ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2015 года № 532 О внесении изменений в постановление от 12.11.2014 года № 179 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Скребловского сельского поселения на период 2015-2017 годы».

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Администрация Скребловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  25 декабря  2015 года                       № 532

 

О внесении изменений в постановление от 12.11.2014 года

№ 179 «Об утверждении муниципальной программы

«Устойчивое развитие территории Скребловского

сельского поселения на период 2015-2017 годы»

 

           В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 24.09.2015 г. № 372 «О распределении в 2015 году субсидий из областного бюджета  Ленинградской области бюджетам  муниципальных образований Ленинградской области  на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы « Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  на территории Ленинградской области на 2014-2016 годы с перспективой до 2020 года» государственной программы Ленинградской области  «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфрастуктуры  и повышение энергоэффективности в Ленинградской области»,с областным законом  от 22.12.2014 г. № 96 –оз ( с изменениями ), доп. Согл.1 от 17.12.2015г. к согл. № 3/12 от 11.03.2015г. «О порядке предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования Скребловское  сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на софинансирование объекта строительства, являющегося муниципальной собственностью, и включенного в государственную программу Ленинградской области» , и в соответствии с соглашением № 3 от 18.12.2015г.» О предоставлении в 2015 году из бюджета Лужского муниципального района иных межбюджетных трансфертов администрациям поселений Лужского муниципального района на обеспечение выплат стимулирующего характера работникам учреждений культуры» , с договорами о предоставлении бюджету Скребловского сельского поселения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Лужского муниципального района на поддержку ЖКХ и развитие общественной инфрастуктуры поселений, заключенных на основании    решения  совета депутатов Лужского  муниципального района от 22.12.2014г. № 34 « О бюджете Лужского  муниципального района Ленинградской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» ( с изменениями)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в паспорт муниципальной программы «Устойчивое развитие территории

Скребловского сельского поселения  на период 2015-2017 годы», утвержденной

постановлением  № 179 от 12.11.2014 г.( с изменениями):

1.1.  в части мероприятий и финансирования Подпрограммы № 1 в 2015 году.

Пункты подпрограммы читать:

1.Содержание учреждений культуры  

2563,6

2.Содержание библиотек 930,0
3. Организация и проведение культурно- массовых мероприятий  

146,9

4.Обеспечение выплат стимулирующего характера  работникам культуры 361,6
5.Прочие мероприятия в сфере поддержки муниципальных образований 650,0
6.Ремонтные работы по зданию ДК п. Межозерный 5703,0
7. Проектирование и строительство ДК п.Скреблово 3390,0
Итого : 13745,1

 

 

Подпрограмму № 1  «Сохранение и развитие культуры на территории Скребловского сельского поселения на 2015-2017 годы» муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Скребловского  сельского поселения на 2015-2017 годы», утвержденную постановлением № 179 от 12.11.2014 г.,  читать в редакции настоящего постановления  согласно приложения 1.

 

1.2. в части мероприятий и финансирования Подпрограммы № 2 в 2015 году.

Пункты подпограммы читать:

1.Мероприятия по жилищному хозяйству 227,0
2.Мероприятия по коммунальному хозяйству 8818,8
3.Мероприятия по благоустройству 5318,8
ИТОГО: 14364,6

Подпрограмму № 2  «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства  в Скребловском сельском поселении Лужского муниципального района» муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Скребловского  сельского поселения на 2015-2017 годы», утвержденную постановлением № 179 от 12.11.2014 г.,  читать в редакции настоящего постановления согласно приложения 2.

 

1.3. в части мероприятий и финансирования Подпрограммы № 3 в 2015 году.

Пункты подпограммы читать:

1.  Обслуживание и содержание    дорог местного значения

 

350,0

 

2.  Мероприятия по ремонтным работам  дорог местного значения

 

498,0

 

3. Софинансирование мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения  и ремонта дворовых территорий, и проездов к МКД 3029,2

 

   
Итого : 3877,2

 

Подпрограмму №3  «Развитие автомобильных дорог в Скребловском сельском поселении Лужского муниципального района» муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Скребловского  сельского поселения на 2015-2017 годы», утвержденную постановлением № 179 от 12.11.2014 г.,  читать в редакции настоящего постановления  согласно приложения 3.

 

1.4. в части мероприятий и финансирования Подпрограммы № 4 в 2015 году.

Пункты подпограммы читать:

1.  Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС

 

0,0

 

2.  Мероприятия по укреплению пожарной безопасности 17,0

 

Итого : 17,0

 

Подпрограмму №4  «Безопасность Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района» муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Скребловского  сельского поселения на 2015-2017 годы», утвержденную постановлением № 179 от 12.11.2014 г.,  читать в редакции настоящего постановления  согласно приложения 4.

 

 

2.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Скребловского сельского поселения «скреблово.рф».

 

  1. Контроль  за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                           Н.Е. Кулакова

 

 

Приложение № 1

в редакции постановления № 532

От 25.12.2015г.

Подпрограмма № 1 «Сохранение и развитие культуры, физической культуры и спорта в Скребловском сельском поселении на 2015-2017 годы»

 

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ.

 

Наименование Подпрограммы «Сохранение и развитие культуры, физической культуры и спорта в Скребловском сельском поселении  2015 - 2017 годы»
Основание для разработки Подпрограммы Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Заказчик Подпрограммы Администрация муниципального образования

Скребловское сельское поселение

Разработчик Подпрограммы Администрация муниципального образования

Скребловское сельское поселение Муниципальное бюджетное учреждение культуры  Социально- культурный центр «Лидер» Скребловского сельского поселения Ленинградской области

Исполнители Подпрограммы Администрация муниципального образования

Скребловское сельское поселение Муниципальное бюджетное учреждение культуры  Социально- культурный центр «Лидер» Скребловского сельского поселения Ленинградской области

Цели  и задачи Подрограммы -Создание и сохранение благоприятных условий обеспечения культурного досуга жителей Скребловского сельского поселения

- сохранение культурного наследия, народных традиций и обычаев населения  Скребловского сельского поселения;

- обеспечение конституционного права граждан на участие в культурной жизни и обеспечение услугами ив сфере культуры наибольшего количества людей;

-пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информации в новых экономических условиях;

- создание условия для обеспечения единого культурного пространства в целях формирования гражданского общества;

- вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов.

-воспитание кадрового резерва в сфере культуры

-обеспечение поддержки профессионального и самодеятельного творчества, создание условий для его развития и участия граждан в культурной жизни поселения и района;

- поддержка и воспитание талантливых детей для дальнейшей профессионального обучения   в сфере культуры;

- создание условий для традиционного народного творчества и инновационной деятельности;

- организация библиотечного обслуживания населения;

-  обеспечение сохранности библиотечных фондов;

- информатизация библиотек;

- обновление специального оборудования учреждений культуры, библиотек, укрепление материально-технической базы.

Сроки реализации Программы 2015-2017 годы
Объем и источники финансирования Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного, районного, местного бюджетов и внебюджетных источников в сумме  22023,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год -    13745,1    тыс. руб.

2016 год -    3942,0    тыс. руб.

2017 год -    4336,0 тыс. руб.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной Подпрограммы -количество объектов сферы культуры, физической культуры и спорта
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы  

К концу 2017 года:

-увеличение объектов культуры (ДК) на территории Скребловского сельского поселения;

-устройство спортивных объектов (площадок);

-увеличение культурно- массовых мероприятий ;

- сохранение и развитие культуры как одного из основных стратегических ресурсов развития территории Скребловского сельского поселения;

- вовлечение объектов культуры в социально-экономическую деятельность;

- формирование привлекательного имиджа территории Скребловского сельского поселения;

- обеспечение безопасности культурных ценностей;

- создание условий для творческой деятельности;

- организация свободного оперативного доступа для читателей библиотек поселения к ресурсам сети Интернет;

- улучшение качественного состава и обновляемости библиотечных фондов библиотек  Скребловского сельского поселения;

- укрепление материально-технической базы отрасли.

II. Характеристика проблем, на решение которых направлена Подпрограмма.

 

В современном мире культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие населения, а также социальную стабильность и развитие гражданского общества. По мере возрастания роли культуры в обществе, она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является главной целью государственной культурной политики.

Сегодня стоит задача, с одной стороны, обеспечить сохранность культурных ценностей, а с другой – создать условия, позволяющие культуре эффективно развиваться в новых экономических условиях.

Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике. Темпы износа культурных объектов продолжают опережать темпы их восстановления, учреждения культуры требуют срочного, неотложного ремонта. Библиотечные фонды пополняются незначительно, требуется модернизация и обновление специального оборудования, население в сельской местности пользуется минимумом услуг культуры. На территории п. Скреблово нет Дома культуры. Помещения  библиотеки  арендованы у детского сада. Необходимо строительство многофункционального здания  для использования под Дом культуры, библиотеку, спортивный блок, музей.

В период реализации Подпрограммы планируется создание таких условий, при которых основной спектр культурных услуг будет доступен всем гражданам, проживающим на территории нашего поселения и принадлежащим к различным социальным группам. Мероприятия Подпрограммы обеспечивают развитие учреждений культуры, совершенствование деятельности коллективов, организацию досуга населения и поддержку традиционной народной культуры. В этих целях организуются выставки, концертные программы, краеведческая научная деятельность, конкурсы и так далее.

Приоритетными задачами на ближайшие годы являются возрождение и развитие библиотечного дела на основе новейших технологий. Библиотека на современном этапе рассматривается не только как источник, но и как организатор доступа к информации благодаря внедрению новых информационных технологий. Использование Интернета, доступ к удаленным базам данных, электронная доставка документов модернизируют библиотечно-информационное обслуживание населения, положительно скажутся на привлечении в библиотеки новых и новых пользователей. Кроме того, библиотека сегодня – это еще и организатор поисковой краеведческой работы, что тоже играет немаловажную роль: историю населенных пунктов, биографии знатных мастеров различных видов народного прикладного творчества, коллективов, видных деятелей науки, экономики, военного дела, трудовых династий нужно восстанавливать или сохранять для потомков. Ведь это – история не только какого-либо отдельно взятого населенного пункта, а история родного края.

В современных условиях успешное функционирование отрасли зависит от развития ее инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьезную обеспокоенность. Необходима модернизация и обновление специального оборудования, аппаратуры учреждений культуры нашего поселения. В связи с этим фактом большая часть затрат, связанных с реализацией Подпрограммы, приходится на проведение ремонтных работ на объектах культуры поселения. Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ на конкретных объектах, предотвратить их распыление.

Использование программно-целевого метода позволить реализовать направления Подпрограммы, охватывающие все основные сферы культурной жизни: народное творчество, развитие культурно-досуговой деятельности, библиотечного дела.

 

III. Основные цели и задачи Подпрограммы.

 

Подпрограмма ориентирована на достижение долгосрочных целей культурной политики  Скребловского сельского поселения, важнейшими из которых являются:

-строительство объектов культуры и спорта, ремонт Дома культуры в п.Межозёрный;

- сохранение культурного наследия и накопленного потенциала в сфере культуры;

- обеспечение конституционного права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информации в новых экономических условиях;

- вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов.

Основными задачами для достижения целей являются:

- обеспечение историко-культурного наследия;

- создание условий для развития самодеятельного творчества и участия граждан в культурной жизни поселения;

- поддержка молодых дарований, создание условий для традиционного народного творчества и инновационной деятельности;

- организация библиотечного обслуживания населения поселения, обеспечение сохранности библиотечных фондов, информатизация библиотек поселения;

- строительство и ремонт объектов культуры;

- обновление специального оборудования в  сфере культуры, укрепление материально-технической базы.

 

IY. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.

 

     Основными ресурсами являются:

- финансовые ресурсы;

- информационные ресурсы;

- кадровый состав сферы культуры;

- историко-культурный потенциал.

Финансовые ресурсы включают средства областного, районного, местного бюджетов, внебюджетные источники.

Информационные ресурсы культуры включают в себя информационную сеть учреждений культуры, систему обновления и пополнения баз данных сферы культуры, нормативно-правовые документы.

Кадровым ресурсом являются специалисты, работающих в отрасли.

Историко-культурный потенциал поселения включает в себя объекты культурного  и исторического наследия, краеведческие разработки, осуществляемые на базе Скребловской библиотеки.

 

Y. Механизм реализации и управления Подпрограммой.

 

Реализацию и управление Подпрограммы осуществляет    СКЦ «Лидер» Скребловского сельского поселения. Руководителем основных этапов Подпрограммы является администрация Скребловского сельского поселения.

По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Подпрограммы, расходования финансовых средств, на основе показателей определяются промежуточные результаты реализации Программы.

Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств.

    

 

YI. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы.

 

Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:

-увеличение объектов сферы культуры и спорта;

- создание необходимых условий для  самореализации  населения в творчестве, искусстве

- организация и проведение  творческих конкурсов, фестиваля,  праздников, дней литературы и искусства, выставок  декоративно-прикладного искусства;

- воспитание нового кадрового потенциала;

- организация выездных выступлений участников досуговых формирований на конкурсах, фестивалях и выставках.

- совершенствование информационно-библиотечного обслуживания населения: внедрение современных информационных технологий,

-создание собственных электронных ресурсов (сводных электронных каталогов и баз данных в библиотеках поселения);

приобретение специальных средств  для обеспечения сохранности безопасности фондов библиотек;

-  совершенствование форм досуга населения; организация праздников народного календаря, народных гуляний,  дня  посёлка;

- преодоление технической отсталости и обеспечение нормального уровня жизнедеятельности учреждений культуры: приобретение библиотечного, звукотехнического, осветительного оборудования, проведение реконструкций и ремонтных работ;

- автоматизация учреждений культуры, интеграция их информационных ресурсов: приобретение компьютерной техники, сетевого оборудования, программного обеспечения для формирования и расширения корпоративной информационно-культурной сети.

 

YII. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы.

 

     Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:

-увеличение  объектов в сфере культуры и спорта;

- развитие единого культурного пространства поселения;

- сохранение объектов культурного наследия, создание условий для их использования в просветительских и экскурсионных целях;

- модернизация  услуг населению поселения, оказываемых в сфере культуры;

- вовлечение творческих коллективов в социально-экономическую жизнь, формирование привлекательного имиджа поселения;

- реализация социальной функции культуры в развитии позитивной динамики социально-психологической ситуации среди населения;

- обновление культурной жизни поселения при сохранении лучших традиций;

-экспонирование позитивного имиджа поселения средствами выездов на областные и районные смотры семинары, конкурсы ,выставки и фестивали;

-обновление кадрового резерва;

- позитивные сдвиги в сфере строительства и ремонта объектов культуры;

-положительное освещение работы СКЦ «Лидер» в СМИ, других информационных пространствах.

 

YIII. Мероприятия программы «Сохранение и развитие культуры на

территории Скребловского сельского поселения на 2015-2017 годы».

 

№№ Наименование мероприятия Задачи и цели мероприятия Стоим

всего

(тыс.

Руб.)

2015 год

Стоим

всего

(тыс.

Руб.)

2016

год

Стоим

всего

(тыс.

Руб.)

2017

год

1 2 3 4 5 6
1.Содержание учреждений культуры  Скребловского сельского поселения

 

Фонд оплаты труда  казенных учреждений культуры   1127,6 1666,0  1917,91
2 Прочая закупка товаров , работ и услуг   1421,0 1156,1  1224,72
Уплата прочих налогов , сборов и иных платежей   10 5.3  
  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1:   2563,6 2822,1  3142,63
2. Содержание библиотек  Скребловского сельского поселения
 
Фонд оплаты труда  библиотек   526 624  661,44

 

 

 

2 Прочая закупка товаров , работ и услуг   404 415,9  441,93
  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2:   930,0 1039,9  1103,37
3.Организация и проведение культурно- массовых мероприятий.
Проведение традиционных народных праздников и тематических, событийных мероприятий:

- новогодние уличные гуляния, -

- Масленичные  уличные гуляния;

-Праздники посёлков

-Организация и проведение  фестиваля  районного масштаба в  п. Скреблово «Краски лета»

Обеспечение доступности граждан к услугам сферы культуры, создание условий для творческой деятельности, стимулирование развития художественного творчества у жителей Скребловского сельского

Поселения.

-Создание единого культурного пространства

 

 

 

146,9

,

 

 

80,0

 

 

 

90,0

  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3:   146.9 80,0 90,0
4 Обеспечение выплат  стимулирующего характера работникам культуры
Обеспечение выплат  стимулирующего характера работникам культуры   361,6    
  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 4:   361,6    
  Прочие мероприятия в сфере  поддержки муниципальных образований
Приобретение оборудования в библиотеке за счет средств депутатов ЗАКс   150    
2 Ремонтные работы  в библиотеке за счет средств депутатов ЗАКс   500    
           
  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 5:   650,0    
6.Ремонтные работы по зданию ДК в п. Межозерный
Софинансирование

Государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» в рамках подпрограммы.

-закупка товаров, оплата работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

Капитальный ремонт Межозёрного дома культуры по программе

 

- средства местного бюджета

 

- средства областного бюджета

 

 

 

 

278,0

 

 

5425,0

0  0
  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 6:   5703,0    
Проектирование  и строительство  ДК п.Межозерный
 Проектирование, строительство и реконструкция объектов  культуры и спорта на территории Скребловского

сельского поселения

-Подготовка проектно-сметной документации  для реставрации зрительного зала в ДК п. Межозёрный  под спортивный зал

-Подготовка проектно-сметной документации  для строительства  объектов культуры и спорта в

п. Скреблово (Дом культуры, спортивный зал, библиотека)

 

 

 

 

-Строительство объектов сферы культуры и спорта

 

 

- средства местного бюджета

 

- средства областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

390,0

 

 

3000,0

   
  ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 7:   3390,0    
 

 

ВСЕГО по подпрограмме № 1   13745,1 3942  4336
       

 

 

Всего по программе

«Сохранение и развитие культуры

на территории Скребловского сельского поселения

на 2015-2016 годы»

 

 

Наименование раздела// мероприятия 2015

тыс.руб.

2016

тыс.руб.

2017

тыс.руб.

 

ИТОГО

Тыс. руб.

Раздел 1.

Содержание учреждений культуры

2563,6 2822,1  3142,63 8528,33
Раздел 2.

Содержание библиотек

930,0 1039,9  1103,37 3073,27
Раздел 3 . Организация и проведение культурно- массовых мероприятий  

 

146,9

 

 

80

 

 

90

 

 

316,9

Раздел 4.  Обеспечение выплат стимулирующего характера работникам культуры 361,6     273,2
Раздел 5. Прочие мероприятия в сфере  поддержки муниципальных образований 650,0     650,0
Раздел 6.  Ремонтные работы  по зданию ДК п. Межозерный 5703,0     4203,0
Раздел 7. Проектирование и строительство ДК п. Скреблово 3390,0     3100,0
ВСЕГО по подпрограмме № 1 13745,1 3942  4336 20144,7

 

 

Приложение № 2

в редакции постановления № 532

От 25.12.2015г

Подпрограмма № 2 «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства  в Скребловском сельском поселении Лужского муниципального района».

Полное наименование  муниципальной программы Муниципальная  программа «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Скребловском сельском поселении Лужского муниципального района на 2015-2017 годы»  (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Специалист администрации по ЖКХ и благоустройству
Соисполнители муниципальной программы Специалист администрации по ГО  и ЧС
Цели муниципальной подпрограммы Развитие и обеспечение устойчивого функционирования системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

Модернизация и развитие объектов теплоснабжения и электроснабжения, энергосбережение     и     повышение энергетической эффективности .

Предупреждение ситуаций, связанных с

нарушением  функционирования   объектов

жилищно-коммунального хозяйства.

Развитие инженерной инфраструктуры систем газоснабжения.

Комплексное развитие территории и благоустройство муниципального образования, создание максимально благоприятных, комфортных условий для проживания.

Задачи муниципальной программ Замена ветхих и аварийных участков инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения и канализования, кабельных и воздушных линий электропередач.

Проектирование и строительство сетей газоснабжения и водоснабжения населенных пунктов.

Подготовка объектов инженерной инфраструктуры к эксплуатации в отопительный период.

Выполнение мероприятий энергосбережения.

Выполнение мероприятий по уличному освещению.

Выполнение мероприятий по благоустройству территории.

Целевые показатели муниципальной программы Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры .

Снижение показателя аварийности инженерных сетей: теплоснабжения, водоснабжения, водоотведение;

Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях.

Увеличение доли населения обеспеченного питьевой  водой отвечающей требованиям безопасности.

Увеличение показателей освещения территории поселения.

Проведение мероприятий по благоустройству в целях создание благоприятной среды для проживания и отдыха жителей МО.

Увеличение доли населения обеспеченного  природным газом.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2015-2017 годы;

1 этап -2015год;

2 этап -2016год;

3 этап -2017год.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы

Из бюджета Скребловского сельского поселения-              20365,6 тыс. руб.

В том числе по годам:

2015 год  - 14364,6    тыс. руб.

2016 год – 2979,0    тыс. руб.

2017 год -  3022,0    тыс.руб.

 

Ожидаемые результаты, реализации муниципальной программы Повышение энергетической эффективности внутридомовых инженерных систем теплоснабжения  многоквартирных домов;

Сокращение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;

Обеспечение жителей коммунальными услугами надлежащего качества в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах.

Создание  благоприятных условий для проживания населения.

Обеспечение планомерного перехода газоснабжения населенных пунктов с сжиженного на природный газ.

                                                                                   

I. Характеристика текущего состояния

 

Инженерные сети теплоснабжения, холодного, водоотведения на территории населенных пунктов находятся в изношенном состоянии и не соответствуют техническим требованиям, в связи с чем возникают аварийные ситуации на сетях и  потери холодной воды.

Уровень износа наружных инженерных систем составляет:

- теплоснабжения 25 %;

- горячее водоснабжение - отсутствует

- холодного водоснабжения 80 %;

- водоотведения 80 %;

В дер. Калгановка отсутствуют очистные сооружения, водоотведение в выгребные ямы, которые не соответствуют современным требованиям.

В д. Наволок необходим аварийный ремонт наружных сетей водопровода 1635 м, аварийный ремонт скважины.

Требуется замена электролинии к котельной – 300м

В п. Скреблово требуется проектирование и строительство водопровода.

Газификация природным газом отсутствует.

Обеспечено населенных пунктов уличным освещением улично-дорожной сети на территории МО составляет 85 %.

Низкий уровень  благоустройства территории МО.

Одной из самых важных проблем для поселения является проблема вывоз мусора с несанкционированных свалок и сверхлимитных бытовых отходов.

Детские площадки требуют ежегодного косметического и текущего ремонта.

Для создания комфортных условий проживания во дворах и скверах необходимо дополнительно установить скамейки и урны, проводится посадку деревьев, кустов и цветов. Ежегодно подлежат сносу до 50 больных и аварийных деревьев.

II. Цели и задачи

Основными целями  Программы являются:

1. Развитие и обеспечение устойчивого функционирования системы водоснабжения и водоотведения для чего:

- провести аварийный ремонт сетей водоснабжения в д. Наволок, протженностью1635 м;

- реконструкцию водонапорной башни в д. Наволок;

- проектирование и строительство очистных сооружений в д. Калгановка

- модернизация котельных в п. Скреблово и п. Межозерный

2. Обеспечение бесперебойного и надежного теплоснабжения многоквартирных жилых домов модернизация и развитие объектов теплоснабжения и тепловых сетей для чего:

- модернизировать котельные в п. Скреблово и п. Межозерный

- выполнить ремонт системы теплоснабжения (вводы) в МКЖД п. Скреблово.

3. Обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения расположенных на территории МО объектов и уличного освещения для чего необходимо:

- обеспечение надежной и бесперебойной работы сетей уличного освещения за счет проведения своевременного ремонта и модернизации существующих сетей;

- проводить ежегодное обслуживание электроустановок находящихся на балансе администрации МО;

- проведения своевременного ремонта и модернизации существующих электросетей;

- реконструкция электролинии к котельной

4. Энергосбережение     и     повышение энергетической эффективности для чего завершить работу по установке приборов учета коммунальных услуг. В ходе ремонта сетей электроснабжения приметь электроприборы не ниже 1 класса энергоэфективности.

5. Обеспечение благоприятной среды проживания населения :

- необходимо провести мероприятия по благоустройству территории населенных пунктов;

-  комплексное развитие и благоустройство муниципального образования, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания населения;

- улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки в поселении;

 

III. Прогноз конечных результатов

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

- обеспечение устойчивого функционирования системы водоснабжения и водоотведения за счет замены ветхих участков трубопроводов, планомерное снижение числа жителей не обеспеченных центральным водоснабжением;

- обеспечение бесперебойного и надежного теплоснабжения многоквартирных жилых домов за счет модернизации и развития объектов теплоснабжения и тепловых сетей;

- обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения расположенных на территории МО объектов и уличного освещения за счет замены проводов на СИБ, применения энергоэффективных имеющих больший срок служба электроприборов;

- дальнейшее развитие системы газоснабжения природным газом;

- повышение энергетической эффективности внутридомовых инженерных систем теплоснабжения  многоквартирных домов, сокращение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;

-  обеспечение 100% детских площадок сертифицированным, исправным оборудованием;

- обеспечение планомерной замены аварийных и больных зеленых насаждений на новые, озеленение дворовых территорий;

- обеспечение комфортного проживания;

- обеспечение жителей коммунальными услугами надлежащего качества в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.

IV. Сроки и этапы реализации

Реализация Программы рассчитана на 2015-2017 год.

1 этап 2015 год:

- выполнение работ по аварийному ремонту сетей водоснабжения в д. Наволок;

- выполнение работ по восстановлению скважины в. Д. Наволок

- выполнение работ по проектированию строительства  системы водоснабжения п. Скреблово;

- выполнение работ по реконструкции системы теплоснабжения;

- выполнение работ по модернизации котельной в п. Межозерный

- выполнение работ по проектированию сетей газоснабжения,

- выполнение работ по ремонту сетей электроснабжения и уличного освещения;

- проведение работ по установке приборов учета коммунальных услуг;

- благоустройство сельских населенных пунктов.

 

2 этап 2016 год:

- выполнение работ по капитальному ремонту сетей водоснабжения в п. Скреблово;

- продолжение  выполнения работ по реконструкции системы теплоснабжения;

- выполнение работ по модернизации котельной в п. Скреблово

-продолжение работ по проектированию и строительству сетей газоснабжения,

- продолжение работ по ремонту сетей электроснабжения и уличного освещения;

- продолжение работ по благоустройству населенных пунктов.

 

3 этап 2017 год:

- продолжение работ по капитальному ремонту сетей водоснабжения;

- продолжение работ по реконструкции системы теплоснабжения;

- продолжение работ по проектированию и строительству сетей газоснабжения

- продолжение работ по ремонту сетей электроснабжения и уличного освещения;

- продолжение работ по благоустройству населенных пунктов.

 

5. Перечень основных мероприятий.

 

 

Основные мероприятия подпрограммы

 

Год

 

 

 

Финансирование за счет бюджета поселения

 

Исполнитель

 1.Мероприятия по жилищному хозяйству 2015

2016

2017

227

250

250

Специалист по вопросам ЖКХ и благоустройства
2.Мероприятия по коммунальному хозяйству 2015

2016

2017

8818,8

429

472

Специалист по вопросам ЖКХ и благоустройства
3.Мероприятия по благоустройству 2015

2016

2017

5318,8

2300

2300

Специалист по вопросам ЖКХ и благоустройства
ИТОГО: 2015

2016

2017

14364,6

2979

3022

 

 

Приложение № 3

В редакции постановления

№  532 от 25.12.2015г.

Подпрограмма № 3 «Развитие автомобильных дорог в Скребловском сельском поселении Лужского муниципального района»

 

Полное наименование муниципальной программы

 

Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог в Скребловском сельском поселении Лужского муниципального района»  (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель муниципальной  подпрограммы Специалист администрации по ГО и ЧС
Соисполнители муниципальной подпрограммы Специалист администрации по вопросам ЖКХ и благоустройства;

 

Цели муниципальной подпрограммы Формирование улично-дорожной сети, соответствующей потребностям населения и экономики поселения:

- обеспечение круглосуточного автотранспортного сообщения в населенных пунктах;

- повышение безопасности дорожного движения;

-  создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания населения.

 

Задачи муниципальной подпрограммы Доведение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог до нормативных требований:

- проведение инвентаризации и паспортизации дорог общего пользования;

- проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования;

- обустройство внутриквартальных и придомовых территорий;

- обустройство гостевых временных парковок

Целевые показатели муниципальной программы В соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной  Подпрограммы.
Этапы и сроки реализации муниципальной  программы 2015-2017 годы.

 

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы Общий объем финансирования Программы составит

6187,2   тыс. руб. в том числе по годам:

в 2015 году -  3877,2тыс. руб.;

в 2016 году – 1127,0  тыс. руб.;

в 2017 году – 1183,0 тыс. руб.

Источник финансирования Программы – бюджет МО «Скребловское сельское поселение».

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Реализация мероприятий Программы позволит:

1) повысить экономическую самостоятельность сельского поселения;

2 ) сократить удельные затраты времени на пассажирские и грузовые перевозки;

3) повысить уровень безопасности дорожного движения;

4) увеличить пропускную способность улично-дорожной сети населенных пунктов;

5) распределить транспортные потоки и снизить нагрузки на основные автомобильные дороги;

6) уменьшить зону негативного влияния улично-дорожной сети на здоровье населения и придорожные экосистемы;

7) расширить сеть и улучшить состояние автомобильных дорог с твердым покрытием, улучшить условия и качество социального обслуживания населения.

8) обеспечить комфортные и безопасные условия для проживания населения и оживление экономической деятельности, что повлечет за собой увеличение доходов местного бюджета.

9) существенно повысить инвестиционную привлекательность территории.

 

 

 

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06. 10.2003 г.      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения самоуправления относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 196 ФЗ        «О безопасности дорожного движения» органы местного  самоуправления в соответствии с законодательством РФ  в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, ремонта и содержания дорог, обеспечивая безопасность дорожного движения.

Хорошее состояние улично-дорожной сети, придомовых территорий – необходимое условие развития экономики Скребловского сельского поселения и улучшения условий жизни населения.

 Сегодня сеть автодорог обеспечивает инвестиционную привлекательность территории, напрямую влияет на качество жизни населения.

Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивность их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения при сохранении тенденции увеличения человеческих и экономических потерь, а также негативного влияния на окружающую среду.

В связи со строительством нового жилья и ростом благосостояния граждан необходимо оборудование гостевых автомобильных стоянок с твердым покрытием.

Рост парка автотранспортных средств, концентрация его вблизи важнейших транспортных узлов вместе с увеличением загруженности автомобильных дорог и снижением средних скоростей движения приводят к ухудшению экологической обстановки. Выбросы вредных веществ автомобильным транспортом представляют значительную опасность для населения, проживающего в непосредственной близости от автомобильных дорог. Экологическая ситуация существенно ухудшается при снижении средних скоростей движения и образования транспортных заторов.

В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог, придомовых территорий их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют  нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки и потерям от дорожно-транспортных происшествий.

Отставание развития улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения от темпов увеличения парка автотранспортных средств является сдерживающим фактором экономического роста и повышения качества жизни населения территории.

 

 

 

2. Цели и задачи Подпрограммы

Целями Подпрограммы являются:

            -повышение уровня жизни населения за счет формирования улично-дорожной сети, соответствующей потребностям населения и экономики сельского поселения.

- сокращение транспортных издержек, улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом.

- обеспечение круглогодичного автотранспортного  сообщения с населенными пунктами.

- повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и потерь от них.

- снижение отрицательного  воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.

- формирование условий для стабильного экономического развития и повышение  инвестиционной привлекательности Скребловского сельского поселения посредством создания необходимой улично-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основных целей Программы  необходимо решение следующих задач:

- проведение реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов улично-дорожной сети Скребловского сельского поселения;

- Расширение улично-дорожной сети с твердым покрытием, ее ремонт, доведение  транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований.

 

3. Перечень и объём финансирования основных мероприятий Подпрограммы на 2015 – 2017 годы

 

Запланировано на содержание и ремонт  дорог  на 2015 – 2017 г.г.   4147,4  тыс. рублей.

Основными мероприятиями Программы являются:

- техническое обслуживание и ремонт дорог общего пользования    и придомовых территорий;

- паспортизация дорог общего пользования.

 

Перечень  мероприятий Подпрограммы на 2015 – 2017 годы.

 

п/п

Наименование

мероприятий

Финансирование МБ тыс.руб.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2015 г. 2016 2017 г.
Обслуживание и содержание дорог местного значения 350,0 315,0 330,7  
Мероприятия по ремонтным работам дорог местного значения 498,0 45,5 47,7  
Софинансирование мероприятий по ремонту автомобильных  дорог общего пользования местного значения и ремонта  дворовых территорий и проездов к МКД 3029,2 598,5 628,4  
Проведение  инвентаризации и паспортизации дорог   94,5 99,2  
Составление и проверка сметной документации - 73,5 77,0  
   

ИТОГО:

 

 

3877,2

 

1127,0

 

1183,0

 
     

- 3.1 Перечень объектов, подлежащих ремонту улично-дорожной сети населенных пунктов Скребловского сельского поселения в 2015 году и объем финансирования из областного и местного бюджета.

№ п\п Наименование объекта Общий объем финансирования

( тыс. руб.)

И том числе Показатели
Из средств областного бюджета

( тыс. руб.)

Из средств местного бюджета

( тыс. руб. )

Длина

(пог. м)

Плошадь

( кв. м)

1 Ремонт дороги общего пользования местного значения по  ул. Центральная в п. Скреблово  (участок от дома № 2 до дома

№ 10)

839,74851 755,77365 83,97486 110,0 947,0
2

 

 

 

Ремонт дороги общего пользования местного значения по  ул. Центральная в п. Скреблово  (участок от а/д «Луга-Невежицы» до дома № 13) 193,19887

 

 

173,85539

 

19,34348

 

18,0 252,0

 

 

 

3 Ремонт  участка дороги общего пользования местного значения по ул.Центральная от дома № 19 до дома № 25 в деревне Старая Середка 366,85666 330,17096 36.68570 78,0 429,0
4 Ремонт дворовой территории многоквартирного дома № 35 по ул.Центральная в п.Скреблово 184,75968 125,300 59,45968   224,0
  ИТОГО по соглашению с КДХ ЛО 1584,56372 1385,100 199,46372    
5 Ремонт участков   дорог общего пользования в:

д.Наволок,  д.Калгановка,

д.Великое Село и Заречье,

д.Домкино;

д.Старая Середка,

д.Ванино Поле и Задубье;

д.Петровская Горка

д.Задубье

( по 95-ОЗ по соглашению с комитетом МСУ)

1322,97790 1134,000 188,97790   3428
Ремонт аварийных участков дорог 619,65838   619,65838   308,0
  Всего 3527,2 2519,1 1008,1    

 

4. Механизм реализации Подпрограммы

 

Исполнителем  Программы является администрация Скребловского сельского поселения, которая выступает от имени муниципального образования Заказчиком данной Подпрограммы, и реализует её путём размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд. 

Размещение муниципального заказа на реализацию мероприятий Подпрограммы или части мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями:

- Бюджетного кодекса РФ;

- Федерального  закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для   муниципальных нужд.               

 

5. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы

 

Объем финансирования Подпрограммы на проведение мероприятий за счет средств местного бюджета Скребловского сельского поселения  составляет    3668,1  тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году -  1358,1 тыс. руб.;

в 2016 году – 1127,0  тыс. руб.;

в 2017 году – 1183,0 тыс.руб.

 

Дополнительными источниками финансирования мероприятий подпрограммы  могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.

 

             6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

Оценка результативности Подпрограммы позволяет сформулировать следующие основные ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы:

-          обеспечение безопасности дорожного движения на территории Скребловского сельского поселения,

-          охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и  законных интересов, а также защита интересов общества путём предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

 

7. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Реализация Подпрограммы рассчитана на 2015-2017 годы. Этапы реализации в соответствии с перечнем основных мероприятий Подпрограммы.

 

 

 

Приложение № 4

В редакции постановления

№ 532 от 25.12.2015г.

 

Подпрограмма № 4 «Безопасность Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района».                                                                                                  

 

   
 Полное наименование подпрограммы Муниципальная подпрограмма «Безопасность Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района »
 Ответственный  исполнитель подпрограммы Заместитель главы администрации

МО «Скребловское сельское поселение»,

Специалист по  ГОЧС и ПБ

 Соисполнители подпрограммы    - специалист по  ГОЧС и ПБ;

- гл. бухгалтер;

- специалист по земельным отношениям;

 Цели подпрограммы   - решение вопросов организационно-правового, финансового, материально – технического обеспечения;

- совершенствование гражданской обороны, защиты   населения  и территории  от  чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера;

- создание системы оповещения населения;

-обеспечение жителям условий для безопасной жизнедеятельности;

- обеспечение безопасности на водных объектах поселения;

- совершенствование  пожарной безопасности;

- профилактика правонарушений и снижение террористических и экстремистских  угроз  на территории МО «Скребловское сельское поселение».

 Задачи подпрограммы        - совершенствование ведения и корректировка плана гражданской обороны и защиты населения согласно Генерального плана развития МО «Скребловское сельское поселение»;

- создание муниципальной системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, сопряженной с Ленинградской областной автоматизированной системой оповещения;

-  создание запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, материально-технических,  медицинских и других средств;

- совершенствование мер пожарной безопасности, строительство пожарных водоёмов, ремонт и обслуживание пожарных гидрантов, приобретение  средств пожаротушения для ДПД;

-      пропаганда знаний и обучение населения в области гражданской обороны, безопасности  на водных объектах, способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях, угрозах   терроризма и экстремизма, правилам пожарной безопасности.

 Целевые

показатели

подпрограммы

    Выполнение мероприятий подпрограммы позволит усовершенствовать ведение гражданской обороны, мероприятия  по защите   населения  и территории  от  чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, создать систему оповещения населения,  обеспечить жителям условия для безопасной жизнедеятельности,   усовершенствовать  пожарную безопасность, профилактику правонарушений и снижение террористических и экстремистских  угроз  на территории МО «Скребловское сельское поселение».
 Этапы и сроки

реализации

подпрограммы

Срок реализации подпрограммы рассчитан на 2015–2017

 

годы.

 Объемы бюджетных ассигнований, запланированных

на реализацию подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы              составляет 555,5 тыс.руб. в том числе:

2015 год – 17,0 тыс.руб.

2016 год -  262,5 тыс.руб.

2017 год – 276,0 тыс. руб.

 Ожидаемые

результаты

реализации подпрограммы

 -  повышение  эффективности  гражданской обороны,  защиты  населения  и территории МО «Скребловское сельское поселение»  от  чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера;

-  обеспечение жителям условий для безопасной жизнедеятельности;

- обеспечение безопасности на водных объектах поселения;

-   создание муниципальной системы оповещения;

-   совершенствование пожарной безопасности;

- профилактика правонарушений и снижение террористических и экстремистских  угроз

 

 

 

1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере гражданской обороны,  защиты населения от чрезвычайных ситуаций, террористических и экстремистских угроз,  обеспечения пожарной безопасности  и обоснование их решения  подпрограммными методами

       

Стремительное развитие МО «Скребловское сельское поселение», рост темпов жилищного строительства и  численности населения требуют от администрации принятия эффективных первоочередных мер по обеспечению безопасности в соответствии с действующим законодательством:

         - план гражданской обороны и защиты населения должен ежегодно корректироваться  и  уточняться в соответствии с Генеральным планом развития МО «Скребловское сельское поселение»;

- не на должном уровне осуществляется информационное обеспечение в области  гражданской обороны. чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

- муниципальная автоматизированная система оповещения сопряженная с единой областной системой оповещения населения о чрезвычайных ситуациях отсутствует;

- необходимо создать (пополнить) запасы средств индивидуальной защиты, материально-технических, медицинских и других средств в целях защиты населения от чрезвычайных ситуаций в соответствии с предъявляемыми требованиями;

- в населённых пунктах  д. Домкино, Старая Середка, Большие Шатновичи, Калгановка отсутствуют  источники наружного пожаротушения по установленным нормам.

Решение накопившихся проблемных вопросов в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, эффективное противодействие терроризму и экстремизму  может быть обеспечено при  наличии долговременной стратегии и применении организационно – финансовых программных механизмов, взаимодействия и координации всех имеющихся ресурсов.

2 Цели и задачи программы

Основными целями программы являются:

- совершенствование ведения гражданской обороны;

- защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористических угроз, пожарной безопасности;

- обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально - экономического развития поселения.

Для достижения поставленной цели предполагается решение ряда первоочередных задач:

-   корректировка и уточнение плана гражданской обороны и защиты населения в соответствии с Генеральным планом развития;

-      создание и развитие системы оповещения населения;

-      приобретение (создание запасов) в целях гражданской обороны и защиты населения средств индивидуальной защиты, материально-технических, медицинских и других средств;

-      повышение готовности сил и средств муниципального образования  к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае воз­никновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-      пропаганда знаний и обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты при чрезвычайных ситуациях, безопасности на водных объектах,  угрозах и совершении террористических актов, противодействию экстремизму на терри­тории муниципального образования;

-      совершенствование мер пожарной безопасности, обеспечение населенных пунктов поселения источниками наружного пожаротушения по установленным нормам, приобретение первичных средств пожаротушения и имущества для добровольных пожарных дружин.

 

3. Прогноз конечных результатов программы

Выполнение мероприятий программы позволит получить следующие конечные результаты:

- повысить уровень готовности администрации  МО «Скребловское сельское поселение» к выполнению  полномочий, определенных действующим законодательством в области безопасности;

- усовершенствовать систему гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-  создать систему оповещения и оперативно информировать население, оповещать о чрезвычайных ситуациях;

-  создать запасы средств индивидуальной защиты, материально - технических, медицинских и других средств;

- обеспечить информирование и обучение населения  вопросам гражданской обороны и способам защиты  от  чрезвычайных ситуаций, противодействию терроризму и экстремизму;

-  повысить уровень пожарной безопасности.

 

4. Сроки и этапы реализации программы

 

Реализация программы рассчитана на 2015 – 2017  годы:

- корректировка и уточнение плана гражданской обороны и защиты населения;

- создание (монтаж) центрального пульта управления и элементов системы оповещения в населенных пунктах: п. Скреблово, п. Межозерный, д.Наволок, д. Калгановка, д. Старая Серёдка.

- создание (обновление) основных запасов средств индивидуальной защиты, материально-технических, медицинских и других средств ;

- выполнение мероприятий по обеспечению правопорядка, террористических и экстремистских угроз;

- проектирование строительства пожарных водоёмов в дер. Старая Середка, Домкино,  ремонт  пожарных гидрантов в п. Скреблово, п. Межозерный, испытания пожарных гидрантов, приобретение средств пожаротушения для добровольных пожарных дружин, знаков пожарной безопасности и безопасности на воде, противопожарная опашка участка территории дер. Раковичи, граничащего с лесным массивом, Великое Село, Невежицы,  Малые Шатновичи.

 

5. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы

«Безопасность  Скребловского сельского поселения на 2014 год»

 

 

 

Основные

мероприятия

подпрограммы

 

 

 

Год

 

 

Объемы финансиро-вания          (тыс. руб.)  

 

Исполнитель

Бюджет МО «Скребловское сельское поселение»  
 « Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций»      
1. Корректировка и уточнение плана гражданской обороны и документации по защите  населения в соответствии с Генеральным планом развития МО «Скребловское сельское поселение» 2015-2017

 

  Специалист по ГОЧС и ПБ
2. Создание местной (муниципальной) системы оповещения населения  о чрезвычайных ситуациях, сопряженной  с Ленинградской областной автоматической системой оповещения,  

2015

2016

2017

 

 

 

 

0

12,1

Специалист по ГОЧС и ПБ
3. Создание запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от ЧС средств индивидуальной защиты, материально-технических, медицинских и других средств, резерв ГСМ 2015

2016

2017

 

0

21

22

Специалист по

ГОЧС и ПБ

4. Выпуск  и приобретение  памяток, стендов, щитов, информационных листовок, плакатов  по профилактике правонарушений, обучению и обеспечению безопасности  населения  при  угрозах совершения террористических актов, мерам по противодействию экстремизму 2015

2016

2017

0

11,5

12,1

Специалист по   ГОЧС и ПБ
 «Мероприятия по укреплению пожарной безопасности «      
1.Строительство  и

обустройство пожарного водоёма  в                      дер.

2015

2016

2017

0,0

174,5

182,5

Специалист по

ГОЧС и ПБ

2. Очистка, углубление и обустройство действующих пожарных водоёмов в населенных пунктах поселения 2015

2016

2017

0

5

7

Специалист по

ГОЧС и ПБ

4. Приобретение и установка пожарных    щитов и знаков пожарной безопасности, знаков безопасности на воде, плакатов и листовок по пожарной безопасности 2015

2016

2017

0

11

11

 

Специалист по

ГОЧС и ПБ

5. Ежегодная

противопожарная опашка участка территории      дер.  Раковичи, граничащего с лесным массивом, д. Невежины,

Великое Село, Малые Шатновичи и прочие мероприятия по укреплению пожарной безопасности

2015

2016

2017

           17

28

29,3

 

Специалист по

ГОЧС и ПБ

И т о г о: 2015

2016

2017

17,0

262,5

276,0

 

 

 

 

 

6. Обоснование мероприятий подпрограммы

 

Система мероприятий подпрограммы разработана на основании  требований федеральных законов, региональных и муниципальных нормативно – правовых актов в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму и может быть обеспечено при  наличии долговременной стратегии и применении программных механизмов, взаимодействия и координации всех имеющихся ресурсов.

7. Перечень целевых показателей подпрограммы

 

В результате выполнения мероприятий подпрограммы предполагается достижение  следующих показателей:

- корректировка и уточнение плана гражданской обороны и защиты населения;

- создание (монтаж) центрального пульта управления и элементов системы оповещения в населенных пунктах: п. Скреблово, п. Межозерный, д.Наволок, д. Калгановка, д. Старая Серёдка.

- создание основных запасов средств индивидуальной защиты, материально-технических, медицинских и других средств ;

- выполнение мероприятий по обеспечению правопорядка, террористических и экстремистских угроз;

-выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на водных обьектах поселения;

- строительство и обустройство пожарного водоёмов в дер. Старая Середка,

д. Домкино ремонт пожарных гидрантов в п. Скреблово, п. Межолзерный, испытания пожарных гидрантов, приобретение средств пожаротушения для добровольных пожарных дружин, знаков пожарной безопасности и безопасности на воде, противопожарная опашка  территории дер. Раковичи, граничащего с лесным массивом, д. Невежицы, д. Великое Село, Малые Шатновичи.

 

8. Информация по ресурсному обеспечению программы

 

Обеспечение финансирования программы осуществляется за счет средств  бюджета МО «Скребловское сельское поселение».

 

9.  Оценка эффективности программы

 

Реализация  программных мероприятий позволит:

- повысить уровень готовности администрации  МО «Скребловское сельское поселение» к выполнению  полномочий, определенных действующим законодательством в области безопасности;

- усовершенствовать систему гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

­  создать систему оповещения и оперативно информировать население, оповещать о чрезвычайных ситуациях;

­ создать запасы средств индивидуальной защиты, материально-технических, медицинских и других средств;

- обеспечить информирование и обучение населения  вопросам гражданской обороны и способам защиты  от  чрезвычайных ситуаций, противодействию терроризму и экстремизму;

- обеспечить безопасность на водных объектах поселения;

-  повысить уровень пожарной безопасности.