ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 26 мая 2020 года № 135
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и оценки эффективности налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Постановления Правительства Ленинградской области от 15.11.2019 N 526 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Ленинградской области и осуществления оценки налоговых расходов Ленинградской области», и в целях оценки эффективности налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и оценки эффективности налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
-
Куратору налоговых расходов, определенному в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и оценки эффективности налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, утвержденным настоящим постановлением, обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области. Ежегодное утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов по новым налоговым расходам, установленным муниципальными правовыми актами Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, до 15 декабря текущего финансового года.
-
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Скребловского сельского поселения Е. А. Шустрова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Скребловского сельского поселения
Лужского муниципального района
от 26 мая 2020 г. № 135
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и оценки эффективности налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
-
Общие положения
-
Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и оценки эффективности налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее - Порядок) определяет этапы формирования перечня налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами Скребловского сельского поселения (далее - налоговые расходы), а также процедуру и критерии оценки эффективности налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами Скребловского сельского поселения (далее - сельское поселение).
-
Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
куратор налогового расхода - орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения;
нормативные характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения – сведения о положениях муниципальных правовых актов сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами сельского поселения;
оценка налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов, сельского поселения;
оценка объемов налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджета сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения;
перечень налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения, в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;
информация о налоговых расходах для включения в перечень налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода (приложение 2);
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета сельского поселения;
технические налоговые расходы, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельского поселения;
фискальные характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет сельского поселения;
целевые характеристики налогового расхода, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами сельского поселения.
-
В рамках настоящего Порядка куратором налоговых расходов является администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в лице специалиста по земельным отношениям в части земельного налога, специалиста по социально-экономическому развитию и муниципальному имуществу в части налога на имущество физических лиц.
-
В целях оценки эффективности налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения куратор налоговых расходов:
а) формирует перечень налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку (далее – перечень налоговых расходов);
б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (приложение 2), необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует сводную оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных ИФНС России по Лужскому району Ленинградской области, плательщиками, применяющими льготы (пониженные ставки по налогам);
в) формирует паспорта налоговых расходов муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку;
г) обеспечивает представление в ИФНС России по Лужскому району Ленинградской области по муниципальному образованию Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района информацию о налоговых расходах, предусмотренной подпунктами "а", "г", "з" пункта 8 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования), в сроки, установленные указанным актом;
д) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с утвержденными методиками оценки эффективности налоговых расходов и направляет результаты такой оценки в администрацию Лужского муниципального района в установленные администрацией Лужского муниципального района сроки.
-
Результаты оценки налоговых расходов используются для:
- разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
- оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения;
- разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых расходов;
- разработки предложений по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;
- представления ежегодной информации об оценке налоговых расходов в администрацию Лужского муниципального района.
-
Формирование перечня налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения
-
Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формируется куратором налоговых расходов до 01 октября и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ сельского поселения.
-
Ответственные исполнители муниципальных программ сельского поселения до 15 октября рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения.
В случае несогласия с указанным распределением направляют куратору налоговых расходов предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).
В случае если эти замечания и предложения не направлены куратору налоговых расходов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов куратор налоговых расходов обеспечивает проведение согласительных совещаний с ответственными исполнителями муниципальных программ сельского поселения до 20 октября. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 25 октября, рассматриваются Главой администрации сельского поселения.
-
В срок не позднее 10 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Администрации Скребловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
-
В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов сельского поселения, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) сельского поселения, изменения полномочий структурных подразделений Администрации сельского поселения, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов сельского поселения, кураторы налоговых расходов сельского поселения в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в бухгалтерию администрации информацию для уточнения перечня налоговых расходов сельского поселения. Бухгалтерия администрации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов сельского поселения и размещает перечень налоговых расходов сельского поселения на официальном сайте Администрации Скребловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 15 рабочих дней с даты получения указанной информации.
-
Правила формирования информации о налоговых расходах муниципального образования
-
Администрация ежегодно осуществляет учет информации о налоговых расходах муниципального образования.
-
Учет информации о налоговых расходах осуществляется в электронном виде (в формате электронной таблицы согласно приложению 2).
-
Паспорт налогового расхода в электронном виде формируется до 15 мая текущего финансового года. При необходимости, указанная информация может быть уточнена до 1 августа текущего финансового года.
-
IV. Порядок оценки эффективности налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения
-
Методики оценки эффективности налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения (далее – налоговые расходы) разрабатываются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются нормативным актом администрации Скребловского сельского поселения.
-
В целях оценки эффективности налоговых расходов кураторы налоговых расходов ежегодно на основании информации ИФНС России по Лужскому району формируют:
- до 10 апреля - информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов - за год, предшествующий отчетному финансовому году;
- до 15 июля - информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов за отчетный финансовый год.
Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов.
Информация о налоговых расходах, содержащая результаты оценки эффективности налоговых расходов, направляется кураторами налоговых расходов в администрацию Лужского муниципального района за год, предшествующий отчетному финансовому году, в срок, установленный администрацией Лужского муниципального района.
Оценка эффективности налоговых расходов включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
-
Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ сельского поселения, структурным элементам муниципальных программ сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам сельского поселения;
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
-
В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Лужского муниципального района пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности сохранения, отмены или изменения налоговых ставок, предоставленных плательщикам налоговых льгот (преференций).
-
В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
-
Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также проводится оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
-
Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета сельского поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета сельского поселения;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
-
Куратор налоговых расходов в рамках методик оценки эффективности налоговых расходов вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налоговых расходов.
-
По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор налоговых расходов составляет пояснительную записку к информации о налоговых расходах, содержащую выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета сельского поселения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения.
-
По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода муниципального образования формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
-
Куратор налоговых расходов производит формирование оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году, в срок до 1 мая текущего финансового года, за отчетный финансовый год - в срок до 1 августа текущего финансового года.
Приложение 1 к Порядку
формирования перечня налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и оценки эффективности налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
Перечень
налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района
на __________ год и плановый период ____________ годов
N п/п |
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу |
Категория налогоплательщиков, которым предоставлена льгота |
Наименование муниципальной программы, структурных элементов муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
Приложение 2 к Порядку
формирования перечня налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и оценки эффективности налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
Информация
о налоговых расходах для включения в перечень налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами
Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района
N п/п |
Нормативные характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными нормативными актами сельского поселения |
|||||||
Муниципальные нормативные акты сельского поселения, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными актами сельского поселения |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными актами сельского поселения <1> |
Дата вступления в силу положений муниципального нормативного акта сельского поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Дата начала действия предоставленного муниципальным нормативным актом сельского поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными нормативными актами сельского поселения |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными нормативными актами сельского поселения |
||
Муниципальные нормативные акты сельского поселения, устанавливающий льготу |
Структурные единицы муниципального нормативного акта сельского поселения, устанавливающего льготу |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Продолжение таблицы
Целевые характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными нормативными актами сельского поселения |
||||||
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Целевая категория налогового расхода <2> |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными нормативными актами сельского поселения |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными актами сельского поселения |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам <3> |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход <4> |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Продолжение таблицы
Фискальные характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными нормативными актами сельского поселения |
|||||||||
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными нормативными актами сельского поселения (тыс. рублей) <5> |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов (тыс. рублей) |
Прогноз объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов (тыс. рублей) |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, муниципальными нормативными актами сельского поселения (единиц) <5> |
Результаты оценки эффективности налогового расхода <6> |
|||||
за год, предшествующий отчетному году |
за отчетный год |
на текущий финансовый год |
на очередной финансовый год |
на 1-й год планового периода |
на 2-й год планового периода |
на 3-й год планового периода |
за год, предшествующий отчетному году |
за отчетный год |
|
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
-
В качестве целевой категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, могут указываться юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели и (или) физические лица.
-
Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая) указывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
-
Указываются: наименование муниципальной программы сельского поселения (подпрограммы, основного мероприятия), наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, за отчетный период.
-
ОКВЭД указывается, если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности.
-
Указываются данные ИФНС России по Лужскому району Ленинградской области, предоставленные кураторам налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района .
-
Результаты оценки эффективности налогового расхода должны содержать: значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, за отчетный период с указанием темпа роста (снижения) показателя (индикатора) к уровню аналогичного периода предыдущего года; обоснование целесообразности сохранения, отмены или изменения налоговых ставок предоставленных плательщикам налоговых льгот (преференций).
Приложение 3 к Порядку
формирования перечня налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и оценки эффективности налоговых расходов Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
Паспорт
налогового расхода муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на________год и плановый период _______годов
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу |
Условие предоставления налоговой льготы |
Целевая категория налогоплательщиков |
Дата начала действия предоставленной налоговой льготы |
Дата прекращения действия налоговой льготы |
Целевая категория налогового расхода |
Цели предоставления налоговой льготы |
Наименование муниципальной программы, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам |
Показатели достижения целей муниципальной программы и (или) социально-экономической политики |
Значения показателей достижения целей муниципальной программы (или) социально-экономической политики |
Прогнозные (оценочные) значения показателей достижения целей муниципальной программы и(или) социально-экономической политики на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый год |
Объем налоговых льгот за отчетный финансовый год (тыс. руб.) |
Общая численность плательщиков налога в отчетном финансовом году (ед.) |
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.) |
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты (тыс. руб.) |
Объем налогов, задекларированных для уплаты за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||||