ПРОТОКОЛ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ от 22 августа 2023 г.

Ленинградская область

Лужский район

Администрация Скребловского сельского поселения

 

ПРОТОКОЛ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

от 22 августа 2023 г. в 17.30 часов     

     Администрация Скребловского сельского поселения

 

Присутствовали на собрании 7 человек.

 

Председатель собрания: Костерин С. В. – заместитель главы администрации Скребловского сельского поселения.

Секретарь собрания: Семенова Е.Г. – специалист администрации Скребловского сельского поселения.

 

Повестка дня:

 

  1. О публичных слушаниях по обсуждению проекта решения «Об исполнении бюджета Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области за 2022 год».

 

По первому вопросу слушали:

Пылаеву Н. А. – ведущего специалиста - главного бухгалтера администрации Скребловского сельского поселения.

 

Отчет об исполнении бюджета Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области за 2022 год» прилагается.

 

После выступления Костерин С. В. предложил собравшимся задать вопросы главному бухгалтеру администрации.

От граждан вопросов и предложений не поступило.

Ефимова В. В. предложила принять решение: Рекомендовать совету депутатов принять решение «Об исполнении бюджета Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области за 2022год».

Голосование: «ЗА» - 7,  «ПРОТИВ» - нет, «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - нет.

Публичные слушания длились до 18.35 часов

 

 

 

Председатель                                                                          С. В. Костерин

 

Секретарь                                                                                Е. Г. Семенова

 

 

Пояснительная записка к отчету

об исполнении бюджета Скребловского сельского поселения

за 2022 г.

  Численность населения Скребловского СП по данным статистической отчетности на 01.01.2022 г составила 2977 человек (увеличилась на 22 чел. по сравнению с данными на 01.01.2021 г) (из которых 1221 чел. проживает на территории п. Скреблово и 544 чел. в п. Межозерный). На территории поселения расположено 2 поселка и 31 деревня. В состав Скребловского СП на 01 января 2022 года входит 2 организации: Администрация Скребловского с/п., СКЦ «Лидер» (подведомственное учреждение).

Бюджет Скребловского сельского поселения на 2022 год и плановый период принят в соответствии с решением совета депутатов Скребловского сельского поселения от 23.12.2021 г. № 155 «О бюджете Скребловского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

В течение 2022 года изменения в решение СД по бюджету на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов внесены по 3 решениям СД четвертого созыва от 28.04.22 г. № 176, от 19.08.22 г. № 194, от 15.12.22 №212.

Осуществлен возврат, неиспользованных в 2021 году субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в объеме 3520,00 р. Так же в течение 1 полугодия произведен возврат субсидий, предоставленных в 2021 г. в связи с недостижением целевых показателей в размере 333 294,55 руб.

Остатки иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета муниципального района в доход бюджета не поступали.

Утвержденные основные характеристики бюджета поселения на 2022 год выглядят следующим образом:

 

Основные характеристики бюджета Решение о бюджете (первоначально утвержденная редакция), руб. Сводная бюджетная роспись (уточненная редакция), руб. Изменения, руб.
Доходы бюджета 29 904 690,00 84 173 740,48 54 269 050,48
Расходы бюджета 29 904 690,00 86 313 740,48 56 409 050,48
Дефицит/профицит 0,00 2 140 000,00 2 140 000,00

 

Анализ исполнения основных характеристик бюджета

Скребловского сельского поселения

 

Основные характеристики бюджета Факт исполнения бюджета за 2021 год, руб. План 2022 г., руб. Факт исполнения бюджета 2022 год, руб. Исполнено % Отклонение от АППГ, руб. Отклонение от АППГ, %
Доходы бюджета, в т.ч. 199 121 520,93 84 173 740,48 83 991 211,36 99,78 -115 130 309,57 -57,82
налоговые и неналоговые доходов 14 232 147,66 13 053 170,00 14 960 673,54 114,61 728 525,88 5,12
безвозмездные поступления 184 889 373,27 71 120 570,48 69 030 537,82 97,06 -115 858 835,45 -62,66
Расходы бюджета, в т.ч. 200 283 116,99 86 313 740,48 83 730 558,92 97,01 -116 552 558,07 -58,19
по расходам администрации 194 016 479,84 78 978 140,48 76 412 356,05 96,75 -117 604 123,79 -60,62
СКЦ "Лидер" 6 266 637,15 7 335 600,00 7 318 202,87 99,76 1 051 565,72 16,78
Дефицит/профицит 1 161 596,06 2 140 000,00 -260 652,44   -1 422 248,50 -122,44

 

Из таблицы следует, что значительное отклонение от АППГ в доходной части бюджета связано с объемом безвозмездных поступлений, а, следовательно, и отклонение от АППГ расходной части также связано с выполнением мероприятий, запланированных за счет средств субсидий. В том числе существенное влияние оказало предоставление бюджету МО субсидии на строительство ДК в п. Скреблово на 2020 – 2022 годы.

 

Доходная часть бюджета

 

Структура доходной части бюджета 2022 г.:

Основные характеристики бюджета План 2022 г., руб. % от общего плана
Доходы бюджета - всего 84 173 740,48 100,00
Налоговые доходы 11 736 600,00 13,94
В том числе
Налог на доходы физических лиц 2 521 100,00 3,00
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 2 182 400,00 2,59
Единый сельскохозяйственный налог 3 000,00 0,00
Налог на имущество физических лиц 655 000,00 0,78
Земельный налог 6 372 000,00 7,57
В том числе
Земельный налог с организаций 1 905 000,00 2,26
Земельный налог с физических лиц 4 467 000,00 5,31
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) 3 100,00 0,00
Неналоговые доходы 1 316 570,00 1,56
В том числе
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 646 100,00 0,77
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 655 470,00 0,78
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений 15 000,00 0,02
Итого налоговых и неналоговых доходов бюджета 13 053 170,00 15,51
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 71 120 570,48 84,49
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 10 238 800,00 12,16
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 43 162 767,47 51,28
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 303 120,00 0,36
Иные межбюджетные трансферты 17 415 883,01 20,69

 

Значительную долю в общем объеме доходов бюджета поселения занимают безвозмездные поступления от других бюджетов РФ. - 84,49%.

Исполнение доходной части бюджета в разрезе статей дохода выглядит следующим образом: 

 

Анализ исполнения доходной части бюджета Скребловского сельского поселения

Основные характеристики бюджета Факт исполнения бюджета за 2021 год, руб. План 2022 г., руб. Факт исполнения бюджета 2022 год, руб. Исполнено % Отклонение от АППГ, руб. Отклонение от АППГ, %
Доходы бюджета - всего 199 121 520,93 84 173 740,48 83 991 211,36 99,78 -115 130 309,57 -57,82
Налоговые доходы 13 172 274,53 11 736 600,00 13 111 838,26 111,72 -60 436,27 -0,46
В том числе      
Налог на доходы физических лиц 2 815 011,47 2 521 100,00 3 354 897,71 133,07 539 886,24 19,18
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 2 263 419,23 2 182 400,00 2 741 751,00 125,63 478 331,77 21,13
Единый сельскохозяйственный налог 14 229,50 3 000,00 0,00 0,00 -14 229,50 -100,00
Налог на имущество физических лиц 631 982,19 655 000,00 627 676,12 95,83 -4 306,07 -0,68
Земельный налог 7 445 032,65 6 372 000,00 6 384 983,43 100,20 -1 060 049,22 -14,24
В том числе
Земельный налог с организаций 2 687 720,16 1 905 000,00 2 359 588,17 123,86 -328 131,99 -12,21
Земельный налог с физических лиц 4 757 312,49 4 467 000,00 4 025 395,26 90,11 -731 917,23 -15,39
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) 3 100,00 3 100,00 2 530,00 81,61 -570,00 -18,39
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязатеьным платежам -500,51 0,00 0,00 500,51
Неналоговые доходы 1 059 873,13 1 316 570,00 1 848 835,28 140,43 788 962,15 74,44
В том числе      
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 516 626,08 646 100,00 1 143 394,37 176,97 626 768,29 121,32
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 497 294,65 655 470,00 613 565,32 93,61 116 270,67 23,38
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений 4 100,00 15 000,00 24 600,00 164,00 20 500,00 500,00
Прочие доходы от компенсации затрат государства 1 216,00 0,00 10 800,97 9 584,97 788,24
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселени 7 350,00 0,00 38 999,60 31 649,60 430,61
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 33 286,40 0,00 17 475,02 -15 811,38 -47,50
Итого налоговых и неналоговых доходов бюджета  14 232 147,66 13 053 170,00 14 960 673,54 114,61 728 525,88 5,12
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 184 889 373,27 71 120 570,48 69 030 537,82 97,06 -115 858 835,45 -62,66
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 9 196 300,00 10 238 800,00 10 238 800,00 100,00 1 042 500,00 11,34
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 166 118 061,17 43 162 767,47 41 409 805,42 95,94 -124 708 255,75 -75,07
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 300 920,00 303 120,00 303 120,00 100,00 2 200,00 0,73
Иные межбюджетные трансферты 9 560 299,67 17 415 883,01 17 415 629,95 100,00 7 855 330,28 82,17
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет 5 072,51 0,00 0,00 -5 072,51 -100,00
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений -291 280,08 0,00 -336 817,55 -45 537,47 15,63

 

Отклонение от 100 % исполнения доходной части наблюдается по следующим поступлениям:

В части поступлений неадминистрируемых налоговых платежей: Плановые показатели были утверждены в соответствии с данными, полученными от администраторов данных видов доходов (ФНС и ФК). Плановый показатель по данным видам налогов утверждается по КДБ основного платежа.

В разрезе статей доходов по администрируемым платежам:

- государственная пошлина 2530,00 р. (81,61%): государственная пошлина зачисляется в бюджет по мере обращения граждан. В 2019 году наблюдалось резкое уменьшение количества обращений граждан в связи с ограничением лиц, для которых могут быть оказаны нотариальные действия органами местного самоуправления, в соответствии с Приказом Минюста России от 06.06.2017 № 97. Плановый показатель был установлен, исходя из статистики подобных обращений прошлых лет. Кроме того, принимая во внимание незначительное количество обращений граждан и соответственно сравнительно небольшую сумму данного вида дохода, незначительное отклонение фактического зачисления от планового показателя ведет к значительному отклонению исполнения в процентном выражении.

- арендные платежи от сдачи в аренду муниципального имущества составили 1 143 394,37 р. (176,97%):

01111105025100000120 Арендная плата за земли, находящиеся в собственности сельских поселений: исполнено 227,66 руб. В 2022 г. заключены 2 договора на аренду земельных участков под котельными с ООО ТК Северная. Объем поступлений от данного вида дохода не планировался.

01111105035100000120 Арендная плата за имущество, находящегося в оперативном управлении: исполнено 152 252,14 (74,787%). В 2022 г. расторгнут договор аренды с ПАО "Сбербанк. Плановые показатели не уточнялись. В течение 4 квартала 2022 г. часть арендаторов не перечисляло арендную плат: ООО "Отчет плюс учет", ООО "ТЭК Эксперт", ООО "УК Череменецкое". Направлены претензионные письма.

01111105075100000120 Арендная плата за имущество, составляющего казну: исполнено 990 914,57 руб. (223,94%). В 2022 г. заключен новый договор на аренду котельных с ООО ТК Северная. Плановые показатели не уточнялись;

- доходы от использования имущества - средства по начисленным платежам по соц. найму по муниципальному жилью:

01111109045100000120 исполнено 613 565,32руб. (93,61%). На 24,88% больше в сравнении с 2021 г. До 01.01.2020 г. социальный найм на счет бюджета перечисляла ООО «УК «Череменецкое» в соответствии с агентским договором.  С 01.01.2020 г. платежи за услугу социальный найм поступают напрямую в бюджет поселения.  Администрацией продолжается работа в части уточнения муниципального жилья. Должникам направлены претензионные письма, подготовлены пакеты документов для подачи заявлений о выдаче судебного приказа на взыскание задолженности по социальному найму.

- доходы от оказания платных услуг (работ) – прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений:

01111301995100000130 исполнено 24 600,00 р. (164%). По данной строке отражены поступления от оказания платных услуг подведомственным учреждением СКЦ «Лидер». Плановые показатели устанавливались с учетом коронавирусных ограничений и в течение 2022 г. не уточнялись.

- доходы от компенсации затрат государства:

011 11302995100000130 исполнено 10 800,97 руб. Объем поступлений не планировался. В 2022 г. поступил возврат от ИФНС излишне уплаченных в предыдущие годы страховых взносов на ФОТ по ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Объем поступлений не планировался.

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – в части реализации материальных ценностей:

01111402053100000440 исполнено 38 999,60 р. Объем поступлений не планировался. Реализован металлолом, полученный в результате ремонтных работ тепловых сетей (2021 г.) и котельных (2022 г.).

- штрафы, санкции, возмещения ущерба:

01111607010100000140 исполнено 17 475,02 р. Доходы от оплаты пени в случае просрочки исполнения поставщиком ИП Егоровым А. Н. обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом от 21.05.2022 г. " 2022-1 на ремонт здания котельной п. Скреблово. Объем поступлений не планировался.  Плановые показатели не уточнялись.

- по безвозмездным поступлениям (дотациям, субсидиям, субвенциям и прочим безвозмездным поступлениям) - исполнено 69 367 355,37 р. (97,53%).

в т. ч. в разрезе статей доходов:

- 011 20229999100000150 прочие субсидии: исполнено 9 108 111,96 руб. (100,00%) (не исполнено 0,02 руб.). Средства субсидий по условиям большей части соглашений перечисляются по фактическим затратам.

- 011 20220299100000150 Субсидия бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: исполнено 126 765,34 руб. (12,22%) (не исполнено 910 878,07руб.). Средства субсидии перечисляются по фактическим затратам.

- 011 20220302100000150 Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств бюджетов: исполнено 52 976,56 % (не исполнено 842 083,96 руб.). Средства субсидии перечисляются по фактическим затратам. Действие соглашения от 28.10.2019 г. № 41 было продлено на 2021 и 2022 г. г. в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями.

- 011 20220077100000150 Субсидия бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности: исполнено 32 121 951,56 руб. (100,00%). Субсидия на строительство ДК п. Скреблово. Средства субсидии перечисляются по фактическим затратам.

- 011 20249999100000150 иные межбюджетные трансферты: исполнено 17 415 629,95 руб. (100,00%) Не исполнено 253,06 руб. Средства иных межбюджетных трансфертов в основном перечисляются по фактическим затратам.

- 011 20230024100000150 - субвенция бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (работа административных комиссий) - 3520,00 руб. (100,00%). Субвенция зачислена в бюджет поселения в полном объеме;

- 011 20235118100000150 - Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов - 299 600,00 руб. (100,00%). Субвенция зачислена в бюджет поселения в объеме 100%;

- 011 20216001100000150 - Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов - 10 238 800,00 руб. (100,00%). Дотации зачислена в бюджет поселения в объеме 100% планового значения.

 

- возврат неиспользованных остатков субсидий и субвенций 2021 г, имеющих целевое назначение от комитетов ЛО и ЛМР было произведено в общем объеме:

011 21960010100000150: -336 817,55 р.  Показатели не планируются.

 

Таким образом, общее исполнение доходной части за 2022 год составило 99,78%. Не исполнено – 182 529,12 руб., что связано в большей мере с не поступлением средств субсидий из бюджета ЛО (средства зачисляются в основном по фактическим затратам).

 

Расходная часть бюджета

 

 Структура расходной части бюджета по кодам расходов бюджетной классификации 2022 г.:

 Наименование показателя План 2022 г., руб. % от общего плана
Всего расходы бюджета поселения 86 313 740,48 100,00
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 9 195 414,15 10,65
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 8 114 696,95 9,40
Резервные фонды 75 000,00 0,09
Другие общегосударственные вопросы 1 005 717,20 1,17
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 299 600,00 0,35
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 299 600,00 0,35
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 187 460,00 0,22
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность 2 000,00 0,00
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 185 460,00 0,21
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 3 709 242,68 4,30
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 3 705 792,68 4,29
Другие вопросы в области национальной экономики 3 450,00 0,00
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 15 122 694,75 17,52
Жилищное хозяйство 3 073 770,47 3,56
Коммунальное хозяйство 2 549 300,11 2,95
Благоустройство 9 499 624,17 11,01
ОБРАЗОВАНИЕ 63 470,45 0,07
Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации 40 295,00 0,05
Молодежная политика 23 175,45 0,03
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 56 706 765,29 65,70
Культура 56 706 765,29 65,70
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 425 430,00 0,49
Пенсионное обеспечение 425 430,00 0,49
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 603 663,16 0,70
Физическая культура 603 663,16 0,70

 

Значительную долю в общем объеме запланированных расходов бюджета поселения занимают расходы в области культуры – 65,70%, что связано с продолжением строительства ДК в п. Скреблово, которое началось в 2020 г.

 

Анализ исполнения расходной части бюджета Скребловского сельского поселения

по кодам расходов бюджетной классификации

Основные характеристики бюджета Факт исполнения бюджета за 2021 год, руб. План 2022 г., руб. Факт исполнения бюджета 2022 год, руб. Исполнено % Отклонение от АППГ, руб. Отклонение от АППГ, %
Всего расходы бюджета поселения  200 283 116,99 86 313 740,48 83 730 558,92 97,01 -116 552 558,07 -58,19
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 8 818 782,95 9 195 414,15 8 839 099,99 96,13 20 317,04 0,23
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 7 750 319,12 8 114 696,95 7 860 879,01 96,87 110 559,89 1,43
Резервные фонды 0,00 75 000,00 0,00 0,00 0,00
Другие общегосударственные вопросы 1 068 463,83 1 005 717,20 978 220,98 97,27 -90 242,85 -8,45
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 297 400,00 299 600,00 299 600,00 100,00 2 200,00 0,74
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 297 400,00 299 600,00 299 600,00 100,00 2 200,00 0,74
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2 075 218,66 187 460,00 146 690,00 78,25 -1 928 528,66 -92,93
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность 109 000,00 2 000,00 0,00 0,00 -109 000,00 -100,00
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 1 966 218,66 185 460,00 146 690,00 79,10 -1 819 528,66 -92,54
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 3 603 391,03 3 709 242,68 3 637 561,00 98,07 34 169,97 0,95
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 3 603 391,03 3 705 792,68 3 634 111,00 98,07 30 719,97 0,85
Другие вопросы в области национальной экономики 0,00 3 450,00 3 450,00 100,00 3 450,00
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 20 497 487,12 15 122 694,75 13 031 534,82 86,17 -7 465 952,30 -36,42
Жилищное хозяйство 740 785,01 3 073 770,47 1 228 260,55 39,96 487 475,54 65,81
Коммунальное хозяйство 1 482 871,62 2 549 300,11 2 549 300,10 100,00 1 066 428,48 0,00
Благоустройство 18 273 830,49 9 499 624,17 9 253 974,17 97,41 -9 019 856,32 -49,36
ОБРАЗОВАНИЕ 24 000,00 63 470,45 63 470,45 100,00 39 470,45 164,46
Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации 21 900,00 40 295,00 40 295,00 100,00 18 395,00 84,00
Молодежная политика 2 100,00 23 175,45 23 175,45 100,00 21 075,45 1 003,59
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 164 083 686,67 56 706 765,29 56 689 278,02 99,97 -107 394 408,65 -65,45
Культура 164 083 686,67 56 706 765,29 56 689 278,02 99,97 -107 394 408,65 -65,45
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 409 064,60 425 430,00 419 829,48 98,68 10 764,88 2,63
Пенсионное обеспечение 409 064,60 425 430,00 419 829,48 98,68 10 764,88 2,63
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 474 085,96 603 663,16 603 495,16 99,97 129 409,20 27,30
Физическая культура 474 085,96 603 663,16 603 495,16 99,97 129 409,20 27,30

 

Было проведено перераспределение средств между разделами расходной части бюджета и изменение расходной части бюджета, исходя из внесения изменений в доходную часть бюджета и утверждением дефицита в размере 2 140 000,00 р. за счет средств на счетах бюджета на начало года.

Фактически освоено за 2022 год 83 730 558,92 руб. (97,01%) (на 58,19% меньше в сравнении с 2021 г.) Не исполнено – 2 583 181,56 руб., что связано в большей степени с тем, что значительная доля запланированных расходов связана с поступлением целевых средств субсидий и иных МБТ.

 

Исполнение менее 95% расходной части бюджета в разрезе разделов по статьям расходов выглядят следующим образом:

011 0111 9990000000 000 резервный фонд администрации муниципального образования: исполнено 0%, план 75 000,00 руб. Необходимость расходования средств резервного фонда в течение 2022 г. отсутствовала.

011 0310 2240800000 000 расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий исполнено 0%, план 2 000,00 руб. В течение 2022 г. договоры с целью реализации данных мероприятий не заключались.

011 0501 280F300000 000 обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда: исполнено 189 202,00 руб. (9,41%), план 2 010 140,00 руб. Предусмотрены расходы на реализацию национального проекта, в том числе за счет средств субсидии, которая зачисляется по фактическим затратам. Мероприятия в рамках данного национального проекта осуществляются четвертый год (были продлены на 2022 год) из-за возникших трудностей расселения 1 из домов, так как один из собственников был найден в Перу. Вопрос решен в судебном порядке. Целевые показатели выполнены на 100%

011 0503 2240400000 000 расходы на мероприятия по благоустройству: исполнено 3 232 773,15 (94,54%), неисполнено 186 816,64 руб. В большей части неисполнены обязательства по заключенном договору с ООО "Петербургская сбытовая компания" по поставке электроэнергии (в части уличного освещения). Оплата по данному договору производится по фактическому расходу.

011 0503 2240500000 000 расходы на организацию деятельности по накоплению ТКО: исполнено 140 042,25 руб. (70,42%), неисполнено 58 833,35 руб. Неисполнены обязательства по заключенному договору с АО "УК по обращению с отходами в Ленинградской области"" на вывоз ТКО с кладбищ. Оплата по данному договору производится по фактически оказанным услугам. Целевые иностранные кредиты администрации не предоставлялись.

 

В 2022 г. администрация является участником в реализации 1-го национального проекта:

В рамках федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" Комитетом по строительству ЛО бюджету Скребловского с/п предоставлена субсидия из областного бюджета Ленинградской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2022 г. в размере 1 932 703,93 руб. (софинансирование МБ 77436,07 руб.), из которых расходы в течение 2022 г. произведены на сумму 189 202,00 руб., в т.ч.:

011 0501 231F367483 000 обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда: исполнено 126 765,34 руб. (12,22%) (ср-ва Фонда);

011 0501 231F367484 000 обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда: исполнено 52 976,56 руб. (5,92%) (ср-ва ОБ);

011 0501 231F36748S 000 обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда: исполнено 9 460,10 руб. (12,22%) (ср-ва софинансирования местного бюджета);

В конце 2019 г. была проведена часть аукционов и заключены контракты на приобретение 9 квартир на общую сумму 12407993,92 руб. (в т. ч. 617699,74 руб.- софинансирование МБ). В 2020 г. все обязательства по оплате приобретенных квартир исполнены. Действие соглашения от 28.10.2019 г. № 41 было продлено на 2021 год в соответствии с заключенным дополнительным соглашением от 25.12.2020 г. № 3 и на 2022 г. в соответствии с заключенным дополнительным соглашением от 23.06.2022 г. № 5.  Не расселенным оставался один дом из-за возникших трудностей расселения, так как один из собственников был найден в Перу. Вопрос решен в судебном порядке. За имеющуюся 1/8 доли у данного собственника в не расселенной квартире по решению суда выплачена компенсация путем перевода денежных средств на публичный депозитный счет нотариуса. Таким образом целевой показатель достигнут на 100%.

 

На 2022 год администрацией Скребловского сельского поселения утверждены 7 муниципальных программы:

Наименование расходов 2022 г. (факт) 2022 г. (план) Исполнение, %
МП "Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании среди молодежи на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области" 2 000,00 2 000,00 100,00
МП "Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения" 70 941 409,50 71 317 166,46 99,47
 МП "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области" 189 202,00 2 010 140,00 9,41
МП "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Скребловском сельском поселении" 3 450,00 3 450,00 100,00
МП "Производительность труда и поддержка занятости на территории Скребловского сельского поселения" 71 970,45 71 970,45 100,00
МП "Строительство новых и реконструкция старых контейнерных площадок, оборудование, оснащение и содержание контейнерных площадок на территории МО Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области" 1 673 438,95 1 673 438,95 100,00
МП "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Скребловское сельское поселение" 262 000,00 262 000,00 100,00
Программные расходы 73 143 470,90 75 340 165,86 97,08
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления 7 439 289,87 7 680 538,24 96,86
Непрограммные расходы органов местного самоуправления 3 147 798,15 3 293 036,38 95,59
Непрограммные расходы 10 587 088,02 10 973 574,62 96,48
Итого 83 730 558,92 86 313 740,48 97,01

 

По МП Скребловского сельского поселения «Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения» исполнено 70 941 409,50 руб., в т.ч.

В части комплекса процессных мероприятий исполнено 37 089 896,82 руб. (99,00%).

В части мероприятий, направленных на достижение целей проектов исполнено 33 851 512,68 руб. (100,00%).

В рамках данных мероприятий расходы на содержание СКЦ «Лидер» составили 7 318 202,87 руб., (99,76%) в т.ч.:

- расходы на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры ЛО составили 1 721 600,00 руб. (включая софинансирование МБ 50%);

- расходы на приобретение ПК за счет средств депутатов ЗАКС ЛО (субсидия на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения) составили 210 526,32 руб. (включая софинансирование МБ);

- расходы на приобретение спортивного за счет средств депутатов ЗАКС ЛО (субсидия на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения) составили 105 263,16 руб. (включая софинансирование МБ);

- расходы на содержание ДК составили 3 909 738,80 руб.;

- расходы на содержание библиотек – 752 842,59 руб.;

- расходы в области физкультуры и спорта – 498 232,00 руб.

- расходы на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий – 120 000,00 руб.

На мероприятия «Поддержание устойчивой работы и развитие коммунальной и инженерной инфраструктуры» израсходовано 2 549 300,10 руб. (100,00%), из которых

- средства ОБ составили 2 054 956,97 руб., средства МБ – 235 343,13 руб. Выполнены работы по ремонту здания котельной п. Скреблово и замене котла в котельной Скреблово;

- 59000,00 руб. составили расходы на проверку и корректировку сметной документации по ремонту котельных и замене котла;

- 160 000,00 руб. составили расходы на разработку схем газоснабжения в д. Зааорешье и д. Раковичи.

На мероприятия по благоустройству израсходовано – 4 637 834,27 руб. (96,13%), куда вошли расходы на обслуживание и оплату уличного освещения в населенных пунктах поселения (1 919 083,51 руб.), расходы на содержание мест захоронений – окашивание территории братского захоронения в д. Великое Село (35 100,00 руб.) расходы по содержанию территорий общего пользования (уборка и окашивание), проведение субботника и пр. (1 242 699,64 руб.), расходы на реализацию мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского (1 440 951,12 руб.)

В рамках выполнения комплекса процессных мероприятий "Реализация функций в сфере обращения с отходами" расходы составили 140 042,25 руб. (70,42%), в т. ч. расходы на организацию вывоза несанкционированных свалок (98 875,60 руб.), вывоз ТКО с кладбищ (41 166,65 руб.).

В рамках мероприятий «Содействие развитию участия населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области» израсходовано 3 773 293,90 руб. на устройство площадок ТКО (10 шт) в д. Голубково, д. Югостицы, д. Калгановка, п. Межозерный, п. Скреблово, д. Брод, д. Ванино Поле, д. Малые Шатновичи, д. Наволок, д. Югостицы (в рамках мероприятий 147-оз), ремонт дворовой территории у д. 2 п. Скреблово (в рамках мероприятий по 3-оз), установлены игровые элементы и ограждение детских площадок п. Межозерный, установлены парковые диваны на территории воинского захоронения в д. Великое Село (4 шт.), на территории Сквера памяти в п. Скреблово (4 шт.) (при софинансировании средств депутатов ЗАКС ЛО).

На мероприятия "Развитие транспортной инфраструктуры и содержание автомобильных дорог в Скребловском сельском поселении" израсходовано 2 401 475,80 руб. (97,10%), куда вошли расходы по расчистке от снега и грейдирование дорог общего пользования местного значения (1 064 350,00 руб.), расходы по ремонту дорог общего пользования местного значения (932 330,44 руб.), расходы на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения – установка дорожных знаков и дорожных ограждений на дорогах общего пользования местного значения (254 795,36 руб.), на проведение инвентаризации и оформление технических и кадастровых паспортов дорог местного значения (150 000,00 руб.).

В рамках выполнения комплекса процессных мероприятий "Обеспечение безопасности населения на территории Скребловского сельского поселения" расходы составили 146 690,00 руб. (78,25%) На мероприятия по укреплению пожарной безопасности на территории поселения расходы составили 143 740,00 руб. Выполнены работы по опашке населенных пунктов Скребловского сельского поселения, работы по проверке и корректировке сметной документации по объекту: создание пожарного водоема в д. Заорешье, работы по обустройству пожарного водоема в д. Раковичи: установлен бетонный отбойник, приобретены знаки пожарной безопасности ПВ и ПГ. Расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах составили 1 950,00 руб. (приобретены информационные таблички). На мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма израсходовано 1 000,00 руб. (приобретены информационные плакаты).

На мероприятия по проектированию и строительству ДК п. Скреблово израсходовано 49 974 570,31 руб. (в т.ч. в рамках мероприятий , направленных на достижение цели федерального проекта «Современный облик сельских территорий» - 32 446 451,56 руб., в рамках процессных мероприятий расходы за счет средств ИМБТ из бюджета ЛМР – 17 275 123,83 руб., средств МБ – 252 994,92 руб.). на цели осуществления авторского надзора, проведение экспертного сопровождения проектно-сметной документации (госэкспертиза), приобретение одежды сцены, установку пожарных емкостей, технологическое присоединение услуг связи (телефон, радио, интернет), технологическое присоединение водоснабжения, водоотведения, приобретение немонтируемого оборудования и расходы по оплате работ в рамках основного договора строительства подрядной организации.

 

По МП Скребловского сельского поселения "Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании среди молодежи на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области" – 2 000,0 руб. Реализован комплекс мероприятий, в результате которых приобретены и распространены информационные листовки.

 

По МП Скребловского сельского поселения "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Скребловском сельском поселении» - 3450,00 руб. Реализован комплекс мероприятий, в результате которых приобретен информационный стенд.

 

По МП "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Скребловское сельское поселение" исполнено 262 000,00 руб. (100%). Реализован комплекс мероприятий, в результате которых:

- разработан дизайн-проект благоустройства общественной территории у часовни и стадиона п. Скреблово и составлены сметы;

- проведена проверка достоверности сметной стоимости благоустройства общественной территории у часовни и у стадиона по ул. Молодежная в п. Скреблово.

 

По МП Скребловского сельского поселения "Производительность труда и поддержка занятости на территории Скребловского сельского поселения" исполнено 71 970,45 руб., в т.ч: расходы в части процессных мероприятий составили 71 970,45 руб. (100%), куда вошли расходы на повышение квалификации работников администрации (50 795,00 руб.), расходы на оплату труда детей в период летних каникул и уплату взносов на ФОТ (21 175,45 руб.).

 

По МП Скребловского сельского поселения "Строительство новых и реконструкция старых контейнерных площадок на территории МО Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области" исполнено 1 673 438,95 руб. (100%) Выполнены работы по созданию площадок ТКО в населенных пунктах Скребловского поселения: 3 шт. в д. Велиоке Село, д. Большие Шатновичи, п. Скреблово у д. 41 (за счет средств местного бюджета), 10 шт. (при софинансировании средств ОБ) в д. Югостицы (2 шт.), п. Скреблово, п. Межозерный, д. Голубково, д. Брод, д. Калгановка, д. Наволок, д. Ванино Поле, д. Малые Шатновичи.

 

По МП Скребловского сельского поселения "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области" исполнено 189 202,00 руб. В части мероприятий в рамках федеральных проектов, входящих в состав национальных исполнено 189 202,00 руб. (9,41%). Реализован комплекс мероприятий, в результате которого по решению Лужского городского суда перечислена компенсация стоимости 1/8 доли общей долевой собственности на жилое помещение по адресу: Ленинградская область, Лужский район, п. Скреблово, д. 33, кв. 6, на депозитный счет нотариуса.

 

В рамках непрограммных расходов освоено 10 587 088,02 руб.:

На обеспечение деятельности органов местного самоуправления (содержание администрации) произведены расходы в сумме 7 439 289,87 руб. (96,86%): заработная плата, взносы на ФОТ, оплата больничных листов, услуги связи, коммунальные услуги по администрации (2 здания), почтовые расходы, расходы по обслуживанию компьютеров и программных продуктов, пользование базами данных Консультант Плюс, приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.

Расходы по переданным полномочиям ЛМР составили 381 494,71 руб.

В администрацию ЛМР:

- по участию в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения в сумме 45 425,00 рублей;

- по организации газификации в сумме 62 063,00 рублей;

- по решению вопросов местного значения в области землепользования и жилищной сферы в сумме 52 898,00 рублей.

В КФ ЛМР

- по исполнению бюджета поселения в сумме 196 594,00 рублей;

В КСП ЛМР

- на осуществление полномочий контрольно - счетного органа поселений по осуществлению внешнего финансового контроля в сумме 73 658,71 рублей.

Организация освещения в печатных и электронных средствах массовой информации, в сети Интернет деятельности органов местного самоуправления – 35 816,00 руб.

Строительно-техническое обследование кровель МКЖД п. Межозерный д. 5, д. 7, п Скреблово д. 11, д. 1, д. Калгановка д. 4, д. 6 с целью определения их технического состояния – 234 700,00 руб.

На решение прочих общегосударственных вопросов израсходовано 931 904,98 руб., куда вошли расходы по обслуживанию ПП для похозяйственного учета, расходы по оплате почтовых услуг доставки квитанций по оплате социального найма, расходы на оплату юридических услуг, работ по подготовке документации для осуществления кадастрового учета объекта недвижимости – часовни в п. Скреблово и земельных участков, занятых зданиями котельных в п. Межозерный, п. Скреблово (у школы), зданием часовни в п. Скреблово, спортивной площадкой в п. Скреблово, по подготовке 2-х технических планов на объекты капитального строительства: сеть холодного водоснабжения в дер. Голубково, в дер. Наволок, по подготовке 2-х технических планов на объекты капитального строительства: сети электроснабжения в п. Скреблово 409 м 10 кВ, 161 м (школа), 10кВ, по технической инвентаризации и изготовлению технического паспорта объекта недвижимости (здание сельского ДК п. Скреблово), оплату земельного налога.

На осуществление первичного воинского учета расходы произведены в сумме 299 600,00 руб., куда вошли расходы на выплату заработной платы и уплаты взносов на ФОТ работника ВУС, а также расходы на приобретение плакатов и банерного полотна, канцелярских товаров для целей ВУС.

На выплату доплат к пенсиям муниципальных служащих – 419 829,48 руб. Выплаты производятся 3-м человекам.

Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории поселения, в части муниципальной собственности составили 804 358,55 тыс. руб.

 

         Бюджетные ассигнования дорожного фонда Скребловского сельского поселения на 01.01.2023 г. составили 3 032 508,48 руб., в том числе остаток средств дорожного фонда прошлых лет – 290 757,48 руб.

Исполнение бюджетных ассигнований по расходам дорожного фонда за 2022 год – 2 401 475,80 руб., в том числе:

- на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения – 1 064 350,00 руб.;

- на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения —  932 330,44 руб.;

- на мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения, – 254 795,36 руб.;

- на проведение инвентаризации и оформление технических и кадастровых паспортов дорог местного значения 150 000,00 руб.

Остаток средств дорожного фонда Скребловского сельского поселения составил на 01.01.2023 г. 631 032,68 руб.

 

          Зачислений в бюджет поселения доходов от самообложения граждан, а также доходов от безвозмездных пожертвований не производилось.

 

Расходование средств резервного фонда Скребловского сельского поселения в течение 2022 года не производилось.

 

Протокол по обсуж. проекта решения исполнения бюджета на 2022 г. от 22.08.2023 г.