П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 01.11.2019 г. № 388 Об утверждении должностной инструкции специалиста 1 категории по социальным вопроса администрации Скребловского сельского поселения

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01.11.2019 г. № 388

Об утверждении должностной инструкции

специалиста 1 категории по социальным вопроса

администрации Скребловского сельского поселения

В связи с приведением в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, администрация Скребловского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую должностную инструкцию специалиста 1 категории специалиста по социальным вопросам администрации Скребловского сельского поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте в сети Интернет скреблово.рф администрации Скребловского сельского поселения.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Скребловского сельского поселения Е. А. Шустрова

Разослано: в дело, прокуратура, специалисту администрации

Утверждено

постановлением главы администрации

Скребловского сельского поселения

от 01.11.2019 года № 388

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Специалиста 1 категории по социальным вопросам

Администрации Скребловского сельского поселения

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и регламентирует вопросы трудовой (служебной) деятельности специалиста по социальным вопросам администрации (далее - специалист).

Специалист принимается на работу главой администрации с оформлением распоряжения администрации Скребловского сельского поселения на основании трудового договора (контракта) в установленном законом порядке.

1.2. На должность специалиста назначается лицо, соответствующее квалификационным требованиям к муниципальной должности муниципальной службы.

1.3. Специалист непосредственно подчиняется главе администрации.

1.4. В своей деятельности специалист руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом Скребловского сельского поселения, Положением, об администрации Скребловского сельского поселения, распоряжениями и постановлениями администрации. Правилами внутреннего трудового распорядка и охраны труда, настоящей должностной инструкцией.

1.5. Специалист должен знать: Конституцию РФ, федеральные и конституционные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие работу органов местного самоуправления, Устав Скребловского сельского поселения. Положение об администрации Скребловского сельского поселения, иные муниципальные нормативно-правовые акты.

1.6. На время отсутствия специалиста (отпуск, командировка, болезнь, пр.) его права и обязанности переходят лицу, назначенному распоряжением администрации.

2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.

2.1. Специалист по социальным вопросам ведет прием граждан:

- принимает заявления от граждан, регистрирует их и передает на рассмотрение главе администрации;

- подготавливает документы по текущим вопросам, подписывает у главы администрации и выдает их гражданам;

- самостоятельно решает вопросы в своей компетенции.

2.2. Отвечает за выполнение административных регламентов:

- по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости»

- по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»

- по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписок из похозяйственной книги, домовой книги, справок и иных документов»

2.3. Специалист по социальным вопросам:

- Ведет делопроизводство, отвечает за сохранность документов администрации поселения;

- Формирует архивные фонды;

- Совершает нотариальные действия /удостоверение завещания, удостоверение доверенности, охрана наследственного имущества, свидетельство верности копии и подлинности подписи на документах, и выписок из них/.

- Принимает и оформляет документы на приватизацию и регистрацию муниципального жилья;

- Выполняет обязанности специалиста по работе с кадрами;

- Контролирует своевременное представление муниципальными служащими деклараций об их доходах, доходах их супругов и несовершеннолетних детей. Осуществляет их учет и специальный режим хранения документов, составляющих налоговую тайну и доступ к ним. Несет ответственность за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение таких сведений, которые распространяются на сведения о налогоплательщиках (плательщиков страховых взносов), поступившие в администрацию Скребловского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

- Организует учет и аттестацию кадров работников администрации;

- Выдает гражданам справки, предусмотренные законодательством: ф-9, о принадлежности жилого дома, о принадлежности земельного участка, о проживании по день смерти, о присвоении почтовых адресов, о переименовании волости, о реорганизации Межозерной волости в форме присоединения в Скребловское сельское поселение, о наименовании п. Межозерный, о составе семьи и др.;

- Выдает бытовые характеристики;

- Выдает необходимые документы, предусмотренные законодательством, для оформления сделок купли-продажи, дарения земельных участков и жилых домов, оформления наследства;

- Организует присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах;

- Производит регистрацию граждан в связи с оформлением сделок купли-продажи, дарения и оформлением наследства на земельные участки и жилые дома;

  • Делает выписки из постановлений и других документов, хранящихся в делах администрации поселения;

  • Совместно с главой администрации поселения организует проведение собраний и сходов граждан;

- Вместе с главой администрации поселения формирует планы работы администрации поселения;

  • Принимает участие в создании условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

  • Принимает участие в создании условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

  • Принимает участие в создании условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;

  • Оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

  • Создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

  • Осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;

- Проводит обследование неблагополучных и малообеспеченных семей с составлением актов и предоставляет их в организации, запрашивающие данную информацию;

  • Ведет работу с органами ОДН;

  • Контролирует работу с неблагополучными семьями;

  • Организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью;

  • Оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

  • Ведет паспортный стол:

а/ прописка и выписка граждан;

б/ прием и сдача паспортов для обмена в связи с достижением 14 лет, 20 лет, 45 лет;

в/ выдает документы гражданам по утрате паспортов;

г/ проводит сверку карточек прописки с похозяйственными книгами;

д/ регистрирует граждан по месту пребывания;

е/ проводит сверку списков избирателей для проведения выборов.

  • Принимает участие в организации работы по благоустройству территории п. Межозерный;

  • В пределах своей компетенции готовит проекты нормативных актов, вопросы на рассмотрение в совет депутатов и постоянных депутатских комиссий;

- Участвует в заседаниях совета депутатов и постоянных депутатских комиссий по вопросам в его компетенции;

- Принимает участие в подготовке проекта плана социально-экономического развития поселения;

  • Принимает участие в формировании бюджета поселения на год;

Участвует в подготовке муниципальных программ согласно должностной инструкции;

- Организует реализацию мероприятий по муниципальным программам

- Выполняет другие обязанности, определенные главой администрации поселения.

3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Муниципальный служащий имеет право на:

3.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

3.2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3.3. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

3.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

3.5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

3.6. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

3.7. Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

3.8. Защиту своих персональных данных;

3.9. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

3.10. Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

3.11. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

3.12. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий обязан:

3.13. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

3.14. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3.15. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

3.16. Соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

3.17. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3.18. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.19. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

3.20. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

3.21. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

3.22. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами;

3.23. Уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

3.24. Представлять в установленном законодательством порядке и сроки сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Требования к служебному поведению муниципального служащего

Муниципальный служащий обязан:

3.25. Исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

3.26. Обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3.27. Не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

3.28. Соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

3.29. Проявлять корректность в обращении с гражданами;

3.30. Проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

3.31. Учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

3.32. Способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

3.33. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

3.34. Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3.35. Осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3.36. Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

3.37. Наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3.38. Близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

3.39. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3.40. Наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

3.41. Представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

3.42 Непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений

или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

3.43. Признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

3.44. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3.45. Замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3.46. Заниматься предпринимательской деятельностью;

3.47. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

3.48. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

3.49. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

3.50. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

3.51. Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

3.52. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

3.53. Принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и

религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

3.54. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

3.55. Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

3.56. Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

3.57. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

3.58. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3.59. Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.60. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

3.61. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Специалист несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.

С инструкцией ознакомлена, экземпляр инструкции получен:

________________/________________/ ________2019 года