(УТРАТИЛО СИЛУ) Постановление от 09.02.2016 г. № 45 Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.

Информация о комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

в администрации Скребловского сельского поселения

Лужского муниципального района.

 

 

Положение о комиссии. Состав комиссии

 

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Постановление

От 09.02.2016 г.                                  №  45

 

Об утверждении Положения

о комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих администрации  Скребловского сельского

поселения Лужского муниципального района

и урегулированию конфликта интересов

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом от 11.03.2008 № 14-оз  «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района   п о с т а н о в л я е т:

 

  1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
  2. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов и утвердить состав комиссии (приложение 2).
  3. Постановление администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района от 16 сентября 2015 г.  №  349 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов» считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Скребловского сельского поселения Шустрову Е.А.

 

 

 

Глава администрации

Скребловского сельского поселения                                      Н. Е. Кулакова

 

 

 

Разослано: члены комиссии – 5 экз., прокуратура.

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Скребловского сельского поселения

от 09.02.2016  № 45

(приложение 1)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения

Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее - администрация) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ                                               «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», областным законом от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в  Ленинградской области».

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и настоящим Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие администрации:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации.

 

2. Состав комиссии

 

2.1.      Комиссия образуется нормативным правовым актом администрации.

Указанным актом утверждается состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.2. В состав комиссии входят:

а)  заместитель главы администрации (председатель комиссии);

б) специалист в должностные обязанности которого входит ведение кадровой работы (секретарь комиссии);

в) специалист администрации;

г) представитель (представители) организаций и образовательных учреждений, деятельность которых связана с муниципальной службой.

2.3. Глава администрации может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественной организации совета ветеранов Лужского муниципального района.

2.4. Лица, указанные в подпункте «г» пункта 2.2 и пункте 2.3 включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с  организациями и образовательными учреждениями, общественной организации ветеранов на основании запроса главы администрации.

Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса

2.5. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

2.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.

2.9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

3. Порядок работы комиссии

 

3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление главой администрации материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее специалисту, отвечающему за кадровую работу:

- обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление главы администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;

г) представление главой администрации материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, специалисту, отвечающему за ведение кадровой работы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом, отвечающим за кадровую работу осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции».

3.4. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

3.5. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, отвечающим за кадровую работу, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.6. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, рассматривается должностным лицом сектора муниципальной службы и кадровой работы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

3.7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 3.1. настоящего Положения, должностное лицо сектора муниципальной службы и кадровой работы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.8. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.9 и 3.10 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, отвечающему за кадровую работу, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2.7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

3.9. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.10. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

3.11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Скребловского сельского поселения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.1 настоящего Положения.

13.12. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

3.13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов,  а также дополнительные материалы.

3.14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

3.18.    По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте »г» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012                          № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012                            № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

3.20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.21.   По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 3.1. настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.15 – 3.20 и 3.22 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

3.22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

3.23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

3.24.    Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации, решений или поручений главы администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации.

3.25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

3.26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, для главы администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

3.27. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

3.28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

3.29. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.30. Глава администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, в установленном законом порядке, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

3.31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, информация об этом представляется главе администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, в установленном законом порядке.

3.32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

3.33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.34. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

3.35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, на которое возложено ведение кадровой работы.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Скребловского сельского поселения

от 09.02.2016  № 45

(приложение 2)

 

 

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих администрации

Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района

Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов

 

Председатель комиссии:
Шустрова

Елена Алексеевна

-  заместитель главы администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района

 

Заместитель председателя комиссии:
Куваева

Марина Николаевна

- специалист 1 категории администрации Скребловского сельского поселения

 

Секретарь комиссии:
Самохина

Светлана Алексеевна

- специалист 1 категории, в обязанности которого входит  ведение кадровой работы

 

Члены комиссии:
Журавлева

Евгения Юрьевна

- преподаватель Скребловской средней школы

 

Скляров

Вадим Владимирович

- директор СКЦ «Лидер»

 

 

Адрес нахождения комиссии, контактные телефоны и время работы секретаря комиссии.    Контактная информация

 

Администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района сообщает, что по вопросам, касающимся деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района, можно обращаться по телефону 8(81372) 58-100, направить информацию электронной почтой - skreblovoadm@mail.ru или по факсу 8(81372) 58-517, или передать специалисту администрации отвечающему за кадровую работу по адресу: Ленинградская область, Лужский район, п. Скреблово, д. 32.

 

Время работы:

 

Вторник - четверг с 8:00 часов до 17:15 часов

 

Пятница с 8:00 часов до 16:00 часов

 

Перерыв с 12:00 часов до 13:00 часов

 

 

Результаты деятельности комиссии.

 

В I квартале 2014 года в администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов не проводились, так как в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов отсутствовали основания для проведения заседаний комиссии.

В 2 квартале 2014 года в администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов не проводились, так как в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов отсутствовали основания для проведения заседаний комиссии.

В администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района в II1 квартале 2014 года проведено два заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района и урегулированию конфликта интересов с повесткой дня:

«Рассмотрение информационного письма Лужской городской прокуратуры «О проведении оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций органами местного самоуправления»

Информационное письмо принято к сведению и доведено до специалистов администрации.

«Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о выполнении иной оплачиваемой работы».

Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района и урегулированию конфликта интересов установлено, что в рассматриваемых случаях не содержится признаков личной заинтересованности муниципальных служащих, которые могут привести к конфликту интересов. Принято решение разрешить обратившимся муниципальным служащим выполнение иной оплачиваемой работы.

 

В IV квартале 2014 года в администрации  Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района проведено 1 заседание  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов с повесткой дня:

«Рассмотрение информации  Лужской городской прокуратуры «О нарушении муниципальным служащим администрации МО «Скребловское сельское поселение» законодательства о противодействии коррупции»

Информация принята к сведению. Специалисту администрации  было объявлено дисциплинарное взыскание.

 

В 1 квартале 2015 года в администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов не проводились, так как в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов отсутствовали основания для проведения заседаний комиссии.

 

В администрации  Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района во 2 квартале 2015 года проведено одно заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района и урегулированию конфликта интересов с повесткой дня - «Информация о сдаче муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год».

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района и урегулированию конфликта интересов решила принять информацию к сведению.

 

В администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района в II1 квартале 2015 года проведено одно заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района и урегулированию конфликта интересов с повесткой дня - «Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о выполнении иной оплачиваемой работы».

Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района и урегулированию конфликта интересов установлено, что в рассматриваемых случаях не содержится признаков личной заинтересованности муниципальных служащих, которые могут привести к конфликту интересов. Принято решение разрешить обратившимся муниципальным служащим выполнение иной оплачиваемой работы.

 

 

В 4 квартале 2015 года в администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов не проводились, так как в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов отсутствовали основания для проведения заседаний комиссии.

 

 

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

 

Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

Утв. Указом Президента РФ

от 23 июня 2014 г. № 460

 

 

 

 

В
(указывается наименование кадрового подразделения федерального государственного органа,

иного органа или организации)

 

 

 

СПРАВКА[1]

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера[2]

 

 

 

Я,
,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи и орган, выдавший паспорт)
,
(место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность; в случае отсутствия основного места работы (службы) —

род занятий; должность, на замещение которой претендует гражданин (если применимо))

зарегистрированный по адресу:
,
(адрес места регистрации)

сообщаю сведения о доходах, расходах своих, супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка (нужное подчеркнуть)

(фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи и орган, выдавший паспорт)
(адрес места регистрации, основное место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность)
(в случае отсутствия основного места работы (службы) — род занятий)
за отчетный период с 1 января20  г. по 31 декабря20 г. об имуществе, при-
надлежащем
(фамилия, имя, отчество)

на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах

имущественного характера по состоянию на« » 20  г.

 

 

Раздел 1. Сведения о доходах[3]

 

п/п

Вид дохода Величина

дохода[4]

(руб.)

1 2 3
1 Доход по основному месту работы
2 Доход от педагогической и научной деятельности
3 Доход от иной творческой деятельности
4 Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях
5 Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях
6 Иные доходы (указать вид дохода):
1)
2)
3)
7 Итого доход за отчетный период

 

 

Раздел 2. Сведения о расходах[5]

 

п/п

Вид

приобретенного

имущества

Сумма

сделки

(руб.)

Источник

получения

средств, за счет

которых

приобретено

имущество

Основание

приобретения[6]

1 2 3 4 5
1 Земельные участки:
1)
2)
3)
2 Иное недвижимое имущество:
1)
2)
3)
3 Транспортные средства:
1)
2)
3)
4 Ценные бумаги:
1)
2)
3)

 

 

Раздел 3. Сведения об имуществе

3.1. Недвижимое имущество

 

п/п

Вид и наименование

имущества

Вид

собственности[7]

Местонахождение

(адрес)

Площадь

(кв. м)

Основание

приобретения

и источник

средств[8]

1 2 3 4 5 6
1 Земельные участки[9]:
1)
2)
2 Жилые дома, дачи:
1)
2)
3 Квартиры:
1)
2)
4 Гаражи:
1)
2)
5 Иное недвижимое имущество:
1)
2)

 

 

3.2. Транспортные средства

 

п/п

Вид, марка, модель транспортного

средства, год изготовления

Вид

собственности[10]

Место регистрации
1 2 3 4
1 Автомобили легковые:
1)
2)
2 Автомобили грузовые:
1)
2)
3 Мототранспортные средства:
1)
2)
4 Сельскохозяйственная техника:
1)
2)
5 Водный транспорт:
1)
2)
6 Воздушный транспорт:
1)
2)
7 Иные транспортные средства:
1)
2)

 

 

Раздел 4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях

 

п/п

Наименование и адрес банка

или иной кредитной

организации

Вид и валюта

счета[11]

Дата

открытия

счета

Остаток

на счете[12]

(руб.)

Сумма

поступивших

на счет

денежных

средств[13]

(руб.)

1 2 3 4 5 6
1
2
3

 

 

Раздел 5. Сведения о ценных бумагах

5.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах

 

п/п

Наименование и

организационно-

правовая форма

организации[14]

Местонахождение

организации

(адрес)

Уставный

капитал[15]

(руб.)

Доля

участия[16]

Основание

участия[17]

1 2 3 4 5 6
1
2
3
4
5

 

 

5.2. Иные ценные бумаги

 

п/п

Вид

ценной

бумаги[18]

Лицо, выпустившее

ценную бумагу

Номинальная

величина

обязательства

(руб.)

Общее

количество

Общая

стоимость[19]

(руб.)

1 2 3 4 5 6
1
2
3
4
5
6

 

Итого по разделу 5 «Сведения о ценных бумагах» суммарная декларированная стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях

(руб.), .

 

 

Раздел 6. Сведения об обязательствах имущественного характера

6.1. Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании[20]

 

п/п

Вид

имущества[21]

Вид и сроки

пользования[22]

Основание

пользования[23]

Местонахождение

(адрес)

Площадь

(кв. м)

1 2 3 4 5 6
1
2
3

 

 

6.2. Срочные обязательства финансового характера[24]

 

п/п

Содержание

обязательства[25]

Кредитор

(должник)[26]

Основание

возникновения[27]

Сумма

обязательства/

размер

обязательства

по состоянию

на отчетную

дату[28]

(руб.)

Условия

обяза-

тельства[29]

1 2 3 4 5 6
1 /
2 /
3 /

 

 

 

 

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

 

« » 20  г.
(подпись лица, представляющего сведения)

 

(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего справку)

 

 

Уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

 

 

Главе администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района

__________________________________

(фамилия и инициалы работодателя)

             от _______________________________

                   (наименование должности,

           _________________________________

                  структурное подразделение,

           ________________________________

               Ф.И.О. муниципального служащего)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

 

В соответствии  с  пунктом 2 статьи 11  Федерального закона  от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

Я, ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

замещающий  должность  муниципальной  службы _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование должности)

 

намерен(а) с "__" ___________ 20__ г. по  "__"   _______________   20__  г.

заниматься (занимаюсь) иной оплачиваемой деятельностью

(подчеркнуть)

 

Выполняя работу ______________________________________________________________

(по трудовому договору, гражданско-трудовому)

 

в____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

 

Работа _______________________________________________________________________

(конкретная работа или трудовая функция)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выполнение указанной работы будет осуществляться в  свободное от  основной  работы  время (в свободное от муниципальной службы время) и  не повлечет за собой конфликта интересов.

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 13, 14, 14.1, 14.2 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации».

 

 

"__" _______________ 20__ г.                        ________________________________________

(подпись)

 

Мнение руководителя (работодателя)_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

"__" __________ 20__ г.          ________________                    __________________________

(подпись)                                       (Ф.И.О.)

 

 

Бланк сообщения о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы

 

(наименование организации (полное, а также сокращенное (при его  наличии) Главе администрации Скребловского сельского поселения  Лужского муниципального района           (Ф.И.О.)
(кому: наименование должности представителя нанимателя (работодателя)и

наименование органа)

188273 Ленинградская область, Лужский район, п. Скреблово д. 32
(адрес органа)
 

 

СООБЩЕНИЕ

(дата) (номер)
о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы
     В соответствии со статьей 64.1 Трудового  кодекса РФ,  12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Постановлением Правительства РФ от 21 января 2015 года  N 29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации"сообщаем, что между
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если

фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние)

 

и
(наименование организации (полное, а также сокращенное (при его  наличии)
 

Был заключен трудовой договор
(дата) (номер)  

 

Гражданско-правовой договор

на выполнение работ (оказание услуг)            ______  №  ________

(дата)             (номер)

 

 

Приказ (распоряжение) о приеме на работу
(дата) (номер)

 

 

 

 

Иные сведения:

 

Данные о гражданине:

 

 

(число, месяц, год и место рождения гражданина)

 

Должность муниципальной службы, замещаемая  гражданином непосредственно перед увольнением с муниципальной службы
(по сведениям, содержащимся в трудовой книжке)
Указанный трудовой договор является договором на
а) неопределенный срок;
б) срочным трудовым договором,
со сроком действия  с __________________ по__________________________________________
(обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора)

 

Указанный гражданско-правовой договор

на выполнение работ (оказание услуг) заключен

сроком действия с _________________________ по _____________________________________

 

Дата начала работы:

 

 

(в соответствии с трудовым договором)
Должность:
(наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому

договору в соответствии со штатным расписанием)

Структурное подразделение:
(наименование структурного  подразделения организации

(при его наличии))

 

Должностные обязанности,

исполняемые по должности,

занимаемой гражданином

Предмет гражданско-правового договора  на выполнение работ (оказание услуг)

 

 

 

Стоимость работ (услуг) по гражданско-правовому договору

 (указываются основные направления поручаемой работы)

 

 

 

______________________________________________________________

(указывается предмет гражданско-правового договора (с кратким описанием работы (услуги) и ее результата))

 

 

 

__________________________________________________

(указать стоимость работ (услуг) по гражданско-правовому договору)

 

 

(должность руководителя либо уполномоченного лица,

подписавшего трудовой договор со стороны работодателя)

(подпись)

 

М.П.

(расшифровка фамилии)

 

 

Бланк уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

________________________________

        (отметка об ознакомлении)

Главе администрации Скребловского сельского поселения

Лужского муниципального района

Ленинградской области

от _____________________________

________________________________

 (Ф.И.О., замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных  обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства,     являющиеся    основанием    возникновения    личной заинтересованности: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может повлиять личная заинтересованность: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предлагаемые   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта интересов: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Намереваюсь   (не   намереваюсь)   лично  присутствовать  на  заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

 

"__" ___________ 20__ г.      ______________________         ____________________

(подпись лица,                            (расшифровка подписи)

направляющего уведомление)

 

 

[1] Заполняется собственноручно или с использованием специализированного программного обеспечения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

[2] Сведения представляются лицом, замещающим должность, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять такие сведения (гражданином, претендующим на замещение такой должности), отдельно на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка.

[3] Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период.

[4] Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

[5] Сведения о расходах представляются в случаях, установленных статьей 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Если правовые основания для представления указанных сведений отсутствуют, данный раздел не заполняется.

[6] Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности. Копия документа прилагается к настоящей справке.

[7] Указывается вид собственности (индивидуальная, долевая, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, сведения об имуществе которого представляются.

[8] Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности, а также в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», источник получения средств, за счет которых приобретено имущество.

[9] Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

[10] Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, сведения об имуществе которого представляются.

[11] Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.

[12] Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

[13] Указывается общая сумма денежных поступлений на счет за отчетный период в случаях, если указанная сумма превышает общий доход лица и его супруга (супруги) за отчетный период и два предшествующих ему года. В этом случае к справке прилагается выписка о движении денежных средств по данному счету за отчетный период. Для счетов в иностранной валюте сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

[14] Указывается полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив, фонд и другие).

[15] Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

[16] Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.

[17] Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

[18] Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций, указанных в подразделе 5.1 «Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах».

[19] Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (если ее нельзя определить — исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

[20] Указываются по состоянию на отчетную дату.

[21] Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой дом, дача и другие).

[22] Указываются вид пользования (аренда, безвозмездное пользование и другие) и сроки пользования.

[23] Указываются основание пользования (договор, фактическое предоставление и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

[24] Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства финансового характера на сумму, равную или превышающую 500 000 руб., кредитором или должником по которым является лицо, сведения об обязательствах которого представляются.

[25] Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие).

[26] Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник, его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.

[27] Указываются основание возникновения обязательства, а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

[28] Указываются сумма основного обязательства (без суммы процентов) и размер обязательства по состоянию на отчетную дату. Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

[29] Указываются годовая процентная ставка обязательства, заложенное в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение обязательства гарантии и поручительства.