Утвержден новый административный регламент осуществления Пенсионным фондом РФ ежемесячных выплат по уходу за детьми-инвалидами
Приказом Минтруда России от 11.09.2017г. №669н утвержден новый административный регламент осуществления Пенсионным фондом Российской Федерации (ПФР) ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы.
Согласно указанному регламенту заявление о назначении такой выплаты рассматривается территориальным органом ПФР в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
Прием заявления и документов, поданных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется в день их подачи. Прием заявления и документов, направленных по почте, поданных через многофункциональный центр, заявления, представленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.
В приложении к регламенту приведены формы заявлений о назначении выплаты, о перерасчете ее размера, о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом, о продолжении и прекращении такого ухода, о выплате неполученных сумм выплаты в связи со смертью ребенка-инвалида и др.
Приказ Минтруда России от 16.02.2016 № 70н, которым был утвержден ранее действовавший регламент осуществления данных выплат признан утратившим силу.
25.12.2017.
Помощник прокурора
юрист 2 класса Л.В.Уберская