Ленинградская область
Лужский муниципальный район
Администрация Скребловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 декабря 2016 г. № 603
Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
- Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Н. Е. Кулакова
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Скребловское сельское поселение
от 30.12.2016 г. № 603
МЕТОДИКА
прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период
- Общие положения
Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования экономически-обоснованного прогноза поступлений доходов в местный бюджет, главным администратором которых является администрация МО Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (далее — администрация).
Основой прогнозирования доходов являются:
- показатели прогнозов социально-экономического развития Лужского муниципального района и МО Скребловское сельское поселение на очередной год и на плановый период;
- - индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития Лужского муниципального района и МО Скребловское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период;
- - ожидаемой оценки поступлений в бюджет МО Скребловское сельское поселение в текущем году и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета поселения;
- - договоров, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами;
- - договоров социального найма жилых помещений и найма служебных жилых помещений;
- - заявлений или запросов для реализации в очередном финансовом году имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- - данных об объектах муниципальной собственности, переданных в пользование юридическим и физическим лицам, включая земельные участки, доходы, от использования которых подлежат зачислению в бюджет поселения;
- - других данных, применяемых с целью повышения реалистичности и эффективности прогнозных расчётов.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз поступлений доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
Прогнозирование доходов бюджета МО Скребловское сельское поселение осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.
- Прогнозирование поступлений доходов.
2.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (000 1 08 040 20 01 1000 110)
Прогнозирование поступлений в бюджет МО Скребловское сельское поселение государственной пошлины за совершение нотариальных действий осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и или размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) КБК (000 1 11 050 35 10 0000 120),
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)
КБК (000 1 11 05075 10 0000 120)
Прогнозные показатели доходов от сдачи в аренду имущества рассчитываются по формуле:
N = Нп x К + Вп, где
N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.
2.3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
КБК (000 1 11 090 45 10 0000 120)
В бюджет поселения зачисляются средства, полученные за пользование жилым помещением (плата за наём) муниципального жилого фонда МО Скребловское сельское поселение.
Прогноз поступлений платы за наем = (Ожидаемые поступления платы за наем - Объем поступлений, носящих разовый характер + Объем увеличения поступлений платы за наем - Объем выбытия платы за наем) x Коэффициент изменения фактических поступлений за отчетный период текущего финансового года к фактическим поступлениям за аналогичный период отчетного года + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
2.4. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений КБК (000 1 13 019 95 10 0000 130)
Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в бюджет МО Скребловское сельское поселение прочих поступлений от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджетов поселений планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.
В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета МО Скребловское сельское поселение, устанавливаются плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.
2.5. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу КБК (000 1 14 02053 10 0000 410)
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи муниципального имущества в бюджет поселения определяется по следующей формуле:
N = Vпр, где:
N - прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в бюджет сельского поселения;
Vпр - показатель, учитывающий объем продаж имущества.
2.6. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) КБК (000 1 14 06025 10 0000 430)
Прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет поселения определяется по следующей формуле:
N = Vпр, где:
N - прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков в бюджет сельского поселения;
Vпр - показатель, учитывающий объем продаж имущества;
2.7. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
КБК (000 1 16 90050 10 0000 140)
Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в бюджет МО Скребловское сельское поселение штрафов (санкций, возмещение ущерба) планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.
В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета МО Скребловское сельское поселение, устанавливаются плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.
2.8. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений
КБК (000 117 05050 10 0000 180)
Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в бюджет МО Скребловское сельское поселение прочих неналоговых доходов планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.
В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета МО Скребловское сельское поселение, устанавливаются плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.