ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О создании и организации деятельности муниципальной и добровольной пожарной охраны, порядке взаимодействия муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории Скребловского сельского поселения

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТ

от 2021 года №

О создании и организации деятельности

муниципальной и добровольной пожарной охраны,

порядке взаимодействия муниципальной пожарной охраны

с другими видами пожарной охраны

на территории Скребловского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 24.09.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», в целях улучшения положения с обеспечением пожарной безопасности на территории Скребловского сельского поселения, руководствуясь Уставом Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, администрация Скребловского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение о создании и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядке её взаимодействия с другими видами пожарной охраны на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, согласно приложению №1.

2.Утвердить Положение о деятельности добровольной пожарной охраны на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, согласно приложению №2.

3. Настоящее постановление подлежит публикации на официальном сайте администрации Скребловского сельского поселения скреблово.рф.

4 Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

5. Постановление от 03.09.2013 г. № 143 «О создании и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядке взаимоотношений муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории сельского поселения» считать утратившим силу.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Скребловского сельского поселения Е.А. Шустрова

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Скребловского сельского поселения

от 2021 г. №

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ, ПОРЯДКЕ ЕЁ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ НА ТЕРРИТОРИИИ
СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о муниципальной пожарной охране (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 1.2. Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и определяет цели, задачи, порядок создания, организацию деятельности, финансовое и материально-техническое обеспечение муниципальной пожарной охраны, порядок ее взаимодействия с другими видами пожарной охраны.
1.2.Муниципальная пожарная охрана является одним из видов пожарной охраны и создается с целью организации профилактики пожаров, их тушения и проведения аварийно-спасательных работ (за исключением профилактики пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей) на территории Мшинского сельского поселения.

1.3.В своей деятельности муниципальная пожарная охрана руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы пожарной безопасности, а также настоящим Положением.


II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

2.1. Муниципальная пожарная охрана создается в целях обеспечения пожарной безопасности на территории Скребловского сельского поселения.
2.2. Основными задачами муниципальной пожарной охраны являются:
1) организация и осуществление профилактики пожаров на территории

Мшинского сельского поселения;

2) спасение людей и имущества при пожарах, оказание первой помощи;
3) организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории районов выезда в соответствии с полномочиями;
2.3. Основными функциями муниципальной пожарной охраны являются:
1) анализ и прогнозирование состояние пожарной безопасности на территории Мшинского сельского поселения, подготовка в установленном порядке и внесение на рассмотрение администрации сельского поселения предложений по совершенствованию мер пожарной безопасности;
2) участие в разработке муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы обеспечения пожарной безопасности;

3) планирование и контроль за реализацией плановых мероприятий, требований нормативных актов в области обеспечения пожарной безопасности;
4) осуществление первичных мер пожарной безопасности в границах (на территории) муниципального образования (за исключением особо важных и режимных организаций, обслуживаемых специальными и воинскими подразделениями федеральной противопожарной службы);
5) учет пожаров и последствий от них на территории муниципального образования;
6)организация и проведение противопожарной пропаганды;
7) поддержание в постоянной готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, определение потребности в приобретении пожарной и аварийно-спасательной техники, пожарно-технического вооружения, оборудования и средств связи, в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации;
8) участие в организации профессионального обучения личного состава подразделения муниципальной пожарной охраны; содействие физическому совершенствованию личного состава;

9) организация эксплуатации зданий, сооружений, пожарной, аварийно-спасательной, специальной и другой техники, оборудования, снаряжения, средств связи закрепленного на праве оперативного управления;
10) взаимодействие с федеральной противопожарной службой, противопожарной службой Лужского района, ведомственной, частной и добровольной пожарной охраной, другими видами служб обеспечения жизнедеятельности и безопасности при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

11) информирование администрации и населения Скребловского сельского поселения о состоянии пожарной безопасности в муниципальном образовании;
12) принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества в границах населенных пунктов до прибытия сотрудников Государственной противопожарной службы.

13) ограничение или запрещение доступа к местам пожаров, а также зонам аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций; ограничение или запрещение движения транспорта и пешеходов на прилегающих к ним территориях;
14) организация воспитательной работы, проведение мероприятий по укреплению дисциплины среди личного состава и соблюдению законности;
2.4. В целях решения стоящих задач и выполнения возложенных функций муниципальная пожарная охрана вправе:

1) вносить в установленном порядке в администрацию Скребловского сельского поселения предложения по разработке и реализации первичных мер пожарной безопасности, а также об установлении в границах (на территории) муниципального образования особого противопожарного режима;
2) взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам оперативно-служебной деятельности муниципальной пожарной охраны, пожарной безопасности, проведения противопожарной пропаганды и обучения населения правилам пожарной безопасности;

3) муниципальная пожарная охрана вправе совершать иные действия, способствующие выполнению возложенных на муниципальную пожарную охрану функций.

III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ
ОХРАНЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Муниципальная пожарная охрана создается по решению администрации Скребловского сельского поселения в виде муниципального учреждения (бюджетного) (далее - подразделение).

3.2. Муниципальная пожарная охрана может привлекаться на тушение пожаров и проведение аварийно - спасательных работ:
в соответствии с планом привлечения сил и средств на тушение пожаров и проведения, аварийно-спасательных работ в муниципальном образовании;
за границы территории района выезда в соответствии с планами взаимодействия с соответствующими административными образованиями, а также по решению на то уполномоченных лиц органов местного самоуправления.
3.3. Численность и место дислокации подразделения муниципальной пожарной охраны определяются администрацией Скребловского сельского поселения в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в области пожарной безопасности.
3.4. В муниципальную пожарную охрану принимаются граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности (далее – работники муниципальной пожарной охраны). Работникам муниципальной пожарной охраны в подтверждение полномочий выдаются служебные удостоверения установленного образца.

3.5. Работники муниципальной пожарной охраны проходят соответствующее специальное первоначальное обучение по разработанным программам. Лица, не прошедшие первоначального обучения, к самостоятельной работе не допускаются.
3.6. На работников муниципальной пожарной охраны распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.
3.7. Работники муниципальной пожарной охраны в целях защиты своих профессиональных, социальных и иных прав и законных интересов могут объединяться и вступать в профессиональные союзы, ассоциации, объединения пожарной охраны на добровольной основе и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Муниципальная пожарная охрана вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.
Средства, полученные от оказания платных услуг, зачисляются в доход местного бюджета.

3.9. Непосредственное руководство подразделением муниципальной пожарной охраны осуществляет начальник, который назначается на должность главой Скребловского сельского поселения.
3.10. Начальник подразделения муниципальной пожарной охраны обязан знать руководящие документы, а также основные положения технических регламентов, стандартов, норм и правил, содержащих требования по применению сил и средств ГПС, а также в области пожарной безопасности и осуществлению мероприятий по предупреждению пожаров, гибели и травматизма людей при них.

3.11. Начальник подразделения муниципальной пожарной охраны организует его повседневную деятельность и несет ответственность за решение стоящих перед подразделением задач.

3.12. В целях решения задач, стоящих перед муниципальной пожарной охраной, начальник подразделения муниципальной пожарной охраны:
1) обеспечивает в границах (на территории) Скребловского сельского поселения осуществление первичных мер пожарной безопасности (за исключением особо важных и режимных организаций, обслуживаемых специальными и воинскими подразделениями федеральной противопожарной службы);
2) организует работу и контролирует состояние дежурных сил и средств муниципальной пожарной охраны;

3) обеспечивает при разработке и проведении противопожарных мероприятий и поисково-спасательных работ взаимодействие с аварийно-спасательными формированиями, надзорными органами и службами правоохранительных органов;

4) организует и контролирует содержание пожарно-технического вооружения и эксплуатации зданий, сооружений, спасательной и пожарной техники, аварийно-спасательного инструмента, хозяйственно-финансовую деятельность и материально-техническое обеспечение муниципальной пожарной охраны;

5) обеспечивает подбор и расстановку кадров, их воспитание и профессиональную подготовку;

6) организует работу по проведению служебной аттестации личного состава;
7) осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальной пожарной охраны;

8) обеспечивает расходование финансовых и материальных средств по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов, соблюдая финансово-бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию средств.

9) организует и лично ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности и деятельности подразделения муниципальной пожарной охраны, принимает необходимые меры для решения проблемных вопросов;
10) вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации сельского поселения предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы обеспечения первичных мер пожарной безопасности и деятельности подразделения муниципальной пожарной охраны;

11) представляет в администрацию Скребловского сельского поселения предложения по внесению изменений в штатное расписание и штатную численность подразделения муниципальной пожарной охраны;

12) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ВИДАМИ
ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

4.1. Создаваемые подразделения муниципальной пожарной охраны взаимодействуют с подразделениями пожарной охраны всех видов (в соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности») по вопросам обеспечения пожарной безопасности в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

4.2. Основным направлением взаимодействия является осуществление совместных действий по предупреждению и тушению пожаров на территории Скребловского сельского поселения.

4.3. Создаваемыми подразделениями муниципальной пожарной охраны могут заключаться соглашения о взаимодействии (сотрудничестве) с иными подразделениями пожарной охраны, юридическими и физическими лицами по вопросам обеспечения пожарной безопасности в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

V. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

5.1. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны является расходным обязательством администрации Скребловского сельского поселения и осуществляется в установленном порядке за счет средств местного бюджета и иных не запрещенных действующим законодательством источников.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Скребловского сельского поселения

от 2021 №

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ НА ТЕРРИТОРИИИ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет общие требования к организации деятельности добровольной пожарной охраны (далее ДПО) на территории Скребловского сельского поселения (далее поселения).

1.2. В своей деятельности ДПО руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и МЧС России, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

1.3. Привлечение ДПО к участию в тушении пожаров осуществляется на основании плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ и расписания выездов подразделений пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.4. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают соблюдение прав и законных интересов добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, предусматривают систему правовой и социальной защиты добровольных пожарных и оказывают поддержку при осуществлении ими своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим положением.

Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в тушении пожаров относится к первичным мерам пожарной безопасности и является вопросом местного значения поселений.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДПО

В населенном пункте поселения численностью более 5 человек могут быть созданы подразделения ДПО, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров на территории поселения.

ДПО поселения структурно входит в состав общественных объединений добровольной пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность на территории поселения и предназначены для проведения профилактических мероприятий по предупреждению и тушению пожаров в жилых домах и на объектах поселения.

ДПО поселения осуществляют свою деятельность в соответствии с Уставом общественного объединения добровольной пожарной охраны, в структуру которого входит.

Администрация поселения создает условия для организации ДПО на территории поселения, в том числе:

1) оказание содействия общественным объединениям добровольной пожарной охраны, осуществляющим свою деятельность на территории поселения, в привлечении жителей поселения в члены ДПО, проведение агитационной работы.

2) предоставление подразделению ДПО в долгосрочное безвозмездное пользование следующего имущества: здания, сооружения, служебные помещения, оборудованные средствами связи, оргтехнику и иное имущество, необходимое для достижения уставных целей подразделений ДПО.

3) приобретение (изготовление) средств противопожарной пропаганды, агитации.

3. МЕРЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ

    1. . Цели и задачи социальных гарантий и поощрений:

-участие граждан в профилактике и тушении пожаров, проведении аварийно – спасательных работ на территории Скребловского сельского поселения;

-повышение престижности добровольного участия граждан в обеспечении пожарной безопасности на территории поселения, создание благоприятных условий для всех желающих включиться в эту общественную работу;

-укрепление общественной безопасности, обеспечение пожарной безопасности на территории поселения, повышение роли добровольной пожарной команды (дружины) в обеспечении пожарной безопасности;

-совершенствование взаимодействия членов добровольной пожарной команды (дружины) с сотрудниками и работниками подразделений пожарной охраны;

-стимулирование членов добровольной пожарной команды (дружины) за их активное участие в обеспечении пожарной безопасности.

3.2. Материальное и моральное стимулирование деятельности добровольных пожарных.

Установить следующие меры морального и материального стимулирования добровольных пожарных, принимающих на безвозмездной основе участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории поселения:

1. объявление Благодарности Главы поселения;

2. награждение ценными подарками;

3. награждение Почетной грамотой Главы поселения;

4. материальное вознаграждение членов ДПД, привлекаемых для тушения пожаров на территории Скребловского сельского поселения.

Материальное вознаграждение членов добровольной пожарной команды (дружины) осуществляется на основании ведомостей участия членов добровольной пожарной команды (дружины), привлекаемых к проведению профилактических мероприятий и тушению пожаров на территории Скребловского сельского поселения.

Данные ведомости направляются Главе администрации Скребловского сельского поселения руководителем добровольной пожарной команды (дружины) в соответствии с записями, сделанными в журнале выездов на пожары и проведении профилактических мероприятий.

Ведомость должна содержать следующую информацию:

- дату пожара;

- время обнаружения пожара;

- место пожара;

- время, затраченное на тушение пожара;

- Ф.И.О. члена добровольной пожарной команды (дружины).

Размер разового материального вознаграждения члена добровольной пожарной команды (дружины) составляет 100.00 (сто рублей) за 1 (один) час.

(форма Акта)

А К Т ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ

от «____» ______________ 201__ года

Настоящий акт о том, ниже перечисленные добровольные пожарные в течение 201___ года принимали участие на территории МО Скребловское сельское поселение

- в тушении пожара – часов;

- в профилактических мероприятиях в жилом секторе – часов;

- в учебных тренировках- часов

ФИО добровольного пожарного

Сведения о документе удостоверяющего личность

Наименование общественного объединения пожарной охраны

количество отработанных часов

Финансирование мер морального и материального стимулирования добровольных пожарных осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете поселения.

В случае привлечения добровольных пожарных к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим осуществляется личное страхование добровольных пожарных за счет средств бюджета поселения на период исполнения ими обязанностей добровольных пожарных.

Руководители предприятий, организаций и учреждений могут за счет собственных средств предоставлять добровольным пожарным или работникам добровольной пожарной охраны дополнительные гарантии и компенсации.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Применение мер материального и морального стимулирования добровольных пожарных осуществляется на основании Распоряжения Главы поселения.

Меры поддержки, предусмотренные настоящим положением, распространяются на граждан, зарегистрированных в реестре добровольных пожарных не менее одного года и привлекаемых к участию в профилактике и (или) тушению пожаров на территории поселения в соответствии с заключенным между добровольным пожарным и Администрацией поселения договором.

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На проект нормативного правового акта - постановление администрации Скребловского сельского поселения

  1. Общие сведения

Настоящее экспертное заключение дано на проект нормативного правового акта - постановление администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области «О создании и организации деятельности

муниципальной и добровольной пожарной охраны, порядке взаимодействия муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории Скребловского сельского поселения».

1.2. Проект постановления разработан администрацией Скребловского сельского поселения.

1.3. Дата проведения экспертизы «16» февраля 2021 г.

  1. Выводы по результатам проведенной экспертизы:

    1. Замечания и (или) предложения по результатам проведенной экспертизы:

По результатам проведенной экспертизы замечания и (или) предложения по проекту постановления отсутствуют. В проекте коррупционных факторов не обнаружено, независимая антикоррупционная экспертиза требуется, проект содержит положения затрагивающие права свободы и обязанности человека и гражданина. Официальное опубликование: требуется.

    1. По результатам проведенной экспертизы проект постановления рекомендуется к принятию.

Ответственный за проведение антикоррупционной

Экспертизы НПА и проектов НПА

Специалист администрации Скребловского

сельского поселения С.А. Самохина

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА - ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

«О создании и организации деятельности муниципальной и добровольной пожарной охраны, порядке взаимодействия муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории Скребловского сельского поселения»

Проект нормативного правового акта - постановление администрации Скребловского сельского поселения «О создании и организации деятельности муниципальной и добровольной пожарной охраны, порядке взаимодействия муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории Скребловского сельского поселения» разработан администрацией Скребловского сельского поселения в соответствии с с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 24.09.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» Федеральным.

Таким образом, в силу действующего законодательства, а также в целях улучшения положения с обеспечением пожарной безопасности на территории Скребловского сельского поселения, руководствуясь необходимо принять представленный проект нормативного правового акта – постановление администрации «О создании и организации деятельности муниципальной и добровольной пожарной охраны, порядке взаимодействия муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории Скребловского сельского поселения».

Ответственный за проведение антикоррупционной

Экспертизы НПА и проектов НПА

специалист 1 категории администрации Скребловского

сельского поселения С.А.Самохина

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА - ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

«О создании и организации деятельности муниципальной и добровольной пожарной охраны, порядке взаимодействия муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории Скребловского сельского поселения»

Принятие муниципального нормативного правового акта- постановление администрации Скребловского сельского поселения «О создании и организации деятельности муниципальной и добровольной пожарной охраны, порядке взаимодействия муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории Скребловского сельского поселения» дополнительного финансирования из средств местного бюджета не потребует.

Ответственный за проведение антикоррупционной

Экспертизы НПА и проектов НПА

Специалист 1 категории администрации Скребловского

сельского поселения С.А.Самохина

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием постановления администрации

«О создании и организации деятельности муниципальной и добровольной пожарной охраны, порядке взаимодействия муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории Скребловского сельского поселения»

Принятие нормативного правового акта - постановления администрации Скребловского сельского поселения «Об утверждении Положения о порядке подготовки населения Скребловского сельского поселения в области пожарной безопасности» потребует признанию утратившими силу постановление администрации Скребловского сельского поселения постановление от 03.09.2013 г. № 143 «О создании и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядке взаимоотношений муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории сельского поселения».

Ответственный за проведение антикоррупционной

Экспертизы НПА и проектов НПА

Специалист 1 категории администрации Скребловского

сельского поселения С.А. Самохина