ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 июня 2022 года № 185 Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения» на период 2025-2027 годы

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09 июня 2022 года № 185

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения» на период 2025-2027 годы

В целях повышение уровня и качества жизни населения на основе развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Скребловского сельского поселения, в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 636 «О государственной программе Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области», порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, утвержденным постановлением администрации от 28.02.2018 № 80, администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения» на период 2025-2027 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Скребловского сельского поселения С.В. Костерин

Разослано: прокуратура, контрольно-счетная палата Лужского муниципального района

Утверждена

постановлением администрации

Скребловского сельского поселения

от 09.06.2022 № 185

(приложение)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения» на период 2025-2027 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области

«Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения» на период 2025-2027 годы

Сроки реализации муниципальной программы

2025-2027 годы

Ответственный исполнитель
муниципальной программы

Администрация Скребловского сельского поселения

Участники муниципальной
программы

Администрация Скребловского сельского поселения

Муниципальное учреждение культуры Социально – культурный центр «Лидер»

Организации, предприятия малого бизнеса

Цель муниципальной программы

Повышение качества среды проживания населения Скребловского сельского поселения

Задачи муниципальной программы

- создание комфортных условий жизнедеятельности населения;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Скребловского сельского поселения;

- создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на территории Скребловского сельского поселения;

- создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории Скребловского сельского поселения;

- активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Скребловского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Ожидаемые результаты реализации
муниципальной программы

Достижение к концу 2027 года следующих показателей:

количество кружков увеличится до 22 ед. к 2027 году;

количество человек, посещающих библиотеки увеличится до 480 чел. к 2027 году;

количество проведенных культурно-массовых мероприятий увеличится до 174 ед. к 2027 году;

размер заработной платы работников культуры увеличится до 54,3 тыс. руб. к 2027 году;

освобождение 90 га земель Скребловского сельского поселения от борщевика Сосновского;

доля населения, обеспеченного природным газом - 40 % к 2027 году;

количество мероприятий, направленных на поддержание объектов теплоснабжения в нормативном состоянии – 3 ед. к 2027 году;

количество мероприятий по благоустройству в целях создания благоприятной среды для проживания и отдыха жителей – 3 ед. к 2027 году;

приведение в нормативное состояние 3,6 км дорог на территории поселения;

количество мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения – 3 ед. к 2027 году;

противопожарное опахивание населенных пунктов – 15000 кв. м;

количество обустроенных пожарных водоемов – 3 ед. к 2027 году;

количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах – 3 ед. к 2027 году;

количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма – 3 ед. к 2027 году;

количество мероприятий по реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз – 3 ед. к 2027 году;

количество мероприятий по реализации областного закона от 28.12.2018 № 147-оз – 3 ед. к 2027 году;

количество мероприятий, направленных на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения – 3 ед. к 2027 году.

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за весь период реализации составляет 45 245,9 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы

Налоговые расходы предусмотрены (приложение 3 к муниципальной программе).

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Для успешного решения стратегических задач по реализации Государственной программы Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области» необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни в сельской местности.

На селе ситуация, сложившаяся в социальной сфере, препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.

За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Повышение уровня и качества жизни на селе невозможно без комплексного развития сельских территорий. Разница в комфортности проживания в городских и сельских поселениях влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодёжи, что существенно сужает перспективы воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

Скребловское сельское поселение также нуждается в комплексном развитии территории, а именно:

- строительстве универсальной спортивной площадки в п. Межозерный;

- благоустройстве территорий населенных пунктов;

- газификации населенных пунктов;

- развитии автомобильных дорог.

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельской территории необходимо усилить муниципальную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.

Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:

- социально-политической остротой проблемы и ее общепоселенческим значением;

- потребностью формирования базовых условий для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение задач агропромышленного комплекса;

- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению, органов местного самоуправления, организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей;

- приоритетностью государственной и муниципальной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.

2. Приоритеты и цели государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Формирование единой государственной политики в отношении сельских территорий на долгосрочный период заявлено в Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2015 года N 151-р.

Стратегия направлена на создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения на основе преимуществ сельского образа жизни, что позволит сохранить социальный и экономический потенциал сельских территорий и обеспечит выполнение ими общенациональных функций - производственной, демографической, трудоресурсной, пространственно-коммуникационной, сохранения историко-культурных основ идентичности народов страны, поддержания социального контроля и освоенности сельских территорий.

Дополнительно приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены следующими правовыми актами:

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

стратегия социально-экономического развития Российской Федерации;

стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденная областным законом от 08.08.2016 № 76-оз;

государственная программа Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 636;

государственная программа Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 397;

государственная программа Ленинградской области «Развитие культуры Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 404;

государственная программа Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 399.

Основные цели и задачи долгосрочного развития сельских территорий Ленинградской области определены Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз, в рамках направлений и приоритетов социально-экономического развития "Продовольственная безопасность", "Комфортные поселения".

Стратегической целью в рамках направления "Комфортные поселения" является повышение качества среды проживания во всех населенных пунктах Ленинградской области.

Мероприятия муниципальной программы направлены на достижение целей федеральных проектов:

  1. Федеральный проект «Современный облик сельских территорий». В целях внедрения комплексного подхода к созданию комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях за счет средств федерального и областного бюджета Ленинградской области проектом предусмотрена реализация мероприятия по реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций). На достижение цели данного проекта направлено мероприятие муниципальной программы по капитальному ремонту объектов.

  2. Федеральный проект «Благоустройство сельских территорий». В целях улучшения санитарного и эстетического облика сельских территорий Ленинградской области за счет средств федерального и областного бюджета Ленинградской области проектом предусмотрена реализация мероприятия по благоустройству сельских территорий. На достижение цели данного проекта направлено мероприятие муниципальной программы по реализации комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области.

  3. Федеральный проект «Дорожная сеть». Проектом предусматривается реализация программ дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования. На достижение цели данного проекта направлено мероприятие муниципальной программы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально-значимый характер.

На решение задач муниципальной программы направлены комплексы процессных мероприятий:

  1. Комплекс процессных мероприятий «Развитие учреждений культурно-досугового типа, физической культуры и спорта в Скребловском сельском поселении», в рамках реализации которого предусматривается расходы на содержание муниципальных казенных учреждений культуры и муниципальных казенных библиотек, организацию и проведение культурно-массовых мероприятий.

  2. Комплекс процессных мероприятий «Развитие и сохранение кадрового потенциала работников в учреждениях культуры», в рамках реализации которого предусматривается расходы на софинансирование дополнительных расходов местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 20120 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

  3. Комплекс процессных мероприятий «Поддержание устойчивой работы и развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры», в рамках реализации которого предусматривается расходы на проектно-изыскательские работы и строительство газопровода, мероприятия по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории поселения, реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области.

  4. Комплекс процессных мероприятий по благоустройству, в рамках реализации которого предусматривается расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения, организацию и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству поселения.

  5. Комплекс процессных мероприятий «Реализация функций в сфере обращения с отходами», в рамках реализации которого предусматривается расходы на организацию вывоза несанкционированных свалок, организацию деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

  6. Комплекс процессных мероприятий «Содействие развитию участия населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области», в рамках реализации которого предусматривается расходы на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз "О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области", реализацию областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз "О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области", поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения.

  7. Комплекс процессных мероприятий «Развитие транспортной инфраструктуры и содержание автомобильных дорог в Скребловском сельском поселении», в рамках реализации которого предусматривается расходы на мероприятия по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог местного значения, Проведение инвентаризации и оформление технических и кадастровых паспортов дорог местного значения, мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, мероприятия по содержанию и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения.

  8. Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение безопасности населения на территории Скребловского сельского поселения», в рамках реализации которого предусматривается расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, мероприятия по укреплению пожарной безопасности на территории поселений, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма.

3. Основные цели и задачи муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на создание благоприятных условий для комплексного развития Скребловского сельского поселения на долгосрочную перспективу.

Целью реализации настоящей муниципальной программы является повышение качества среды проживания населения Скребловского сельского поселения.

В рамках достижения цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

- создание комфортных условий жизнедеятельности населения;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Скребловского сельского поселения;

- создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на территории Скребловского сельского поселения;

- создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории Скребловского сельского поселения;

- активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Скребловского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Приложение 1

к муниципальной программе

План
реализации муниципальной программы
«Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения»

на период 2025 - 2027 годы

Наименование муниципальной программы/
структурного элемента

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

Индикаторы реализации (целевые задания)

Главный распорядитель бюджетных средств

Распорядитель (получатель) бюджетных средств

Исполнители мероприятий

всего

в том числе

бюджет Скребловского сельского поселения

бюджет Лужского муниципального района

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

«Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения»

2025

14566,4

14566,4

2026

15063,9

15063,9

2027

15615,6

15615,6

Итого по муниципальной программе

2025-2027

45245,9

45245,9

Проектная часть

Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Благоустройство сельских территорий»

2025

140,5

140,5

Площадь земель, освобожденных от борщевика Сосновского, га

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

62,4

62,4

2027

15,6

15,6

2025-2027

218,5

218,5

Расходы на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области

2025

140,5

140,5

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

62,4

62,4

2027

15,6

15,6

2025-2027

218,5

218,5

Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Дорожная сеть»

2025

0,0

0,0

Протяженность отремонтированных дорог, км

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально-значимый характер

2025

0,0

0,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Федеральный проект «Современный облик сельских территорий»

2025

0,0

0,0

Количество отремонтированных объектов культуры, ед

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Расходы на обеспечение комплексного развития сельских территорий

2025

0,0

0,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий "Развитие учреждений культурно-досугового типа, физической культуры и спорта в Скребловском сельском поселении"

2025

7556,7

7556,7

Количество кружков, ед.

Количество посещающих библиотеки, чел.

Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, ед.

Администрация Скребловского сельского поселения

СКЦ «Лидер»

2026

7858,9

7858,9

2027

8173,2

8173,2

2025-2027

23588,8

23588,8

Расходы на содержание муниципальных казенных учреждений культуры

2025

5688,2

5688,2

Администрация Скребловского сельского поселения

СКЦ «Лидер»

2026

5915,7

5915,7

2027

6152,3

6152,3

2025-2027

17756,2

17756,2

Расходы на содержание муниципальных казенных библиотек

2025

1658,4

1658,4

Администрация Скребловского сельского поселения

СКЦ «Лидер»

2026

1724,7

1724,7

2027

1793,7

1793,7

2025-2027

5176,8

5176,8

Расходы на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий

2025

210,1

210,1

Администрация Скребловского сельского поселения

СКЦ «Лидер»

2026

218,5

218,5

2027

227,2

227,2

2025-2027

655,8

655,8

Комплекс процессных мероприятий "Развитие и сохранение кадрового потенциала работников в учреждениях культуры"

2025

0,0

0,0

Размер средней заработной платы работников культуры, руб.

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Субсидии на софинансирование дополнительных расходов местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

2025

0,0

0,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Комплекс процессных мероприятий "Поддержание устойчивой работы и развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры"

2025

187,2

187,2

Доля населения, обеспеченного природным газом, %

Количество мероприятий, направленных на поддержание объектов теплоснабжения в нормативном состоянии, ед.

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

194,7

194,7

2027

202,5

202,5

2025-2027

584,4

584,4

Расходы на проектно-изыскательские работы и строительство газопровода

2025

104,0

104,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

108,2

108,2

2027

112,5

112,5

2025-2027

324,7

324,7

Расходы на мероприятия по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории поселения

2025

83,2

83,2

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

86,5

86,5

2027

90,0

90,0

2025-2027

259,7

259,7

Расходы на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области

2025

0,0

0,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Комплекс процессных мероприятий по благоустройству

2025

3370,8

3370,8

Количество

мероприятий по благоустройству в целях создания благоприятной среды для проживания и отдыха жителей, ед.

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

3504,2

3504,2

2027

3642,9

3642,9

2025-2027

10517,9

10517,9

Расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения

2025

2432,8

2432,8

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

2530,1

2530,1

2027

2631,3

2631,3

2025-2027

7594,2

7594,2

Расходы на организацию и содержание мест захоронения

2025

52,0

52,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

54,1

54,1

2027

56,2

56,2

2025-2027

162,3

162,3

Расходы на прочие мероприятия по благоустройству поселения

2025

850,1

850,1

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

884,1

884,1

2027

919,5

919,5

2025-2027

2653,7

2653,7

Расходы на реализацию мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского

2025

35,9

35,9

2026

35,9

35,9

2027

35,9

35,9

2025-2027

107,7

107,7

Комплекс процессных мероприятий «Реализация функций в сфере обращения с отходами»

2025

208,0

208,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

216,4

216,4

2027

225,0

225,0

2025-2027

649,4

649,4

Расходы на организацию вывоза несанкционированных свалок

2025

104,0

104,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

108,2

108,2

2027

112,5

112,5

2025-2027

324,7

324,7

Расходы на организацию деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов

2025

104,0

104,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

108,2

108,2

2027

112,5

112,5

2025-2027

324,7

324,7

Комплекс процессных мероприятий «Содействие развитию участия населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области»

2025

0,0

0,0

Количество мероприятий по реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз, ед.

Количество мероприятий по реализации областного закона от 28.12.2018 года № 147-оз, ед.

Количество обустроенных площадок ТКО, ед.

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Расходы на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз "О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области"

2025

0,0

0,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Расходы на реализацию областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз "О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области"

2025

0,0

0,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Расходы на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения

2025

0,0

0,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Комплекс процессных мероприятий «Развитие транспортной инфраструктуры и содержание автомобильных дорог в Скребловском сельском поселении»

2025

2454,9

2454,9

Количество

мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ед.

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

2553,0

2553,0

2027

2655,3

2655,3

2025-2027

7663,2

7663,2

Расходы на мероприятия по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог местного значения

2025

936,0

936,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

973,4

973,4

2027

1012,4

1012,4

2025-2027

2921,8

2921,8

Расходы на проведение инвентаризации и оформление технических и кадастровых паспортов дорог местного значения

2025

208,0

208,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

216,3

216,3

2027

225,0

225,0

2025-2027

649,3

649,3

Расходы на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2025

1102,9

1102,9

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

1147,0

1147,0

2027

1192,9

1192,9

2025-2027

3442,8

3442,8

Расходы на мероприятия по содержанию и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

2025

0,0

0,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

0,0

0,0

2027

0,0

0,0

2025-2027

0,0

0,0

Расходы на мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения

2025

208,0

208,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

216,3

216,3

2027

225,0

225,0

2025-2027

649,3

649,3

Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение безопасности населения на территории Скребловского сельского поселения»

2025

648,3

648,3

Противопожарное опахивание населенных пунктов Скребловского СП, кв.м.

Количество обустроенных пожарных водоемов, ед;

Количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, ед.

Количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма, ед.

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

674,3

674,3

2027

701,1

701,1

2025-2027

2023,7

2023,7

Расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

2025

2,1

2,1

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

2,2

2,2

2027

2,2

2,2

2025-2027

6,5

6,5

Расходы на мероприятия по укреплению пожарной безопасности на территории поселений

2025

435,1

435,1

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

452,5

452,5

2027

470,6

470,6

2025-2027

1358,2

1358,2

Расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах

2025

2,1

2,1

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

2,2

2,2

2027

2,2

2,2

2025-2027

6,5

6,5

Расходы на мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма

2025

209,0

209,0

Администрация Скребловского сельского поселения

Администрация Скребловского сельского поселения

2026

217,4

217,4

2027

226,1

226,1

2025-2027

652,5

652,5

Приложение 2

к муниципальной программе

Прогнозные значения
показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы
«Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения»

Наименование показателя

Единицы измерения

Источник данных/порядок расчета показателя

Значение показателей

2025 год – первый год

2026 год

2027 год - последний год реализации

Цель 1 Повышение качества среды проживания населения Скребловского сельского поселения

Задача 1 Создание комфортных условий жизнедеятельности населения

Показатель 1.1 Количество кружков

Ед.

20

21

22

Показатель 1.2 Количество посещающих библиотеки

Чел.

470

475

480

Показатель 1.3 Количество проведенных культурно-массовых мероприятий

Ед.

172

173

174

Показатель 1.4 Размер средней заработной платы работников культуры

Тыс. руб.

50,2

52,2

54,3

Задача 2 Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Скребловского сельского поселения

Показатель 2.1 Площадь земель, освобожденных от борщевика Сосновского

га

90

40

10

Показатель 2.2 Доля населения, обеспеченного природным газом

%

40

40

40

Показатель 2.3 Количество мероприятий, направленных на поддержание объектов теплоснабжения в нормативном состоянии

Ед.

1

1

1

Показатель 2.4 Количество

мероприятий по благоустройству в целях создания благоприятной среды для проживания и отдыха жителей

Ед.

1

1

1

Задача 3 Создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на территории Скребловского сельского поселения

Показатель 3.1 Протяженность отремонтированных дорог

км

1

1,2

1,4

Показатель 3.2 Количество

мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

Ед.

1

1

1

Задача 4 Создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории Скребловского сельского поселения

Показатель 4.1 Противопожарное опахивание населенных пунктов Скребловского СП

кв. м

15000

15000

15000

Показатель 4.2 Количество обустроенных пожарных водоемов

Ед.

1

1

1

Показатель 4.3 Количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах

Ед.

1

1

1

Показатель 4.4 Количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма

Ед.

1

1

1

Задача 5 Активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Скребловского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни

Показатель 5.1 Количество мероприятий по реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз

Ед.

1

1

1

Показатель 5.2 Количество мероприятий по реализации областного закона от 28.12.2018 года № 147-оз

Ед.

1

1

1

Показатель 5.2 Количество мероприятий, направленных на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения

Ед.

1

1

1

Приложение 3

к муниципальной программе

Сведения о налоговых расходах бюджета муниципального образования Скребловское сельское поселение,

направленных на достижение цели муниципальной программы

«Комплексное развитие территории Скребловского сельского поселения»

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу

Целевая категория налогоплательщиков

Показатели достижения целей муниципальной программы

Финансовый год

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.)

Размер налогового расхода (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Земельный налог

Решение совета депутатов от 27.11.2019 № 21

Лица, которым установлены налоговые льготы в виде уменьшения налоговой базы на величину кадастровой стоимости 1200 кв. м площади земельного участка, предоставленного на основании Областных законов Ленинградской области от 14.10.2008 № 105-оз и от 17.07.2018 № 75-оз, находящегося в собственности налогоплательщика (членов многодетной семьи)

2023 год - отчетный

2024 год оценка

2025 год - первый

2026 год

2027 год - последний

Сведения о налоговых расходах формируются по подпрограммам с указанием итоговой суммы во втором столбце графы 7.

Плановые значения граф 6 - 7 определяются на основании отчетных данных прошлых лет с учетом изменений (планируемых изменений) налогового законодательства и ожидаемых тенденций изменения численности плательщиков налогов, имеющих право на льготу. Графы 5 - 7 заполняются до конца реализации муниципальной программы.