(УТРАТИЛО СИЛУ С 28.02.2018) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.12.2016 г. № 599 Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 30.12.2016 г. № 599

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ Скребловского

сельского поселения Лужского муниципального района

Ленинградской области

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства РФ от 29 марта 2013 N 467-р «"Экономическое развитие и инновационная экономика", постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года №66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области»,

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Порядок) (приложение), который применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

2. Специалистам администрации Скребловского сельского поселения в процессе разработки и реализации муниципальных программ Скребловского сельского поселения руководствоваться требованиями утвержденного Порядка.

3. Заместителю главы администрации Скребловского сельского поселения:

3.1. Обеспечить методическое руководство процессом разработки и реализации муниципальных программ Скребловского сельского поселения.

3.2. Осуществлять контроль за соответствием муниципальных программ Скребловского сельского поселения требованиям утвержденного Порядка.

4. Специалисту по бухгалтерскому учету администрации Скребловского сельского поселения при подготовке проектов местного бюджета руководствоваться утвержденным Порядком.

5. Признать утратившим силу постановление администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района № 173 от 30.10.2013 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области».

6. Настоящее постановление вступает в законную силу согласно действующего законодательства.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава администрации Скребловского

сельского поселения Н.Е.Кулакова.

Приложение

к постановлению администрации

Скребловского сельского поселения

от 30.12.2016г. № 599

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Муниципальной программой является система мероприятий, согласованных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности жизнедеятельности на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.

1.3. Муниципальная программа включает программы и подпрограммы, содержащие, в том числе, целевые программы, а также отдельные мероприятия органов исполнительной власти Скребловского сельского поселения (далее - подпрограммы).

1.4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

1.5. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

- муниципальная программа Скребловского сельского поселения

- подпрограмма муниципальной программы Скребловского сельского поселения - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется, исходя из сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач;

-цель муниципальной программы/подпрограммы - планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития района, поселения посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

-задача муниципальной программы/подпрограммы - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);

-мероприятие муниципальной программы/подпрограммы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

-основное мероприятие муниципальной программы/подпрограммы - комплекс мероприятий, по составу определяемый ответственным исполнителем (соисполнителем) муниципальной программы/подпрограммы;

-показатель (индикатор) муниципальной программы/подпрограммы - количественная характеристика цели, задачи, мероприятия;

- заказчик муниципальной программы – администрация Скребловского сельского поселения;

- ответственный исполнитель муниципальной программы - администрация Скребловского сельского поселения, муниципальные учреждения и предприятия, выполняющие и (или) обеспечивающие выполнение программных мероприятий.

- участники муниципальной программы – администрация Скребловского сельского поселения, муниципальные учреждения и предприятия, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий программы

- срок реализации муниципальной программы устанавливается ответственным исполнителем на период не менее 3 (трех) лет и определяется в постановлении об утверждении муниципальной программы.

1.6. Внесение изменений в муниципальную программу и подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

2. Требования к содержанию муниципальной программы, порядок принятия решения о разработке муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений концепции и программы социально-экономического развития Скребловского сельского поселения, основных направлений деятельности Скребловского сельского поселения на соответствующий период, федеральных, областных законов, решений совета депутатов Скребловского сельского поселения и распоряжений и постановлений администрации Скребловского сельского поселения.

Необходимость разработки муниципальной программы определяется на основании данных мониторинга социальных и экономических процессов, исследований социального и экономического развития Скребловского сельского поселения.

Решение о разработке муниципальной программы принимается при условии возможности и целесообразности устранения выявленных проблем программно-целевыми методами.

Решение о разработке муниципальной программы принимается в виде распоряжения администрации Скребловского сельского поселения.

2.2. Муниципальная программа содержит:

а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) характеристику текущего состояния с указанием основных проблем соответствующей сферы социально-экономического развития Скребловского сельского поселения, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;

в) приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;

г) прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

д) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;

е) перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений;

ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов;

з) перечень и краткое описание подпрограмм;

и) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий муниципальной программы и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;

к) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;

л) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местного бюджета, бюджетов поселений и прочих источников (с расшифровкой по главным распорядителям средств в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы);

м) описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;

н) методику оценки эффективности муниципальной программы.

2.3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны:

количественно характеризовать ход реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы;

отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

иметь количественное значение;

непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;

в случае использования налоговых, кредитных и иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам и (или) физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - содержать обоснование необходимости применения указанных инструментов для достижения цели и конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;

2.4. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;

рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.

2.5. Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с формами (Приложение 2,3,4).

2.6. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Скребловского сельского поселения.

2.7. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:

критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Скребловского сельского поселения в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики Скребловского сельского поселения;

критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

3. Основание и этапы разработки муниципальной программы

3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных подпрограмм, утверждаемого администрацией Скребловского сельского поселения

Проект перечня муниципальных программ и подпрограмм формируется финансовым органом администрации Скребловского сельского поселения совместно со специалистами администрации Скребловского сельского поселения на основании положений федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, нормативных правовых актов местного самоуправления.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ ( подпрограмм) осуществляется по решению администрации Скребловского сельского поселения до 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, на основании предложений специалистов администрации, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, нормативно-правовых актов местного самоуправления.

3.2. Перечень муниципальных программ содержит:

-наименования муниципальных программ;

-наименования ответственных исполнителей муниципальных программ;

-основные направления социально-экономического развития Скребловского сельского поселения .

3.3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем в форме проекта постановления администрации Скребловского сельского поселения.

3.4. Проект постановления администрации Скребловского сельского поселения об утверждении муниципальной программы рассматривается в установленном порядке, визируется главой администрации Скребловского сельского поселения , исполнителями и участниками муниципальной программы.

3.5. Проект муниципальной программы, согласованный всеми исполнителями, направляется в администрацию Скребловского сельского поселения .

В случае если проект муниципальной программы не согласован исполнителями, к проекту прилагаются замечания исполнителей.

3.6. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе, концепции и программе социально-экономического развития Скребловского сельского поселения.

3.7. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начинающиеся с очередного финансового года утверждаются в срок до 15 октября года, предшествующего текущему финансовому году. Изменения в ранее утверждённые муниципальные программы подлежат утверждению в течение финансового года.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Скребловского сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением совета депутатов о принятии бюджета Скребловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

4.2. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения совета депутатов Скребловского сельского поселения о внесении изменений в бюджет Скребловского сельского поселения в соответствии с Положением о бюджетном процессе Скребловского сельского поселения.

4.3. Финансирование подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, осуществляется в порядке и за счет средств, предусмотренных соответственно для подпрограмм.

4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Скребловского сельского поселения, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль реализации муниципальной программы.

5.1. Реализация муниципальной программы (и подпрограммы) осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием сроков, ожидаемых результатов, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.

5.2. Ответственный исполнитель ежегодно не позднее 1 сентября текущего финансового года направляет согласованный с исполнителями проект плана реализации муниципальной программы с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, в администрацию Скребловского сельского поселения а.

Финансовый орган Скребловского сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня получения плана реализации муниципальной программы направляет заключение ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель не позднее 20 октября текущего финансового года направляет проект плана реализации муниципальной программы, а также заключения финансового органа на рассмотрение главы администрации Скребловского сельского поселения.

5.3. Ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решение о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроки реализации мероприятий, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

Указанные изменения не должны оказывать влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Скребловского сельского поселения, и вести к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.

В случае принятия решения о необходимости внесения изменений в план реализации муниципальной программы ответственный исполнитель в 10-дневный срок уведомляет о принятом решении комитет экономического развития и АПК и комитет финансов Лужского муниципального района.

5.4. Администрация Скребловского сельского поселения в течение 10 дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, направляют ответственному исполнителю заключения о наличии либо отсутствии влияния изменений плана реализации муниципальной программы на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Лужского муниципального района Ленинградской области.

5.5. В случае если изменения в план реализации муниципальной программы оказывают влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Скребловского сельского поселения, внесение изменений в план реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 5.2 настоящего Порядка.

5.6. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель одновременно с планом реализации муниципальной программы разрабатывает детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период. План-график реализации муниципальной программы содержит перечень мероприятий и контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков, ожидаемых результатов, а также бюджетных ассигнований.

5.7. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, разрабатывает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) и направляет указанный годовой отчет в финансовый орган Скребловского сельского поселения .

Годовой отчет предоставляется в соответствии с формой (Приложение5) и пояснительной запиской которая содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период в целом, в том числе за счет бюджетных ассигнований отчетного периода;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств;

информацию об изменениях, внесенных в муниципальную программу;

иную информацию.

Годовой отчет размещается на портале ответственного исполнителя в сети Интернет.

5.8. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости заслушивается на совете депутатов Скребловского сельского поселения.

5.9. Не менее чем за месяц до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы на совете депутатов Скребловского сельского поселения ответственный исполнитель направляет соответствующие материалы в совет депутатов.

Специалист по бухгалтерскому учету не позднее, чем за 14 дней до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы представляют в совет депутатов С заключения на указанные материалы.

5.10. Специалист по бухгалтерскому учету до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет главе администрации информацию о расходах местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

5.11. Специалист по бухгалтерскому учету ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет главе администрации сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:

сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;

сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;

оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ;

при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1, по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (бюджеты различных уровней, внебюджетные источники), по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период;

3) степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.

До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75% плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы () составил не менее 95%, уровень финансирования реализации основных мероприятий всех подпрограмм муниципальной программы составил не менее 90%;

не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы () составил не менее 70%;

не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ размещается на официальном сайте администрации Скребловского сельского поселения в сети Интернет.

5.12. По результатам указанной оценки администрацией Скребловского сельского поселения, может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

5.13. Внесение изменений в отдельные мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) в части строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства осуществляется при необходимости соисполнителем, ответственным за реализацию указанного мероприятия, в порядке, установленном для внесения изменений в адресную инвестиционную программу.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется специалистом по бухгалтерскому учету.

Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Скребловского сельского поселения, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо во исполнение поручений главы администрации, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ, в соответствии с настоящим Порядком.

6. Полномочия администрации Скребловского сельского поселения

при разработке и реализации муниципальных программ

6.1. Ответственный исполнитель:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и направление в установленном порядке в администрацию Скребловского сельского поселения ;

организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

представляет по запросам сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;

рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме подпрограммы;

подготавливает годовой отчет и представляет его в финансовый орган администрации Скребловского сельского поселения.

6.2. Соисполнители :

Участвуют в разработке и осуществляют реализацию соответствующих подпрограмм муниципальной программы;

Предоставляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

Предоставляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовке отчета о ходе реализации муниципальной программы;

Предоставляют ответственному исполнителю информацию , необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.

6.3. Участники муниципальной программы:

осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;

представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;

представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Приложение 1

к Порядку

(Форма)

ПАСПОРТ

муниципальной программы Скребловского сельского поселения

_____________________________________________________________

(наименование программы)

Полное наименование
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
Соисполнители муниципальной
программы
Участники муниципальной
программы
Подпрограммы муниципальной
программы
Программно-целевые инструменты
муниципальной программы
Цели муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели
муниципальной программы
Этапы и сроки реализации
муниципальной программы
Объемы бюджетных ассигнований
муниципальной программы
Ожидаемые результаты реализации
муниципальной программы

Приложение 2

к Порядку

(Форма)

План
мероприятий муниципальной программы
______________________________________________________
(наименование программы)

Наименование объекта, мероприятия

Срок финансирования

Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в действующих ценах года реализации мероприятия)

Индикаторы реализации (целевые задания)

Главный распорядитель бюджетных средств

Распорядитель

(получатель)

бюджетных средств

Исполнители мероприятий

всего

в том числе

бюджет Лужского муниципального района

бюджеты городских и сельских поселений

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение 3

к Порядку

(Форма)

Перечень
объектов муниципальной программы
_________________________________________________________
(наименование программы)

(тыс. рублей)

Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность

Сроки строительства

(годы)

Реквизиты утверждения проектно-сметной документации (ПСД)

Форма собственности

Сметная стоимость

Остаток на 1 января года начала реализации и программы

в ценах, утвержденных в ПСД

в ценах года начала реализации программы

в ценах, утвержденных в ПСД

в ценах года начала реализации программы

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку_

(Форма)

Адресная программа
капитальных вложений муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование программы)

Наименование и местонахождение стройки (объекта)

Финансовый год

Источники финансирования (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации программы)

Главный распорядитель бюджетных средств

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

 

Приложение №5

к Порядку

Отчет

о реализации мероприятий муниципальной программы

 

за

квартал

года (нарастающим итогом)

 

(тыс.руб.)

Наименование программы

Мероприятия, входящие в план мероприятий программы

Объем финансирования

План на ____________ год

Объем финансирования

Факт за ____ квартал

Всего

В том числе:

Всего

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Прочие

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Прочие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Примечание.

1. В разделе «Прочие» (графы 7, 12) указываются внебюджетные средства.

2. При несоответствии содержания отчетной формы плану мероприятий (графа 2) по каждому мероприятию дается разъяснение в прилагаемой

пояснительной записке