Ленинградская область
Лужский муниципальный район
Администрация Скребловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 декабря 2018 года. № 521
Об утверждении Программы комплексного развития
транспортной инфраструктуры муниципального образования
Скребловское сельское поселение Лужского муниципального
района Ленинградской области на 2018–2035 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2015 года №1140 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», в целях повышения комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Скребловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2018 – 2035 годы в новой редакции.
-
Разместить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2018 – 2035 годы в новой редакции в сети интернет на официальном сайте администрации Скребловского сельского поселения.
-
Отменить постановление администрации от 21 ноября 2017 года № 484 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2018 – 2035 годы»
-
Настоящее постановление вступает в законную силу после официального опубликования.
-
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Скребловского сельского поселения Е.А. Шустрова
Утверждена
Постановлением администрации
от 17 декабря 2018 № 521
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2018 – 2035 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры ______________поселения ________________ муниципального района Ленинградской области на период ____ - ____ годы |
Основания для разработки Программы |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015№ 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»; - генеральный план Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области; |
Заказчик Программы |
Местная администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области |
Разработчик программы |
Местная администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области |
Цели и задачи Программы |
Развитие систем транспортной инфраструктуры на территории поселения в соответствии с текущими и перспективными потребностями муниципального образования, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния на основании решений, предусмотренных генеральным планом Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области; Формирование условий для социально-экономического развития; Повышение безопасности, качества эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
Опережающее развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с перспективами развития поселения; Обеспечение соответствия параметров улично-дорожной параметрам дорожного движения; Обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования; Создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения; Обеспеченность парковками (парковочными местами) в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования и прогнозируемым уровнем автомобилизации; Повышение уровня безопасности дорожного движения; Снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018 - 2035 годы |
Запланированные мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры |
|
Объёмы и источники финансирования программы |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт средств инвестиционных программ, средств бюджета Скребловского сельского поселения в рамках реализаций муниципальных программ и генерального плана Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области. Источники финансирования: - бюджет Ленинградской области; - бюджет Лужского муниципального района; - бюджет Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области; - внебюджетные источники. Объём требуемых капиталовложений приведен в соответствии с мероприятиями, предусмотренными государственными и муниципальными программами, реализуемыми за счет средств местного, регионального и федерального бюджетов и определяется при принятии бюджета на очередной финансовый год |
I. ХАРАКТЕРИСТИКА
СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
Анализ положения Ленинградской области в структуре пространственной организации Российской Федерации
Ленинградская область – субъект Российской Федерации, который входит в состав Северо-Западного федерального округа.
Ленинградская область является крупнейшим транспортно-логистическим узлом Северо-Западного федерального округа. На территории Ленинградской области располагаются крупнейшие российские порты Балтии (Приморск, Усть-Луга, Высоцк, Выборг).
Протяженность железных дорог на территории Ленинградской области превышает 2,4 тыс. км, и обеспечивает связь с соседними регионами Российской Федерации и странами Европейского Союза (Финляндия, Эстония).
На территории Ленинградской области проложено свыше 22,5 тыс. км автомобильных дорог, из них пять дорог федерального значения (федеральные трассы «Россия», «Скандинавия», «Кола», «Псков», «Нарва») и 11 основных магистралей регионального значения.
Специфической особенностью Ленинградской области является ее приморское положение и одновременно расположение на развилке двух транспортных направлений – на северо-запад, через Карельский перешеек в направлении Северной Европы и на запад, в страны Восточной, Центральной и Западной Европы.
-
Анализ положения муниципального образования «Скребловское сельское поселение» Лужское муниципального района Ленинградской области в структуре пространственной организации Ленинградской области
Скребловское сельское поселение – муниципальное образование на юге Лужского муниципального района Ленинградской области с административным центром в пос. Скреблово. Расположено в 8 км к югу от административного центра муниципального района г. Луга и в 155 км от Санкт-Петербурга.
Границы и статус Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области определены областным законом от 28 сентября 2004 г. № 65-оз «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Лужский муниципальный район и муниципальных образований в его составе».
Скребловское сельское поселение граничит:
-
на западе – с Серебрянским и Ретюнским сельскими поселения Лужского муниципального района;
-
на севере – с Лужским городским поселением Лужского муниципального района;
-
на востоке – с Дзержинским сельским поселением Лужского муниципального района
-
на юго-востоке – с Новгородской областью;
-
на юге – с Володарским сельским поселением Лужского муниципального района.
3. Внешние транспортно-экономические связи Скребловского сельского поселения осуществляются автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом.
Характеристика автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального значения и местного значения муниципального района, проходящих по территории Скребловского сельского поселения представлена в таблице.
Характеристика автомобильных дорог общего пользования
Наименование автомобильных дорог |
Протяжен-ность, км |
Ширина проезжей части, м |
Ширина земляного полотна, м |
Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь км 83+205-178+815 |
118,63 |
7,5-12,5 |
13,5-17 |
По данным комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области на территории Скребловского сельского поселения проходят следующие автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения
4. Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения
№ п/п |
Наименование автомобильной дороги |
Общая протя-женность, км |
Техническая категория |
Тип покрытия |
Среднегодовая интенсивность, авт./сутки |
1 |
Бор – Наволок – Югостицы |
13,210 |
IV |
а/б |
399 |
2 |
Киевское шоссе – Невежицы |
23,800 |
IV |
а/б |
815 |
3 |
Городок – Ильжо – Серебрянское1 |
3,0 |
IV |
а/б, щеб./ гравийное |
732 |
4 |
Киевское шоссе – Череменецкая турбаза км 0-12+380 |
12,38 |
IV |
а/б |
325 |
5 |
Подъезд к совхозу «Звездочка» км 0-0+600 |
0,60 |
IV |
а/б |
268 |
6 |
Подъезд к дер. Заорешье км 0-4+160 |
4,16 |
IV |
а/б |
280 |
7 |
Подъезд к дер. Госткино км 0-2+930 |
2,93 |
IV |
а/б |
464 |
8 |
Домкино – Брод – Бутковичи км 0-8+520 |
8,52 |
IV |
а/б |
379 |
9 |
Подъезд к дер. Новая Серёдка км 0-2+540 |
2,54 |
IV |
а/б |
126 |
Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 27 ноября 2007 года № 294 (в редакции постановлений Правительства Ленинградской области от 26 сентября 2008 года № 290, от 24 марта 2009 года № 71). В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения, проходящих по территории Скребловского сельского поселения, вошли следующие:
Бор – Наволок – Югостицы,
Киевское шоссе – Невежицы,
Городок – Ильжо – Серебрянское.
Остальные автомобильные дороги, которые в настоящее время являются государственной собственностью Ленинградской области и в соответствии со схемой территориального планирования Лужского муниципального района рекомендуются к переводу в муниципальную собственность, поскольку они не отвечают основным признакам автомобильных дорог общего пользования регионального значения и фактически, по своему значению, являются автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
5. Характеристика автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения
№ п/п |
Наименование автомобильных дорог |
Протяжен-ность, км |
Ширина проезжей части, м |
Ширина земляного полотна, м |
1 |
Бор – Наволок – Югостицы |
6 |
10 |
|
2 |
Киевское шоссе – Невежицы |
6 |
10 |
|
3 |
Городок – Ильжо – Серебрянское |
3,0 |
6 |
10 |
4 |
Киевское шоссе – Череменецкая турбаза км 0-12+380 |
12,38 |
6 |
10 |
5 |
Подъезд к совхозу «Звездочка» км 0-0+600 |
0,60 |
6 |
10 |
6 |
Подъезд к дер. Заорешье км 0-4+160 |
4,16 |
6 |
10 |
7 |
Подъезд к дер. Госткино км 0-2+930 |
2,93 |
6 |
10 |
8 |
Домкино – Брод – Бутковичи км 0-8+520 |
8,52 |
6 |
10 |
9 |
Подъезд к дер. Новая Серёдка км 0-2+540 |
2,54 |
6 |
10 |
6. Среднегодовая интенсивность движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения
Наименование автомобильных дорог |
Среднегодовая интенсивность, авт./сутки |
Киевское шоссе – Невежицы |
км 0-5 – 919; км 5-9,6 – 704; км 9,6-11,2 – 750; км 11,2-15 – 459; км 15-23,8 – 245 |
Бор – Наволок – Югостицы |
399 |
Городок – Ильжо – Серебрянское |
732 |
Киевское шоссе – Череменецкая турбаза км 0-12+380 |
325 |
Подъезд к совхозу «Звездочка» км 0-0+600 |
268 |
Подъезд к дер. Заорешье км 0-4+160 |
280 |
Подъезд к дер. Госткино км 0-2+930 |
464 |
Домкино – Брод – Бутковичи км 0-8+520 |
379 |
Подъезд к дер. Новая Серёдка км 0-2+540 |
126 |
7. Сводный перечень и основные характеристики автомобильных дорог общего пользования (регионального и местного значения в границах Скребловского сельского поселения), являющихся собственностью Ленинградской области и обслуживаемых ГП «Лужское ДРСУ»
№ п/п |
Наименование автомобильных дорог км+км + |
Протяженность, км |
Привед км |
Технические категории, км |
В том числе по типам покрытий, (км) |
Мосты |
Трубы, шт./п.м |
||||||||||||||||||
III |
IV |
V |
Усовершенств. |
Переходные |
Грунт |
Всего |
Металл |
Ж/б |
Дерев. |
Всего |
В том числе |
||||||||||||||
Всего |
Кроме того в вед. города км+-км+ |
км |
км |
км |
Ц/б |
А/б |
Щеб, грав, обраб. Вяжущ. |
Щеб.,грав., мост |
Из них улучш. Местн. Матер. |
Метал |
Ж/б |
Дерев |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
||||
1 |
Бор – Наволок – Югостицы км 0-13+210 |
13,21 |
11,7 |
13,21 |
13,21 |
18/205,1 |
18/205,1 |
||||||||||||||||||
2 |
Киевское шоссе – Невежицы км 0-23+800 |
23,8 |
22,4 |
23,8 |
19,1 |
4,74 |
1/38,5 |
1/38,5 |
34/586,6 |
34/586,6 |
|||||||||||||||
3 |
Городок – Ильжо - Серебрянка км 0-19+730 |
19,7 |
20,2 |
19,73 |
1,77 |
10,3 |
7,66 |
29/459,69 |
29/459,69 |
||||||||||||||||
4 |
Киевское шоссе – Череменецкая турбаза км 0-12+380 |
12,38 |
9,2 |
12,38 |
12,38 |
1/54,38 |
1/54,38 |
11/184,3 |
11/184,3 |
||||||||||||||||
5 |
Подъезд к совхозу Звездочка км 0-0+600 |
0,6 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
||||||||||||||||||||
6 |
Подъезд к дер. Заорешье км 0-4+160 |
4,16 |
3,6 |
4,16 |
4,16 |
№71,0 |
6/71,0 |
||||||||||||||||||
7 |
Подъезд к дер. Госткино км 0-2+930 |
2,93 |
2,5 |
2,93 |
2,93 |
3/39,2 |
3/39,2 |
||||||||||||||||||
8 |
Домкино – Брод – Бутковичи км 0-8+520 |
8,52 |
8,3 |
8,52 |
2 |
6,52 |
10/125,3 |
10/125,3 |
|||||||||||||||||
9 |
Подъезд к д. Новая Серёдка км 0-2+540 |
2,54 |
2,2 |
2,54 |
2,54 |
5/50,0 |
5/50,0 |
Развитие автомобильных дорог федерального значения обеспечивается комплексом мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» Программы и подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России».
Развитие автомобильных дорог регионального значения обеспечивается комплексом мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования, предусмотренным схемой территориального планирования Ленинградской области, государственными программами Ленинградской области в сфере развития автомобильных дорог Ленинградской области, концепцией развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области на период до 2025 года.
Развитие автомобильных дорог местного значения муниципального района обеспечивается комплексом мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования, предусмотренным схемой территориального планирования Лужского муниципального района Ленинградской области, муниципальными программами Лужского муниципального района Ленинградской области в сфере развития автомобильных дорог общего пользования муниципального района.
Формирование сети автомобильных дорог обеспечивается за счет развития автодорожной сети регионального значения и местного значения муниципального района, что обеспечит рост транспортной доступности и повышение качества жизни в населенных пунктах поселения.
Задачи по развитию железнодорожногосообщения решается путем реализации мероприятий подпрограммы «Магистральный железнодорожный транспорт» Программы и подпрограммы «Железнодорожный транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России», которые предусматривают увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети, формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов повышенного веса и нагрузкой на ось, модернизацию постоянных устройств и сооружений.
8. Социально-экономическая характеристика Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
Общая площадь Скребловского сельского поселения – 21 208,9 га (результат обмера чертежа в границах, установленных областным законом от 28 сентября 2004 г. № 65-оз «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Лужский муниципальный район и муниципальных образований в его составе» с учетом результатов работ по уточнению границ муниципальных образований Ленинградской области, выполненных в 2011 г. по заказу комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области).
Через территорию Скребловского сельского поселения с севера на юг проходит автомобильная дорога федерального значения М-20 Санкт-Петербург – Псков.
В состав муниципального образования входят 33 населенных пункта.
посёлки: Скреблово, Межозёрный;
деревни: Александровка, Боднево, Большие Шатновичи, Брод, Бутковичи, Ванино Поле, Великое Село, Голубково, Госткино, Домкино, Задубье, Заорешье, Заречье, Калгановка, Красный Октябрь, Малые Шатновичи, Наволок, Надевицы, Невежицы, Новая Серёдка, Новый Брод, Петровская Горка, Раковичи, Рассохи, Репьи, Старая Серёдка, Чайково, Югостицы;
местечко: ГЭС-1, Череменец, Санаторий «Красный Вал».
Состав Скребловского сельского поселения
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
Численность зарегистрированного населения на 01.01.2017 г., чел. |
1 |
дер. Александровка |
7 |
2 |
дер. Боднево |
0 |
3 |
дер. Большие Шатновичи |
76 |
4 |
дер. Брод |
51 |
5 |
дер. Бутковичи |
11 |
6 |
дер. Ванино Поле |
12 |
7 |
дер. Великое Село |
14 |
8 |
дер. Голубково |
41 |
9 |
дер. Госткино |
62 |
10 |
дер. Домкино |
107 |
11 |
м. ГЭС-1 |
0 |
12 |
дер. Задубье |
5 |
13 |
дер. Заорешье |
47 |
14 |
дер. Заречье |
9 |
15 |
дер. Калгановка |
182 |
16 |
дер. Красный Октябрь |
4 |
17 |
дер. Малые Шатновичи |
7 |
18 |
пос. Межозёрный |
588 |
19 |
дер. Наволок |
148 |
20 |
дер. Надевицы |
16 |
21 |
дер. Невежицы |
1 |
22 |
дер. Новая Серёдка |
30 |
23 |
дер. Новый Брод |
18 |
24 |
дер. Петровская Горка |
30 |
25 |
дер. Раковичи |
70 |
26 |
дер. Рассохи |
7 |
27 |
дер. Репьи |
26 |
28 |
дер. Старая Серёдка |
176 |
29 |
м. Санаторий «Красный Вал» |
73 |
30 |
пос. Скреблово |
1322 |
31 |
дер. Чайково |
0 |
32 |
м. Череменец |
6 |
33 |
дер. Югостицы |
50 |
ИТОГО: |
3196 |
Административный центр - п. Скреблово.
Суммарная численность жителей поселения составляет 3196 человека.
Устойчивое социально-экономическое развитие Скребловского сельского поселения достигается за счет развития следующих отраслей экономики:
- промышленность (размещение новых и развитие существующих промышленных предприятий, производственных объектов);
- сельское хозяйство(размещение новых и модернизация существующих сельскохозяйственных предприятий);
- малое и среднее предпринимательство (размещение объектов торговли, общественного питания, туристической инфраструктуры, бытового обслуживания населения);
- социальная инфраструктура(в областях здравоохранения, образования и культуры);
- жилищно-коммунальное хозяйство.
Промышленность
Предприятие по деревообработке расположено в центре дер. Калгановка ООО «ЛесПромКом».
Сельское хозяйство.
Перечень сельскохозяйственных предприятий,
расположенных на территории Скребловского сельского поселения
№ на карте |
Населенный пункт |
Название/Владелец |
Направление |
Площадь, га |
1 |
дер. Большие Шатновичи |
«Ручей» Котова Ольга Александровна |
кролиководство |
4,3 |
2 |
дер. Большие Шатновичи |
«Родничок» Байкалов Иван Алексеевич |
кролиководство |
3 |
3 |
дер. Госткино |
Галиев Наиль Габдрахманович |
питомник растений |
5,31 |
4 |
дер. Задубье |
«Коростовичи» Лукин Виктор Федорович |
питомник растений |
4,5 |
дер. Брод |
КФХ «Лукашов В.В.» |
Садоводство, животноводство |
20 |
|
5 |
дер. Задубье |
Гарбенко Михаил Андреевич |
питомник растений |
3,95 |
6 |
пос. Скреблово |
ООО «Новый Мир» |
животноводство |
|
7 |
пос. Скреблово |
«Анастасия» Молохова Светлана Владимировна |
питомник растений |
2,78 |
Предприятия малого и среднего предпринимательства.
Предприятия малого бизнеса представлены следующими организациями и индивидуальными предпринимателями:
-
ООО «Верасы» (пос. Скреблово) – розничная торговля, общественное питание,
-
АЗС № 3 ООО «ДАН» (158 км автомобильной дороги М20 Санкт-Петербург – Псков) – розничная торговля дизельным топливом и бензином,
-
ИП Васильев А.В. (пос. Скреблово) – производство хлебобулочных изделий.
-
ООО «Корса» (д. Домкино) – деревообработка.
Социальное и культурно-бытовое обслуживание населения
Образование
На территории муниципального образования расположены 2 детских дошкольных учреждения и 1 общеобразовательная школа. В таблице представлен перечень образовательных учреждений Скребловского сельского поселения.
Образовательные учреждения Скребловского сельского поселения
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Вместимость, чел. |
Наполняе-мость, % |
Год постой-ки |
|||||||||
мест по проекту |
факт. количество учащихся |
||||||||||||
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» |
пос. Скреблово |
210 |
113 |
53,8 |
1974 г. |
||||||||
Муниципальное образовательное учреждение «Межозёрный детский сад» |
пос. Межозёр-ный |
120 |
110 |
92 |
1981 г. |
||||||||
Муниципальное образовательное учреждение «Скребловская средняя общеобразовательная школа» |
пос. Скреблово |
420 |
152 |
36,2 |
1967 г. |
Средняя общеобразовательная школа в пос. Скреблово обслуживает население Скребловского сельского поселения. Для доставки детей используется автобус, следующий по маршруту:
-
дер. Голубково, дер. Большие Шатновичи, дер. Югостицы, дер. Наволок, дер. Великое Село, время в пути – 1 час,
-
дер. Старя Серёдка, пос. Межозёрный, время в пути – 20 минут.
Зданию общеобразовательной школы требуется ремонт отопительной и санитарно-технической системы, ограждений и спортивного оборудования спортплощадки, замена электрооборудования, косметический ремонт помещений.
Здравоохранение
Первичную медико-санитарную помощь населению Скребловского сельского населения оказывает Скребловская амбулатория и 2 фельдшерско-акушерских пункта. Численность врачей – 4 человека, численность среднего медицинского персонала – 9 человек.
Перечень объектов здравоохранения, расположенных на территории Скребловского сельского поселения
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Вместимость, мест |
Мощность, посещений в смену |
Износ |
|
по проекту |
фактичес-кая |
||||
Скребловская амбулатория |
пос. Скреблово |
- |
- |
50 |
45 % |
Фельдшерско-акушерский пункт |
пос. Межозёрный |
- |
- |
- |
н/д |
Фельдшерско-акушерский пункт |
дер. Наволок |
- |
- |
- |
н/д |
В 2009-2010 гг. в соответствии с муниципальной целевой программой ««Развитие сети ЛПУ и подготовки к лицензированию лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) Лужского муниципального района 2011-2014 гг.», утв. решением совета депутатов Лужского муниципального района 18 ноября 2008 г., был проведен ремонт Скребловской амбулатории. На реализацию мероприятия из муниципального бюджета Лужского муниципального района было выделено 400 тыс. руб. в 2009 году и 1 600 тыс. руб. в 2010 г.
Поста скорой помощи в Скребловском сельском поселении нет, населенные пункты поселения обслуживаются постом скорой помощи, расположенном в г. Луга входящем в состав Лужской Центральной районной больницы.
Все населенные пункты поселения попадают в зону 20-минутной доступности на специальном автомобиле от обслуживающего поста скорой помощи, а также в зону 30-минутной доступности до лечебно-профилактических учреждений и аптек.
Культура и досуг
Согласно нормативному правовому документу «Основы законодательства Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 о культуре», под культурной деятельностью понимается деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 июля 2007 г. № 923-р) «Социальные нормативы и нормы» в разделе «Культура» определены следующие организации культуры: библиотеки, учреждения культуры клубного типа, парки культуры и отдыха, музеи, выставочные залы, галереи, профессиональные театры, концертные залы, филармонии, цирки, цирковые организации, киновидеоцентры, киновидеообъединения, киновидеопроектные организации, кинотеатры, детские школы искусств, школы эстетического развития.
На территории Скребловского сельского поселения расположены учреждения культуры, представленные в таблице
Учреждения культуры Скребловского сельского поселения
Наименование учреждения |
Адрес |
Характеристика учреждения культуры |
Межозёрный сельский Дом культуры |
пос. Межозёрный |
вместительность зала – 300 мест |
Скребловская сельская библиотека |
пос. Скреблово, в здании детского сада № 12 |
книжный фонд – 5133 экземпляров |
Межозёрная сельская библиотека |
пос. Межозёрный |
книжный фонд – 3520 экземпляров |
В двух сельских библиотеках зарегистрировано 626 читателей, книжный фонд составляет 8 653 экземпляра или 2,7 экземпляра на 1 жителя.
В пос. Скреблово отсутствует учреждение культуры клубного типа.
Физическая культура и спорт
На территории Скребловского сельского поселения расположены 3 спортивных объекта. Сведения о спортивных объектах представлены в таблице
Сведения по спортивным сооружениям Скребловского сельского поселения
Адрес |
Спортивное сооружение |
Площадь, м² |
пос. Скреблово |
Плоскостное спортивное сооружение Футбольное поле у школы |
4 446 |
пос. Скреблово |
Плоскостное спортивное сооружение Футбольное поле |
7 000 |
пос. Скреблово |
Спортивный зал муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа |
196 |
Футбольное поле в пос. Скреблово расположено на землях сельскохозяйственного назначения и не входит в границы населенного пункта, требуется благоустройство территории вокруг футбольного поля.
Спортивно-культурный комплекс представляет собой ангар, расположенный на территории усадьбы «Скреблово». Ангар арендуется администрацией Скребловского сельского поселения у ЗАО «Скреблово» для проведения общественно-культурных мероприятий. Общая площадь комплекса составляет 752 м2.
Кроме того, в рамках реализации социальной программ ОАО «Газпром» «Газпром – детям» предполагается строительство стадиона в пос. Скреблово.
Обеспеченность спортивными объектами населения в поселении и потребность в новом строительстве, в соответствии с «Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р, представлена в таблице
Обеспеченность спортивными сооружениями населения
Скребловского сельского поселения
Наименование объекта |
Кол-во объектов |
Площадь, м2 |
Площадь (тыс. м2/ 10 000 чел.) |
Норматив (тыс. м2/ 10 000 чел.) |
% обеспеченности |
Спортивные площадки |
2 |
11 446 |
36,02 |
19,5 |
184,7 % |
Спортивные залы |
1 |
196 |
0,62 |
3,5 |
17,6 % |
Бассейны |
0 |
0 |
0 |
0,75 |
0,0 % |
Общее количество занимающихся спортом на территории Скребловского сельского поселения составляет 271 чел. (в т.ч. 85 женщин), развиты следующие виды спорта:
-
баскетбол – 38 чел. (в т.ч. 18 женщин),
-
бильярдный спорт – 18 чел. (в т.ч. 4 женщины),
-
волейбол – 25 чел. (в т.ч. 18 женщин),
-
легкая атлетика – 18 чел. (в т.ч. 7 женщин),
-
настольный теннис – 12 чел. (в т.ч. 6 женщин),
-
фитнес-аэробика – 25 чел. (в т.ч. 25 женщин),
-
футбол – 40 чел. (в т.ч. 10 женщин).
Генеральным планом Скребловского сельского поселения предполагается устойчивое развитие территории за счет обеспечения развития основных секторов экономики, повышения инвестиционной привлекательности территории, повышения уровня жизни и условий проживания населения, рационального использования всех видов ресурсов.
На территории поселения предполагается реализация следующих инвестиционных проектов:
- Строительство дома культуры в п. Скреблово;
- Капитальный ремонт дома культуры в п. Межозерный;
- Строительство ФАП в п. Скреблово.
Формируются функциональные зоны, предусматривающие размещение нового жилищного строительства в населенных пунктах:
- п. Межозерный;
- п. Скреблово;
Повышение пропускной способности опорной транспортной сети и рост доступности транспортных услуг непосредственно повлияют на темпы реализации комплексных инвестиционных проектов, а также на повышение качества жизни населения, что создаст необходимые условия для роста численности населения.
Характеристика сети дорог поселения
Структура улично-дорожной сети населенных пунктов Скребловского сельского поселения основана на транзитных направлениях, формируемых автомобильными дорогами общего пользования регионального значения и местного значения муниципального района, непосредственно к которым примыкают автомобильные дороги общего пользования местного значения поселения.
Общая протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах Скребловского сельского поселения составляет 38095 км, из них около 11 % с твердым покрытием. В таблице приведены перечень и характеристика автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Перечень и характеристика
автомобильных дорог общего пользования
местного значения поселения
Название населенного пункта |
Название улицы |
Длина, м |
Вид покрытия |
дер. Александровка |
ул. Садовая |
607 |
грунт |
дер. Большие Шатновичи |
ул. Центральная |
797 |
грунт |
дер. Брод |
ул. Тупиковая |
108 |
грунт |
ул. 1-ая Малобродская |
217 |
грунт |
|
ул. 2-ая Малобродская |
411 |
грунт |
|
ул. Новая |
382 |
грунт |
|
ул. Тополиная |
694 |
грунт |
|
ул. Центральная |
638 |
грунт |
|
ул. Полевая |
581 |
грунт |
|
ул. Рыбацкая |
159 |
грунт |
|
ул. Чубаровская |
358 |
грунт |
|
пер. Чубаровский |
148 |
грунт |
|
пер. Озерный |
174 |
грунт |
|
пер. Кузнецовский |
222 |
грунт |
|
Итого |
4 092 |
||
дер. Бутковичи |
ул. Центральная |
494 |
грунт |
дер. Великое Село |
ул. Центральная |
662 |
грунт |
дер. Голубково |
ул. Центральная |
1 389 |
грунт |
ул. Полевая |
299 |
грунт |
|
ул. Озерная |
188 |
асфальтобетон |
|
пер. Воскресенский |
137 |
грунт |
|
Итого |
2 013 |
||
дер. Госткино |
ул. Центральная |
1 257 |
грунт |
дер. Домкино |
ул. Центральная |
1 218 |
грунт |
ул. Низовская |
1 891 |
грунт |
|
ул. Южная |
365 |
грунт |
|
ул. Садовая |
443 |
грунт |
|
Итого |
3 917 |
грунт |
|
дер. Задубье |
ул. Центральная |
1 005 |
грунт |
дер. Заорешье |
ул. Центральная |
964 |
асфальтобетон |
ул. Зеленая |
507 |
грунт |
|
ул. Вишневая |
225 |
грунт |
|
ул. Тайваньская |
303 |
грунт |
|
ул. Виноградная |
817 |
грунт |
|
ул. Гатчинская |
284 |
грунт |
|
пер. Кузнечный |
211 |
грунт |
|
пер. Прудный |
219 |
грунт |
|
ул. Сливовая |
226 |
грунт |
|
пер. Рыбацкий |
162 |
грунт |
|
ул. Бараусовская |
118 |
грунт |
|
ул. Ал. Невского |
84 |
грунт |
|
Итого |
4 118 |
||
дер. Заречье |
ул. Центральная |
548 |
грунт |
дер. Калгановка |
ул. Липовая Аллея |
621 |
грунт |
улица без названия |
515 |
грунт |
|
улица без названия |
875 |
грунт |
|
Итого |
2 011 |
||
дер. Красный Октябрь |
ул. Центральная |
266 |
грунт |
дер. Малые Шатновичи |
ул. Центральная |
363 |
грунт |
пос. Межозёрный |
улица без названия |
294 |
грунт |
улица без названия |
343 |
асфальтобетон |
|
Итого |
637 |
||
дер. Наволок |
ул. Центральная |
1 217 |
грунт |
ул. Барская |
304 |
грунт |
|
Кофейный пер. |
414 |
грунт |
|
ул. Аистов Луг |
255 |
грунт |
|
ул. Полевая |
870 |
грунт |
|
Итого |
3 060 |
||
дер. Надевицы |
ул. Центральная |
427 |
грунт |
дер. Невежицы |
ул. Центральная |
382 |
грунт |
дер. Новая Серёдка |
ул. Центральная |
864 |
грунт |
дер. Новый Брод |
ул. Садовая |
444 |
грунт |
ул. Центральная |
565 |
грунт |
|
ул. Набережная |
289 |
грунт |
|
Итого |
1 298 |
||
дер. Петровская Горка |
ул. Верхняя |
473 |
грунт |
ул. Центральная |
541 |
грунт |
|
Итого |
1 014 |
||
дер. Раковичи |
ул. Новая |
530 |
грунт |
ул. Придорожная |
249 |
грунт |
|
пер. Дачный 2 |
114 |
грунт |
|
пер. Дачный 1 |
147 |
грунт |
|
ул. Центральная |
1 009 |
грунт |
|
Итого |
2 049 |
||
дер. Рассохи |
ул. Центральная |
468 |
грунт |
дер. Репьи |
ул. Центральная |
752 |
грунт |
ул. Озерная |
195 |
грунт |
|
Итого |
947 |
||
дер. Чайково |
ул. Центральная |
377 |
грунт |
пос. Скреблово |
ул. Центральная |
607 |
асфальтобетон |
дер. Старая Серёдка |
ул. Центральная |
2 101 |
асфальтобетон |
ул. Садовая |
866 |
грунт |
|
Итого |
2 966 |
||
дер. Югостицы |
ул. Центральная |
850 |
грунт |
Итого |
38 095 |
Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.
Оценка качества содержания дорог выполняется исходя из соответствия полноты и качества выполненных работ требованиям муниципальных контрактов, проектной документации, сметных расчетов и технических регламентов.
Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Ответственность за соблюдение требований технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, обеспечения сохранности автомобильных дорог на подрядные организации, выполняющие работы по содержанию автомобильных дорог, в рамках их ответственности по муниципальным контрактам.
Соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью, и т.д. и т.п. Для того чтобы обеспечить все установленные государственным стандартом требования, необходимо осуществление комплекса работ по содержанию автомобильных дорог. Решаемые при содержании основные задачи носят сезонный характер и обеспечивают:
- в зимний период - максимальную очистку насыпи от снежных отложений, удаление наледных образований, устройство в снежных отложениях в резервах траншей для отвода талых вод;
- в весенний период - недопущение переувлажнения грунтов земляного полотна талыми и грунтовыми водами;
- в летний период - выполнение работ по уходу за конструктивными элементами земляного полотна (обочины, откосы, водоотвод и др.), устранению мелких деформаций и разрушений;
- в осенний период - проведение работ по защите грунтов земляного полотна от избыточного увлажнения.
При содержании дороги регулярно очищают от посторонних предметов, мусора, порубочных остатков древесно-кустарниковой растительности полосу отвода, разделительную полосу, откосы, обочины, элементы системы водоотвода, выполняют профилировку летних тракторных путей, грунтовых объездов в местах производства ремонтных работ, ликвидируют съезды в неустановленных местах с одновременным восстановлением системы водоотвода. Участки дорог, проходящих в горной местности, на которых отмечены камнепады, осыпи, обвалы, должны систематически очищаться от камней, поверхности осыпей в нижней части должны обрабатываться связующими материалами, покрываться (с закреплением) металлическими сетками. Такие участки должны быть оборудованы знаками, предупреждающими водителей об опасности, необходимости максимального снижения уровня шума. На обочинах выполняют работы по поддержанию ровности ее поверхности, обеспечению поперечного уклона к бровке земляного полотна для надежного и быстрого стока дождевых и талых вод и т.д. (п. п. 3.4.4 - 3.4.6 Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденных письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис).
Организация движения на лесных дорогах должна осуществляться в соответствии с «СП 288.1325800.2016 (Свод правил. Дороги лесные. Правила проектирования и строительства)», утвержденным приказом Минстроя России от 16.12.2016 № 952/пр.
Целью организации движения на лесных дорогах является обеспечение выполнения планов перевозки грузов и бесперебойной работы объектов лесной инфраструктуры.
Основой организации движения на дороге является суточный график движения транспортных средств, осуществляющих перевозку людей, лесных и технических грузов.
График движения транспортных средств должен обеспечить:
- выполнение плановых заданий по вывозке леса, своевременную перевозку людей, технических и дорожно-строительных материалов;
- согласованность работы объектов лесной и дорожной инфраструктуры;
- беспрепятственный проезд людей и техники к местам тушения лесных пожаров;
- безопасность движения автомобильного транспорта;
- выполнение установленного режима работы объектов лесной и дорожной инфраструктуры и водителей транспортных средств.
График движения утверждается руководителем предприятия.
Лесные дороги являются автомобильными дорогами необщего пользования, основным видом транспорта на которых являются специализированные лесовозные автопоезда, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Обеспечение безопасности движения транспортных средств на лесных дорогах осуществляется юридическим лицом, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и могут устанавливать специальныеправила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
Владелец лесной дороги должен ограничить доступ на дорогу автомобильного транспорта лиц, не участвующих в обслуживании объектов лесной инфраструктуры, в целях обеспечения безопасности участников дорожного движения.
Мероприятия по организации дорожного движения
Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами) (при наличии)
Транспортное обслуживание населения
Состав парка транспортных средств Скребловского сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2010-2016 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения.
Хранение транспортных средств на территориях, где преобладают объекты индивидуальной жилой застройки, осуществляется на придомовых территориях. На территории жилых кварталов автотранспортные средства располагаются как на специально оборудованных парковочных площадках, так и во внутридворовых проездах.
Перечень мест хранения автотранспорта
Населенный пункт |
Площадь, га |
Ориентировочное кол-во мест хранения |
Примечание |
пос. Скреблово |
1,20 |
500 |
|
пос. Скреблово |
1,11 |
350 |
|
пос. Межозёрный |
0,74 |
215 |
Жители прочих населенных пунктов и индивидуальных жилых домов хранят личный автотранспорт на территории придомовых участков.
Предприятие ООО «Новый мир» хранит имеющуюся транспортную спецтехнику на территории коммунально-складской площадки вблизи пос. Скреблово.
Парковочные места (или оборудованные площадки) имеются у всех объектов социальной инфраструктуры, у административных зданий хозяйствующих организаций и объектов коммунально-бытового назначения.
Характеристика работы транспортных средств общего пользования
Потребности в пассажирских перевозках на территории Скребловского сельского поселения обеспечивает ИП Голуб А.В.
Перечень внешних автобусных маршрутов
(в пригородном и международном сообщении)
Номер маршрута |
Начальный пункт |
Конечный пункт |
Средняя протяженность маршрута км (согласно паспорту маршрута) |
Перевозчик |
132 |
Луга |
Невежицы |
36 |
ИП Голубов А.В. |
132а |
Луга |
Скреблово |
48,8 |
ИП Голубов А.В. |
138 |
Автовокзал |
Скреблово-Красный Вал |
21.0 |
ИП Голубов А.В. |
138а |
Луга |
Скреблово –Красный Вал |
21.0 |
ИП Голубов А.В. |
138б |
Луга |
Красный Вал –Скреблово |
21.0 |
ИП Голубов А.В. |
147 |
Луга |
Югостицы |
30 |
ИП Голубов А.В. |
151 |
Луга |
Калгановка |
15,9 |
ИП Голубов А.В. |
157 |
Луга |
Межозёрный |
12,5 |
ИП Голубов А.В. |
163 |
Луга |
Брод – Заорешье |
32,3 |
ИП Голубов А.В. |
Грузовые автомобильные перевозки
Грузовые перевозки осуществляются предприятиями с помощью собственного автомобильного транспорта предприятий и организаций, а также грузового транспорта, принадлежащего индивидуальным предпринимателям.
Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения
На территории Скребловского сельского поселения организация пешеходного движения представлена в виде комплексного благоустройства территории и транспортной инфраструктуры на территории населенных пунктов п. Скреблово, п. Межозерный. На территориях частного сектора (территории индивидуальной жилой застройки) выделенная пешеходная инфраструктура отсутствует. Для передвижения используется проезжая часть или обочины.
На территории Скребловского сельского поселения выделенная велосипедная инфраструктура отсутствует. Движение велосипедов осуществляется по проезжей части или обочинам. Использование велосипедного транспорта носит рекреационный или туристический характер и не используется в качестве основного способа корреспонденции.
Анализ уровня безопасности дорожного движения
Повышение безопасности дорожного движения на территории поселения рассматривается в качестве первоочередной задачи, и направлено на снижение темпов роста аварийности относительно темпов увеличения личного автомобильного парка населения, снижение тяжести дорожно-транспортных происшествий и количества погибших на дорогах.
Данные приоритеты приняты в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.05.2005 № 45.
В качестве основных целей повышения безопасности дорожного движения на территории поселения приняты:
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах;
- обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Условием достижения заявленных целей является решение следующих задач:
- создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- обеспечение вовлечения в профилактическую работу общественных организаций, поддержка детских и молодежных организаций и объединений, реализующих социальные проекты в сфере воспитания;
- модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, направленная на максимальный охват детей и создание условий обучения навыкам безопасного поведения участников дорожного движения на основе современных методов, технологий и оборудования;
- создание образовательной среды, обеспечивающей повышение качества подготовки кандидатов в водители транспортных средств и их готовности к участию в дорожном движении;
- повышение уровня соблюдения норм и правил в сфере дорожного движения за счет эффективной организации контрольно-надзорной деятельности, внедрения новых форм и методов надзора, широкого применения современных автоматических систем и средств, оптимизации нормативного правового регулирования;
- устранение наиболее опасных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП), предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и пр.) и автоматизированных систем управления движением, строительство искусственных дорожных неровностей;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию первой помощи, а также медицинской помощи пострадавшим.
Ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы:
1) снижение тяжести последствий ДТП;
2) снижение количества ДТП, в том числе:
- снижение ДТП, совершенных по вине водителей транспортных средств;
- снижение количества ДТП с участием пешеходов;
- снижение количества ДТП, совершенных в результате несоответствующих дорожных условий;
3) снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
4) улучшение экологической обстановки.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ
«О Безопасности дорожного движения» (в ред. от 26.07.2017) полномочия в области обеспечения безопасности дорожного движенияна территориях сельских поселений отнесено к полномочиям муниципального района.
К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая:
принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района.
ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.
Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения
Для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы.
В соответствии Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации» (с изменениями от 25 июня 2012 г.) придорожной полосой автомобильной дороги является территория, которая прилегает с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги, и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, содержания автомобильной дороги, её сохранности с учётом перспектив развития автомобильной дороги.
В соответствии с Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ, проектом «Порядка установления и использования придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» ширина придорожной полосы устанавливается в зависимости от категории автомобильной дороги в размере 75 м – для автомобильных дорог I и II категорий, 50 м для автомобильных дорог III и IV категорий, 25 м для автомобильных дорог V категории.
Размеры придорожных полос для автомобильных дорог приведены в таблице.
Размеры придорожных полос для автомобильных дорог
Скребловского сельского поселения
№ п/п |
Наименование автомобильных дорог |
Протяжен-ность, км |
Ширина проезжей части, м |
Ширина земляного полотна, м |
1 |
Бор – Наволок – Югостицы |
6 |
10 |
|
2 |
Киевское шоссе – Невежицы |
6 |
10 |
|
3 |
Городок – Ильжо – Серебрянское |
3,0 |
6 |
10 |
4 |
Киевское шоссе – Череменецкая турбаза км 0-12+380 |
12,38 |
6 |
10 |
5 |
Подъезд к совхозу «Звездочка» км 0-0+600 |
0,60 |
6 |
10 |
6 |
Подъезд к дер. Заорешье км 0-4+160 |
4,16 |
6 |
10 |
7 |
Подъезд к дер. Госткино км 0-2+930 |
2,93 |
6 |
10 |
8 |
Домкино – Брод – Бутковичи км 0-8+520 |
8,52 |
6 |
10 |
9 |
Подъезд к дер. Новая Серёдка км 0-2+540 |
2,54 |
6 |
10 |
Существующий уровень загрязнения атмосферного воздуха характеризуется концентрациями основных вредных веществ, которые создаются на рассматриваемой территории при движении автотранспорта.
Характеристика источников загрязнения
атмосферного воздуха
Источник загрязнения атмосферного воздуха |
Перечень загрязняющих веществ |
Источник информации о качественных характеристиках выбросов загрязняющих веществ |
1 |
2 |
3 |
Автомобильный транспорт |
- оксиды азота; - углерод (сажа); - сера диоксид (ангидрид сернистый); - углерод оксид; - углеводороды; - бензин (нефтяной, малосернистый); - керосин. |
Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортных предприятий (расчетным методом). М., 1998. |
Железнодорожный транспорт |
- оксиды азота; - углерод оксид; - углерод (сажа). |
Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятиях железнодорожного транспорта (расчетным методом). М., 1992. |
II. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры поселения и их укрупненная оценка по целевым показателям
Развитие транспортной инфраструктуры поселения принимается в соответствии:
- схемой территориального планирования Ленинградской области утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2012 № 460 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Ленинградской области № 415 от 29.10.2015, № 490 от 21.12.2015 и № 39 от 01.03.2017) в части развития автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
- схемой территориального планирования Лужского муниципального района Ленинградской области;
- муниципальной программой Лужского муниципального района Ленинградской области (при наличии);
- генеральным планом Скребловского сельского поселения
- муниципальной программой «Развития транспортной инфраструктуры», «Развитие дорожной инфраструктуры», «Содержание и капитальный ремонт дорог местного значения», «Развитие автомобильных дорог» и т.п. (при наличии).
Функционирование и развитие транспортной инфраструктуры поселения должно осуществятся в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации»;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения»;
- Постановление Правительства РФ от 23 октября 1993года №1090 (ред. от 21.01.2016) «О правилах дорожного движения»;
- и т.д.
1. Развитие транспортной инфраструктуры
Транспортной стратегией Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 г. № 1734-р, применительно к территории Лужского муниципального района и Скребловского сельского поселения запланированы:
на 1 очередь (до 2025 г.):
-
реконструкция автомобильной дороги федерального значения М20 (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия)
Кроме того в соответствии со схемой территориального планирования Лужского муниципального района рекомендуются к переводу в муниципальную собственность следующие автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения:
-
Киевское шоссе – Череменецкая турбаза
Подъезд к совхозу «Звездочка»
Подъезд к дер. Заорешье
Подъезд к дер. Госткино
Домкино – Брод – Бутковичи
Подъезд к дер. Новая Серёдка
2. Развитие мест хранения автотранспорта
В соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области уровень автомобилизации населения достигнет к 2025 году – 365 автомобилей на 1000 чел., к 2025 году – 440 автомобилей на 1000 чел. В проекте генерального плана Скребловского сельского поселения принимаются следующие показатели автомобилизации:
-
365 автомобилей на 1000 проживающих к 2020 году (1 очередь),
-
440 автомобилей на 1000 человек 2030 году (расчетный срок).
Таким образом, общее количество автомобилей населения Скребловского сельского поселения к расчетному сроку (2035 году) достигнет 1 579 единиц.
3. Развитие улично-дорожной сети
В соответствии с Региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области предлагается организация следующих категорий дорог и улиц в Скребловском сельском поселении:
Категория сельских улиц и дорог |
Основное назначение |
Поселковая дорога |
Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети |
Главная улица |
Связь жилых территорий с общественным центром |
Улица в жилой застройке: |
|
основная |
Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением |
второстепенная (переулок) |
Связь между основными жилыми улицами |
проезд |
Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей |
Хозяйственный проезд, скотопрогон |
Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к индивидуальным земельным участкам |
4. Предполагается проведение мероприятий:
На 1 очередь:
-
строительство основной улицы в пос. Межозёрный, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с автомобильной дорогой «подъезд к совхозу «Звездочка» протяженностью 0,92 км,
-
строительство основной улицы в пос. Скреблово, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с ул. Центральная, протяженностью 1,52 км,
-
строительство основной улицы в дер. Домкино между вновь создаваемыми зонами застройки индивидуальными жилыми домами и зоной зеленых насаждений общего пользования протяженностью 0,20 км,
-
строительство основной улицы в дер. Заорешье, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с автомобильной дорогой «подъезд к дер. Заорешье» протяженностью 0,44 км,
-
строительство основной улицы в дер. Старая Серёдка, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с ул. Центральная протяженностью 0,80 км.
На расчетный срок:
-
строительство основной улицы в пос. Скреблово, соединяющей новую зону жилой застройки индивидуальными жилыми домами с ул. Центральная, протяженностью 1,61 км,
-
строительство второстепенной улицы в дер. Калгановка в зоне новой зоне застройки индивидуальными жилыми домами протяженностью 0,39 км,
-
реконструкция основной улицы (без названия) и основной улицы (ул. Липовая Аллея) в дер. Калгановка протяженностью 0,86 км,
-
строительство основной улицы в дер. Новый Брод, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с основными улицами населенного пункта протяженностью 0,44 км,
-
строительство основной улицы в дер. Старая Серёдка, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с ул. Центральная, протяженностью 1,94 км,
-
строительство новой улицы в дер. Наволок, соединяющей зону застройки индивидуальными жилыми домами с ул. Центральная, протяженностью 0,60 км
Оценка финансирования транспортной инфраструктуры
Дорожного фонда Скребловского сельского поселения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения не достаточно. Необходимо привлечение денежных средств из бюджетов всех уровней и инвестиционных программ.
ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА,
ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ХАРАКТЕРА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
И ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ
СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В период реализации Программы в соответствии с генеральным планом Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области предполагается рост численности населения, обусловленный созданием комфортных условий для проживания граждан, формированием территорий для размещения жилой застройки и созданием новых и развитием существующих мест приложения труда.
В качестве основных технико-экономических показателей развития поселения, принимаем показатели социально-экономического развития поселения, отраженные в генеральном плане Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Транспортная связь с административным центром поселения и административным центром муниципального района и Санкт-Петербургом будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА, ОЧЕРЕДНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)
Мероприятия на первую очередь (согласно генеральному плану):
-
реконструкция автомобильной дороги федерального значения М20 (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия)
-
строительство основной улицы в пос. Межозёрный, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с автомобильной дорогой «подъезд к совхозу «Звездочка» протяженностью 0,92 км,
-
строительство основной улицы в пос. Скреблово, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с ул. Центральная, протяженностью 1,52 км,
-
строительство основной улицы в дер. Домкино между вновь создаваемыми зонами застройки индивидуальными жилыми домами и зоной зеленых насаждений общего пользования протяженностью 0,20 км,
-
строительство основной улицы в дер. Заорешье, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с автомобильной дорогой «подъезд к дер. Заорешье» протяженностью 0,44 км,
-
строительство основной улицы в дер. Старая Серёдка, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с ул. Центральная протяженностью 0,80 км.
Мероприятия на расчетный срок (согласно генеральному плану):
-
строительство автомобильной дороги от дер. Задубье до автомобильной дороги Киевское шоссе – Невежицы (протяжённость – 1,2 км, V категории).
-
строительство основной улицы в пос. Скреблово, соединяющей новую зону жилой застройки индивидуальными жилыми домами с ул. Центральная, протяженностью 1,61 км,
-
строительство второстепенной улицы в дер. Калгановка в зоне новой зоне застройки индивидуальными жилыми домами протяженностью 0,39 км,
-
реконструкция основной улицы (без названия) и основной улицы (ул. Липовая Аллея) в дер. Калгановка протяженностью 0,86 км,
-
строительство основной улицы в дер. Новый Брод, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с основными улицами населенного пункта протяженностью 0,44 км,
-
строительство основной улицы в дер. Старая Серёдка, соединяющей новую зону застройки индивидуальными жилыми домами с ул. Центральная, протяженностью 1,94 км,
-
строительство новой улицы в дер. Наволок, соединяющей зону застройки индивидуальными жилыми домами с ул. Центральная, протяженностью 0,60 км
ОЦЕНКА
ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия по модернизации объектов транспортной инфраструктуры Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2018 - 2025 годы, составляет 16 000 тыс. рублей, из них:
- 8 000 тыс. рублей на содержание и текущий ремонт автомобильных дорог;
- ______ тыс. рублей на капитальный ремонт автомобильных дорог
- ______ тыс. рублей на реконструкцию автомобильных дорог;
- 8 000 тыс. рублей на строительство автомобильных дорог;
№ |
Вид работ |
Инвестиции на реализацию программы, тыс. рублей |
||||||
2018 |
2019-2020 |
2021-2022 |
2023-2024 |
2025 |
до 2035 |
всего |
||
1 |
Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог сетидорожной |
1 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
1 000 |
8 000 |
|
2 |
Новое строительство |
1 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
1 000 |
8 000 |
Программа предусматривает финансирование за счет всех уровней бюджетов.
ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
(ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
По итогам реализации Программы достижение целевых показателей (индикаторов):
- качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории поселения;
- совершенствование технического состояния автомобильных дорог;
- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности;
- развитие транспортной инфраструктуры, с учетом принятой градостроительной документацией в поселении, повышения эффективности функционирования;
- создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников движения;
- создание условий для пешеходного и велосипедного движения населения.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО
И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ
СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
Реализация программы осуществляется на основе положений действующего законодательства Российской Федерации, Ленинградской области, нормативных актов Скребловского сельского поселения, Лужского муниципального района.
Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.
1 Дорога проходит по северной границе Скребловского сельского поселения