Cкачать: ОТЧЕТ за 2018 год Е.А. без слайдов
Отчет и. о. главы администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района по итогам социально-экономического развития Скребловского сельского поселения за 2018 год.
В 2018 году в администрации Скребловского сельского поселения произошли изменения в структуре. До 20 июля главой администрации была Кулакова Нина Егоровна. Ниной Егоровной было написано заявление на имя главы Скребловского поселения Босака Николая Александровича о расторжении контракта по собственному желанию, которое было удовлетворено решением совета депутатов от 19 июля 2018 года № 170 «О прекращении досрочно полномочий главы администрации муниципального образования
Скребловское сельское поселение».
Решением совета депутатов Скребловского сельского поселения от 19 июля 2018 года
№ 171 исполняющей обязанности главы администрации Скребловского сельского поселения с 21 июля 2018 года была назначена Шустрова Елена Алексеевна (ваш покорный слуга).
Таким образом, сегодняшний отчет будет общий: Нины Егоровны и Елены Алексеевны.
Начнем.
На территории Скребловского сельского поселения расположено 33 населенных пункта, в т.ч. 2 поселка и 31 деревня. Административным центром является поселок Скреблово. Численность населения Скребловского сельского поселения по данным статистической отчетности, основанной на записях в похозяйственных книгах, на 01 января 2019 года составила 3117 человек, в т.ч. постоянно зарегистрированных – 3005 человек, временно зарегистрированных – 112 человек.
Структура постоянно зарегистрированных жителей по возрастам: дошкольного возраста 215, школьного 290, трудоспособного 1696, пенсионного возраста 804.
1304 чел. проживает в п. Скреблово и 530 чел. в п. Межозерный.
Исполнительно-распорядительным органом поселения является администрация, которая наделена в соответствии с Уставом поселения полномочиями по решению вопросов местного значения.
В администрация Скребловского сельского поселения по состоянию на 01.01.2019 г. работает 7 муниципальных служащих (в т.ч. и. о. главы администрации), 2 уборщицы.
На территории поселения действует «Социально-культурный центр «Лидер», являющийся подведомственным муниципальным учреждением. СКЦ «Лидер» имеет среднесписочную численность работников 5 человек.
Одним из главных вопросов местного значения является формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета.
В течение 2018 года изменения в бюджет поселения на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов внесены по 5 решениям совета депутатов третьего созыва.
По доходной части бюджета фактическое исполнение за 2018 год. – 56 462,1 тыс. руб. .в том числе:
- налоговые и неналоговые доходы 13 117, 2 тыс. руб. составили 23,3 % от общей суммы доходов;
- безвозмездные зачисления субсидий, субвенций и прочих межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней , возврат, неиспользованных в 2017 году субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение в объеме, - 43 344,9 тыс.руб. составили 76,7 %.
По расходной части бюджета фактическое исполнение за 2018 год – 57 727,3 тыс.руб., в том числе:
-в рамках программы «Устойчивое развитие территорий Скребловского сельского поселения» – 48 562,8 тыс.руб., что составляет 84,1 %;
-непрограммные расходы – 9 164,5 тыс.руб., что составляет 15,9 %.
Фактический дефицит составил 1 547, 6 тыс.руб.
-
Доходная часть бюджета за 2018 г.
Поступление от налоговых и неналоговых платежей в сумме 13 117, 2 тыс. руб. (100,6%) в разрезе статей доходов выглядят следующим образом:
- по налогу на доходы физ. лиц (НДФЛ) поступило 2 196, 8 тыс. руб, при плане на год
2 300,0 тыс. р. (сумма сбора - 95,51%.);
- произведены зачисления по доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты в сумме 1 793, 5 тыс. руб. при плане 1 678, 7 тыс. руб. (сумма сбора - 106,9%.). Администратором данного вида дохода является Федеральное Казначейство. Столь значительные поступления, видимо, связаны с ростом цен на бензин и дизельное топливо;
- по единому сельскохозяйственному налогу -1,5 тыс. руб. На данный момент на территории поселения находится 1 организация, уплачивающая данный вид налога (ООО «Заречье»).
- по земельному налогу фактическое поступление составляет 7 328, 1 тыс.руб. при плане 7 100, 0 тыс. руб. (сумма сбора - 103,3%), в том числе платежи по физическим лицам составили 4 974, 0 тыс. руб. (сумма сбора - 103,6%), по юридическим лицам – 2 354, 1 тыс. руб. (сумма сбора - 102,35%).
В 3-м кв. было произведено уточнение по земельному налогу согласно данным ИФНС: по юр. лицам сумма планируемого поступления была уменьшена на 5 840 тыс. р. Такое уменьшение связано с тем, что сумма планового показателя по земельному налогу являлась завышенной на 2018 год по сравнению с фактом 2017 года, так как в 2017 году была погашена кредиторская задолженность по зем. налогу по ЗАО Скреблово (в части гашения задолженности за ранний период до 2016 года в сумме 5 679,6 тыс. руб. и по обязательствам до 1 января 2006 года в сумме 512 тыс. руб.) Всего дополнительно в 2017 году поступило 6 191,6 тыс. руб.);
- налог на имущество физ. лиц: фактическое поступление составляет 481,0 тыс. руб. при плане 450,0 тыс. руб. (сумма сбора - 106,9%). Администратором данного вида поступлений является ИФНС. Плановые показатели были утверждены в соответствии с данными, полученными от Федеральной налоговой службы. В администрации работает комиссия по укреплению налоговой дисциплины. В течение 2018 года неплательщикам направлялись уведомления, велась разъяснительная работа среди проживающих граждан, вывешивались информационные объявления.
- поступления госпошлины от нотариальных услуг составили 13,7 тыс. руб. при плане 13, 0 тыс. руб. (сумма сбора -105 %);
- арендные платежи от сдачи в аренду муниципального имущества составили
765, 9 тыс. руб. при плане 755,0 тыс. руб. (сумма сбора - 101,5 %).
- доходы от использования имущества- средства по начисленным платежам по соц. найму по муниципальному жилью составили 398,1 тыс.руб при плане 600, 0 тыс. руб. (сумма сбора - 66,4%). В настоящее время проводится уточнение в части муниципального жилья. Неплательщикам выставляются уведомления. По квартирам, в которых прописаны граждане, но фактически не проживают, проводится юридическая работа по признанию жилья выморочным.
- доходы от оказания платных услуг (работ) – прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений: план 30,0 тыс. руб. (исполнено 100%). По данной строке отражены поступления от оказания платных услуг (проведение дискотек, работа тренажерного зала) подведомственным учреждением СКЦ «Лидер».
- доходы от поступления на счета бюджета поселения денежных средства в размере 1,1 тыс. руб., находящиеся на специальных избирательных счетах кандидатов после их закрытия ПАО «Сбербанк России» по письму ТИК ЛМР в соответствии с федеральным законом № 67-ФЗ от 12.06.2002 г.
По безвозмездным поступлениям (дотациям, субсидиям и субвенциям) - поступления составили 43 344, 9 тыс. руб. Эти средства целевые, расходуются строго на выделенные мероприятия и в размере сумм, определенных в соглашениях.
Фактическое поступление по дотациям, субсидиям и субвенциям произведены по следующим статьям:
- на выравнивание бюджетной обеспеченности – 8 554, 2 тыс. руб. (областная дотация и районная, рассчитанная на постоянно зарегистрированных жителей);
- на выплату стимулирующих надбавок работникам культуры - 839, 9 тыс. руб.
Предусмотрено софинансирование из МБ – 839,9 тыс. руб.(ОБ – 50%, МБ – 50%). Поступило 100% средств ОБ, из которых на 01.01.19 освоено 763,5 тыс.руб. (90,9%). Это связано с тем, что средства выделялись на 6 человек, а фактически работает в СКЦ «Лидер» 5 чел. Целевые показатели были достигнуты 100%. Остаток средств в объеме 76, 4 тыс. руб. возвращен в бюджет ЛО в начале января 2019 г. Дополнительно на достижение целевых показателей были выделены средства от Лужского муниципального района в размере 128, 1 тыс. руб.
Повышение заработной платы работников СКЦ «Лидер» осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года на основании утвержденных дорожных карт. Средняя заработная плата по учреждению в 2018 году составила 38709,94 руб.
В 2019 году среднемесячный доход от трудовой деятельности работников культуры должен составлять 40 370,0руб., соответственно 42 620,0 и 45 170,0 в 2020 и в 2021 годах.
- на проведение мероприятий в рамках областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» - 1 431, 5 тыс. руб.
- на проведение мероприятий в рамках реализации областного закона Ленинградской области от «15» января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» -
1 041, 6 тыс. руб.
- на осуществление первичного воинского учета - 254, 4 тыс. руб.
- на выполнение полномочий по административным комиссиям – 1,0 тыс. руб.
- на проведение мероприятий по строительству инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках под жилую застройку для многодетных семей, выделенных гражданам по областному закону Ленинградской области от 14 октября 2008 года № 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» – 14 383,6 тыс. руб. (ОБ), 1 136,9 тыс. руб. (бюджет Лужского муниципального района).
- на проведение ремонта дорог общего пользования местного значения в рамках реализации областной программы «Ремонт автомобильных дорог Ленинградской области» - 800, 7 тыс. руб.
- на проведение мероприятий в рамках реализации программы «Борьба с борщевиком Сосновского»– 254,1 тыс. руб. (50,7%) при плане 501,7 тыс. руб. Остаток неиспользованной субсидии был возвращен в бюджет ЛО в ноябре 2018 года.
- на проведение мероприятий в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Скребловское сельское поселение в 2018-2022 годы» – 3 000,0 тыс. руб.
- на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности – 872,0 тыс. руб. (100%);
- на капитальный ремонт части административного здания, состоящей из помещений №№ с 1 по 20 первого этажа и с 100 по 121 второго этажа (Дом культуры п.Межозерный)», включенного в подпрограмму «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области» государственной программы «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» – 4 692,8 тыс. руб. (100%) (ОБ), 779,8 тыс. руб. (100%) (бюджет Лужского муниципального района);
- на ремонт теплотрассы в п. Скреблово в рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в Ленинградской области» – 2 375,9 тыс. руб. (87,3%) при плане 2 722,0 тыс. руб.
- на подключение МКЖД № 40 (Дома Учителя) к магистральному канализационному коллектору – 608,6 тыс. руб. (100%)(бюджет Лужского муниципального района).
- зачислены средства, выделенные депутатами ЗАКС ЛО, – 2 150,0 тыс.руб.
400,0 тыс. руб. на оборудование детских игровых площадок в населенных пунктах поселения Госткино, Брод, Старая Середка, Домкино (депутат Беляев Николай Владимирович),
250, 0 тыс. руб. на приобретение спортивного инвентаря для занятий физкультурой и спортом на свежем воздухе в п.Межозерный (депутат Гайсин Руслан Радьевич),
400,0 тыс.руб. на выполнение работ по капитальному ремонту памятника односельчанам, погибшим в годы ВОВ, в д. Наволок (депутат Маханек Елена Борисовна),
500, 0 тыс. руб. на приобретение оборудования для ДК п. Межозерный (депутат Маханек Елена Борисовна),
600,0 тыс. руб. на покупку автомобиля для СКЦ «Лидер» (Депутат Коваль Никита Олегович).
Средства освоены в полном объеме.
Таким образом, общее исполнение доходной части за 12 месяцев 2018 год составило 91,1 %. Не исполнено – 5 487,4 тыс. руб., что связано с непоступлением средств субсидий из бюджета ЛО (средства зачислялись в основном по фактическим затратам) по причине экономии по результатам проведенных аукционов, а также в связи с расторжением соглашения на сумму 4 680,0 тыс. руб. с Комитетом по ТЭК ЛО.
РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА.
По расходной части бюджета фактическое исполнение за 2018 год – 57 727, 3 тыс. руб., в том числе по программным расходам – 48562,8 тыс. руб. и по непрограммным – 9164,5 тыс. руб.
Основные расходы произведены в рамках муниципальной целевой программы «Устойчивое развитие территории Скребловского сельского поселения на 2016 - 2018 годы» и региональных программ. Также в 2018 году выполнялись мероприятия еще одной муниципальной целевой программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Скребловское сельское поселение в 2018-2022 годы» в рамках участия в подпрограмме «Формирование комфортной городской среды» государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области".
По подпрограмме № 1 «Сохранение и развитие культуры, физической культуры и спорта в Скребловском с/п» освоено 14 140 ,1 тыс. руб.
Расходы на содержание СКЦ «Лидер» - 8 024,0 тыс. руб. (выделено по смете на осуществление деятельности) - 13,9 % от общих расходов.
В течение 2018 года в СКЦ «Лидер» велась работа с населением всех возрастных категорий в нескольких направлениях:
-
Подготовка и проведение масштабных праздничных мероприятий (День Победы; дни поселков; фестиваль «Краски лета», стартовавший в 2013 году, в котором принимают участие не только районные коллективы, но и областные).
-
Организация выездных мероприятий (в рамках взаимодействия с культурно-досуговыми центрами Лужского района).
-
Культурно-просветительская деятельность, организация досуга, отдыха населения (лекции, беседы, мероприятия к праздничным датам и т.д.).
-
Организация работы кружков (рукоделие, рисование) и секций (тренажерная, футбольная).
-
Библиотечное обслуживание.
Расходы на ремонт ДК п. Межозерный – 5 866,1 тыс. руб. – 10,2 % от общих расходов (из которых 4 692,8 тыс. руб. - средства ОБ, 779,8 тыс. руб. – средства ЛМР, ср-ва МБ – 393,5 тыс. руб.). Был произведен ремонт крыши здания ДК и капитальный ремонт зрительного зала на первом этаже.
По подпрограмме № 2 «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Скребловском с/п» освоено 26 259,6 тыс. руб. – 45,5 % от общих расходов.
Значительная доля затрат по данной подпрограмме – строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, выделенных многодетным семьям ЛМР по 105-оз. Работы в 2018 г. велись второй год. Этап 2018 года включал в себя строительство дорожной инфраструктуры. На данный момент работы на объекте закончены, исполнительная документация оформлена и подписана всеми структурами в декабре 2018 года. Расходы 2018 года по данному объекту составили 15 520, 5 тыс. руб., из которых 14 383,7 тыс.руб. – средства ОБ, выделенные комитетом по строительству ЛО, 1 136,8 тыс.руб. – софинансирование МБ (средства выделены ЛМР). Всего расходы 2-х лет составляют 29 869,9 тыс. руб.
На решение вопросов водоснабжения расходы составили 898,0 тыс. руб.
Были проведены работы по подключению Дома Учителя (МКЖД № 41) п. Скреблово к магистральному канализационному коллектору – 562,8 тыс. руб. (550,8 тыс. руб. – сред-ва ЛМР, 12 тыс. руб. – МБ).
В д. Голубково были проведены работы по устройству водозаборной скважины на сумму 335,2 тыс. руб.
На подготовку объектов теплоснабжения к отопительному сезону – 2502,4 тыс. руб.
Произведен ремонт участка тепловых сетей от здания котельной до Дома Учителя и школы п. Скреблово.
Работы выполнены в рамках государственной программы ЛО «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности Ленинградской области» с использованием средств ОБ 2 375,9 тыс. р. – средства выделены от комитета по ТЭК ЛО и за счет МБ - 126,5 тыс. руб.)
Выполнен широкий спектр работ и мероприятий по благоустройству территории поселения. Освоено 7 338,7 тыс. руб.
17.1.Проведены прочие работы по благоустройству территории поселения на сумму
1 128,0 тыс. руб. Сюда вошли работы по окашиванию территорий поселения в летний период, уборка мусора, противоклещевая обработка мест общего пользования, вывоз пиленных веток, выравнивание территории, подсыпка песка для детских площадок, подсыпка грунта, очистка водоотводной канавы в д. Голубково.
17.2.Выполнен комплекс мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на сумму 466,7 тыс. руб. (из средств ОБ – 254,1 тыс. руб., средства МБ – 212,6 тыс. руб.). Обработано 40 га.
17.3.Расходы на вывоз бытовых стихийных свалок составили 299,5 тыс. руб.
17.4.Приобретено оборудование и материалы для целей благоустройства на сумму 235,4 тыс. руб. В данные расходы включена замена мешков для ТБО заглубленного типа в п. Скреблово, приобретение контейнеров для пластмассовых бутылок (по представлению прокуратуры) в п. Скреблово и п.Межозерный, работы по устройству площадки ТБО в п. Скреблово и пр. расходы по благоустройству (приобретение краски, инвентаря и др.)
17.5.Приобретены игровые формы для детских площадок в п. Межозерный, д. Брод, д. Домкино, д. Госткино, д. Старая Середка на общую сумму 400,0 тыс. руб. Средства выделены депутатом ЗАКС ЛО Беляевым Николаем Владимировичем.
17.6..Выполнен капитальный ремонт памятника ВОВ в д. Наволок на сумму 439,0 тыс. руб., из которых 400,00 тыс. руб.выделены депутатом ЗАКС ЛО Маханек Еленой Борисовной.
17.7.Затраты на уличное освещение составили 1613,5 тыс. руб., из которых:
- на оплату электроэнергии расходы составили 1170,0 тыс. руб.
За 2018 год потреблено электроэнергии 155143 квт, стоимость 1 квт – 8,28 руб, Заменены на энергосберегающие 60 ламп уличного освещения, но дополнительно установлено еще 36 светильников. Потребление э/энергии на 7000 квт больше по сравнению с 2017 годом, но общая сумма расходов за год практически не изменилась за счет установки энергосберегающих ламп.
- на техническое обслуживание и материалы – 336,0 тыс. руб.;
- была оборудована линия уличного освещения у д. 11 п. Скреблово – 99,4 тыс. руб.;
- выполнены работы по технологическому присоединению д. Б. Шатновичи, д. Бутковичи и зоны отдыха в д. Голубково – 8,1 тыс. руб.
Обустроена береговая зона отдыха в д. Голубково. Суммарные затраты составили 1 044,5 тыс. руб., включающие в себя средства федерального (427,3 тыс. руб.), областного (444,7 тыс. руб.) и местного (205,5 тыс. руб.) бюджетов. На реализацию данных мероприятий были выделены средства в рамках грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Администрацией Скребловского сельского поселения была подготовлена красивая презентация по данному проекту, направлена в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в конкурсе «За достижение высоких результатов в сфере устойчивого развития сельских территорий». В номинации «Лучший проект реализации местных инициатив сельских жителей» мы награждены золотой медалью.
Проведены работы в рамках реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» на сумму 1 113,9 тыс. руб., из которых средства ОБ – 1 041,6 тыс. р. при софинансировании из МБ в размере 72,3 тыс. р. Были выполнены следующие мероприятия: ремонт дворовой территории у МКЖД № 3 по ул. Центральная, ремонт тротуарной дорожки у МКЖД 36-39 по ул. Центральная, замена светильников уличного освещения по Школьной аллее и ул. Южная (24 шт), установлены дополнительно 8 светильников, выполнены работы по подсыпке пешеходных дорожек.
В рамках реализации областного закона от 14.12.2012 г. № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» выполнены работы по замене светильников уличного освещения в 2-х дер. Домкино и Ст. Середка на общую сумму 499 000,0 р., в том числе О.Б.= 359 000,0 р., МБ – 140 000,0 р. Затраты на проверку сметной документации для выполнения работ по благоустройству составили 65,8 тыс. руб.
По программе «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Скребловское сельское поселение в 2018-2022 годы» освоено 4 011,9 тыс. руб.
Выполнены работы по благоустройству территории у д. 20 п. Скреблово. Проведено озеленение территории (высажена живая изгородь из кизильника), установлены тематические МАФы – фигуры из детских сказок, скамьи и урны, выполнено устройство водостока, устройство парковочной зоны, мощение дорожек и части территории брусчаткой, заменено ограждение газгольдера. Расходы на данные мероприятия осуществлены из федерального (699,0 тыс. руб.), областного (2 301,0 тыс. руб.) и местного (1 011,9 тыс. руб.) бюджетов.
По подпрограмме № 3 «Развитие автомобильных дорог в Скребловском с/п» освоено 3 915,4 тыс. руб.
На расходы по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения израсходовано 632,9 тыс. руб. Сюда включены расходы на расчистку дорог от снега, грейдирование, противогололедную обработку.
Текущий (ямочный) ремонт составил 633,6 тыс. руб. (заезд к автобусной остановке в д. Ст. Середка, ремонт парковки у д. 6 и детского сада в п. Межозерный, по ул. Южная в п. Скреблово, в д. Задубье, Великое Село, Данилов Хутор, Заорешье, Александровка).
Расходы на проверку сметной документации по ремонтам дорог составил 64,0 тыс. руб.
Выполнены работы по разработке схем дорожного движения на территории поселения на сумму 275,7 тыс. руб.
Произведен ремонт 5-ти участков дорог в населенных пунктах поселения: д. Югостицы (750 кв. м.), Репьи (750 кв. м), Наволок (915 кв. м.), Госткино (750 кв.м.) - щебень, п. Межозерный (540 кв. м.) – асфальтовое покрытие. Общие расходы составили 1 228,5 тыс. руб., в т.ч. О.Б. 1072,5тыс. руб., МБ – 156,0 тыс.руб. Данные работы выполнялись в рамках реализации областного закона от 14.12.2012 г. № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления».
В рамках реализации государственной программы «Ремонт автомобильных дорог Ленинградской области» произведен ремонт участка дороги общ. пользования в дер. Старая Середка по ул. Центральная (от д. 45 до д. 57, от д. 61 до д. 65) – 1864,5 кв. м. (асфальтовое покрытие). Затраты составили 1 080,7 тыс. руб., из которых средства ОБ 800,7 тыс. руб., МБ – 280,0 тыс.руб. Средства областного бюджета выделялись комитетом по дорожному хозяйству ЛО.
По подпрограмме № 4 «Безопасность Скребловского с/п» освоено 235,8 тыс. руб.
Проведены мероприятия по укреплению пожарной безопасности в сумме 199,8 тыс. руб., Произведена опашка населенных пунктов поселения – д. Югостицы, Надевицы, Ст. Середка, Домкино, Александровка, Раковичи. Выполнен ремонт проезда к пожарному водоему в д. Югостицы. Выполнено устройство пожарного водоема в д. Голубково на сумму 146, 1 тыс. руб. Приобретено 3 огнетушителя и рупор для оповещения населения, таблички по ПБ. Проводилось техническое обслуживание огнетушителей.
Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий включают расходы на оплату услуг по несению аварийно-спасательной готовности на территории поселения АО "ЦЕНТР АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ". Данные расходы составили 36,0 тыс. руб.
Администрация Скребловского сельского поселения тесно сотрудничает с отделом надзорной деятельности и профилактической работы Лужского района (начальник Макарова Татьяна Владимировна) и с отрядом государственной противопожарной службы Лужского района (начальник Филимонов Эдуард Витальевич). Стоит задача: создать в 1-м квартале 2019 года в Скребловском поселении добровольную пожарную команду.
В рамках непрограммных расходов освоено 9 164,5 тыс. руб.:
На содержание администрации – 7 008,9 тыс. руб., в т.ч.
- на выплату заработной платы работникам и пр. выплаты 3 884,7 тыс. руб.
- на взносы на оплату труда и выплату по больничным листам 1 177,5 тыс. руб.
- расходы на оплату проезда сотрудникам – 12,4 тыс. руб.
- проведены завершающие работы по ремонту здания администрации в п. Скреблово после пожара – 397,8 тыс. руб.
- работы по обслуживанию и ремонту автомобиля и оргтехники на сумму 57,3 тыс. руб.
- услуги связи (телефон (4 номера) и Интернет) – 212,0 тыс. руб.
- коммунальные услуги по администрации (2 здания) – 210,8 тыс. руб.
- почтовые расходы по отправке корреспонденции – 15,0 тыс. руб.
- расходы в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) по администрации составили 492,1 тыс. руб. Организовано 1 рабочее место для сотрудника администрации. Приобретены для организации учета 2 программных продукта 1С «Реестр муниципального имущества» и «Бюджет поселения», 2 лицензии ПП «М6 Похозяйственный учет». Оплачены расходы по обслуживанию компьютеров и программных продуктов, пользование базами данных Консультант Плюс.
- приобретены расходные материалы для обслуживания автомобиля, бензин, канцелярские товары, мебель на сумму 306,6 тыс. руб.
- произведены прочие расходы на сумму 158,5 тыс. руб. на оплату страховки автомобиля, охраны здания администрации, устройство пожарной сигнализации.
- расходы на публикации в газете «Лужская правда» составили 80,6 тыс. руб.
- на оплату пени и штрафов израсходовано 3,6 тыс. руб.
Расходы по переданным полномочиям составили 439,3 тыс. руб.
В администрацию ЛМР:
- по участию в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения в сумме 36,8 тысяч рублей;
- по организации и осуществлению мероприятий по градостроительству и землеустройству в сумме 92,3 тысяч рублей;
- по организации газификации в сумме 58,8 тысяч рублей;
- по решению вопросов местного значения в области землепользования и жилищной сферы в сумме 50,0 тысяч рублей.
- по решению вопросов местного значения в части реализации жилищных программ и подпрограмм в сумме 3,0 тысяч рублей.
В КФ ЛМР
- по исполнению бюджета поселения в сумме 136,0 тысяч рублей;
В КСП ЛМР
- на осуществление полномочий контрольно - счетного органа поселений по осуществлению внешнего финансового контроля в сумме 61,4 тысяч рублей.
В администрацию Скребловского сельского поселения:
- на выполнение отдельных полномочий в сфере административных правоотношений в сумме 1,0 тыс. руб.
На решение прочих общегосударственных вопросов израсходовано 359,9 тыс. руб., куда вошли расходы по оценке имущества (здание под магазин в д. Югостицы) для проведения аукциона по аренде, по оформлению права муниципальной собственности на выморочное имущество, по обслуживанию официального сайта поселения в сети Интернет и предоставлению консультационных услуг по работе на сайте Госзакупок и проведению аукционов, на приобретение бланков похозяйственных книг.
На осуществление первичного воинского учета расходы произведены в сумме 254,4 тыс. руб.
На выплату доплат к пенсиям муниципальных служащих – 358,9 тыс. руб. Выплаты производятся 3-м человекам.
На выполнение мероприятий по землепользованию и землеустройству израсходовано 156,5 тыс. руб.
Выполнены работы по постановке на кадастровый учет земельных участков под зданием администрации, детскими площадками в п. Скреблово, п. Межозерный, ведутся работы по постановке на кад.учет земельных участков под братским захоронением в д. Великое Село, объектом культурного наследия Селище, скважинами д. Голубково, Новый Брод, Югостицы. Проведены топографические работы и формирование межевого плана для оформления земельного участка под строительство котельной в п. Межозерный.
Для решения вопросов содержания жилого фонда проведены расходы на сумму 586,6 тыс. руб. – перечислены денежные средства в НО Фонд капитального ремонта МКЖД за муниципальное жилье.
Работа с фондом капитального ремонта.
Администрацией Скребловского сельского поселения подготовлен краткосрочный план по ремонту МКЖД на 2017-2019 годы и отправлен в Фонд капитального ремонта по актуализации программы капитального ремонта МКЖД (для справки: дома Скребловского сельского поселения должны были ремонтироваться в период 2024-2038 годы). Фондом капитального ремонта определен перечень многоквартирных домов, расположенных на территории ЛО, общее имущество которых подлежит капитальному ремонту в 2017-2019 годах.
Работы, проведенные в Скребловском поселении в 2017-2018 годах:
Замена электрики в МКД № 2,3,4,5,6,8 д.Калгановка, в д.№ 36 п.Скреблово;
Ремонт крыш в МКД № 3 д.Калгановка, № 36 в п.Скреблово, № 7 в д.Старая Середка, № 4 в п.Межозерный;
Ремонт систем водоснабжения и водоотведения в МКД № 36 п.Скреблово.
В 2019 году фондом запланированы проектно-изыскательские работы по д.№ 7 д.Старая Середка (фундамент, электрика), д.№ 4 п.Межозерный (электрика, ХВС), д.№ 7 д.Наволок (электрика), д.№ 6 п.Межозерный (крыша), д.№ 10 п.Скреблово (электрика, ХВС, крыша, фасад), д.№ 7 п.Скреблово (электрика, ХВС, крыша), д.№ 4 п.Скреблово (электрика. ХВС).
Газификация.
Администрацией ЛМР проектируется и согласовывается схема трассы межпоселкового газопровода от п.Межозерный до п.Скреблово.
Администрацией ССП согласованы схемы газоснабжения д.Калгановка и п.Межозерный. Схема газоснабжения д.Старая Середка на стадии согласования.
Работа с аварийным жильем и бесхозяйным имуществом.
Постановлением администрации от 23.12.2016 года № 564 признаны аварийными и подлежащими сносу дома, расположенные в п. Скреблово (дома № 33,34), д.Старая Середка (дома № 3а,4а,5а) на основании актов обследования и заключений межведомственной комиссии. Четыре дома (33, 34, 3-а, 5-а) в 2017 году были включены в федеральный реестр аварийных домов. В настоящее время Комитетом по строительству ЛО формируется программа по расселению ветхого и аварийного жилья, в которую войдут наши заявленные дома. Дом № 4-а в д.Старая Середка не входит в данную программу в связи с тем, что он является одноквартирным. Администрация поселения очень тесно взаимодействует с комитетом по строительству ЛО по решению данного вопроса. Определен путь реализации данной программы в Скребловском СП – предоставление субсидий на покупку жилья. Свои жилищные условия должны улучшить 32 человека.
В п.Скреблово имеется дом № 6 (неблагоустроенный, 20-ти квартирный, год постройки – 1928), признанный межведомственной комиссией по оценке жилья непригодным для проживания. Балансодержатель данного дома – ЗАО «Скреблово» признано несостоятельным (банкротом). Для включения данного здания в программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда оно должно находиться в муниципальной собственности. Администрация Скребловского сельского поселения могла бы оформить право собственности на дом № 6 в судебном порядке, если бы данный дом был зарегистрирован в качестве бесхозяйного имущества. В 2018 году мы начали процедуру признания дома № 6 бесхозяйным. Пакет документов 15.10.2018 года был предоставлен в Управление Росреестра по Ленинградской области. 22.01.2019 года из Росрееста получено уведомление об отказе в Государственной регистрации по постановке на учет в качестве бесхозяйного имущества дома № 6 в п.Скреблово в связи с тем, что в ЕГРН зарегистрированы права на квартиры № 18 и № 5. В настоящее время данный дом не может быть принят в муниципальную собственность. Ищем другие пути решения данного вопроса, в том числе обратились в комитет по строительству ЛО за помощью, так как этот вопрос стоит у них на контроле после обращения жильца дома № 6 (19.11.2018 года в комитет отправлено письмо, но ответа, к сожалению, пока нет).
В 2018 году зарегистрированы в качестве бесхозяйных объектов баня в д.Заорешье, два церковных дома в д.Голубково. Эти здания в 2019 году будут приняты в муниципальную собственность в соответствии с законодательством. Баня пойдет на продажу через аукцион, церковные дома будут переданы в безвоздмездное пользование православной религиозной организации – приход храма Воскресения Христова д.Голубково (по документам д.Петровская Горка) Санкт-Петербургской Епархии Московского Патриархата.
РАБОТА КОМИССИЙ.
1.Общественная жилищная комиссия.
За 2018 год проведено 9 заседаний.
Признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в федеральных и региональных программах– 4 человека:
Сняты с очереди нуждающихся - 9 семей:
-по личным заявлениям – 8 семей,
- Степанова Елена Борисовна - получена социальная выплата на строительство жилого дома в д. Югостицы в размере 2 345 747 руб.
На 01.01.2019 года на очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий для участия в Федеральных и региональных целевых программах состоят 27 семей, которые в обязательном порядке должны будут в 2019 году подтвердить свой статус нуждающихся. Однако, большинство семей, стоящих на учете нуждающихся, неправильно думают, что , если их поставили на учет, то сразу дадут квартиру. Каждый год необходимо проходить перерегистрацию и думать о том, что к субсидии надо обязательно будет приложить свое софинансирование в размере 30%, а то и более.
За период 2014-2018 годы субсидии Правительства ЛО получили 8 семей, проживающих в Скребловском сельском поселении:
-по программе «Жилье для молодежи» - 2 семьи (приобретение жилья);
-по подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» - 6 семей (4 на приобретение жилья, 2 на строительство жилья):
На 01.01.2019 года на очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных малоимущими для заключения договора социального найма на свободное муниципальное жилье в Скребловском сельском поселении состоит 1 семья:
В 2018 году Кадошниковой Анастасии Анатольевны составом семьи 2 человека предоставлена свободная муниципальная квартира № 3 в д. № 6 в д. Калгановка.
-
Межведомственная комиссия по обследованию жилья.
В 2018 году проведено 6 обследований жилья по заявлениям собственников.
В д. Б. Шатновичи д. 2, кв.6, д. Ванино Поле ул. Лесная д. 4, д. Новый Брод ДНП «Пять Озер» ул. Радужная д. 15, д. Старая Середка ул. Центральная д. 51а, д. Домкино ДНП «Домкинское» ул. Вревская д. 8/6, д. Госткино ул. Центральная д. 22.
-
Комиссия по обследованию свободного муниципального жилья.
В соответствии со ст. 56 «Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом» Устава Скребловского сельского поселения распоряжением главы администрации ССП была создана комиссия по обследованию свободного муниципального жилья в Скребловском сельском поселении.
По состоянию на 01.01.2019 года в ССП числятся свободными 14 муниципальных квартир.
9 квартир предоставлены по договорам срочного найма в д. Старая Середка д. 3а кв. 2 – Кудряшовой Т.И., д. Б. Шатновичи д. 2 кв. 12 – Бертовой Н.А., д. Б. Шатновичи д. 1 кв. 6 – Рыжову В.В., д. Б. Шатновичи д. 1 кв. 9 – Антоновой А.А., д. Б. Шатновичи д. 2 кв. 11 – Печинину В.А., д. Б. Шатновичи д. 2 кв. 10 – Котову С.Т., д. Домкино д. 13 кв. 3 – Чугаеву М.А., д. Госткино д. 3 кв. 1 – Уколову А.Д., п. Скреблово д. 2 кв. 53 – Степаненко Е.О., п. Скреблово;
1 квартира предоставлена по договору найма служебного помещения п.Скреблово д. 8 кв. 44 – Скляровой Н.В.
4 квартиры свободные: Б. Шатновичи 1-4, Б. Шатновичи 1-1, Скреблово 34-2, Скреблово 11-43 (служебная).
-
В 2018 году проведено 4 заседания комиссии по делам несовершеннолетних защите их прав.
-
Проведено 2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
-
Проведено 4 заседания комиссии по противодействию коррупции.
Работа местной администрации является многосторонней по выполнению определенных полномочий и взаимодействию с населением. Специалистами администрации Скребловского сельского поселения по социальным вопросам и по земельным отношениям в 2018 году официально принято 1206 человек по вопросам паспортного стола, нотариата, по приватизации квартир, по выдаче справок, выписок из постановлений, выписок из похозяйственных книг, архивных выписок, по оформлению актов обследования жилищно-бытовых условий, по выдаче бытовых характеристик и т.д.
В порядке взаимодействия совместно со специалистами КУМИ администрации ЛМР выдано задолжникам по арендной плате 60 уведомлений, проведено 25 проверок по муниципальному земельному контролю (результат проверок – положительный, земли используются по целевому назначению).
Проведена работа по внесению изменений в Генеральный план Скребловского СП по
всем 33-м населенным пунктам:
-проведены публичные слушания, подготовлены протоколы и заключение.
Актуализированы и переданы в центр занятости населения паспорта трудовых ресурсов населенных пунктов.
Создан реестр безопасных детских спортивных и игровых площадок по состоянию на 01.09.2018 г. и размещен на официальном сайте администрации поселения.
Постоянно ведется работа в системе ФИАС:
-На основании изданных постановлений вносятся наименование улиц, домов и
земельных участков в населенных пунктах поселения;
-вносятся изменения в ранее внесенные названия (в н.в. осталось 30 адресов – это
незначительный показатель).
Заведены новые похозяйственные книги на 2018-2022 гг. на бумажном носителе. Введена информация по постоянно зарегистрированным гражданам в похозяйственные книги электронного вида (приобретен специальный программный продукт « М6 Похозяйственный учет»).
На контроле в администрации стоит 8 неблагополучных семей, в которых проживает 10 несовершеннолетних детей. Неблагополучные семьи периодически посещаются, с родителями проводятся профилактические беседы по вопросу выполнения ими обязанностей по воспитанию и обучению детей.
На территории поселения 5 опекаемых детей.
Работа с семьями ведется в тесном контакте со Скребловской средней школой, отделом по делам несовершеннолетних (ОДН), комиссией по делам несовершеннолетних при администрации Лужского муниципального района.
В 2018 году заявлений из школы не поступало, на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних никто из обучающихся в Скребловской средней школе не рассматривался.
Проведена аттестация 4-х муниципальных служащих.
Проведен конкурс на замещение 2-х вакантных должностей муниципальной службы (специалист 2 категории по закупкам и информационным технологиям и специалист 1 категории – главный бухгалтер).
Взаимодействие с советом депутатов ССП.
-
Подготовлены 17 заседаний совета депутатов, а именно: разработано 43 проекта решений (в т.ч. нормативно-правовые акты), которые приняты советом депутатов.
-
Все решения совета депутатов предоставлены в Лужскую городскую прокуратуру.
-
Оформлено 17 протоколов заседаний совета депутатов.
Разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.
В 2018 году утверждены 3 административных регламента предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в соответствии с федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и опубликованы в Реестре государственных и муниципальных услуг ЛО.
Всего в Реестре государственных и муниципальных услуг ЛО размещены 37 административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.
Подготовка муниципальных нормативно-правовых актов (НПА) Скребловского сельского поселения для включения в регистр НПА Ленинградской области.
В соответствии с Порядком предоставления НПА в регистр Ленинградской области администрацией Скребловского сельского поселения за 2018 год предоставлены 6 реестров (ВСЕГО 67 НПА) в Государственное учреждение «Государственный экспертный институт регионального законодательства» Правительства Ленинградской области.
В настоящее время нормативно-правовые акты Скребловского сельского поселения представлены в регистр НПА Ленинградской области в полном объеме.
Документы предоставляются ежемесячно.
Прогноз социально-экономического развития.
Администрацией Скребловского сельского поселения разработан прогноз социально-экономического муниципального образования Скребловское сельское поселение на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годы.
Основные показатели прогноза определены по следующим направлениям: демография, промышленное производство, сельское хозяйство, товары и услуги, инвестиции, финансы, труд, социальная сфера, транспорт.
Выполнение плана мероприятий СЭР на 2018 год.
План мероприятий социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на 2018 год выполнен в полном объеме.
Администрация Скребловского сельского поселения работоспособная, совет депутатов надежный. Органы местного самоуправления Скребловского сельского поселения работают в полном взаимодействии на благо жителей поселения и его развитие.
Хочу обратить внимание на то, что администрацией Лужского муниципального района проводится большая работа на территории Скребловского сельского поселения по улучшению качества жизни, а именно:
-ремонт и обслуживание дорог общего пользования.
В рамках проведенных администрациейЛМР аукционов в 2018 году отремонтированы аварийные участки межмуниципальных дорог: подъезды с двух сторон к д. Александровка, подъезд к д.Заречье, заасфальтирована дорога от весовой в п.Скреблово до д.Задубье. Регулярно проводится грейдерование грунтовых дорог.
Справочно:
2016 год – асфальтирование межмуниципальной дороги к м.ГЭС-1;
2017 год - асфальтирование межмуниципальной дороги от д.Голубково до д.Петровская Горка.
Претензий и жалоб по расчистке межмуниципальных дорог у жителей и администрации поселения к администрации ЛМР нет.
- В 2018 году проложена новая система водопровода в п.Скреблово (средства ЛМР 15,0 млн.руб).
-Плюс помощь в софинансировании федеральных и областных программ.
Хочу довести до собравшихся информацию о международном конкурсе фермерских хозяйств, который проводится одновременно в десяти странах Балтийского региона Всемирным фондом дикой природы WWF. Целью конкурса является поддержка передовых малых фермерских хозяйств, использующих дружественные природе технологии. В России конкурс координирует Балтийский фонд природы (МБОО "Биологи за охрану природы"). 7 октября 2018 года состоялось награждение победителя Национального этапа Международного конкурса дружественных природе фермерских хозяйств. В 2018 году победителем конкурса стало Крестьянское (фермерское) хозяйство Руденко Игоря Станиславовича из деревни Заречье Лужского района Ленинградской области. Особую похвалу заслужили брынза и творог из козьего молока, произведенные в фермерском хозяйстве Игоря Руденко.
Сегодня у четы Руденко Игоря Станиславовича и Ирины Леонидовны – годовщина свадьбы. Сердечно поздравляем, желаем долгих лет, а также много вкусной брынзы и творога.
Планы на 2019 год.
В соответствии с федеральным законом от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения администрацией Скребловского сельского поселения начата процедура по изъятию земельных участков невостребованных долей из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в долевой собственности, и предоставлению их в аренду.
В аренду могут быть переданы прошедшие государственный кадастровый учет земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки, находящиеся в долевой собственности. Договор аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок от трех до сорока девяти лет, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. Площадь земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, одновременно находящихся в аренде у одного арендатора, не ограничивается.
Невостребованной земельной долей может быть признана земельная доля, принадлежащая на праве собственности гражданину, который не передал эту земельную долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трех и более лет подряд.
Орган местного самоуправления поселения по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, составляет список лиц (при их наличии), земельные доли которых могут быть признаны невостребованными, опубликовывает список невостребованных земельных долей в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" не менее чем за три месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности. Указанный список размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования. Список невостребованных земельных долей представляется органом местного самоуправления поселения на утверждение общему собранию участников долевой собственности.
Лица, считающие, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей, вправе представить в письменной форме возражения в орган местного самоуправления поселения и заявить об этом на общем собрании участников долевой собственности, что является основанием для исключения указанных лиц и (или) земельных долей из списка невостребованных земельных долей.
С даты утверждения списка невостребованных земельных долей общим собранием участников долевой собственности земельные доли, сведения о которых включены в указанный список, признаются невостребованными. В случае, если общим собранием участников долевой собственности в течение четырех месяцев со дня опубликования указанного списка не принято решение по вопросу о невостребованных земельных долях, орган местного самоуправления поселения вправе утвердить такой список самостоятельно.
Орган местного самоуправления поселения по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном настоящей статьей порядке невостребованными.
В Скребловском сельском поселении общая площадь земель сельхозназначения составляет 5000 га, в том числе:
-оформлено в собственность (частично обрабатывается) 1447 га;
- Глава КФХ Лукашов (Виталий Викторович) оформил в долгосрочную аренду у собственников 596 га (на площади 42 га заложен плодово-ягодный сад, в 2019 году планируется заложить еще 90 га сада) у д.Брод и Бутковичи;
-ОАО «Новый мир» оформило в долгосрочную аренду у собственников 281 га (используются под сенокосы, посев яровых);
-Шиманов Алексей Александрович оформил в собственность 31 га у д.Брод, на которых заложен плодово-ягодный сад;
В январе 2019 года администрация начала работу по оформлению признания права собственности на невостребованные земельные доли на 1845 га (определили территории, занимаемся списком участников долевой собственности). Обрабатывать эти земли заинтересованы Санец Виктор Ануфриевич и Лукашов Виталий Викторович.
После завершения данных работ останутся невостребованные доли на площади 800 га.
Основные мероприятия на 2019 год.
1.Завершение капитального ремонта ДК в п.Межозерный в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области».
Объем финансирования – 26.5 млн. руб, в т.ч. ОБ – 24,8 млн.руб., МБ ЛМР – 1,7 млн. руб (в район написаны письма о выделении средств на софинансирование);
Планируем до принятия работ по ДК отремонтировать фасад, крыльцо, закрыть уличную сцену кирпичной перегородкой.
В н.в. поставлена задача СКЦ «Лидер» определить объемы и необходимые средства по этим работам. В зависимости от суммы будем думать о том, как претворить планы в жизнь.
Должно быть красиво не только внутри, но и снаружи. Как говорится: «По одежке встречают….».
2.Обустройство дворовой территории у д.№ 1 по программе «Формирование комфортной городской среды».
Объем финансирования – 2,0 млн. руб., в т.ч. ОБ – 1,5 млн.руб., МБ поселения – 0,5 млн.руб.;
3.Ремонт участка дороги общего пользования местного значения в п.Скреблово от перекрестка у весовой напротив дома № 13 до строящегося магазина у сквера Мичурина по программе «Ремонт автомобильных дорог Ленинградской области».
Объем финансирования - 1,1 млн. руб., в т.ч. ОБ – 0,8 млн. руб., МБ – 0,3 млн. руб.
4.По программе Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области»:
4.1. Ремонт дворовой территории у д. № 11 в п.Скреблово (асфальтирование) в рамках реализации областного закона от «15» января 20018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области».
Объем финансирования - 1,4 млн. руб., в т.ч.ОБ – 1,0 млн. руб., МБ поселения - 0,4 млн. руб.
4.2. В рамках нового областного закона № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области», вступившего в силу в январе 2019 года и заменившего закон областной закон № 95-оз, планируется:
-ремонт дорог общего пользования местного значения в д.Заорешье, д.Калгановка, д.Новый Брод, д.Петровская Горка, д.Раковичи;
-ремонт придомовой территории (асфальтирование) у д.№ 6 в п.Межозерный.
В н.в. суммы областных средств еще не определены, наше софинансирование в бюджете поселения не отражено, т.к. на момент утверждения бюджета на 2019 год данный областной закон не был принят, но проект программы по вышеуказанным мероприятиям имеется. Однозначно будет проведен в полном объеме ремонт дворовой территории у д.№ 6 в п.Межозерный (составлена смета на 700,0 тыс.руб.), а по средствам на ремонт дорог в деревнях будем отталкиваться от выделенных средств ОБ и той суммы, какую мы сможем софинансировать. Количество населенных пунктов не изменится.
5.Поставлена задача заменить 45 светильников уличного освещения на энергосберегающие в след.населенных пунктах:
-д.Новая Середка – 10;
-д.Новый Брод – 10;
-д.Александровка – 8;
-д.Бутковичи – 5;
-д.Югостицы – 12.
6.В рамках проекта приграничного сотрудничества «Латвия – Россия» продолжится обустройство прибрежной зоны в д.Голубково. Проект предусматривает создание универсальной зоны отдыха с установкой объекта туристического интереса «Подводная лодка». Реализация проекта позволит увеличить количество туристов в Лужском районе и позволит развить малый бизнес в сфере туризма и сопутствующих услуг (сувенирная продукция, общественное питание, предоставление мест для проживания, транспортные услуги и т.д.). В рамках проекта совместно с представителями Псковской области (Россия) и Резекне (Латвия) будет разработан туристический маршрут Резекне – Луга, посвященный инженерам 19 века: строителю мостов Кербедза (Резекне), создателю марки часов Буре (Плюсса) и создателю подводной лодки Кудрявцеву Николаю Сергеевичу (Луга).
7.О планах на 2019 год фонда кап.ремонта МКЖД было сказано ранее.
Очень бы хотелось дождаться строительства ФАПа в п.Скреблово в 2019 году. Письмо комитета по здравоохранению ЛО, подтверждающее это, имеется в администрации поселения.
Надеюсь на проведение реконструкции ВЛ 0,4 в п.Скреблово по ул.Центральная в рамках исполнения инвестиционной программы (письмо ПАО «Ленэнерго» о запланированной реконструкции в 2019 году подтверждает это и находится в администрации). В п.Скреблово имеется большая проблема с напряжением в квартирах. Чтобы снять напряжение с «напряжением», реконструкция ВЛ 0,4 жизненно необходима.
Надеемся воплотить в жизнь проект «Обустройство сквера памяти жителям Скребловского сельского поселения, воевавших в годы Вов». Сквер памяти планируется обустроить в административном центре п.Скреблово (территория у сгоревшей конторы, где находится памятник Мичурину). Подготовлен эскиз, сделан паспорт проекта, ведется работа по постановке на кадастровый учет земельного участка под сквер, в военкомате выверены списки всех воевавших в годы Вов по всем населенным пунктам поселения. Сквер памяти должен быть тем местом, к которому «не зарастет народная тропа». Это будет место, куда из каждой деревни смогут приехать люди и почтить память односельчан, воевавших в ту страшную войну (на памятных досках будут высечены фамилии, имена, отчества всех воевавших). Здесь на День Победы будет собираться все поселение. А шествие бессмертного полка от памятного места расстрела пионеров в 1942 году у пчельника до сквера славы должно стать знаковым событием. В реализации данного проекта участвуют: партия «Единая Россия», ООО «Лужское тепло», администрация и жители Скребловского поселения. Предварительная сумма проекта – 800,0 тыс.руб.
В ближайшем будущем планируется строительство ДК в п.Скреблово. В 2019 году завершаем кап.ремонт ДК п.Межозерный. Все ремонты и строительство объектов культуры – в одной областной программе. Поэтому откапиталим Межозерный и будем планировать Скреблово.
С ноября 2018 года при главе администрации Скребловского сельского поселения начал свою работу Молодежный совет, в который входит 11 активных парней и девчонок. Они провели акции в память о жертвах ДТП и борьбы со СПИДом, каждый месяц проводят заседания, помогают престарелым людям, принимают участие в районных мероприятиях, планируют свою работу, ведут летопись дел. 12 февраля 2019 года – 75-летие освобождения Луги от фашистских захватчиков. Ежегодно в этот день на памятные места и захоронения мы возлагаем венки и цветы. Так вот, в этом году ребята из молодежного совета по собственной инициативе расчистили от снега все подходы к памятникам и захоронениям. Инициировал создание этой молодежной организации Мухин Андрей Олегович, который является заместителем председателя совета. Огромную роль в организации совета молодежи играют Радыгина Елена Николаевна и Васильева Полина Витальевна. У совета молодежи Скребловского сельского поселения планов громадье. Надеюсь на их плодотворную работу.
На средства депутатов ЗАКСа ЛО планируется приобретение детского игрового оборудования, реконструкция братского захоронения в д.Великое Село.
Есть замечательная русская пословица: «Один в поле не воин». Что сделано, что планируется сделать – это все взаимодействие всех уровней власти. Совместная работа администрации Скребловского сельского поселения с Правительством Ленинградской области, администрацией Лужского муниципального района, депутатами ЗАКСа ЛО, депутатами и активом Скребловского сельского поселения направлена на развитие и процветание нашего поселения.
И.о. главы администрации Е.А.Шустрова