Оценка прил. 6 Комплексное развитие 2022
Оценка прил. 6 Комфортная среда 2022
Оценка прил. 6 Переселение 2022
Оценка прил. 6 Предприниматели 2022
Оценка прил. 6 Производительность труда 2022
Оценка прил. 6 Профилактика нарком. 2022
Оценка прил. 8 Комплексное Отчет о расход. 4 кв. 2022
Оценка прил. 8 Комфортная Отчет о расход. 4 кв. 2022
Оценка прил. 8 Переселение Отчет о расход. 4 кв. 2022
Оценка прил. 8 Предприниматели Отчет о расход. 4 кв. 2022
Оценка прил. 8 Производительность Отчет о расход. 4 кв. 2022
Оценка прил. 8 Профилактика Отчет о расход. 4 кв. 2022
Оценка прил. 8 Свод Отчет о расход. 4 кв. 2022
Оценка прил. 8 ТКО Отчет о расход. 4 кв. 2022
Пояснительная записка Комп. разв. терр. ССП
Пояснительная записка Комф. совр. городская среда
Пояснительная записка Переселение граждан
Пояснительная записка Площадки ТКО
Пояснительная записка Предприниматели
Пояснительная записка Произв. труда
Пояснительная записка Проф. незак. потреб нарк. ср
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности
муниципальных программ Скребловского сельского поселения Лужского
муниципального района Ленинградской области за 2022 год
Раздел 1.
Сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за 2022 год.
Доклад подготовлен в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, утвержденным постановлением администрации Скребловского сельского поселения от 28.02.2018 № 80, в редакции постановления от 02.12.2021 № 389 (далее – Порядок). Основой для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области за 2022 год (далее – сводный годовой доклад) являются годовой отчет, представленный ответственными исполнителями муниципальных программ в соответствии с формами (Приложение 5, 6, 7, 8 Порядка) и пояснительной запиской.
На финансирование мероприятий муниципальных программ за счет средств бюджета Скребловского сельского поселения, бюджета Ленинградской области и федерального бюджета в 2022 году предусмотрено 75 340,2 тыс. руб., фактическое финансирование составило 73 143,5 тыс. руб. или 97,0 % от утвержденных годовых ассигнований с учетом внесенных изменений. Несмотря на неполное финансирование, основная доля мероприятий, запланированных к реализации на 2022 год, реализована в установленные сроки и в полном объеме.
В перечень муниципальных программ, по которым в 2022 году предусматривались бюджетные ассигнования, включено финансирование 7 муниципальных программ.
Следует отметить, что в ходе исполнения бюджета 2022 года имели место случаи внесения в программы изменений, связанных с исполнением мероприятий программ, а также недостаточностью средств местного бюджета.
В целях повышения качества среды проживания населения Скребловского сельского поселения в рамках реализации муниципальной программы «Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения», утвержденной постановлением администрации Скребловского сельского поселения от 30.06.2021 № 210 (далее – муниципальная программа), ответственным исполнителем и участниками муниципальной программы в 2022 году реализован комплекс мероприятий, в результате которых:
- завершено строительство сельского дома культуры в п. Скреблово;
- проведен капитальный ремонт здания школьной котельной в п. Скреблово, в центральной котельной п. Скреблово заменен котел водогрейный № 2;
- выполнен комплекс мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского (обработаны 90,0 га);
- выполнены работы по окашиванию территорий поселения в летний период, уборка мусора мест общего пользования;
- созданы места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в количестве 20 штук (в деревнях Голубково, Югостицы, Калгановка, Ванино Поле, Малые Шатновичи, Наволок, Раковичи, Новая Середка, Александровка, Надевицы, Бутковичи, Голубково, Старая Середка, Домкино, п. Межозерный);
- установлены игровые элементы и ограждения на детских площадок в п. Межозерный;
- произведен текущий ремонт памятников и воинских захоронений Великой Отечественной войны (установлены парковые диваны в п. Скреблово в сквере и д. Великое Село на захоронении);
- выполнены работы по обследованию крыш многоквартирных домов №№ 5,7 в п. Межозерный, №№ 4,6 в д. Калгановка, №№ 1,11 в п. Скреблово;
- кронированы деревья и вывезены спиленные ветки;
- приобретены материалы для целей благоустройства (куда вошли расходы на приобретение краски, кисти, прочие материалы и хозяйственный инвентарь для проведения майского субботника, а также приобретение газонокосилки);
- установлены дорожные знаки и дорожное ограждение у д. 32 в п. Скреблово;
- отремонтированы участки дорог в д. Домкино, д. Бутковичи, п. Межозерный, д. Госткино, д. Старая Середка, д. Петровская Горка ;
- произведен ремонт дворовой территории у дома № 2 в п. Скреблово;
- выполнены работы по установке отбойника и подсыпке разворотной площадки в д. Раковичи.
В целях создания комфортных условий проживания и отдыха населения на территории муниципального образования, в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Скребловское сельское поселение», утвержденной постановлением администрации Скребловского сельского поселения от 27.12.2017 г. № 534 (далее – муниципальная программа), ответственным исполнителем и участниками муниципальной программы в 2022 году реализован комплекс мероприятий, в результате которых:
- разработан дизайн-проект благоустройства общественной территории у часовни и стадиона п. Скреблово и составлены сметы;
- проведена проверка достоверности сметной стоимости благоустройства общественной территории у часовни и у стадиона по ул. Молодежная в п. Скреблово.
В целях сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области, в рамках реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области», утвержденной постановлением администрации Скребловского сельского поселения от 29.10.2019 № 383 (далее – муниципальная программа), ответственным исполнителем и участниками муниципальной программы в 2022 году реализован комплекс мероприятий, в результате которого по решению Лужского городского суда перечислена компенсация стоимости 1/8 доли общей долевой собственности на жилое помещение по адресу: Ленинградская область, Лужский район, п. Скреблово, д. 33, кв. 6, на депозитный счет нотариуса.
В целях предотвращение незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории поселения, предотвращение незаконного распространения наркотических средств, психотропных и токсических веществ, а также их прекурсоров на территории поселения, сокращение наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений, в рамках реализации муниципальной программы «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании среди молодежи на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области», утвержденной постановлением администрации Скребловского сельского поселения от 20.07.2021 № 243 (далее – муниципальная программа), ответственным исполнителем и участниками муниципальной программы в 2022 году реализован комплекс мероприятий, в результате которых приобретены и распространены информационные листовки.
В целях формирования системы санкционированных мест сбора твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области, в рамках реализации муниципальной программы «Строительство новых и реконструкция старых контейнерных площадок, оборудование, оснащение и содержание контейнерных площадок на территории МО Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области», утвержденной постановлением администрации Скребловского сельского поселения от 26.06.2020 № 164 (далее – муниципальная программа), ответственным исполнителем и участниками муниципальной программы в 2022 году реализован комплекс мероприятий, в результате которых выполнены работы по строительству новых контейнерных площадок.
В целях увеличения производительности труда на территории Скребловского сельского поселения, в рамках реализации муниципальной программы «Производительность труда и поддержка занятости на территории Скребловского сельского поселения», утвержденной постановлением администрации Скребловского сельского поселения от 14.06.2019 № 214 (далее – муниципальная программа), ответственным исполнителем и участниками муниципальной программы в 2022 году реализован комплекс мероприятий, в результате которых:
- выполнены мероприятия по профессиональной переподготовке специалистов администрации;
- выполнены мероприятия по предоставлению рабочих мест для молодежи.
В целях создания на территории Скребловского сельского поселения условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Скребловском сельском поселении», утвержденной постановлением администрации Скребловского сельского поселения от 20.07.2021 № 242 (далее – муниципальная программа), ответственным исполнителем и участниками муниципальной программы в 2022 году реализован комплекс мероприятий, в результате которых приобретен информационный стенд.
Раздел 2.
Сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторах и показателях муниципальных программ за 2022 год.
Муниципальной программой «Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения» предусмотрены следующие показатели, по которым фактические значения соответствуют плановым:
- Задача 1 Создание комфортных условий жизнедеятельности населения:
Показатель 1.1 Количество кружков - 18, 20;
Показатель 1.2 Количество посещающих библиотеки – 460 чел., 460 чел.;
Показатель 1.3 Количество проведенных культурно-массовых мероприятий - 170, 192;
Показатель 1.4 Размер средней заработной платы работников культуры – 46,7 тыс. руб., 46,7 тыс. руб.
- Задача 2 Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Скребловского сельского поселения:
Показатель 2.1 Количество построенных объектов культуры – 1, 1;
Показатель 2.2 Количество отремонтированных объектов культуры – 0, 0;
Показатель 2.3 Площадь земель, освобожденных от борщевика Сосновского – 90,0 га, 90,0 га.
Показатель 2.4 Доля населения, обеспеченного природным газом – 20 %, 20 %;
Показатель 2.5 Количество мероприятий, направленных на поддержание объектов теплоснабжения в нормативном состоянии – 1, 1;
Показатель 2.6 Количество мероприятий по благоустройству в целях создания благоприятной среды для проживания и отдыха жителей – 3, 3;
Показатель 2.7 Количество мероприятий по организации вывоза несанкционированных свалок и деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов – 1, 1.
- Задача 3 Создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на территории Скребловского сельского поселения:
Показатель 3.1 Протяженность отремонтированных дорог – 1 км, 1 км;
Показатель 3.2 Количество мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения - 1, 1.
- Задача 4 Создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории Скребловского сельского поселения:
Показатель 4.1 Противопожарное опахивание населенных пунктов Скребловского СП - 15000 кв. м, 15000 кв. м;
Показатель 4.2 Количество обустроенных пожарных водоемов - 1, 1;
Показатель 4.3 Количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1, 1;
Показатель 4.4 Количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма - 1, 1.
- Задача 5 Активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Скребловского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни:
Показатель 5.1 Количество мероприятий по реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз – 1, 1;
Показатель 5.2 Количество мероприятий по реализации областного закона от 28.12.2018 года № 147-оз – 1, 1;
Показатель 5.3 Количество мероприятий, направленных на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения – 4, 4.
Муниципальной программой «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Скребловское сельское поселение» предусмотрены 2 показателя, по которым фактические значения соответствуют плановым.
Показатель 1.1 Количество благоустроенных территорий в Скребловском сельском поселении – 0, 0.
Показатель 1.2 Количество прочих мероприятий по благоустройству поселений - 1, 1.
Муниципальной адресной программой «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области» предусмотрены 3 показателя, по которым фактические значения соответствуют плановым.
Показатель 1.1 Расселение жилого фонда – 33,9 кв.м, 33,9 кв.м;
Показатель 1.2 Переселение граждан – 4 чел., 4 чел.;
Показатель 1.3 Количество расселяемых помещений - 1, 1.
Муниципальной программой «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании среди молодежи на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области» предусмотрен 1 показатель, по которому фактические значения соответствуют плановым.
Показатель 1.1 Количество мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, в том числе физической культуры и спорта среди молодежи – 1, 1.
Муниципальной программой «Строительство новых и реконструкция старых контейнерных площадок, оборудование, оснащение и содержание контейнерных площадок на территории МО Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области» предусмотрены 3 показателя, по которым фактические значения соответствуют плановым.
Показатель 1.1 Количество построенных новых и реконструируемых площадок для сбора твердых коммунальных отходов – 13, 13;
Показатель 1.2 Количество приобретенных и установленных емкостей для совместного и раздельного накопления ТКО – 0, 0;
Показатель 1.3 Количество приведенных до нормативных требований площадок для сбора твердых коммунальных отходов – 47, 47.
Муниципальной программой «Производительность труда и поддержка занятости на территории Скребловского сельского поселения» предусмотрены показатели, по которым фактические значения соответствуют плановым.
Задача 1 Повышение квалификации кадрового состава администрации Скребловского сельского поселения:
Показатель 1.1 Количество специалистов администрации Скребловского сельского поселения, прошедших обучение – 6, 6;
Показатель 1.2 Количество мероприятий по обучению специалистов администрации Скребловского сельского поселения – 7, 7.
Задача 2 Привлечение молодежи к общественным работам, имеющих социально полезную направленность:
Показатель 2.1 Количество рабочих мест для молодежи – 5, 5.
Муниципальной программой «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Скребловском сельском поселении» предусмотрены показатели, по которым фактические значения соответствуют плановым.
Показатель 1.1 Количество мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства – 1, 1.
Раздел 3.
Сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальный программ.
Объем запланированных расходов на реализацию муниципальной программы «Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения» на 2022 год составил 71317,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 39880,4 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 31396,8 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Исполнение расходов по муниципальной программе составило 70941,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 39880,4 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 31021,0 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Объем запланированных расходов на реализацию муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Скребловское сельское поселение» на 2022 год составил 262,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 0,0 тыс. рублей;
бюджет района –0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 262,0 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Исполнение расходов по муниципальной программе составило 262,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 0,0 тыс. рублей;
бюджет района –0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 262,0 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Объем запланированных расходов на реализацию муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области» на 2022 год составил 2 010,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 895,1 тыс. рублей;
прочие источники (Фонд) – 1 037,6 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 77,4 тыс. рублей;
Исполнение расходов по муниципальной программе составило 189,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 53,0 тыс. рублей;
прочие источники (Фонд) – 126,8 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 9,5 тыс. рублей;
Объем запланированных расходов на реализацию муниципальной программы «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании среди молодежи на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области» на 2022 год составил 2,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 0,0 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 2,0 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Исполнение расходов по муниципальной программе составило 2,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 0,0 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 2,0 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Объем запланированных расходов на реализацию муниципальной программы «Строительство новых и реконструкция старых контейнерных площадок, оборудование, оснащение и содержание контейнерных площадок на территории МО Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области» на 2022 год составил 1673,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 1309,7 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 363,7 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Исполнение расходов по муниципальной программе составило 1673,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 1309,7 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 363,7 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Объем запланированных расходов на реализацию муниципальной программы «Производительность труда и поддержка занятости на территории Скребловского сельского поселения» на 2022 год составил 72,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 0,0 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 72,0 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Исполнение расходов по муниципальной программе составило 72,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 0,0 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 72,0 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Объем запланированных расходов на реализацию муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Скребловском сельском поселении» на 2022 год составил 3,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 0,0 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 3,5 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Исполнение расходов по муниципальной программе составило 3,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет – 0,0 тыс. рублей;
бюджет района – 0,0 тыс. рублей;
бюджет поселения – 3,5 тыс. рублей;
прочие источники – 0,0 тыс. рублей.
Раздел 4.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Эффективность муниципальной программы определяется на основании определения индекса результативности, индекса эффективности, качественной оценки эффективности реализации программы.
Под результативностью понимается соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий к планируемым затратам мероприятий.
По итогам проведения индекса эффективности дается качественная оценка эффектиности реализации программы.
Если значение показателя индекс эффективности мероприятий программы
0,9 ≤ Iэ ≤ 1, то качественная оценка программы: высокий уровень эффективности.
Если значение показателя индекс эффективности мероприятий программы
0,8 ≤ Iэ < 0,9, то качественная оценка программы: запланированный уровень эффективности.
Если значение показателя индекс эффективности мероприятий программы
0,7 ≤ Iэ < 0,8, то качественная оценка программы: удовлетворительный уровень эффективности.
Если значение показателя индекс эффективности мероприятий программы
Iэ < 0,7, то качественная оценка программы: уровень эффективности неудовлетворительный.
По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ за 2022 год эффективность реализации 6 программ признана высокой, 1 программы - неудовлетворительной.
Наименование программы | Индекс результатив-ности | Индекс эффектив- ности | Качественная оценка программы (подпрограммы) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения | 1,0 | 1,0 | Высокий уровень эффективности |
Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Скребловское сельское поселение в 2018-2024 годы | 1,0 | 1,0 | Высокий уровень эффективности |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области | 1,0 | 0,1 | Неудовлетворительный уровень эффективности |
Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании среди молодежи на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области | 1,0 | 1,0 | Высокий уровень эффективности |
Строительство новых и реконструкция старых контейнерных площадок, оборудование, оснащение и содержание контейнерных площадок на территории МО Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области | 1,0 | 1,0 | Высокий уровень эффективности |
Производительность труда и поддержка занятости на территории Скребловского сельского поселения | 1,0 | 1,0 | Высокий уровень эффективности |
Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Скребловском сельском поселении | 1,0 | 1,0 | Высокий уровень эффективности |
Раздел 5.
Оценка деятельности специалистов администрации, ответственных за исполнение муниципальных программ.
Специалисты администрации, ответственные за исполнение муниципальных программ, не должны рассматривать их только как инструмент исполнения расходных обязательств поселения. Муниципальные программы должны стать эффективным механизмом управления соответствующей сферой социально-экономического развития поселения. В связи с чем, ответственным исполнителям и соисполнителям муниципальных программ необходимо повысить качество работы с муниципальными программами, в частности:
- Проанализировать причины, повлиявшие на результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы и при необходимости принять соответствующие меры.
- Продолжить работу по совершенствованию системы целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ в целях установления показателей, максимально полно характеризующих достижение целей и решение задач муниципальных программ, а также по совершенствованию системы целевых показателей подпрограмм и отдельных мероприятий. Обеспечить комплексность системы показателей (индикаторов), их увязку с реализуемыми мероприятиями и ресурсным обеспечением муниципальных программ и эффективность привлечения иных источников финансирования муниципальных программ поселения.
- Усилить контроль за ходом реализации муниципальных программ, в том числе за своевременным внесением изменений в муниципальные программы, особенно по объемам финансирования.
- Использовать результаты мониторинга муниципальных программ при принятии решений в части дальнейшей их реализации.