ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2022 года № 171 Об организации размещения временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2022 года № 171

Об организации размещения временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами внешнего Благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования «Скребловское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области», утвержденными решением совета депутатов Скребловского сельского поселения от 31.10.2017 № 136, администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области постановляет:

  1. Утвердить Положение о размещении временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области согласно приложению 1.

  2. Создать комиссию по вопросам размещения временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Лужского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и утвердить ее в составе согласно приложению 2.

  3. Утвердить Положение о комиссии по вопросам размещения временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Лужского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области согласно приложению 3.

  4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Скребловского сельского поселения.

  5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

Скребловского сельского поселения Е.А. Шустрова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Скребловского сельского поселения

от 31.05.2022 № 171

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

о размещении временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Лужского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

  1. Общие положения

  1. Положение о размещении временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее − Положение) устанавливает порядок:

- согласования размещения и обустройства временных объектов для обслуживания потребителей при оказании услуг общественного питания при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (в случаях размещения временных объектов на муниципальных землях либо на землях, государственная собственность на которые не разграничена);

- уведомления о размещении и обустройства временных объектов для обслуживания потребителей при оказании услуг общественного питания при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (в случае размещения временных объектов на землях, находящихся в частной собственности).

  1. Под временными объектами для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – временный объект) понимаются объекты благоустройства, не являющиеся объектами капитального строительства, и для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство, оборудованные в соответствии с требованиями к размещению, оборудованию и эксплуатации временных объектов при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах, расположенных на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (приложение 1 к настоящему Положению), предназначенные для дополнительного обслуживания и отдыха потребителей (или без него), расположенные на расстоянии не более 5 метров от стационарного объекта общественного питания, торгового объекта либо на внешних поверхностях здания, строения, сооружения, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг общественного питания. К таким объектам относятся: сезонные/летние/открытые кафе, веранды, террасы, площадки, иные аналогичные сооружения, оборудованные посадочными местами для общественного питания.

  2. Цель установки временного объекта – увеличение посадочных мест и улучшение качества обслуживания населения при предоставлении услуг общественного питания при стационарном объекте общественного питания, торговом объекте.

  3. Временные объекты должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями безопасности технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов, иными требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, органов местного самоуправления Лужского муниципального района и Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, а также временные объекты не должны нарушать внешний архитектурно-художественный облик и обеспечивать соответствие эстетических характеристик общей стилистике здания, строения, сооружения, в котором размещен стационарный объект общественного питания, торговый объект архитектурно-градостроительному решению окружающей застройки и особенностям благоустройства прилегающей территории.

  4. Согласование размещения временных объектов осуществляется в соответствии с решением комиссии по вопросам размещения временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Комиссия). Положение о комиссии по вопросам размещения временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и ее состав утверждаются постановлением администрации Скребловского сельского поселения.

    1. Действие настоящего Положения распространяется на временные объекты, расположенные на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

  1. Порядок уведомления о размещении временного объекта

2.1. Уведомление о размещении и обустройства временных объектов для обслуживания потребителей при оказании услуг общественного питания при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (в случае размещения временных объектов на земельных участках, находящихся в частной собственности) направляется в адрес администрации Скребловского сельского поселения почтовым отправлением или в электронном виде на официальном сайте администрации скреблово.рф (в том числе по электронной почте skreblovoadm@mail.ru), а также подается лично по форме 2 приложения 2 к настоящему Положению.

2.2. К уведомлению о размещении и обустройства временных объектов прикладываются следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя (представляется заверенная копия);

- доверенность или договор на представление интересов заявителя;

- правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный объект общественного питания (представляется заверенная копия).

- при размещении временного объекта на земельном участке вне границ земельных участков и земель, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, − документы, удостоверяющие права заявителя на земельный участок, на котором планируется размещение временного объекта (представляется оригинал/заверенная копия (для согласия собственника), заверенная копия (для иных документов, подтверждающих право).

Проект размещения временного объекта, который содержит:

- ситуационный план участка, выполненный на картографических материалах в масштабе 1:500;

- материалы фотофиксации существующей ситуации;

- фотомонтаж (графические материалы архитектурно - художественного решения временного объекта с привязкой к существующей ситуации);

- графические материалы (чертежи), содержащие прорисовку конструкции временного объекта, размерные характеристики объекта и устанавливаемого оборудования, границ размещения временного объекта;

- пояснительная записка, содержащая сведения: о расстоянии от входа в стационарный объект, о площади временного объекта, о количестве посадочных мест, о материалах конструкции и оборудования, периоде, на который устанавливается объект, планируемых сроках монтажа и демонтажа конструкции временного объекта.

2.3. Администрация проводит проверку уведомления о размещении и обустройства временных объектов в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления на соответствие представленных документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, Лужского муниципального района, настоящего Положения; утрата силы представленных документов; наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений; противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов.

В случае выявления ограничений для размещения и обустройства временных объектов, администрация направляет заявителю соответствующее письмо.

  1. Порядок согласования размещения временного объекта

    1. Согласование размещения временных объектов осуществляется на основании заявления хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность в стационарном объекте общественного питания, торгового объекта, к которому планируется разместить временный объект (далее – Заявление).

    2. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие имущественными правами на здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный объект общественного питания, торговый объект.

    3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем на основании доверенности.

    4. Заявление направляется в адрес администрации Скребловского сельского поселения почтовым отправлением или в электронном виде на официальном сайте администрации скреблово.рф (в том числе по электронной почте skreblovoadm@mail.ru), а также подается лично по форме 1 согласно приложению 2 к настоящему Положению.

    5. К заявлению прилагаются следующие документы:

3.5.1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя (представляется заверенная копия).

3.5.2. Доверенность или договор на представление интересов заявителя.

3.5.3. Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный объект общественного питания (представляется заверенная копия).

3.5.4. Проект размещения временного объекта, который содержит:

3.5.5.1. ситуационный план участка, выполненный на картографических материалах в масштабе 1:500;

3.5.5.2. материалы фотофиксации существующей ситуации;

3.5.5.3. фотомонтаж (графические материалы архитектурно- художественного решения временного объекта с привязкой к существующей ситуации);

3.5.5.4. графические материалы (чертежи), содержащие прорисовку конструкции временного объекта, размерные характеристики объекта и устанавливаемого оборудования, границ размещения временного объекта;

3.5.5.5. пояснительная записка, содержащая сведения: о расстоянии от входа в стационарный объект, о площади временного объекта, о количестве посадочных мест, о материалах конструкции и оборудования, периоде, на который устанавливается объект, планируемых сроках монтажа и демонтажа конструкции временного объекта.

3.6. Основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению Комиссией:

3.6.5. текст в заявлении не поддается прочтению и/или заявление не содержит все обязательные сведения;

3.6.6. заявление подписано не уполномоченным лицом;

3.6.7. представление неполного комплекта документов, указанного в п. 3.5 настоящего Положения, представление документов не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением.

3.7. Комиссия информирует население Скребловского сельского поселения о поступлении заявления путем размещения информации на официальном сайте администрации Скребловского сельского поселения в течение двух рабочих дней с момента поступления указанного заявления.

3.8. Заявление рассматривается на заседании Комиссии не позднее 5 рабочих дней с даты поступления в администрацию Скребловского сельского поселения.

3.9. Решение Комиссии оформляется протоколом.

3.10. В случае положительного решения Комиссия готовит проект распоряжения администрации Скребловского сельского поселения о размещении временного объекта.

3.11. Один экземпляр распоряжения администрации Скребловского сельского поселения о размещении временного объекта направляется заявителю.

3.12. Арендная плата за пользование земельными участками под временными объектами не взимается.

3.13. Решение об отказе в согласовании размещения временного объекта принимается Комиссией. Уведомление об отказе в согласовании подписывается уполномоченным должностным лицом и направляется заявителю с указанием причин отказа.

3.14. Основания для отказа в согласовании размещения временного объекта:

3.14.1. представление документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, Лужского муниципального района, настоящего Положения; утрата силы представленных документов; наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений; противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для рассмотрения на заседании Комиссии;

3.14.2. отсутствие у заявителя имущественных прав на здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный объект общественного питания, на эксплуатируемую кровлю, на которой предполагается размещение временного объекта (в случае размещения на такой поверхности), и /или согласия собственника;

3.14.3. создание временным объектом препятствий при осуществлении работ по строительству или ремонту объектов дорожно-транспортной, инженерной инфраструктуры, реконструкции или ремонту зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, в которых размещен стационарный объект общественного питания;

3.14.4. создание временным объектом препятствий для проезда транспорта или пешеходного движения;

3.14.5. создание временным объектом препятствий при осуществлении работ по уборке территории Скребловского сельского поселения;

3.14.6. несоответствие временного объекта установленным требованиям безопасности технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов, иным требованиям, установленным действующим законодательством;

3.14.7. отсутствие у заявителя прав на земельный участок, на котором осуществляется размещение временного объекта (в случае размещения объекта вне границ земельных участков и земель, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена);

3.14.8. наличие двух или более обоснованных жалоб жителей Скребловского сельского поселения в администрацию Скребловского сельского поселения на ухудшение условий проживания, в связи с предполагаемым размещением, обустройством и эксплуатацией объекта общественного питания;

3.14.9. не соответствие проекта облику архитектурной застройки Скребловского сельского поселения, Правилам благоустройства территории Скребловского сельского поселения;

3.14.10. несоответствие назначения временного объекта целям настоящего Положения.

3.15. Срок действия согласования на размещение временного объекта устанавливается с 01 мая по 01 октября.

3.15.1. Основаниями для аннулирования или прекращения срока действия согласования на размещение временного объекта являются:

3.15.1.1. изменение градостроительной ситуации, препятствующее размещению временного объекта согласно требованиям, установленным настоящим Положением, о чем администрация Скребловского сельского поселения не менее чем за один месяц уведомляет хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность в стационарном объекте общественного питания, торгового объекта;

3.15.1.2. создание временным объектом препятствий при осуществлении работ по строительству или ремонту объектов дорожно-транспортной, инженерной инфраструктуры, реконструкции или ремонту зданий, строений, в которых размещен стационарный объект общественного питания, торговый объект о чем администрация Скребловского сельского поселения не менее чем за один месяц уведомляет хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность в стационарном объекте общественного питания, торговом объекте;

3.15.1.3. наличие не исполненного в установленный срок предписания или представления администрации Скребловского сельского поселения об устранении нарушений требований к размещению, обустройству и эксплуатации временного объекта;

3.15.1.4. наличие неразрешимого конфликта интересов между организацией общественного питания и жителями Скребловского сельского поселения, возникшего в результате размещения временного объекта (наличие неоднократных (двух и более) обоснованных жалоб жителей в органы местного самоуправления на нарушение требований к размещению, обустройству и эксплуатации временного объекта).

3.15.1.5. отказ хозяйствующего субъекта от размещения временного объекта или прекращение деятельности хозяйствующего субъекта по оказанию услуг общественного питания в стационарном объекте общественного питания, торговом объекте;

3.15.1.6. несоответствие временного объекта установленным требованиям, в том числе ненадлежащая эксплуатация/обслуживание.

3.15.1.7. использование временного объекта в целях, не предусмотренных настоящим Положением.

    1. Решение об аннулирования или прекращения срока действия согласования на размещение временного объекта принимается Комиссией и оформляется распоряжением администрации Скребловского сельского поселения. Распоряжение об аннулирования или прекращения срока действия согласования направляется заявителю с указанием причин прекращения действия согласования.

    2. Заявитель уведомляется о решениях, принятых в соответствии с рассмотрением заявления, путем отправки уведомления/ распоряжения заявителю способом, указанным в Заявлении.

Приложение 1 к Положению

Требования

к размещению, оборудованию и эксплуатации временных объектов при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах, расположенных на территории Скребловского сельского поселения

  1. Требования к размещению временных объектов

  1. Размещение временных объектов производится на период с 01 мая по 01 октября.

  2. В случае прекращения деятельности по оказанию услуг общественного питания в стационарном объекте общественного питания, торговом объекте демонтаж временного объекта осуществляется не позднее 7 дней с даты прекращения деятельности стационарного объекта общественного питания, торгового объекта.

При выполнении демонтажа временного объекта хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность в стационарном объекте общественного питания, торгового объекта, обеспечивается проведение восстановления нарушенного благоустройства в связи с размещением данного временного объекта.

  1. Временные объекты должны непосредственно примыкать к стационарному объекту общественного питания, торговому объекту (далее – стационарный объект) или отстоять на расстояние не более 5 метров от стационарного объекта либо располагаться на внешних поверхностях здания, строения, сооружения, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг общественного питания хозяйствующим субъектом, при этом границы места размещения временного объекта не должны нарушать права собственников и пользователей соседних помещений, зданий, строений, сооружений, земельных участков.

Указанное в настоящем пункте расстояние измеряется по прямой линии от входной группы в здание, строение, сооружение, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг общественного питания, до ближайших к такому зданию, строению, сооружению крайних элементов временного объекта.

Площадь временного объекта не может превышать площади стационарного объекта.

  1. Не допускается размещение временных объектов:

  • за пределами границ, установленных схемой размещения;

  • в арках зданий, на газонах, цветниках, клумбах, площадках (детских, для отдыха, спортивных), на дворовых территориях жилых зданий, в местах, не оборудованных подъездами для разгрузки товара, на тротуарах шириной менее 3 метров;

  • на инженерных сетях и коммуникациях и в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций;

  • под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, мостами;

  • в надземных и подземных переходах, а также в 5-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные переходы;

  • на расстоянии менее 25 метров от мест сбора мусора и пищевых отходов, дворовых уборных, выгребных ям;

  • в случае, если размещение временного объекта уменьшает ширину пешеходных зон до 2 метров и менее;

  • в случае, если размещение временного объекта препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты и т.д.).

  • с использованием конструкций (оборудования), обустраиваемых вокруг деревьев, кустарников (или над ними) и приводящих к полному или частичному заключению их крон, стволов непосредственно внутрь временного объекта.

  1. Требования к обустройству временных объектов при стационарных предприятиях общественного питания, торговых объектах.

Элементами оборудования временных объектов являются технологические настилы, зонты, мебель (кроме мебели из пластика), маркизы, перголы, декоративные ограждения, осветительные и обогревательные приборы, элементы вертикального и контейнерного озеленения, цветочницы, шпалеры, установленные в соответствии с настоящими требованиями, торгово-технологическое оборудование.

  1. При оборудовании временных объектов не допускается:

2.2.1. Использование кирпича, строительных блоков и плит, монолитного бетона, железобетона, стальных профилированных листов, баннерной ткани.

2.2.2. Прокладка подземных инженерных коммуникаций и проведение строительно-монтажных работ капитального характера.

2.2.3. Заполнение пространства между элементами оборудования при помощи оконных и дверных блоков (рамное остекление), сплошных металлических панелей, сайдинг-панелей и остекления.

2.2.4. Использование для облицовки элементов оборудования временного объекта и навеса полимерных пленок, черепицы, металлочерепицы, металла, а также рубероида, асбестоцементных плит.

  1. В случае размещения нескольких временных объектов при стационарных объектах, принадлежащих разным хозяйствующим субъектам и расположенных в одном здании, строении, сооружении, конструкции временного объекта должны быть выполнены в едином архитектурно-художественном стиле (единые материалы конструкции, взаимосвязанное колористическое решение) с соблюдением единой линии размещения крайних точек выступа элементов оборудования временных объект относительно горизонтальной плоскости фасада.

  2. Допускается размещение элементов оборудования временного объект с заглублением элементов их крепления до 0,3 м.

  3. Зонты, используемые при обустройстве временного объект, могут быть как однокупольными, так и многокупольными с центральной опорой:

2.5.1. Высота зонтов и пергол не должна превышать высоту первого этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажом) здания, строения, сооружения, занимаемого стационарным предприятием общественного питания.

2.5.2. Материалом каркаса устраиваемых зонтов и пергол может быть металл, дерево (обработанное, окрашенное, с учетом требований противопожарной безопасности), а также композитные материалы. В качестве материала покрытия используется ткань со специальной обработкой (защитой) от атмосферных осадков.

2.5.3. При обустройстве временного объект не допускается использование шатров.

  1. В составе мебели, используемой при обустройстве временного объект, могут использоваться столы, стулья, кресла, диваны и иные предметы мебели.

Использование дачной, садовой (из пластика) и интерьерной мебели для обустройства временного объект не допускается.

  1. Конструкции маркиз, используемых при обустройстве временного объекта, могут быть односторонние (с креплением непосредственно на фасаде здания, строения, сооружения, при условии соблюдения необходимых мероприятий, обеспечивающих сохранность архитектурных элементов либо без закрепления к фасаду) или двусторонние с соответствующим креплением к основанию.

Нависание боковых и торцевых поверхностей пергольной маркизы не должно превышать 0,5 м.

На боковых поверхностях пергольных маркиз допускается нанесение изображений в виде трафаретной печати логотипов, эмблем, фирменных знаков и т.д. на материале пергольных марки.

  1. Установка пергольных маркиз не допускается в случае, если ее конструкции частично или полностью перекрывают архитектурные элементы фасада (фронтоны, пилястры, капители, карнизы, фризы и другие).

  2. Декоративные ограждения, используемые при обустройстве временного объект, размещаются в одну линию в границах места размещения временного объект. При этом:

2.9.1. Высота декоративных ограждений, используемых при обустройстве временных объектов, не может быть менее 0,60 м (за исключением случаев устройства контейнеров под озеленение, выполняющих функцию ограждения) и превышать 0,90 м.

2.9.2. При обустройстве временных объектов допускается использование прозрачных раздвижных, складных декоративных ограждений высотой в собранном (складном) состоянии не более 0,90 м и в разобранном - 1,80 м.

2.9.3. Конструкции декоративных ограждений, устраиваемых на асфальтобетонном покрытии (покрытии из тротуарной плитки), должны быть выполнены из жестких секций, скрепленных между собой элементами, обеспечивающими их устойчивость.

2.9.4. Конструкции декоративных ограждений не должны содержать элементов, создающих угрозу безопасности пешеходного движения.

2.9.5. В качестве декоративных ограждений не допускается использование глухих конструкций (за исключением случаев устройства контейнеров под озеленение, выполняющих функцию ограждения), а также инвентарных металлических ограждений.

2.9.6. Материалы конструкций секций декоративных ограждений должны быть прочными и износостойкими.

  1. Элементы вертикального и контейнерного озеленения, используемые при обустройстве временного объект, должны быть устойчивыми. При этом:

2.10.1. Запрещается использование контейнеров для озеленения, изготовленных из легко бьющихся, пачкающихся материалов, а также стекла, строительного бетона, необработанного металла и пластика.

2.10.2. Использование контейнеров для озеленения со сливным отверстием не допускается.

2.10.3. Для организации озеленения временного объекта допускается использование подвесных контейнеров, в том числе путем их размещения на декоративных ограждениях.

При этом высота декоративного ограждения с размещенными на них контейнерами не может превышать 0,90 м.

  1. Высота шпалер, используемых для обустройства временного объекта, не должна превышать 1,50 м.

Устройство шпалер на фасады здания, строения, сооружения, в котором размещен стационарный объект общественного питания, торговый объект не допускается.

  1. Для обеспечения устойчивости элементов оборудования при устройстве временного объект допускается организация технологического настила высотой не более 0,45 м от отметки тротуара до верхней отметки пола технологического настила. При этом:

2.12.1. Технологические настилы устраиваются на поверхности, имеющей уклон более 3 процентов (включительно), для целей ее выравнивания.

2.12.2. Устройство технологических настилов при уклоне поверхности менее 3 процентов допускается в следующих случаях:

  • в целях изоляции элементов крепления и элементов оборудования;

  • для прокладки сетей электроснабжения в соответствии с требованиями пожарной безопасности;

  • для организации ливнестока с поверхности тротуара.

2.12.3. Вне зависимости от угла наклона поверхности, на которой размещается временный объект, осуществляется устройство технологического настила в случае неудовлетворительного состояния покрытия территории в границах места размещения временного объекта (разрушенное асфальтобетонное покрытие или покрытие тротуарной плиткой, наличие трещин, выбоин и иных повреждений) и в случае размещения временного объекта над грунтовыми (незапечатанными) поверхностями и над травяным покровом/газоном.

2.12.4. Лестничные сходы с технологического настила устраиваются в границах места размещения временного объекта. При этом ширина устраиваемых лестниц не должна быть менее 0,90 м.

  1. Не допускается использование элементов оборудования временных объектов для размещения рекламных и информационных конструкций, а также иных конструкций (оборудования), не относящихся к целям деятельности временного объекта по организации дополнительного обслуживания питанием и отдыха потребителей (за исключением случаев размещения информационных конструкций путем нанесения надписей на маркизы и зонты, используемые для обустройства данного временного объекта).

  2. Элементы оборудования временных объектов должны содержаться в технически исправном состоянии, быть очищенными от грязи и иного мусора.

Не допускается наличие на элементах оборудования механических повреждений, прорывов размещаемых на них полотен, а также нарушение целостности конструкций. Металлические элементы конструкций, оборудования должны быть очищены от ржавчины и окрашены.

  1. Площадка временного объекта должна быть обеспечена информацией о владельце временного объекта (название, местонахождение - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество - для индивидуальных предпринимателей) и режиме работы, и размещена в удобном для обозрения месте.

  2. При организации временного объекта должно быть соблюдено условие обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества посетителей и персонала объекта.

  1. Требования к эксплуатации временных объектов при стационарных объектах

  1. Не допускается использование оборудования, эксплуатация которого связана с выделением острых запахов (шашлычных, чебуречных и других), в случае размещения временных объектов при стационарном объекте общественного питания, торговом объекте, расположенном во встроенных и встроенно-пристроенных помещениях жилых зданий.

  2. Не допускаются использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, игра на музыкальных инструментах, пение, а также иные действия, нарушающие покой граждан и тишину:

  • до 9 часов 00 минут и с 21 часа 00 минут в будние дни (с понедельника по пятницу включительно);

  • до 10 часов 00 минут и с 22 часов 00 минут в выходные (суббота, воскресенье) и установленные федеральным законом нерабочие праздничные дни.

  1. Не допускается использование осветительных приборов вблизи окон жилых помещений в случае прямого попадания на окна световых лучей.

  2. Газобаллонные установки допускается использовать при соблюдении установленных правовыми актами Ленинградской области нормативов, определяющих правила размещения, технического обслуживания и безопасного использования газобаллонных установок на объектах потребительского рынка.

  3. Продавцы должны быть обеспечены:

3.5.1. Чистой форменной одеждой.

3.5.2. Нагрудными знаками (карточками) продавцов с указанием наименования организации/индивидуального предпринимателя и /или наименования объекта общественного питания, фамилии и имени продавца/официанта/сотрудника.

  1. Продавцы временного объекта должны быть ознакомлены с инструкцией о мерах пожарной безопасности и иметь табличку с указанием номера телефона – 112 или территориального отдела МЧС России.

  2. После каждого приема пищи должна производиться влажная уборка столов с применением моющих средств. Ежедневно после завершения работы должна производиться влажная уборка всей мебели с применением моющих и дезинфицирующих средств.

  3. Работа временного объекта осуществляется при наличии торгово-технологического и холодильного оборудования с соблюдением Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (СП 2.3.6.1079-01).

Приложение 2 к Положению

ФОРМА 1

Главе администрации Скребловского сельского поселения

________________________________________________________

от

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН: ______________________ ОГРН:_____________________
Почтовый адрес:
Телефон:
Адрес эл. почты:

Заявление

Прошу согласовать размещение временного объекта при стационарном объекте общественного питания, торговом объекте.

Наименование стационарного объекта общественного питания, торгового объекта:

Адрес размещения стационарного объекта общественного питания, торгового объекта:

Площадь стационарного объекта общественного питания, торгового объекта: ________________________________________________________________________________

Площадь временного объекта: ________________________________________________________________________________

Уведомление о согласовании временного объекта прошу (нужное отметить галочкой):

  • вручить лично;

  • направить по адресу (указанному в заявлении) в форме документа на бумажном носителе;

  • направить по адресу электронной почты (указанному в заявлении) в форме электронного сканированного документа.

Приложение: на ___________ листах.

  1. Заверенная копия паспорта (иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя);

  2. Доверенность или договор на представление интересов заявителя (оригинал либо заверенная копия); *

  3. Заверенная копия правоустанавливающих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный объект общественного питания, торговый объект;

  4. Проект размещения временного объекта (с приложениями в соответствии с п. 3.5. Положения (оригинал);

/ /

(дата)

(подпись)

(ФИО заявителя)

М.П.

Примечания:

* Предоставляется в случае представления интересов заявителя.

** Предоставляется при размещении временного объекта на земельном участке вне границ земельных участков и земель, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена.

ФОРМА 2

Главе администрации Скребловского сельского поселения

________________________________________________________

от

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН: ______________________ ОГРН:_____________________
Почтовый адрес:
Телефон:
Адрес эл. почты:

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уведомляю о размещении временного объекта при стационарном объекте общественного питания, торговом объекте.

Наименование стационарного объекта общественного питания, торгового объекта:
Адрес размещения стационарного объекта общественного питания, торгового объекта:
Правовые основания владения земельным участком, на котором размещен временный объект при стационарном объекте общественного питания, торговом объекте _________________________________________________________________________
Площадь стационарного объекта общественного питания, торгового объекта: _____________________________________________________________________________
Площадь временного объекта: ______________________________________________________

Приложение: на ___________ листах.

  1. Заверенная копия паспорта (иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя);
  2. Доверенность или договор на представление интересов заявителя (оригинал либо заверенная копия); *

  3. Заверенная копия правоустанавливающих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный объект общественного питания, торговый объект;

  4. Документы, удостоверяющие права заявителя на земельный участок, на котором планируется размещение временного и /или согласие собственника на размещение временного объекта; **

  5. Проект размещения временного объекта (с приложениями в соответствии с п. 2.2. Положения (оригинал);

/ /

(дата)

(подпись)

(ФИО заявителя)

М.П.

Примечания:

* Предоставляется в случае представления интересов заявителя.

** Предоставляется при размещении временного объекта на земельном участке вне границ земельных участков и земель, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Скребловского сельского поселения от 31.05.2022 № 171

(приложение 2)

Состав комиссии

по вопросам размещения временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Председатель комиссии:
Шустрова Елена Алексеевна
  • глава администрации Скребловского сельского поселения

Заместитель председателя комиссии:
Костерин Сергей Валерьевич
  • заместитель главы администрации Скребловского сельского поселения

Секретарь комиссии:

Агафонова

Галина Александровна

  • специалист по социально-экономическому развитию и муниципальному имуществу администрации Скребловского сельского поселения

Члены комиссии:

Блинова Оксана Викторовна

  • специалист по земельным отношениям администрации Скребловского сельского поселения

Макарова

Татьяна Владимировна

- начальник ОНД и ПР Лужского района подполковник внутренней службы

Мухина Елена Николаевна

- инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по Лужскому району Ленинградской области старший лейтенант полиции

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Скребловского сельского поселения от 31.05.2022 № 171

(приложение 3)

Положение

о комиссии по вопросам размещения временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

  1. Общие положения

  1. Комиссия по вопросам размещения временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района (далее - Комиссия) создана с целью рассмотрения вопросов размещения и обустройства временных объектов для обслуживания потребителей при оказании услуг общественного питания при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

  2. Комиссия не является юридическим лицом.

  3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Скребловского сельского поселения Ленинградской области.

  4. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством, нормативно-правовыми актами Ленинградской области и Лужского муниципального района, Положением о размещении временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района, настоящим Положением о комиссии по вопросам размещения временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района (далее – Положение), иными нормативно-правовыми актами.

  1. Основная цель Комиссии

Целью Комиссии является определение возможности размещения на территории Скребловского сельского поселения временных объектов для обслуживания потребителей при оказании услуг общественного питания при стационарных объектах общественного питания, торговых объектах на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области для увеличение посадочных мест и улучшение качества обслуживания населения при предоставлении услуг общественного питания.

  1. Состав Комиссии

  1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

  2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

  1. Права и обязанности членов Комиссии

  1. Председатель Комиссии:

  • планирует текущую работу Комиссии;

  • утверждает повестку дня заседания Комиссии;

  • организует и координирует работу Комиссии;

  • утверждает повестку дня заседания Комиссии;

  • назначает даты проведения заседаний Комиссии;

  • проводит заседания Комиссии;

  • обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.

Часть своих полномочий председатель Комиссии может возлагать на заместителя председателя и секретаря Комиссии.

В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии заседание проводит заместитель председателя Комиссии.

  1. Заместитель председателя Комиссии:

  • исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие и (или) по его поручению;

  • выполняет поручения председателя Комиссии.

  1. Секретарь Комиссии:

  • ведет протоколы заседаний Комиссии;

  • осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;

  • обеспечивает подготовку помещения для заседаний, регистрацию участников, проведение заседаний Комиссии (информирование членов Комиссии об очередном заседании, повестке дня; обеспечение членов Комиссии необходимыми информационными материалами и документами; подготовка проектов решений; оформление протоколов; рассылка материалов заседаний Комиссии и других документов);

  • ведет учет поступивших заявок, входящей и исходящей корреспонденции.

Секретарь Комиссии при голосовании имеет право голоса.

  1. Члены Комиссии:

  • выполняют поручения председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии;

  • вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии;

  • участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседание Комиссии;

  • осуществляют необходимые меры по выполнению решений Комиссии.

  1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины численного состава Комиссии.

  2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В голосовании принимают участие председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

  3. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, и секретарем Комиссии.

  4. По результатам принятого решения (п. 4.7) Комиссия разрабатывает проект распоряжения администрации Скребловского сельского поселения.

  1. Порядок и организационное обеспечение работы Комиссии

  1. Комиссия рассматривает заявления хозяйствующих субъектов в соответствии с Положением о размещении временных объектов для обслуживания потребителей при стационарных объектах общественного питания на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Положение).

  2. При получении заявления от организации/индивидуального предпринимателя секретарь Комиссии проверяет их на соответствие требованиям Положения.

Заявления, не соответствующие требованиям Положения, на заседании Комиссии не рассматриваются. При выявлении факта не соответствия заявления требованиям, установленным Положением, заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления.

  1. Комиссия принимает решение по итогам рассмотрения заявления. Секретарь Комиссии направляет в адрес заявителя уведомление/распоряжение в соответствии с Положением.

  2. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, включающее подготовку проведения заседаний Комиссии (определение повестки дня; приглашение членов Комиссии на заседание; определение списка экспертов, приглашенных на заседание; составление протокола заседания; подготовка проектов решений заседания), осуществляет секретарь Комиссии.