Целевая программа «Ремонт дорог Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2013-2014 годы»

 

                                                            Приложение

                                                            к постановлению

                                                                № 111 от 19.07.2013 г.

Целевая программа «Ремонт дорог Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

на 2013-2014  годы»

Паспорт

целевой программы «Ремонт дорог Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

на 2013-2014  годы»

Наименование Программы Ремонт дорог Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2013-2014  годы
Основание Долгосрочная целевая  программа

« Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской  области на 2009 – 2020 годы»

Муниципальный заказчик Программы Администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района
Разработчик Программы Администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района
Исполнители мероприятий Программы Администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района
Цель Программы -Обеспечение круглогодичного автотранспортного

сообщения в населенных пунктах;

-Повышение уровня жизни населения за счет форми-

рования улично-дорожной сети, соответствующей

потребностям населения и экономики Скребловского

сельского поселения Лужского  района;

-Улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

-Повышение безопасности дорожного движения;

-Сокращение количества ДТП и потерь от них;

-Снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;

-Формирование условий для стабильного экономического развития и повышения инвестиционной привлекательности Скребловского сельского поселения.

Задачи Программы -Проведение ремонта дорог общего пользования Скребловского сельского поселения;

-Расширение сети сельских автомобильных  дорог с твердым покрытием, их ремонт;

-Доведение транспортно-эксплуатационных показателей  автомобильных дорог до нормативных

требований.

Сроки реализации Программы 2013-2014 годы
Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования Программы – 1343,80760 тыс.рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 1276,61722 тыс. рублей

средства бюджета поселения – 67,19038 тыс.рублей

 

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

         Хорошее состояние дорожной сети – необходимое условие развития экономики Скребловского сельского поселения и улучшения условий жизни населения.

         Сегодня сеть автодорог обеспечивает перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов, инвестиционную привлекательность территории, напрямую влияет на качество жизни населения.

Развитие сельскохозяйственного производства и предпринимательства в Скребловском сельском поселении увеличивается интенсивность дорожного движения, а следовательно и нагрузки на дорожное покрытие.

Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивность их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения при сохранении тенденции увеличения человеческих и экономических потерь, а также негативного влияния на окружающую среду.

Рост парка автотранспортных средств, концентрация его вблизи важнейших транспортных узлов вместе с увеличением загруженности автомобильных дорог и снижением средних скоростей движения приводят к ухудшению экологической обстановки. Выбросы вредных веществ автомобильным транспортом представляют значительную опасность для населения, проживающего в непосредственной близости от автомобильных дорог. Экологическая ситуация существенно ухудшается при снижении средних скоростей движения и образования транспортных заторов.

В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют  нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки и потерям от дорожно-транспортных происшествий.

Неразвитость улично-дорожной сети усугубляет проблемы в социальной сфере: несвоевременное оказание срочной и профилактической помощи, дополнительные потери времени и ограничения на поездки.

Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, а также с повреждением автотранспортных средств, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, затраты по восстановлению разрушенных элементов улиц.

Отставание развития улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения от темпов увеличения парка автотранспортных средств является сдерживающим фактором экономического роста и повышения качества жизни населения территории.

Указанные проблемы обуславливают необходимость решения их программными методами.

2.Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целями Программы являются:

         -Повышение уровня жизни населения за счет формирования улично-дорожной сети, соответствующей потребностям населения и экономики сельского поселения.

-Сокращение транспортных издержек, улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом.

-Обеспечение круглогодичного автотранспортного  сообщения с населенными пунктами.

-Повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и потерь от них.

-Снижение отрицательного  воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.

-Формирование условий для стабильного экономического развития и повышение  инвестиционной привлекательности Скребловского сельского поселения посредством создания необходимой улично-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основных целей Программы  необходимо решение следующих задач:

-Проведение реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов улично-дорожной сети Скребловского сельского поселения;

-Расширение улично-дорожной сети с твердым покрытием, ее ремонт, доведение  транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований.

Сроки реализации Программы    –    2013-2014 годы

3.Ресурсное обеспечение Программы

         Общий объем финансирования программных мероприятий составляет:

-в 2013 году - 562,90720 тысяч рублей, в том числе из средств областного бюджета –534,76184  тысяч рублей, из средств бюджета поселения –28,14536 тысяч рублей;

-в 2014 году – 780,90040 тысяч рублей, в том числе из средств областного бюджета –741,85538  тысяч рублей, из средств бюджета поселения –39,04502 тысяч рублей;

4.Оценка социально-экономической эффективности Программы

         Приоритет в оценке эффективности  Программы отдается показателям общественной (социально-экономической) эффективности, поскольку она позволяет наиболее полно оценить последствия от реализации  программных мероприятий.

Результаты реализации программы окажут позитивное влияние на решение  проблем в сфере транспорта, но и развитие смежных отраслей экономики (сельское хозяйство, строительство, перерабатывающая промышленность, сфера услуг), а также на происходящие социальные процессы.

Реализация мероприятий Программы позволит:

1)повысить экономическую самостоятельность сельского поселения;

2)сократить удельные затраты времени на пассажирские и грузовые перевозки;

3)повысить уровень безопасности дорожного движения;

4)увеличить пропускную способность улично-дорожной сети населенных пунктов;

5)распределить транспортные потоки и снизить нагрузки на основные автомобильные дороги;

6)уменьшить зону негативного влияния улично-дорожной сети на здоровье населения и придорожные экосистемы;

7)расширить сеть и улучшить состояние автомобильных дорог с твердым покрытием, улучшить условия и качество социального обслуживания населения.

8)обеспечить комфортные и безопасные условия для проживания населения и оживление экономической деятельности, что повлечет за собой увеличение доходов местного бюджета.

9)существенно повысить инвестиционную привлекательность территории.

5.Критерии выполнения Программы

Критерием оценки эффективности реализации Программы  является протяженность и качество отремонтированной улично-дорожной сети.

В результате программы ожидается отремонтировать 3207,5 кв. м. дорог общего пользования.

Оценка реализации Программы будет производиться ежемесячно, ежеквартально с предоставлением информации о достигнутых результатах.

7.Механизм реализации Программы

         Заказчиком программы является администрация Скребловского сельского поселения.

         Администрация сельского поселения осуществляет:

-контроль за ходом реализации Программы, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;

-финансирование мероприятий Программы из местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой;

-разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;

-подготовку предложений в перечень объектов ремонта и реконструкции улично-дорожной сети на очередной финансовый год;

8.Перечень дорог общего пользования населенных пунктов Скребловского сельского поселения,  подлежащих  ремонту

в 2013-2014 годах.

№ п\п

Наименование объекта

Сметная стоимость работ (тыс.рублей)

Сроки реализации Программы

1.

Ремонт дорожного покрытия дороги по ул.2-я Малобродская, д.Брод

 

436,18464

2014 год

2

Ремонт дорожного покрытия дороги общего пользования по ул.Центральная в д.Петровская Горка

364,65776

2013 год

3.

Ремонт дорожного покрытия дороги общего пользования по ул.Набережная в д.Новый Брод

344,71576

2014 год

4.

Ремонт дорожного покрытия дороги по ул.Рыбацкая, д.Брод

198,24944

2013 год

 

И.о главы администрации Скребловского

сельского поселения                                                       Е.А.Шустрова