(Признано утратившим силу постановлением 367 от 01.11.2021 г. http://xn--90achthsbkh.xn–p1ai/?p=13156) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2016 г. № 603 Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Администрация Скребловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 декабря 2016 г.                                           № 603

 

Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                   Н. Е. Кулакова

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Скребловское сельское поселение

от 30.12.2016 г. № 603

 

 

МЕТОДИКА

прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

 

  1. Общие положения

Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования экономически-обоснованного прогноза поступлений доходов в местный бюджет, главным администратором которых является администрация МО Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (далее — администрация).

Основой прогнозирования доходов являются:

- показатели прогнозов социально-экономического развития Лужского муниципального района и МО Скребловское сельское поселение на очередной год и на плановый период;

  • - индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития Лужского муниципального района и МО Скребловское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период;
  • - ожидаемой оценки поступлений в бюджет МО Скребловское сельское поселение в текущем году и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета поселения;
  • - договоров, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами;
  • - договоров социального найма жилых помещений и найма служебных жилых помещений;
  • - заявлений или запросов для реализации в очередном финансовом году имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  • - данных об объектах муниципальной собственности, переданных в пользование юридическим и физическим лицам, включая земельные участки, доходы, от использования которых подлежат зачислению в бюджет поселения;
  • - других данных, применяемых с целью повышения реалистичности и эффективности прогнозных расчётов.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз поступлений доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.

Прогнозирование доходов бюджета МО Скребловское сельское поселение осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

 

  1. Прогнозирование поступлений доходов.

2.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (000 1 08 040 20 01 1000 110)

Прогнозирование поступлений в бюджет МО Скребловское сельское поселение государственной пошлины за совершение нотариальных действий осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и или размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) КБК (000 1 11 050 35 10 0000 120),

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

КБК (000 1 11 05075 10 0000 120)

Прогнозные показатели доходов от сдачи в аренду имущества рассчитываются по формуле:

N = Нп x К + Вп, где

N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество;

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.

 

2.3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

КБК (000 1 11 090 45 10 0000 120)

В бюджет поселения зачисляются средства, полученные за пользование жилым помещением (плата за наём) муниципального жилого фонда МО Скребловское сельское поселение.

Прогноз поступлений платы за наем = (Ожидаемые поступления платы за наем - Объем поступлений, носящих разовый характер + Объем увеличения поступлений платы за наем - Объем выбытия платы за наем) x Коэффициент изменения фактических поступлений за отчетный период текущего финансового года к фактическим поступлениям за аналогичный период отчетного года + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

 

2.4. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений КБК (000 1 13 019 95 10 0000 130)

Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в бюджет МО Скребловское сельское поселение прочих поступлений от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджетов поселений планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.

В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета МО Скребловское сельское поселение, устанавливаются плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.

 

2.5. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу КБК (000 1 14 02053 10 0000 410)

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи муниципального имущества в бюджет поселения определяется по следующей формуле:

N = Vпр, где:

N - прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в бюджет сельского поселения;

Vпр - показатель, учитывающий объем продаж имущества.

 

2.6. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) КБК (000 1 14 06025 10 0000 430)

Прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет поселения определяется по следующей формуле:

N = Vпр, где:

N - прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков в бюджет сельского поселения;

Vпр - показатель, учитывающий объем продаж имущества;

 

2.7. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

КБК (000 1 16 90050 10 0000 140)

Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в бюджет МО Скребловское сельское поселение штрафов (санкций, возмещение ущерба) планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.

В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета МО Скребловское сельское поселение, устанавливаются плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.

 

2.8. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

КБК (000 117 05050 10 0000 180)

Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в бюджет МО Скребловское сельское поселение прочих неналоговых доходов планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.

В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета МО Скребловское сельское поселение, устанавливаются плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.