Ленинградская область
Лужский муниципальный район
Администрация Скребловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 20.10.2016 № 440
О размещении нестационарных торговых объектов
на территории Скребловского сельского поселения
Лужского муниципального района
В целях развития торговой деятельности на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, обеспечения стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, возможности долгосрочного планирования и ведения ими своего бизнеса, в соответствии с частью 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», с учетом положений Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа комитета по развитию малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области от 18.08. 2016 года № 22 «О порядке разработке и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Образовать комиссию по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2.Утвердить Положение о комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения согласно приложению 2.
- Утвердить Требования к нестационарным торговым объектам, расположенным на территории Скребловского сельского поселения, местам их размещения и благоустройству согласно приложению 3.
- Утвердить форму договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Скребловского сельского поселения согласно приложению 3.
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации Н.Е.Кулакова
Приложение № 1
к постановлению администрации
Скребловского сельского поселения
от 20.10.2016 № 440
Состав комиссии
по вопросам размещения нестационарных торговых объектов
на территории Скребловского сельского поселения
Председатель комиссии: | |
Шустрова Елена Алексеевна
|
- заместитель главы администрации Скребловского сельского поселения |
Заместитель председателя комиссии: |
|
Костерин Сергей Валерьевич | - специалист администрации Скребловского сельского поселения по ЖКХ и благоустройству |
Секретарь комиссии: | |
Блинова Оксана Викторовна | - специалист администрации Скребловского сельского поселения по земельным отношениям |
Члены комиссии: | |
Босак Николай Александрович | - глава Скребловского сельского поселения
|
Самохина Светлана Алексеевна | - специалист администрации Скребловского сельского поселения по социальным вопросам |
Приложение 2
к постановлению администрации
Лужского муниципального района
от 20.10.2016 № 440
Положение
о комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения
- Общие положения
- Положение о комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения (далее - Положение) разработано во исполнение требований Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа комитета по развитию малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области от18.08. 2016 года № 22 «О порядке разработке и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области», Требованиями к нестационарным торговым объектам, расположенным на территории Скребловского поселения, местам их размещения и благоустройству, утверждаемыми постановлением администрации Скребловского сельского поселения (далее – Требования к НТО).
- Комиссия по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения (далее – Комиссия) является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
- Комиссия в своей работе руководствуется правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и актами органов местного самоуправления Скребловского сельского поселения (по предмету своей деятельности) и настоящим Положением.
- Основные функции Комиссии.
- Комиссия выполняет следующие основные функции:
- разработка и согласование проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Схема);
- согласование внесений изменений в утвержденную Схему;
- рассмотрение заявлений о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта (далее – НТО) и подготовка по ним предложений и проекта ответа заявителю в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением;
- рассмотрение обращений юридических и физических лиц, связанных с предоставлением права на размещение НТО на территории Скребловского сельского поселения;
- подготовка проекта постановления администрации Скребловского сельского поселения о включении и об исключении НТО из Схемы;
- ведение, хранение протоколов заседаний комиссии, предоставление выписок из протоколов заседаний (по требованию).
- Порядок формирования Комиссий
- Состав комиссии утверждается постановлением администрации Скребловского сельского поселения.
- Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии.
- Председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии являются членами Комиссии.
- Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов комиссии, в том числе председатель комиссии и (или) заместитель председателя комиссии.
- Порядок проведения заседаний Комиссии
- Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в связи с возникновением вопросов по предмету деятельности комиссии.
- Информация о дате, времени и повестке проведения очередного заседания комиссии размещается Секретарем Комиссии на официальном сайте администрации Скребловского сельского поселения в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не менее чем за 10 дней до проведения комиссии.
- Председатель комиссии руководит работой комиссии, назначает дату заседания комиссии, формирует повестку заседания. В период отсутствия председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.
- Секретарь комиссии организует работу комиссии, осуществляет подготовку заседаний комиссии, извещает членов комиссии о дате
заседания комиссии и повестке заседания комиссии, размещает информацию на сайте о дате заседания и об итогах проведения комиссии, оформляет протоколы заседаний, обеспечивает сохранность всех документов и материалов, связанных с работой комиссии, разрабатывает проекты документов по результатам работы комиссии, готовит выписки из протоколов, проекты уведомлений, готовит проекты Договоров на размещение НТО, ведет реестр Договоров, выполняет иные функции в связи с работой комиссии. - Комиссия принимает решения простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на комиссии.
- Решение комиссии оформляется протоколом, который, в течении 5 рабочих дней после проведения заседания, подписывается присутствующими на заседании членами комиссии.
- Порядок принятия решения по вопросам,
отнесенным к компетенции Комиссии
- Последовательность процедур при разработке и согласовании проекта Схемы:
- Разработка Схемы включает в себя выявление и фиксирование существующих НТО, мест их размещения, документов, подтверждающих право на размещение НТО, и проектирование новых мест размещения.
- Все выявленные НТО, имеющие документы, подтверждающие право на их размещение, включаются в проект Схемы, с присвоением им последовательных идентификационных номеров.
- В случае выявления НТО, не имеющих документов, подтверждающих право на их размещение, комиссия направляет собственнику или правообладателю НТО требование об освобождении земельного участка.
- Включение объектов в схему размещения осуществляется в следующих целях:
а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющих торговую деятельность;
в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;
г) повышение доступности товаров для населения.
- Проектирование новых мест размещения НТО осуществляется в соответствии с требованиями законодательства и с учетом целей, указанных в пункте 5.1.4 Положения.
- Включение в Схему объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации) осуществляется по согласованию с федеральными органами исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
- Разработанный проект Схемы согласовывается комиссией и утверждается постановлением администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района.
- Секретарь Комиссии обеспечивает публикацию Схемы на официальном сайте в порядке, установленном действующим законодательством.
- Копия правового акта, указанного в п. 5.1.7., а также сама Схема, прилагаемые к ней документы направляются Секретарем в комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка администрации Ленинградской области (далее - Комитет) в течение семи рабочих дней со дня утверждения для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
- Изменения в Схему вносятся в следующих случаях:
- Истечение периода размещения существующего НТО, включенного в Схему;
- Отказ правообладателя НТО от дальнейшего использования права размещения НТО;
- Вступление в законную силу решения суда, предписывающего внести изменения в Схему или предполагающего такие изменения;
- По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, предписаний следственных органов, органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, предполагающих внесение изменений;
- По решению органов местного самоуправления о внесении изменений в Схему;
- При необходимости до истечения периода размещения НТО в предоставлении нового места размещения НТО взамен имеющегося в случае утверждения генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования, проекта планировки территорий либо внесения в них изменений;
- Приведение утвержденных Схем в соответствие с действующим законодательством;
- Принятие комиссией решения по результатам рассмотрения заявлений от:
- правообладателя НТО, включенного в Схему, о продлении срока размещения НТО;
- правообладателя НТО, включенного в Схему, об отказе дальнейшего использования права размещения НТО;
- заинтересованного лица о предоставлении права на размещение НТО в месте размещения, предусмотренного Схемой;
- заинтересованного лица о включении в Схему места размещения НТО, ранее не предусмотренного Схемой (далее - заявители).
- Решение Комиссии о лишении права на размещение НТО.
- Срок размещения НТО (в т.ч. продление срока размещения НТО) составляет пять лет.
- Рассмотрение заявления заинтересованного лица о предоставлении права на размещение НТО в месте размещения, предусмотренного Схемой и заявления заинтересованного лица о включении в Схему места размещения НТО, ранее не предусмотренного Схемой:
- Для получения права на размещение НТО, по указанному в Схеме адресу, хозяйствующий субъект представляет в администрацию Лужского муниципального района заявление о предоставлении права на размещение НТО на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – заявление).
Заявление должно содержать информацию о виде НТО, группе товаров, предполагаемой площади НТО и его архитектурном облике с указанием адреса для размещения НТО.
- Заявление подают хозяйствующие субъекты или их представители, по доверенности, оформленной надлежащим образом (далее – заявители).
- Основания для отказа в приеме заявления не предусмотрены.
- Заявление рассматривается на заседании Комиссии не позднее 30 календарных дней с даты поступления в администрацию Скребловского сельского поселения. Комиссия информирует население о поступлении обращения на право размещения НТО и включения объекта в Схему путем размещения информации на официальном сайте в течение пяти рабочих дней с момента поступления указанного обращения. Комиссия рассматривает каждое поступившее заявление и принимает решение о возможности его удовлетворения и предоставления права на размещение НТО в соответствии с настоящим Положением и Требованиями к НТО.
- Право на размещение НТО не может быть предоставлено если:
- заявитель не является хозяйствующим субъектом;
- заявитель не удовлетворяет ограничениям, предусмотренным Схемой;
- заявитель находится в процессе ликвидации или признания несостоятельным (банкротом) или его деятельность приостановлена в соответствии с действующим законодательством
- у заявителя имеется неисполненная обязанность по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;
- заявление подано не лицом, указанным в п.5.6.2. настоящего Положения;
- комиссией принято решение о несоответствии объекта целям, указанным в п.5.1.4. настоящего Положения.
- При наличии на дату заседания Комиссии единственного заявления о предоставлении права на размещение НТО, право предоставляется такому заявителю, если не имеется оснований для отказа, предусмотренных пунктом 5.6.5 настоящего Положения.
- При наличии на дату заседания Комиссии двух и более конкурирующих заявлений Комиссия принимает решение о проведении конкурса. Положение о конкурсе на право размещения НТО утверждается постановлением администрации Скребловского сельского поселения.
- По результатам рассмотрения заявления в срок не позднее 5 дней с момента принятия Комиссией решения Секретарь направляет в адрес заявителя один из следующих документов:
- уведомление об отказе в предоставлении права на размещение НТО по причинам, указанным в пункте 5.6.5. настоящего Положения;
- уведомление о проведении конкурса на право размещения НТО;
- уведомление о предоставлении права на размещение НТО с указанием условий его предоставления.
- Заявитель, которого уведомили об отказе в предоставлении права или невозможности предоставления права, может подать в комиссию заявление о несогласии. Заявления рассматриваются комиссией не позднее 30 дней со дня его поступления. Заявитель может быть приглашен на заседание комиссии при этом неявка заявителя не является препятствием для рассмотрения вопроса по существу.
- При поступлении в Комиссию заявления от правообладателя НТО, включенного в Схему, о продлении срока размещения НТО Комиссией принимается решение о продлении срока размещения НТО без проведения конкурсных процедур или отказе в случае исключения объекта из Схемы.
- Хозяйствующий субъект по решению комиссии может быть лишен права на размещение НТО в случаях:
- утверждения генерального плана, правил землепользования и застройки территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, проекта планировки территории либо внесения в них изменений, делающих невозможным дальнейшее размещение НТО.
- неисполнения, в установленные сроки, требований, содержащихся в уведомлении об устранении нарушений;
- самовольного изменения хозяйствующим субъектом внешнего вида, размеров, площади НТО в ходе его эксплуатации (возведение пристроек, надстройка дополнительных антресолей и этажей, изменение фасадов и т.п.). В данном случае предоставление иных вариантов размещения НТО не осуществляется, а освобождение места размещения НТО и приведение земельного участка в первоначальное состояние производится хозяйствующим субъектом своими силами и за счет собственных средств в течение пятнадцати календарных дней со дня направления хозяйствующему субъекту соответствующего требования.
- несоответствие НТО требованиям к местам размещения НТО на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
- С целью заключения Договора на НТО заявитель направляет секретарю Комиссии План благоустройства объекта (М 1:100-1:200), согласованный с отделом архитектуры и градостроительства администрации Лужского муниципального района. К Плану благоустройства объекта прилагается экспликация элементов благоустройства. При необходимости к Плану прилагаются другие графические материалы необходимые для получения указанного согласования.
- Секретарь Комиссии в течение 5 дней с момента утверждении Схемы (внесения изменений в Схему) подготавливает проекты договоров на размещение НТО, в соответствии с формой, утвержденной постановлением администрации Скребловского сельского поселения (далее – Договор), согласовывает их с председателем комиссии и заместителем председателя Комиссии. После подписания указанных Договоров Секретарь вносит их в реестр и готовит проект Постановления о внесении изменений в раздел «Реквизиты документа на размещение НТО» Схемы.
- Разработанный проект постановления о внесении изменений в Схему согласовывается комиссией.
- Постановление о внесении изменений в Схему подлежит опубликованию и вступает в силу после его официального опубликования.
- Секретарь Комиссии направляет (вручает) заявителю копию указанного постановления (выписку из постановления) с приложениями (касающимися заявителя) в срок не позднее пяти дней с даты вступления постановления в силу.
- Секретарь Комиссии направляет (вручает) заявителю подписанный экземпляр Договора.
- Копия постановления о внесении изменений в Схему, а также сама Схема и прилагаемые к ней документы в новой редакции, направляются в Комитет в течение семи рабочих дней со дня утверждения для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
- Ответственность членов Комиссии, обжалование решений Комиссии
- Члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Решение Комиссии, принятое в нарушение требований действующего законодательства, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 3
к постановлению
от 20.10.2016 № 440
Требования
к нестационарным торговым объектам, расположенным на территории Скребловского сельского поселения, местам их размещения и благоустройству
- Планировка мест размещения НТО должна обеспечивать:
- безопасность покупателей, посетителей и обслуживающего персонала;
- беспрепятственный проход пешеходов, доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
- движения транспорта и беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях;
- соблюдение требований технических регламентов, в том числе о безопасности зданий и сооружений, о требованиях пожарной безопасности;
- соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, в том числе по организации территорий и безопасности дорожного движения;
- На территории размещения НТО должно быть обеспечено:
- соблюдение ограничений и запретов розничной торговли табачной продукцией, установленных Федеральным законом от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
- соблюдение особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», ограничений на розничную продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков на территории Ленинградской области, установленных областным законом от 12.05.2015 года № 45-оз «О регулировании отдельных вопросов розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих и безалкогольных тонизирующих напитков на территории Ленинградской области».
- При проектировании новых мест размещения НТО следует учитывать:
- особенности развития торговой деятельности на территории Скребловского сельского поселения, применительно к которой подготавливается схема;
- необходимость размещения не менее чем шестидесяти процентов НТО, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества НТО;
- специализацию НТО;
- расстояние между НТО, осуществляющими реализацию одинаковых групп товаров, которое должно составлять не менее 50 метров,
- внешний вид НТО, который должен соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;
- благоустройство площадок для размещения НТО и прилегающих к ним территорий.
- Период размещения НТО для мест размещения сезонных кафе, бахчевых и овощных развалов устанавливается с 1 мая по 1 ноября.
- Не допускается размещение НТО:
- в полосах отвода автомобильных дорог;
- в арках зданий, на газонах, цветниках, клумбах, площадках (детских, для отдыха, спортивных), на дворовых территориях жилых зданий, в местах, не оборудованных подъездами для разгрузки товара, на тротуарах шириной менее 3,0 метров;
- на инженерных сетях и коммуникациях и в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций;
- под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, мостами;
- на расстоянии менее 25 метров от мест сбора мусора и пищевых отходов, дворовых уборных, выгребных ям;
- в случае если размещение НТО уменьшает ширину пешеходных зон до 2,0 метров и менее;
- в случае если размещение НТО препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты и т.д.).
- К зонам с особыми условиями использования территорий, ограничивающими или запрещающими размещение НТО, относятся:
- охранные зоны инженерных коммуникаций;
- части территорий общего пользования, непосредственно примыкающие к территориям объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- части территорий общего пользования, непосредственно примыкающие к территориям школ и детских дошкольных учреждений;
- зоны охраняемых объектов, устанавливаемые в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2006 года № 384;
- иные зоны, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 4
к постановлению
от 20.10.2016 № 440
ДОГОВОР
на размещение нестационарного торгового объекта
на территории Скребловского сельского поселения
№ _______
П.Скреблово «__»__________20__ г.
Администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, действующая в интересах муниципального образования Скребловское сельское поселение в части исполнения полномочий Скребловского сельского поселения, на основании ч.2 ст.34 Федерального закона № 131-ФЗ, в лице главы администрации Скребловского сельского поселения ________________________, действующего на основании Устава и Положения об администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, именуемая в дальнейшем Уполномоченный орган, с одной стороны и _____________________________________________________________________________,
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице ______________________________________________________________________ ,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________________,
(устава, свидетельства о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)
именуемое(ый) в дальнейшем «Субъект торговли», с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.
- Предмет Договора
1.1. Уполномоченный орган предоставляет Субъекту торговли право на размещение нестационарного торгового объекта ______________________________________, общей площадью _______ кв.м., далее - Объект, для осуществления деятельности по розничной продаже: ____________________________________________________________________
(группа товаров)
по адресному ориентиру в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области: __________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(адрес расположения объекта, номер в схеме размещения НТО)
согласно ситуационному плану размещения Объекта (Приложение 1 к Договору), а Субъект торговли обязуется разместить и обеспечить в течение всего срока действия договора функционирование нестационарного торгового объекта на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Договором и Требованиями к нестационарным торговым объектам, расположенным на территории Скребловского сельского поселения, местам их размещения и благоустройству (далее – Требования).
1.2. Настоящий Договор заключен в соответствии Порядком разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области, утвержденном Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 18 августа 2016 г. N 22, со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, утвержденной постановлением Администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района от ___________ № _______ (далее – схема размещения НТО), по результатам торгов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (протокол подведения итогов открытого конкурса от ______________№ ________________)[1].
1.3. Настоящий Договор действует с _________ 20__ года по ___________ 20__ года.
1.4. Фактическое размещение (установка) нестационарного торгового объекта осуществляется Субъектом торговли в течение _____________ дней после подписания договора.
1.5. Настоящий Договор является подтверждением права Субъекта торговли на осуществление деятельности в месте, установленном схемой размещения НТО и пунктом 1.1 настоящего Договора.
- Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган вправе:
1) Осуществлять контроль за выполнением Субъектом торговли условий настоящего Договора и соблюдением требований нормативно-правовых актов, регулирующих размещение нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
2) В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случаях, установленных настоящим Договором.
3) Требовать возмещения убытков в случае, если Субъект торговли размещает Объект не в соответствии с его видом, специализацией, периодом размещения, схемой размещения НТО и иными условиями настоящего Договора.
4) Вывезти Объект, обеспечив ему ответственное хранение, в случае отказа Субъекта торговли демонтировать и вывезти Объект в добровольном порядке при прекращении договора. Расходы по осуществлению указанных действий несет Субъект торговли в полном объеме.
2.2. Уполномоченный орган обязан предоставить Субъекту торговли право на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.3. Субъект торговли обязан:
1) Разместить нестационарный торговый объект в соответствии с условиями настоящего Договора.
2) Обеспечить функционирование нестационарного торгового объекта на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Договором и Положением.
3) Обеспечить размещение нестационарного торгового объекта, внешний вид которого соответствует архитектурно-художественному облику Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и существующей стилистике окружающей застройки, а также проекту нестационарного торгового объекта, согласованному Комиссией по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения.
4) Использовать нестационарный торговый объект по назначению, указанному в пункте 1.1. настоящего Договора.
5) Обеспечить сохранение внешнего вида, местоположение и размеры Объекта в течение срока, установленного в пункте 1.3. настоящего Договора.
6) Обеспечить благоустройство прилегающей к нестационарному торговому объекту территории в соответствии с требованиями, установленными Правилами благоустройства на территории Скребловского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и Требованиями к местам размещения нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
7) Производить ремонт и замену пришедших в негодность частей, конструкций, покраску, регулярную помывку, очистку от грязи и надписей, а также осуществлять содержание нестационарного торгового объекта в соответствии с Правилами благоустройства на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
8) Обеспечить при размещении и использовании нестационарного торгового объекта строгое соблюдение требований градостроительных регламентов, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных норм и правил, в том числе вывоз мусора и иных отходов от использования нестационарного торгового объекта. Уборка территории, прилегающей к объекту, должна производиться ежедневно в радиусе не менее 10 метров.
9) заключить договор на вывоз мусора и твердых бытовых отходов со специализированной организацией.
10) Разместить на Объекте вывеску с указанием наименования юридического лица или индивидуального предпринимателя, режима работы и иных сведений в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
11) Не допускать:
а) передачу или уступку прав по настоящему Договору третьим лицам, а также осуществление третьим лицом торговой деятельности с использованием нестационарного торгового объекта;
б) размещение вне нестационарного торгового объекта дополнительного торгового оборудования, а также обустройство мест для отдыха граждан, за исключением, когда их размещение предусмотрено проектом нестационарного торгового объекта;
в) раскладки товаров, а также складирование тары и запаса товаров на территории, прилегающей к нестационарному торговому объекту, установленной в соответствии с Правилами благоустройства на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
12) При расторжении, прекращении настоящего Договора не позднее 15 дней, с момента получения уведомления о демонтаже нестационарного торгового объекта от Уполномоченного органа, своими силами и за свой счет обеспечить демонтаж и вывоз нестационарного торгового объекта с места его размещения, а также вывоз продукции и иного имущества. В случае если Объект конструктивно объединен с другими нестационарными торговыми объектами, обеспечить демонтаж Объекта без ущерба другим нестационарным торговым объектам.
При этом не допускается оставление на месте прежнего размещения нестационарного торгового объекта мусора, остатков продукции и т.п.
2.4. Субъект торговли вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случаях, установленных настоящим Договором
- Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Расторжение и прекращение Договора
4.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон или по решению суда.
4.2. Окончание срока действия Договора влечет прекращение обязательств сторон по Договору, за исключением исполнения обязательств, предусмотренных подпунктом 12 пункта 2.3. Договора.
4.3. Договор считается расторгнутым в случае одностороннего отказа одной из Сторон от исполнения договора.
4.4. Односторонний отказ Уполномоченного органа от исполнения договора допускается в случаях:
1) принятия Администрацией Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района одного из следующих решений:
- о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог в случае, если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению указанных работ;
- об использовании территории, занимаемой нестационарным торговым объектом, для целей, связанных с развитием улично-дорожной сети, размещением остановок общественного транспорта, оборудованием бордюров, организацией парковочных карманов;
- о размещении объектов капитального строительства регионального или муниципального значения, в случае если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует их размещению;
- о заключении Договора о развитии застроенных территорий в случае, если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует реализации указанного договора;
2) проведения строительства, реконструкции или ремонта на инженерных сетях, коммуникациях (газопровод, водопровод, канализация, теплотрасса, кабельные сети и другие), проложенных подземным и наземным способом и в их охранных зонах, в случае, если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению указанных работ;
3) нарушения Субъектом торговли условий настоящего Договора и Требований к местам размещения нестационарных торговых объектов на территории Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
4.5. Односторонний отказ Субъекта торговли от исполнения Договора допускается в случае прекращения субъектом торговли в установленном федеральным законодательством порядке своей деятельности либо при добровольном отказе от права на размещение нестационарного торгового объекта.
4.6. При одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора не менее чем за 10 дней до момента прекращения Договора (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.7. Договора) Стороной направляется письменное уведомление об отказе от исполнения Договора.
4.7. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 4.4 Договора, Уполномоченный орган извещает Субъект торговли об отказе от исполнения Договора не менее чем за месяц до начала соответствующих работ.
4.8. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 4.4 настоящего раздела Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении об отказе от исполнения Договора.
В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 4.4 настоящего раздела Договор считается расторгнутым через десять с момента направления уведомления об отказе от исполнения Договора.
В случае, предусмотренном пунктом 4.5. настоящего раздела Договор считается расторгнутым с момента получения Уполномоченным органом уведомления об отказе от исполнения Договора, но не ранее чем через десять дней с момента направления Субъектом торговли уведомления о расторжении.
4.9. Направление уведомления, указанного в разделе 4 настоящего договора производится путем отправки по адресу, указанному в настоящем договоре, почтовой корреспонденции - заказного письма с уведомлением о вручении или лично (нарочно).
- Обстоятельства непреодолимой силы
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему договору, в случае если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего договора и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
5.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно (не позднее, чем в 7-дневный срок с момента наступления) известить другую Сторону о наступлении этих обстоятельств. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по данному Договору.
Несвоевременное извещение стороной о наступлении обстоятельств, освобождающих ее от ответственности, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.
5.3. Сторона, которая не может из-за обстоятельств непреодолимой силы выполнить обязательства по настоящему Договору, должна с учетом положений Договора приложить все усилия к тому, чтобы как можно скорее компенсировать это невыполнение.
5.4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более двух календарных месяцев, то заинтересованная Сторона вправе отказаться от исполнения настоящего Договора путем направления уведомления другой стороне без требования возмещения убытков, понесённых в связи с наступлением таких обстоятельств.
- Особые условия[2]
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Заключительные положения
7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
7.3. Настоящий Договор действует с момента заключения до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
7.4. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде в установленном законодательством порядке.
7.5. Все изменения и (или) дополнения к Договору оформляются сторонами в той же форме, что и Договор.
7.6. Приложения к Договору составляют его неотъемлемую часть.
Приложение 1 - ситуационный план размещения Объекта М 1:500-1:1000.
Приложение 2 – План благоустройства М 1:100- 1:200 с экспликацией элементов благоустройства.
- Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи Сторон
Уполномоченный орган: | Субъект торговли: |
Адрес: | Адрес: |
ИНН/КПП | ИНН/КПП |
р/с | р/с |
к/с | к/с |
БИК | БИК |
ОКАТО | ОКАТО |
ОКОНХ | ОКОНХ |
ОКПО
ОГРН |
ОКПО
ОГРН/ОГРНИП |
_________________ /_______________/
(подпись) М.П. |
_________________ /_______________/
(подпись) М.П. |
[1] указывается в случае заключения договора на торгах
[2] В данном разделе прописываются основные требования к архитектурному облику и благоустройству объекта