ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2018 года. № 518 О внесение изменений в постановление от 21 ноября 2017 года «Об утверждении программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области»

Cкачать: 518 от 14.12.18

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Администрация Скребловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 декабря 2018 года. № 518

О внесение изменений в постановление от 21 ноября 2017 года

«Об утверждении программы комплексного развития

системы коммунальной инфраструктуры муниципального

образования Скребловское сельское поселение Лужского

муниципального района Ленинградской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса», Градостроительным комплексом Российской Федерации, с учетом Методических рекомендаций по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными приказом Минрегиона Российской Федерации от 06.05.2011 года № 204, в целях качественного и надежного обеспечения коммунальными услугами потребителей Скребловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения в постановление от 21 ноября 2017 года «Об утверждении программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области» (Далее – Программа).

  2. Читать раздел «Сроки и этапы реализации Программы» паспорта Программы в следующей редакции: «Период реализации Программы 2018-2035 годы: Этап I – с 2018 по 2025 годы; Этап II – с 2026 по 2035 годы».

  3. Добавить заголовки в Программе:

3.1. «2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»;

3.2. «3. ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОСЕЛЕНИЯ»;

3.3. «4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»;

4. Дополнить раздел 4 слова «Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скребловское сельское поселение устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются» словами « (табл. 1 приложения)».

5. Раздел 5 слова «Размеры инвестиций и капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов подлежат точному определению после проведения сметных расчётов и проектирования реконструкции систем и объектов» дополнить словами «(табл. 2 приложения)».

6. Опубликовать постановление на официальном сайте Скребловского сельского поселения.

7. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Скребловского сельского поселения Е.А. Шустрова

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

от 21 ноября 2017 года №483

(с изменениями на 14 декабря 2018 год)

Программа

комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры

Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района

Ленинградской области до 2035 года

2017 год

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Дзержинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на период до 2030 года (далее Программа)

Основание для разработки Программы

  1. Федеральный закон от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (с изменениями);

  2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  3. Градостроительный кодекс Российской Федерации;

  4. «Методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» №204 от 06.05.2011 г.;

  5. Устав муниципального образования Дзержинского сельского поселения;

  6. Проект генерального плана.

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Скребловское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования «Скребловское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области

Цель Программы

Целью Программы является качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей Скребловского сельского поселения, улучшение экологической ситуации.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Скребловского сельского поселения является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса сельского поселения.

Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

  1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры;

  2. Перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры;

  3. Разработка мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

  4. Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

  5. Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэфективности коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

  6. Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

  7. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.

Важнейшие целевые показатели

Система теплоснабжения:

  1. аварийность системы теплоснабжения – 0 ед./год;

  2. уровень потерь тепловой энергии при транспортировке потребителям не более 9,8%;

  3. удельный вес сетей, нуждающихся в замене 37,3%;

  4. Износ системы теплоснабжения – 53,5%.

Система водоснабжения:

  1. аварийность системы водоснабжения – 0 ед./год;

  2. уровень потерь при транспортировке потребителям – 12,99 %;

  3. удельный вес сетей, нуждающихся в замене – 63%;

  4. Износ системы водоснабжения – 55,3%.

Система водоотведения:

  1. аварийность системы водоотведения – 0 ед./год;

  2. уровень потерь при транспортировке – 12,5%;

  3. Удельный вес сетей, нуждающихся в замене – 100%;

  4. Износ системы водоотведения – 85%.

Электроснабжение:

  1. аварийность системы электроснабжения – 0 ед./год;

  2. уровень потерь при транспортировке потребителям – 12,0%;

  3. Удельный вес сетей, нуждающихся в замене – 69%

  4. Износ системы электроснабжения не более – 60%;

Газоснабжение:

  1. аварийность системы газоснабжения – 0 ед./год;

  2. уровень потерь при транспортировке потребителям – не более 5%;

  3. Удельный вес сетей, нуждающихся в замене – не более 5%;

  4. Износ системы газоснабжения не более – не более 5%.

Сроки и этапы реализации Программы

Период реализации Программы: 2018 - 2035 годы:

Этап I – с 2018 по 2025 годы;

Этап II – с 2026 по 2035 годы.

Объем и источники финансирования Программы

Основными источниками финансирования Программы являются:

  • Федеральный бюджет;

  • Областной бюджет;

  • Бюджет муниципального образования Скребловское сельское поселение;

  • Средства предприятий;

  • Прочие источники финансирования.

Объёмы финансирования ежегодно подлежат уточнению, исходя из возможности бюджетов на очередной финансовый год.

  1. ВВЕДЕНИЕ

Цели и задачи совершенствования и развития коммунального комплекса муниципального образования

Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скребловское сельское поселение является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Дзержинского сельского поселение является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций коммунального комплекса муниципального образования.

Основными задачами совершенствования и развития коммунального комплекса муниципального образования Скребловского сельского поселения являются:

  • Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры;

  • Перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры;

  • Разработка мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

  • Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

  • Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

  • Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

  • Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.

Сроки и этапы реализации Программы

Период реализации Программы: 2018 – 2035 годы. Этап I – с 2018 по 2025 годы; Этап II – с 2026 по 2035 годы. Планировать реализацию мероприятий Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие постоянно изменяющейся экономической ситуации.

Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Механизм реализации Программы включает следующие элементы:

  • разработку и издание муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

  • передачу при необходимости части функций муниципального заказчика подведомственным учреждениям (организациям), которым муниципальный заказчик может передавать выполнение части своих функций;

  • ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

  • размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации Программы.

Администрация сельского поселения осуществляет административный контроль над исполнением программных мероприятий.

Организации жилищно-коммунального комплекса района участвуют в разработке программных мероприятий, контролируют исполнение программных мероприятий и отчитываются перед муниципальным заказчиком Программы.

Подрядные организации проходят отбор на выполнение работ, оказание услуг, согласно действующему законодательству Российской Федерации, и несут ответственность за качественное и своевременное выполнение.

Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик Программы ежегодно согласовывает уточненные показатели, характеризующие результаты реализации Программы, на соответствующий год.

Оценка ожидаемой эффективности

Результаты программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на период до 2035 года определяются с помощью целевых индикаторов.

Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение экологической ситуации в Скребловском сельском поселении за счёт:

    1. Технологические результаты:

  • обеспечение устойчивости системы коммунальной инфраструктуры;

  • ликвидация дефицита потребления теплоснабжения, водоснабжения и канализации;

  • внедрение энергосберегающих технологий;

  • снижение удельного расхода условного топлива, электроэнергии для выработки энергоресурсов;

  • снижение потерь коммунальных ресурсов.

  1. Социальные результаты:

  • рациональное использование природных ресурсов;

  • повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг;

  • снижение себестоимости коммунальных услуг.

  1. Экономические результаты:

  • плановое развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования развития района;

  • повышение инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса района.

Принципы формирования программы

Формирование и реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Скребловского сельского поселения базируется на следующих принципах:

  • целеполагания – мероприятия и решения Долгосрочной программы комплексного развития должны обеспечивать достижение поставленных целей;

  • системности – рассмотрение программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Скребловского сельского поселения, как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;

  • комплексности – формирование программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скребловского сельского поселения в увязке с различными целевыми Программами (федеральными, окружными, муниципальными и др.).

2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

3.2.1 Газоснабжение

Населённые пункты Скребловского сельского поселения не обеспечены централизованным газоснабжением (природным газом).

Сжиженным газом обеспечены частично только два населённых пункта – пос. Скреблово и пос. Межозерный. Общее количество газифицированных жилых домов – 19. В пос. Скреблово расположено 3 газогольдерных установки в пос. Межозерный – 1 газогольдерная установка.

Доставка сжиженного газа потребителям осуществляется с Лужской газонаполнительной станции (г. Луга).

Сведения о количестве газифицированных жилых домов по населенным пунктам представлены в таблице

Перечень газифицированных жилых домов

№ п/п

Адрес газифицированного объекта

Характеристика объекта

пос. Скреблово

1

д.№1

муниципальный жилой фонд

2

д.№2

муниципальный жилой фонд

3

д.№3

муниципальный жилой фонд

4

д.№4

муниципальный жилой фонд

5

д.№7

муниципальный жилой фонд

6

д.№8

муниципальный жилой фонд

7

д.№10

муниципальный жилой фонд

8

д.№11

муниципальный жилой фонд

9

д.№36

муниципальный жилой фонд

10

д.№37

муниципальный жилой фонд

11

д.№38

муниципальный жилой фонд

12

д.№39

муниципальный жилой фонд

пос. Межозерный

1

д.№1

муниципальный жилой фонд

2

д.№2

муниципальный жилой фонд

3

д.№3

муниципальный жилой фонд

4

д.№4

муниципальный жилой фонд

5

д.№5

муниципальный жилой фонд

6

д.№6

муниципальный жилой фонд

7

д.№7

муниципальный жилой фонд

4.2.2 Электроснабжение

На территории Скребловского сельского поселения расположены электрические подстанции:

• ПС 110/10 кВ № 31 «Скреблово» с трансформаторами мощностью 0,85 МВА;

• 60 ТП 10 кВ.

По территории поселения проходят линии электропередач напряжением 35 и 110 кВ:

– ВЛ 110 кВ ПС № 48 «Луга» – ПС № 31 «Скреблово»

– ВЛ 35 кВ ПС № 41 «Торошковичи» – ПС № 31 «Скреблово»

– ВЛ 35 кВ ПС № 31 «Скреблово» – ПС № 36 «Южная» (проходит транзитом по территории поселения).

Тяговых подстанций ОАО «РЖД» на территории поселения нет.

Электроснабжением обеспечены все населенные пункты Скребловского сельского поселения, СНТ и ДНП. В таблице приведён перечень ТП 10 кВ по населённым пунктам.

Перечень ТП 10 кВ Скребловского сельского поселения

№ п/п

Населенный пункт

Количество ТП 10 кВ

из них ТП на балансе потребителя

1.

дер. Александровка

1

0

2.

дер. Боднево

1

0

3.

дер. Брод

3

0

4.

дер. Новый Брод

2

0

5.

дер. Домкино

4

0

6.

дер. Новая Середка

1

0

7.

дер. Старая Середка

2

0

8.

дер. Раковичи

2

0

9.

дер. Калгановка

1

0

10.

дер. Госткино

3

0

11.

дер. Петровская Горка

1

0

12.

дер. Заорешье

2

0

13.

дер. Надевицы

1

0

14.

дер. Бутковичи

1

0

15.

дер. Голубково

2

0

16.

дер. Невежицы

1

0

17.

дер. Рассохи

1

0

18

дер. Большие Шатновичи

1

0

19

дер. Малые Шатновичи

1

0

20

дер. Великое Село

1

0

21

дер. Заречье

1

0

22

дер. Югостицы

2

0

23

дер. Репьи

3

0

24

дер. Наволок

5

0

25

дер. Чайково

1

0

26

дер. Красный Октябрь

2

0

27

Мест. Санаторий «Красный Вал»

6

0

28

Мест. Череменец

2

0

29

дер. Гэс-1

2

0

30

дер. Задубье

1

0

31

дер. Ванино Поле

1

0

32

пос. Скреблово

14

2

33

пос. Межозерный

2

0

Всего:

60

2

На ПС № 31 «Скреблово», питающей потребителей Центрального РЭС, проведена реконструкция в 2017 году

В соответствии с данными филиала ОАО «Ленэнерго» «Лужские РЭС» средняя загрузка трансформаторов подстанций 35–110 кВ, в зависимости от установленных мощностей, в зимний максимум нагрузок 2016/2017 гг. составила:

• ПС 110/10 кВ: № 31 «Скреблово» – 15,5 %;

Передача электроэнергии всем потребителям на напряжении 10 кВ осуществляется по воздушным сетям.

Электроснабжение поселения удовлетворительное, надежность электроснабжения обеспечивается.

5.2.3. Водоснабжение

Централизованное водоснабжение Скребловского сельского поселения осуществляется из подземных источников.

По данным МУП ЛМР «Лужский водоканал» централизованным водоснабжением обеспечены 2 населенных пункта:

– пос. Скреблово – 2 артезианских скважины;

– пос. Межозерный – 2 артезианских скважины;

Не централизованным водоснабжением (ВРК) -3 населенных пункта:

- дер. Большие Шатновичи – 1 артезианская скважина;

- дер. Наволок – 1 артезианская скважина;

- дер. Калгановка – 1 артезианская скважина.

Водоснабжение населения остальных населенных пунктов обеспечивается за счет индивидуальных колодцев и скважин.

Производительность водозаборных сооружений составляет 3500 м3/сут. – 1,278 тыс. м3/год.

Объемы водопотребления в 2014 г. составили 160,31 тыс. м3/год, в том числе на хозяйственно-бытовые нужды – 96,866 тыс. м3/год.

Среднесуточное водопотребление на хозяйственно-питьевые нужды на 1 человека составляет 99,96 л/сут.

Характеристики объектов водоснабжения, водопотребление

Мощность (тыс.куб.м в год)

Отпущено потребителям (млн.куб.м в год)

Предприятия (млн.куб.м в год)

Бюджетная сфера (млн.куб.м в год)

Население (млн.куб.м в год)

Коммунально-бытовое потребление (литров в сутки)

3,52

0,09

0,01

0,01

0,08

99,96

Проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения не разработаны.

Водоочистные сооружения отсутствуют – вода не очищается от взвешенных веществ и не обеззараживается. Из артезианских скважин вода подается в водопроводную сеть.

Общая протяженность сетей водоснабжения в поселении составляет 13,72 км, в том числе:

Вид прокладки сетей водоснабжения – подземный, материал трубопроводов – чугун, сталь, ПВХ, диаметр трубопроводов 25–150 мм.

По данным администрации Скребловского сельского поселения, помимо скважин, представленных МУП ЛМР «Лужский водоканал», имеются скважины в дер. Югостицы (1 в центре деревни), дер. Голубково (1 на территории фермы КРС), в дер. Наволок (1 на территории фермы КРС), дер. Раковичи

В дер. Раковичи проложена частная сеть водоснабжения, сведения об указанном объекте отсутствуют.

6.2.4. Канализация

Централизованной системой водоотведения на территории Скребловского сельского поселения обеспечены 2 населённых пункта – пос. Скреблово и пос. Межозерный.

Мощность канализационных очистных сооружений (далее – КОС) составляет 1,1 тыс. м3 в сутки.

Стоки перекачиваются канализационными насосными станциями (далее – КНС): в пос. Скреблово – 1 шт., в пос. Межозерный – 1 шт.

По данным администрации Скребловского сельского поселения, системой канализации охвачено 1810 человек.

Данные по очистным сооружениям, находящимся на балансе МУП ЛМР «Лужский водоканал»1

Канализационные очистные сооружения

Год ввода в эксплуатацию/

год последнего ремонта

Проектная мощность, м3/сут.

Фактическая производительность, м3/сут.

Принимаемые сточные воды на очистные сооружения

Выпуск сточных вод

Вид выпуска

КОС пос. Скреблово

1979/ 2009

700

150

хозяйственно-бытовые сточные воды

В оз. Врево

береговой

КОС дер. Межозерный

1979/ 2009

400

630

хозяйственно-бытовые сточные воды

В р. Быстрица

береговой

КОС пос. Скреблово требуется разработка ПСД и строительство доочистки.

КОС пос. Межозерный необходимо устройство искусственного основания иловых карт (капитальный ремонт), разработка ПСД и строительство доочистки.

Общая протяженность канализационных сетей составляет 7,1 км, в том числе:

Материал труб сетей канализации – керамика, чугун, асбестоцемент, диаметр труб 50–200 мм. Общее состояние сетей удовлетворительное.

Дождевая канализация в населённых пунктах Скребловского сельского поселения отсутствует.

7.2.5. Теплоснабжение

Теплоснабжение населения и объектов социальной инфраструктуры Скребловского сельского поселения осуществляется от трех муниципальных котельных, расположенных в пос. Скреблово и пос. Межозерный. Кроме того отдельная (ведомственная) котельная отапливает здание жилого дома «Дорожного» в пос. Скреблово.

Вид топлива – уголь.

Сети теплоснабжения в центральных частях пос. Скреблово и пос. Межозерный выполнены в двухтрубном исполнении. Прокладка сетей – подземная.

Установленная мощность муниципальных котельных составляет 6,56 Гкал/час. За 2013 г. муниципальными котельными было выработано 9,06 тыс. Гкал теплоэнергии. Полезный отпуск теплоэнергии всем потребителям в натуральном выражении составил 7,66 тыс. Гкал. Полезный отпуск теплоэнергии всем потребителям в стоимостном выражении составил 33,188 млн. руб.

Горячее водоснабжение отсутствует.

Общая протяжённость тепловых сетей в пос. Скреблово составляет 1623,21 пог.м, в пос. Скреблово (школа) составляет 201,302 пог.м, в пос. Межозерный составляет 1259,5 пог.м.

Основные потребители центрального горячего водоснабжения и теплоснабжения являются административные здания, многоквартирные дома и общественные здания и сооружения.

Отопление в индивидуальной жилой застройке осуществляется при помощи печного отопления, и в некоторых случаях электроснабжения и индивидуальных котлов на жидком и твердом топливе.

Общий процент охвата централизованным водоснабжением и теплоснабжением жителей поселения составляет 57%.

8.2.6. Телекоммуникационная инфраструктура и связь

Населению Скребловского сельского поселения предоставляются следующие виды услуг в сфере телекоммуникации и связи:

• почтовая связь;

• телефонная связь общего пользования;

• проводное и эфирное радиовещание;

• телевизионное вещание;

• услуги мобильной телефонной связи;

• услуги доступа в сеть Интернет.

Усредненные зоны покрытия телерадиовещанием на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Цифрами обозначены:

1. Ленинградский радиотелевизионный передающий центр (ЛРТПЦ, г. Санкт-Петербург)

2. Радиоцентр № 1 (г. Санкт-Петербург/п. Ольгино)

3. Передающий цех радиовещания № 3 (г. Санкт-Петербург)

4. Радиоцентр № 11 (г.п. Красный Бор Тосненского муниципального района)

5. Выборгский цех телевидения и радиовещания Радиоцентра № 11

6. Кингисеппский цех телевидения и радиовещания Радиоцентра № 11

7. Лужский цех телевидения и радиовещания Радиоцентра № 11

8. Подпорожский цех телевидения и радиовещания Радиоцентра № 11

9. Тихвинский цех телевидения и радиовещания радиоцентра № 11

10. Ретранслятор Радиоцентра № 11 на объекте СЗФ ОАО «Ростелеком» (г. Волхов)

11. Ретранслятор Радиоцентра № 11 на объекте СЗФ ОАО «Ростелеком» (г. Сясьстрой)

12. Ретранслятор Радиоцентра № 11 на объекте СЗФ ОАО «Ростелеком» (дер. Потанино)

13. Ретранслятор Радиоцентра № 11 на объекте СЗФ ОАО «Ростелеком» (дер. Чудцы)

Скребловское сельское поселение попадает в усредненную зону покрытия Лужского цеха телевидения и радиовещания Радиоцентра № 11.

Программы, транслируемые Лужским цехом телевидения и радиовещания Радиоцентра № 11

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

№ п\п

№ ТВ канала

Время работы

Транслируемая программа

1

7

00.00–24.00

Первый канал

2

10

по расписанию

ТК «Россия»

3

12

00.00–24.00

НТВ

4

28

по расписанию

ТРК «Петербург» (Пятый канал)

5

45

00.00–24.00

ТК «СТО»

РАДИОВЕЩАНИЕ

№ п\п

Частота, МГц

Время работы

Транслируемая программа

1

70,88

05.00–01.00

Радио России

2

72,44

06.00–01.00

Радио Маяк

3

102,9

00.00–24.00

Радио Ваня

4

104,7

00.00–24.00

Радио для двоих

5

105,1

06.30–23.30

Радио Гардарика

6

106,0

00.00–24.00

Радио Микс

7

106,5

00.00–24.00

Дорожное радио

8

107,3

00.00–24.00

Радио Рекорд

В соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие цифрового телерадиовещания на территории Ленинградской области» на 2009–2012 годы (утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 30 октября 2009 года № 326) на территории Скребловского сельского поселения не планируется строительство новых объектов.

Сотовыми операторами, предоставляющими данные услуги на территории Скребловского сельского поселения, являются:

  • ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

  • ОАО «ВымпелКом»

  • ОАО «МегаФон»

  • ОАО «Теле-2»

  • ОАО «Московская сотовая связь» (компания «Скайлинк»)

Сеть ОАО «Московская сотовая связь» (компания «Скайлинк») покрывает всю территорию Лужского муниципального района, обеспечивая устойчивую и качественную связь.

Автоматические телефонные станции сети общего пользования имеются в пос. Скреблово, пос. Межозерный, дер.Наволок, дер. Голубково.

Объекты почтовой связи на территории Скребловского сельского поселения расположены:

– пос. Скреблово, д.№39;

– пос. Межозерный, ул. Культуры д.№1

9.2.7. Жилищный фонд

По состоянию на 01.01.2011 общая площадь жилищного фонда Скребловского сельского поселения составляет 71,15 тыс. м2, обеспеченность общей площадью жилищного фонда – 22,1 м2/чел.

Жилой фонд поселения представлен:

Пос. Скреблово:

5-ти-этажных домов – 5 домов;

4-х этажных домов – 4 дома;

2-х этажных домов (благоустроенных) – 4 дома;

2-х этажных домов (частично благоустроенных) – 3 дома;

2-х этажных домов (не благоустроенных) – 3 дома;

1- этажных домов (частично благоустроенных) – 3;

Остальная застройка представлена неблагоустроенными индивидуальными жилыми домами.

Пос. Межозерный:

5-ти-этажных домов (благоустроенных) – 0;

3-х-этажных домов (благоустроенных) – 7;

Дер. Наволок:

2-х этажных домов (неблагоустроенных) – 3 дома;

Дер. Большие Шатновичи:

2-х этажных домов (неблагоустроенных) – 2 дома;

Дер. Старая Середка:

2-х этажных домов (неблагоустроенных) – 1 дом;

Дер. Калгановка:

2-х этажных домов (неблагоустроенных) – 6 домов;

В остальных населенных пунктах застройка представлена 1–2-хэтажными жилыми домами.

Жилищный фонд поселения представлен малоэтажной, среднеэтажной и многоэтажной застройкой. На одноэтажные дома приходится 39,3 % от общей площади жилищного фонда, 2–3 этажа – 21 %, 5 и более этажей – 39,7 %.

Доля муниципального жилищного фонда, обеспеченного основными системами инженерного обеспечения, в общем объёме муниципального жилищного фонда составляет:

• холодное водоснабжение – 81 %;

• канализация – 83 %;

• газоснабжение – 67 %;

• теплоснабжение – 73 %.

Горячее водоснабжение отсутствует.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры составляет:

• холодного водоснабжения – 55 %;

• теплоснабжения – 15 %;

• водоотведения – 55 %;

• газоснабжения – 45 %;

• электроснабжения – 65 %.

Процент износа жилых многоквартирных домов в целом по поселению – 53 %.

9.1.13. ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

9.1.23.1. Прогноз перспективной численности населения

Прогноз численности населения, проживающего в границах проектируемой территории, выполнен на основе анализа современных и перспективных тенденций демографического развития Лужского района в целом, Скребловского сельского поселения, с учетом проектных предложений о жилищном строительстве.

Учитывая демографические параметры, предполагается, что к расчетному сроку численность населения в границах проектируемой территории составит 3900 человек. Перспективная численность населения определяется с учетом таких факторов, как сложившийся уровень рождаемости и смертности, величина миграционного сальдо и ожидаемые тренды изменения этих параметров. Кроме демографических тенденций последнего времени, учитывается также совокупность факторов, оказывающих влияние на уровень социально-экономического развития.

Перспективная численность населения Скребловского сельского поселения по оптимистичному сценарию развития приведена в таблице

Возрастная структура населения

Современное

состояние

Первая очередь

Расчётный срок

моложе трудоспособного возраста

520

530

560

трудоспособный возраст

1713

1810

2000

старше трудоспособного возраста

804

830

860

Итого по Скребловскому сельскому поселению

3037

3170

3420

За основу сценария взяты показатели демографического развития поселения за последние 10 лет. По данному сценарию численность населения к 2025 году составит 3170 человек, к 2035 году – 3420 человек.

Коэффициент рождаемости будет увеличиваться до 2025 года, что обусловлено благоприятными изменениями возрастной структуры населения и реализацией мер активной демографической политики на территории Ленинградской области. По данному сценарию прогнозируется уменьшение коэффициента рождаемости с 8,8 на 1000 населения в 2025 году до 8,5 на 1000 населения в 2035 году, или на 13,3 %.

Ожидается ежегодное снижение коэффициента смертности под влиянием реализации мер, направленных на улучшение качества медицинской помощи и уровня медицинского обслуживания населения, создания эффективной системы лечения, диагностики и профилактики приоритетных заболеваний, укрепления здоровья детей, подростков и молодежи, формирования мотивации к ведению здорового образа жизни населения. Однако темпы снижения смертности будут сдерживаться продолжающимся старением населения.

3.2. Прогноз численности трудовых ресурсов и занятости населения.

Согласно проекту схемы территориального планирования Лужского муниципального района на основе анализа размещения на территории муниципального района объектов культурного наследия, в том числе бывших дворянских усадеб, выделены «туристские центры», где будет развиваться туристская инфраструктура. К числу «туристских центров» отнесен пос. Скреблово. При размещении новых объектов туристской инфраструктуры на территории пос. Скреблово можно планировать создание 10–30 новых рабочих мест.

При условии реализации планов по развитию ЗАО «Новый мир» будут созданы ориентировочно 30 рабочих мест.

При осуществлении планов по созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, а также развитии в сфере малого предпринимательства, размещение предприятия по шиномонтажу и мойке легковых автомобилей, а так же развития туристической инфраструктуры ожидается создание ориентировочно 50 рабочих мест.

В целом к 2035 году планируется создание более 80 новых рабочих мест, что положительным образом скажется на демографическом развитии поселения.

9.1.33.3. Перспективное развитие жилищного фонда

Перспективными задачами жилищного строительства и комплексного развития жилых территорий являются:

  • Обеспечение строительства жилья, доступного для приобретения в собственность или найма для всех категорий граждан Российской Федерации, проживающих в Ленинградской области, независимо от уровня их доходов;

  • Увеличение жилищного фонда поселения в соответствии с потребностями жителей при обязательном выполнении экологических, санитарно-гигиенических и градостроительных требований к плотности, этажности и комплексности застройки жилых территории.

  • Ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда, сокращение объемов физически и морально устаревшего жилищного фонда, увеличение объемов комплексной реконструкции и капитального ремонта существующего жилищного фонда.

  • Увеличение инженерного благоустройства жилого фонда и доведение его к расчетному сроку до 100 %.

  • Создание экономичного жилищного фонда, необходимого для предоставления социальной нормы жилой площади малообеспеченным категориям населения, инвалидам, пожилым и одиноким гражданам.

  • Увеличение разнообразия жилой среды, категорий и типов жилых домов, конструктивных и планировочных решений, отвечающих разнообразию градостроительных условий и интересам различных социальных групп населения.

Для определения объёмов и структуры жилищного строительства расчётная обеспеченность жилых помещений была принята в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области.

Согласно Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на стратегическую перспективу до 2025 года (закон Ленинградской области от 22 сентября 2011 года № 72-оз), обеспеченность населения общей площадью жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя региона, будет возрастать до 30 м² в 2025 году.

Исходя из указанного норматива площадь жилищного фонда Скребловского сельского поселения составит к 2025 году 110,7 тыс. м2.

Из расчета 31 м2 на 1 человека к 2035 году площадь жилищного фонда составит 120,9 тыс. м2.

Поскольку в границах населенных пунктов практически отсутствует резерв территорий, новое строительство будет вестись преимущественно за счет освоения новых территорий.

9.1.43.4. Перспективы развития системы водоснабжения

В качестве основных источников хозяйственно-питьевого водоснабжения предлагается продолжить эксплуатацию артезианских скважин.

Существующую схему сетей водоснабжения пос. Скреблово, пос. Межозерный, дер. Наволок, дер.Большие Шатновичи и дер. Калгановка предлагается сохранить к 2035 году, с выполнением реконструкции существующих и строительства новых сетей.

Удельная норма водопотребления принимается:

  • в пос. Скреблово и пос. Межозерный – 99 л/сут. на человека на расчетный срок, на 1 очередь – 130 л/сут. на человека;

  • в дер. Калгановка – 99 л/сут. на человека2 на 1 очередь и расчетный срок;

  • в дер.Большие Шатновичи и дер. Наволок – 50 л/сут. на человека на расчетный срок, на 1 очередь – 130 л/сут. на человека.

Водоснабжение населения остальных населенных пунктов планируется за счет индивидуальных колодцев.

В пос. Скреблово и пос. Межозерный необходимо бурение новой скважины со строительством водоочистных сооружений (ВОС).

Необходима организация зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.

В таблице приведены прогнозируемые объемы воды (максимальные), планируемые к потреблению с учетом перспективы развития и изменения состава и структуры застройки в соответствии с данными генерального плана развития поселения.

Прогнозируемые объемы воды

Показатели

Ед. измерения

Сущ. положение

На первую очередь

На расчётный срок

Водопотребление

м³/сут

262

350

500

В том числе:

На хозяйственно-питьевые нужды

м³/сут

36

150

300

На производственные нужды

м³/сут

17

30

50

Среднесуточное водопотребление на человека – всего,

в том числе по населенным пунктам, обеспеченным централизованным водоснабжением:

л/сут. на 1 чел.

112

143

156

Необходимо строительство водоочистных сооружений (ВОС) на существующих подземных водозаборах в пос. Скреблово, пос. Межозерный, дер. Наволок, дер. Большие Шатновичи и дер. Калгановка

Для районов новой застройки в пос. Скреблово и пос. Межозерный предлагается строительство новых сетей водоснабжения.

Мероприятия в сфере водоснабжения

На 1 очередь:

  • бурение новой скважины в пос. Скреблово, пос. Межозерный со строительством водоочистных сооружений;

  • строительство ВОС в пос. Скреблово, пос. Межозерный;

  • реконструкция 13,72 км водопроводных сетей.

  • строительство 9 км водопроводных сетей в пос. Скреблово, пос. Межозерный, дер. Наволок, дер. Большие Шатновичи и дер. Калгановка

На расчетный срок:

  • строительство 1,3 км водопроводных сетей в пос. Скреблово.

9.1.53.5. Перспективы развития системы водоотведения

На основании СНиП 2.04.03.85* удельные нормы водоотведения от жилой и общественной застройки соответствуют принятым нормам водопотребления на расчетный срок 638 м3/сут., на 1 очередь – 504 м3/сут.

Прогнозные объемы водоотведения от предприятий и иных абонентов приняты соответствующими водопотреблению: на 1 очередь – 70 тыс. м3/год, на расчетный срок – 77 тыс. м3/год.

Общий объем водоотведения составит на расчетный срок 848 м3/сут., на 1 очередь – 695 м3/сут.

В необеспеченных канализацией населенных пунктах рекомендуется установка индивидуальных герметичных септиков, в том числе с использованием биофильтров (особенно вблизи водоохранных и санитарно-защитных зон).

Сведения об ожидаемом поступлении сточных вод Дзержинского сельского поселения в централизованную систему водоотведения Дзержинского сельского поселения, согласно генеральному плану поселения представлены в таблице

Прогнозируемые объемы водоотведения

Показатели

Ед. измерения

Сущ. положение

На первую очередь

На расчётный срок

Общее поступление сточных вод

м3 в сут.

185

300

500

Система дождевой канализации в муниципальном образовании отсутствует.

На расчетный срок предлагается строительство сетей и очистных сооружений дождевой канализации в пос. Скреблово.

Мероприятия в сфере водоотведения:

На 1 очередь:

  • реконструкция КОС пос. Скреблово

  • реконструкция КОС пос. Межозерный

  • реконструкция 1 КНС в пос. Скреблово

  • реконструкция 1 КНС в пос. Межозерный

  • строительство 1,3 км канализационных сетей в пос. Межозерный и пос. Скреблово

  • реконструкция канализационных сетей в пос. Межозерный и пос. Скреблово

На расчетный срок:

  • реконструкция 1 КНС в пос. Скреблово;

  • строительство 1,3 км канализационных сетей в пос. Межозерный и пос. Скреблово;

  • строительство очистных сооружений и сетей дождевой канализации в пос. Скреблово

9.1.63.6. Перспективы развития системы теплоснабжения

Перспективное потребление тепловой энергии будет формироваться из объема собственных нужд, потерь тепловой энергии при транспортировке. Планируется, что реализация мероприятий по реконструкции тепловых сетей позволит снизить величину тепловых потерь при транспортировке. Перспективная потребность в тепловой энергии будет обеспечиваться при помощи существующих источников тепловой энергии. Проведение технических мероприятий по техническому перевооружению источников тепловой энергии позволит обеспечить необходимую тепловую мощность.

Оборудование котельных в пос. Скреблово и пос. Межозерный и тепловые сети имеют значительный процент износа и нуждаются в реконструкции.

Перспективное теплоснабжение населения пос. Скреблово и пос. Межозерный планируется от новой газовой котельной, угольную котельную необходимо демонтировать.

В районах индивидуальной застройки планируется децентрализованное теплоснабжение от автономных источников теплоснабжения.

Сведения об ожидаемом объеме теплоснабжения Скребловского сельского поселения, согласно генеральному плану поселения, представлены в таблице

Прогнозируемая производительность источников теплоснабжения

Показатели

Единица измерения

Существующее положение

На первую очередь

На расчетный срок

1

Потребность тепла

Гкал/час

4,04

6,69

6,69

2

Производительность источников теплоснабжения

Гкал/час

5,56

6,9

6,9

Тепловые сети пос. Скреблово, пос. Скреблово (школа) и пос. Межозерный нуждаются в реконструкции.

Тепловые сети

Населенный пункт

Протяженность тепловых сетей на 2016 г.,

пог. м

Необходима реконструкция, пог. м

Строительство тепловых сетей к 2035 г.,

пог. м

Протяженность тепловых сетей на 2035 г.,

пог. м

пос. Скреблово

1642,7

96

300

2058,7

пос. Скреблово (школа)

201,3

201,3

0

201,3

пос. Межозерный

1336,5

116

0

1336,5

Всего

3180,5

413,3

300

3596,5

Отопление населения в остальных населенных пунктах скребловского сельского поселения предполагается за счет индивидуальных котлов на жидком и твердом топливе, а также за счет печного отопления.

Мероприятия в сфере теплоснабжения:

На 1 очередь:

  • демонтаж угольных котельных в пос. Скреблово и пос. Межозерный;

  • строительство котельных (природный газ) в пос. Скреблово и пос. Межозерный;

  • реконструкция 413,3 км тепловых сетей в пос. Скреблово и пос. Межозерный;

  • строительство 0,3 км тепловых сетей в пос. Скреблово.

  • реконструкция 201,3 м тепловых сетей от котельной п. Скреблово (школа)

9.1.73.7. Перспективы развития системы газоснабжения

Одновременно с газификацией сетевым природным газом предлагается реконструировать существующую котельную в пос. Скреблово и пос. Межозерный с переводом на сетевой природный газ.

Расчетный объем потребления природного газа потребителями Скребловского сельского поселения в схеме территориального планирования Лужского муниципального района определен на основе Схемы газификации муниципальных районов Ленинградской области, разработанной ОАО «Промгаз» в 2005 г. и Схемы газоснабжения г. Луга, а также с учетом вовлечения сжиженного природного газа в топливно-энергетический баланс. Итоговые данные по сельскому поселению отражены в таблице

Расчетный объем потребления природного газа

Расчетный объем потребления на расчетный срок

Сетевого природного газа

Сжиженного природного газа

Всего,

тыс. м3

Муниципальными предприятиями, включая котельные,

тыс. м3

Населением, тыс. м3

Всего, т

Муниципальными предприятиями, включая котельные, т

Населением и от емкостных установок, т

1639

982

657

137,07

29,81

107,27

В проекте генерального плана выполнены расчеты потребления природного газа (сетевого и сжиженного) населением на первую очередь и расчетный срок.

Прогнозируемое потребление природного газа

Показатели

Единица измерения

Существующее положение

На первую очередь

На расчетный срок

1

Общее потребление газа

тыс. м3/год

-

1064,2

1277,2

1.1

Населением

тыс. м3/год

-

282,9

495,9

1.2

Котельными

тыс. м3/год

-

781,3

781,3

2

Протяженность межпоселковых газопроводов

км

-

8

8

Объемы газопотребления на территории Скребловского сельского поселения определены в соответствии с Региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области. Расчет газопотребления выполнен с учетом:

  • реконструкции существующей котельной в пос. Скреблово и пос. Межозерный и перехода на природный сетевой газ;

  • перевода существующих потребителей (населения) в пос. Скреблово и пос. Межозерный со сжиженного углеводородного газа на природный сетевой газ;

  • строительства внутрипоселкового газопровода от проектируемой ГРП (ШРП) для подачи природного сетевого газа населению в проектируемой жилой застройке в пос. Межозерный и пос. Скреблово;

  • строительства внутрипоселкового газопровода от проектируемой ГРП (ШРП) для подачи природного сетевого газа населению в проектируемой жилой застройке в дер. Старая Середка м дер. Калгановка;

  • реконструкции существующей системы газоснабжения в пос. Скреблово и пос. Межозерный с переводом на сжиженный природный газ;

  • строительство котельной в пос. Скреблово и пос. Межозерный на сжиженном природном газе.

Мероприятия поселения в сфере газоснабжения:

на расчетный срок:

  • строительство распределительных сетей газоснабжения от планируемой ГРП ШРП) в пос. Скреблово и пос. Межозерный для подачи сетевого природного газа населению на осваиваемых территориях.

  • строительство распределительных сетей газоснабжения от планируемой ГРП ШРП) в дер. Калгановка, дер. Старая Середка для подачи сетевого природного газа населению.

9.1.83.8. Перспективы развития системы электроснабжения

В соответствии с «Генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики на период до 2020 года с перспективой до 2030», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2008 года № 215-р, с целью повышения надежности электроснабжения потребителей Лужского энергорайона Ленинградской области планируется новое строительство ВЛ 330 кВ от ПС 330 кВ «Лужская» до ПС 330 кВ «Псков» протяженностью 150 км, из них по территории Скребловского сельского поселения ориентировочно 1 км. Точное место прохождения ВЛ 330 кВ по территории Лужского муниципального района на настоящий момент не определено. На карте размещения объектов местного значения поселения отображена ориентировочная трасса ВЛ 330 кВ на территории поселения.

Согласно «Схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области на 2011–2015 годы» не запланировано строительство и реконструкция объектов электроэнергетики на территории Скребловского сельского поселения на период до 2015 года. Однако, указано, что в Лужском муниципальном районе рекомендуется сохранить сеть напряжением 35 кВ и осуществить мероприятия по подготовке сети напряжением 35 кВ к переводу на 110 кВ. Восстановление ВЛ 35 кВ, с амортизированных по срокам службы и находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, с заменой проводов АС 70 и АС 95 на провод АС 120.

В ранее разработанной «Схеме развития, реконструкции и техперевооружения электрических сетей 35–110 кВ ОАО «Ленэнерго» в Ленинградской области на период до 2010 г. с прогнозом до 2017 г.» планировалось:

  • демонтаж ВЛ 35 кВ ПС № 41 «Торошковичи» – ПС № 31 «Скреблово» и строительство новой ВЛ 35 кВ взамен с амортизированной в габаритах ВЛ 110 кВ с целью подготовки сети напряжением 35 кВ к переводу на 110 кВ в перспективе;

  • реконструкция ВЛ 35 кВ ПС № 36 «Южная» – ПС № 31 «Скреблово».

  • реконструкция ПС-31 «Скреблово»

В проекте предлагается строительство новых и реконструкция действующих ВЛ 10 кВ и ТП 10/0,4 кВ, с учетом полного восстановления сетей, отслуживших срок службы, заменой существующих проводов воздушных линий на провода с большими сечениями, трансформаторов в ТП на трансформаторы большей мощности и другие.

Проектом намечается строительство новых ТП 10/0,4 кВ со строительством к ним новых ВЛ 10 кВ пос. Скреблово.

Укрупненные показатели расхода электроэнергии коммунально-бытовых потребителей, предусматривающие электропотребление жилыми и общественными зданиями, предприятиями коммунально-бытового обслуживания, объектами транспортного обслуживания, наружным освещением, составят на 1 очередь – 8,49 млн. кВт∙ч в год, расчетный срок – 8,97 млн. кВт∙ч в год.

Суммарные электрические нагрузки

Показатели

Единица измерения

Существующее положение

На первую очередь

На расчетный срок

1

Потребность в электроэнергии

млн. кВт·ч в год

н/д

8,49

8,97

2

Потребление электроэнергии на 1 чел. в год

кВт·ч

н/д

2300

2300

В мероприятиях по проведению реконструкции, модернизации сетей, предусматривается замена неизолированного провода на самонесущий изолированный провод СИП, замена деревянных опор на металлические и железобетонные и прокладка кабельных линий, что позволит:

  • резко снизить эксплуатационные затраты, вызванные высокой надежностью провода СИП и бесперебойным электроснабжением потребителей, т.к. исключены короткие замыкания из-за схлестывания проводов;

  • снизить электрические потери в линии ВЛИ из-за уменьшения более чем в 3 раза реактивного сопротивления по сравнению с неизолированным проводом ВЛ;

  • значительно сократить сроки монтажных и ремонтных работ;

  • значительно снизить несанкционированные подключения к линиям и случаи вандализма и воровства;

  • повысить пожаробезопасность ВЛИ за счет исключения коротких замыканий при схлестывании фазных проводов и применения грозозащитных устройств;

  • повысить надежность электроснабжения потребителей в 3 раза.

Это позволит сократить количество аварийных отключений, повысить надежность и предотвратить электротравматизм на производстве.

10.4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей.

Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят согласно Методическим рекомендациям по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 204:

  • критерии доступности коммунальных услуг для населения;

  • показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективные нагрузки;

  • величины новых нагрузок;

  • показатели качества поставляемого ресурса;

  • показатели степени охвата потребителей приборами учета;

  • показатели надежности поставки ресурсов;

  • показатели эффективности производства и транспортировки ресурсов;

  • показатели эффективности потребления коммунальных ресурсов;

  • показатели воздействия на окружающую среду.

Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Скребловское сельское поселение устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются. (см. таб. 1 приложения)

4.1. Основные цели и задачи реализации программы.

Стратегической целью Программы является создание условий для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры Скребловского сельского поселения обеспечивающих безопасные и комфортные условия проживания граждан, надежное и качественное обеспечение коммунальными услугами объектов социальной сферы и коммерческих потребителей, улучшение экологической обстановки на территории сельского поселения.

Также целями Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Скребловского сельского поселения являются:

  • обеспечение доступности, надежности и стабильности услуг по тепло-, электро-, водоснабжению и водоотведению на основе полного удовлетворения спроса потребителей;

  • приведение коммунальной инфраструктуры сельского поселения в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения;

  • повышение инвестиционной привлекательности предприятий коммунальной инфраструктуры.

Условием достижения целей Программы является решение следующих основных задач:

  • Повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой сельского поселения;

  • Инженерно-техническая оптимизация и модернизация коммунальных систем;

  • Взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем;

  • Создание рентабельного, эффективного комплекса коммунальных инфраструктур, способных к бездотационному развитию;

  • Обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

  • Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

  • Совершенствование механизмов снижения стоимости коммунальных услуг на основе ограничения роста издержек отраслевых предприятий при сохранении (повышении) качества предоставления услуг и устойчивости функционирования коммунальной инфраструктуры в долгосрочной перспективе;

  • Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры;

  • Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей;

  • Создание экономических, организационно-правовых и других условий, обеспечивающих благоприятные факторы для реализации Программы;

  • Улучшение состояния окружающей среды, способствующей экологической безопасности развития муниципального образования, а также созданию благоприятных условий для проживания.

Для качественного выполнения вышеперечисленных задач мероприятия, включаемые в Программу, должны быть сбалансированы по срокам и рассчитаны на достижение конкретных целей, а также учитывать перспективы развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с перспективным планированием территории Скребловского сельского поселения.

Система программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на решение задач Программы и обеспечивают преемственность государственной политики в части реформирования жилищно-коммунального хозяйства, как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях.

Реализация программных мероприятий должна осуществляться во взаимодействии с другими программами и мероприятиями, в рамках которых осуществляются инфраструктурные и социально-экономические преобразования на территории сельского поселения.

Мероприятия, представленные в плане реализации мероприятий Программы, объединены по направлениям в соответствии с их содержанием и назначением.

Срок реализации программных мероприятий соответствует основным этапам территориального развития сельского поселения до 2035 года. Программа содержит перспективные мероприятия, сроки, реализации которых могут быть изменены в силу объективных обстоятельств.

По каждому из направлений программных мероприятий предусматривается решение задач, масштабность которых может варьироваться с учетом имеющихся ресурсов.

Основными критериями выбора мероприятий по каждому направлению явились следующие аспекты:

  • степень износа уже имеющихся объектов системы коммунальной инфраструктуры;

  • наличие морально и физически устаревшего оборудования;

  • недостаточный уровень использования ресурсосберегающих технологий в рамках всей коммунальной инфраструктуры сельского поселения

  • наличие проблем в области экологии и охраны окружающей среды.

  • приоритетные задачи развития Скребловского сельского поселения

В целом, комплексная реализация основных мероприятий Программы позволит создать условия для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, что, в свою очередь, облегчит решение ряда социальных, экономических и экологических проблем, обеспечит комфортные условия проживания граждан, качественное предоставление коммунальных услуг коммерческим потребителям, повысит инвестиционную привлекательность предприятий коммунальной инфраструктуры.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНАЛЬНЫХ СИСТЕМ

СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ИХ СТОИМОСТЬ

 

Размеры инвестиций и капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов подлежат точному определению после проведения сметных расчётов и проектирования реконструкции систем и объектов. (таб. 2 приложения).

1 На всех КОС необходимо устройство денитрификаторов

2 Согласно региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области для сельских населенных пунктов с водопользованием из водоразборных колонок среднесуточное водопотребление на одного жителя следует принимать 30–50 л/сут.