ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 ноября 2018 года № 463 Об утверждении предварительных итогов социально–экономического развития за истекший период и ожидаемых итогах социально-экономического развития Скребловского сельского поселения

 Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Администрация Скребловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12 ноября 2018 года № 463

Об утверждении предварительных

итогов социально – экономического развития

за истекший период и ожидаемых итогах

социально-экономического развития

Скребловского сельского поселения

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Скребловского сельского поселения за 2018 год (приложение № 1).

  2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Скребловского сельского поселения в сети Интернет http://скреблово.рф/

  3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

  4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Скребловского сельского поселения Е.А. Шустрова

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Скребловского сельского поселения


от 12 ноября 2018 года № 463

Предварительные итоги социально-экономического развития

за истекший период текущего финансового года и

ожидаемые итоги социально-экономического развития

Скребловского сельского поселения за 2018 год

Каждому году присущи свои успехи, достижения, особенности и трудности, и прошедший не был исключением.

Исходя из прогнозируемой в начале года ситуации, администрация Скребловского сельского поселения совместно с советом депутатов поселения, определили наиболее острые проблемы, приоритетные цели, задачи и направления, которые необходимо было решать и реализовывать в течение 2018 года с учетом сохранения позиций по ключевым показателям социально-экономического развития поселения.

Демографическая ситуация в Скребловском сельском поселении развивалась под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения и характеризуется дальнейшим снижением численности населения, как за счет естественной убыли вследствие превышения показателя смертности над рождаемостью, так и за счет отрицательного баланса в миграционных процессах. На 01.01.2018 г. численность постоянного населения составила 3022 человек, за 10 месяцев 2018 года родилось 20 человек, умерло 65 человек. Основными причинами сокращения населения остаются низкая рождаемость вследствие определенных экономических и социально-исторических причин, снижение в последние годы продолжительности жизни населения, а также миграция населения. Данная ситуация характерна для большинства сел России. Основная причина – экономический застой на селе. Особую тревогу вызывает соотношение численности молодежи и лиц, старше трудоспособного возраста. Доля пенсионеров в сельском поселении велика. Такая возрастная структура населения относится к регрессивному типу. Для такого типа характерно суженное воспроизводство населения, когда не происходит замены умершего населения вновь родившимися.

В границах сельского поселения на площади 21 208,9 га, территориально расположены и ведут свою деятельность 1 с/х предприятие, 5 крестьянских фермерских хозяйств, 1 учреждение образования, 2 дошкольных учреждения, 2 учреждения здравоохранения, 1 культурно-досуговый центр. Свидетельством сохранения всех предприятий и их поступательного развития является фактическое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в размере 2 380 тыс. рублей или 18,4 % к утвержденному плану.

В соответствии с разработанными и утвержденными программами, основное внимание уделяется стимулированию приоритетных направлений социально-экономического развития с целью повышения качества жизни и благосостояния населения. Задачи социально-экономического развития Скребловского сельского поселения за 10 месяцев 2018г выполнены на – 90,0 %. 

      За 10 месяцев 2018 года в администрацию поселения по различным вопросам обратились 192 гражданина. Принято 461 постановление, 60 распоряжений по основной деятельности, 15 заседаний Совета депутатов. По всем поступившим обращениям даны ответы в установленные законом сроки.

Создан и функционирует официальный сайт администрации поселения.

Зарегистрировано исходящих документов 1260, входящих 1570.

Администрация обеспечивает сохранность архивных документов, ведёт учёт избирателей, проживающих на территории поселения, содействует работе участковой комиссии при проведении выборов, помогает в подготовке сельскохозяйственной переписи и населению в оформлении документов на недвижимость.

Продолжается практика рассмотрения обращений с выездом на место, в связи с поступившими заявлениями от граждан.

Продолжается реализация муниципальных программ сельского поселения по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда в целях увеличения срока эксплуатации жилищного фонда, улучшения комфортности проживания граждан, проживающих в муниципальных квартирах. Для функционирования регионального оператора программы выделен ежегодный взнос в уставной капитал Фонда капитального ремонта многоквартирных домов. За 10 месяцев 2018 года начисленный взнос составил 488,9 тыс. рублей.

В дальнейшем будет проводиться инвентаризация муниципальных помещений, за которые не платятся взносы за капитальный ремонт.

Молодёжная политика

Приоритетные направления молодёжной политики включают в себя:

-поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;

-работу с молодыми семьями.

Защита населения и территории Скребловского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности.

В рамках муниципальной программы «Безопасность Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района» выделено 255 тыс. руб. Планируется выполнить работы по оборудованию пожарных водоемов в населенных пунктах Скребловского сельского поселения, а также заключен договор по несению аварийно-спасательной готовности на территории поселения с АО «Центр аварийно-спасательных и экологических операций».

В рамках муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры, физической культуры и спорта в Скребловском сельском поселении» до конца года по программе будут проводиться расходы, направленные на обеспечение деятельности учреждений по организации досуга в сфере культуры и проведение мероприятий в области культуры на сумму около 13 718,3 тыс. руб. (на 01.11.2018 г.)

Жилищно-коммунальное хозяйство

По разделу «Благоустройство» средства будут направлены на оплату и содержание уличного освещения Скребловского сельского поселения. Осуществляется на территории ликвидация несанкционированных свалок твердых бытовых отходов. При снегопаде будет организована расчистка населенных пунктов от снега.

По разделам расходов, исполнение бюджета на 01.11.2018 г. выглядит следующим образом: 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы» профинансирован на сумму 6338,9 тыс. руб. (выделено 8011,3 тыс. руб.)

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на содержание Администрации поселения израсходовано 6063,1 тыс. руб.

По подразделу 0111 «Резервные фонды» выделено 75 тыс. руб. (не использовано)

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» израсходовано 275,8 тыс. руб. (выделено 425,4 тыс. руб.)

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Средства в сумме 254,4 тыс. руб. направлены на осуществление первичного воинского учета на территории сельского поселения. На 01.11.18 исполнение по данному разделу составляет 184,8 тыс. руб.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»:выделено 255,0 тыс. руб., израсходовано 218,4 тыс. руб. по разделу 0309 «Защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера, гражданская оборона» исполнено 28,0 тыс. руб., по подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» исполнено 190,4 тыс. руб.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» предусмотрены ассигнования на финансирование дорожного хозяйства (ремонт автомобильных дорог и содержание автомобильных дорог местного значения) в сумме 3 932,4 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета 1 875,7 тыс. руб. Протяженность автодорог общего пользования местного значения составляет 38,8 км., из них с твердым покрытием 13,4 км. Для обеспечения круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по дорогам поселения приоритетной задачей является сохранение от разрушения действующей сети дорог и восстановление изношенной сети дорог.  Ассигнования, предусмотренные в бюджете за отчетный период использованы на 92,8 % по состоянию на 01.11.18

В 2018 году отремонтированы:

- в п. Скреблово: дворовая территория у многоквартирного жилого дома № 3 по ул.Центральная, тротуарная дорожка у многоквартирных жилых домов № 36, 37, 38, 39 по ул.Центральная.

- дороги общего пользования в населенных пунктах: Госткино, Наволок, Репьи, Югостицы.

- в п. Межозерный проезд к автобусной остановке от дома № 6.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» Приоритетным направлением в сфере ЖКХ было и остается обеспечение устойчивого и бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения жилищного фонда, объектов соцкультбыта, обеспечение жителей качественными коммунальными услугами.

Годовые ассигнования по данному разделу определены в сумме 22158,4 тыс. руб.

Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство» Предусмотрены расходы в сумме 1 100,0 тыс. руб. (исполнено на 01.11.18 - 391,1 тыс. руб.).

Подраздел 0503 «Благоустройство» В сфере благоустройства в 2018 году будет произведён ремонт и реконструкция памятника воинам погибшим в ВОВ в д. Наволок, регулярно проводились субботники по очистке территорий, на которых силами предприятий, населения, а также учащихся высаживались цветы и зелёные насаждения, очищались от захламленности лесные участки, территории кладбищ традиционного захоронения, придорожные полосы, собирался и вывозился мусор. По данному подразделу отражены расходы по содержанию и благоустройству территории поселения и составляют 11932,8 тыс. руб. (исполнено на 01.11.18 – 9864,0 тыс. руб.).

Раздел 0800 «Культура и кинематография», Деятельность учреждений культуры в отчётном периоде была направлена на развитие творчества среди молодежи с целью сохранения лучших народных традиций, выявление талантливых исполнителей и коллективов художественной самодеятельности, создание условий для совершенствования их профессионального уровня, привлечение новых участников в художественную самодеятельность, где они могут реализовать свой творческий потенциал. По подразделу 0801 «Культура» освоено на 01.11.2018 г. 11122,3 тыс. руб. (предусмотрено 13468,3 тыс. руб.) Средства направлены на заработную плату с начислениями, на оплату коммунальных услуг, на библиотечное обслуживание на ремонт здания Дома Культуры. Всего за 2018 год сельской библиотекой пользовалось более 1-ой тысячи человек, что составляет 33 % от общего числа жителей. За прошедший год библиотекой проведено много мероприятий (вечеров, встреч, праздников, викторин, литературных и краеведческих уроков, встреч с художниками и др.), которые посетили около 400 человек. Администрация поселения ставит перед собой задачу сохранить культурные традиции, сложившиеся на нашей территории, создать условия, чтобы каждый наш житель имел доступ к культурным ценностям, вовлечь жителей в культурно-массовую работу. Многое предстоит сделать и для того, чтобы учреждения культуры соответствовали современному уровню культурного обслуживания населения и соответствовали всё возрастающим запросам посетителей клубов и библиотек.

Раздел 1000 «Социальная политика»

План финансирования на сумму 395,0 тыс. руб. Средства направлены на пенсионное обеспечение.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Исполнено на сумму 250,0 тыс. руб., средства направлены на устройство спортивной площадки в п. Межозерный.

Расходы бюджета ориентированы на решение вопросов местного значения.

Исполнение бюджета осуществляется по казначейской системе, что позволяет контролировать использование бюджетных средств.

Численность муниципальных служащих администрации за 2018 год составила 9 человек, фактические затраты на их содержание составили 6063,1 тыс. руб. (запланировано 7510,9 тыс. руб.) Средняя заработная плата с начислениями главы администрации составила за 9 месяцев 2018 года 590,2 тыс. руб., муниципальных служащих – 2848,9 тыс. руб.

Численность работников муниципального учреждения культуры СКЦ «ЛИДЕР» за 2018 год составила 5 человек, фактические затраты на их содержание составили 5256,9 тыс. руб. при запланированном объеме 7295,0 тыс. руб.

В течение 2018 года постоянно гасилась кредиторская задолженность поселения.

Исполнение доходной части бюджета

Общее исполнение доходной части бюджета МСП за 10 месяцев 2018 года составило 79,9 %, исходя из плана 61585,2 тыс. руб. и фактического поступления 49198,3 тыс. руб. Основные характеристики исполнению доходной части бюджета МСП за 10 месяцев 2018 года в разрезе доходных источников выглядят следующим образом.

Налог на доходы физических лиц.

Исполнение налога на доходы физических лиц составляет 70,9 %, исходя из плана 2 380,0 тыс. руб., и фактического поступления 1688,0 тыс. руб.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Исполнение доходов от уплаты акцизов на ГСМ составило 1472,9 тыс. руб. при плане 1678,7 тыс. руб., т. е. 87,7%

Налоги на имущество

В состав доходов бюджета поселения включены следующие налоги на имущество:

- налог на имущество с физических лиц;

- земельный налог.

Поступление денежных средств от налога на имущество с физических лиц за 10 месяцев составило 214,8 тыс. руб. из плана 450,0 тыс. руб., т.е. выполнение на 47,7 %.

По земельному налогу процент исполнения составил 65,2 %, фактическое исполнение составило 4670,4 тыс. руб., исходя из плана 7 160,0 тыс. руб.

Безвозмездные поступления.

Дотации: поступило 8554,2 тыс. руб. при плане 8554,2 тыс. руб., или 100 %, субвенций поступило 255,4 тыс. руб. составили 100 % исполнения. Межбюджетных трансфертов поступило 4075,3 тыс. руб. при плане 4675,3 тыс. руб. или 87,2 %.

Прочие доходы

Прочих поступлений поступило 39,8 тыс. руб. при плане 50,0 тыс. руб. или 79,6 %.

Бюджетная и налоговая политика

Поступление налогов за 2018 год

на 01.11.2018

Наименование дохода

Утверждено на год тыс. руб.

Поступило

За 10 мес.

тыс. руб.

% к году

Ожидаемые поступления на конец года

% к утверждённым на год

  1. Налог на доходы физ. лиц

2 380,0

1688,0

70,9

2300,0

  1. Акцизы по подакцизным товарам

1 678,7

1472,9

87,7

1678,7

100

  1. Налог на совокупный доход

0

-1,5

0

0

  1. Земельный налог

7 160,0

4670,4

65,2

6400,0

89,4

  1. Налог на имущество физических лиц

450,0

214,8

47,7

410,0

91,1

6. Государственная пошлина

15,0

11,0

73,3

12,0

80

7. Доходы от использования имущества

1 122,0

884,3

78,8

1160,0

103,4

8. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

30,0

110,6

368,7

140,6

468,7

9. Прочие неналоговые доходы

0

39,8

0

0

Сумма будет уточнена по КБК доходов. Планировалась как прочие доходы (безвозмездные поступления)

ИТОГО собственные

доходы

12 835,7

9090,3

70,8

12101,3

94,3

Безвозмездные поступления

48749,5 (показатель будет уменьшен в связи с уменьшением выделенных субсидий в результате экономии до 43416,2)

40108,0

82,3

43416,2

89,1

100 (ожидаемый)

ВСЕГО

61 585,2 (показатель будет уменьшен в связи с уменьшением выделенных субсидий в результате экономии) до 56251,8

49198,3

79,9

55517,5

70,5

98,7 (ожидаемый)

Выполнение плана по доходам ожидается на уровне 98,7%.