ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2024 года № 683 О внесении изменений в постановление от 24.10.2023 № 392 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2024 года № 683

О внесении изменений в постановление от 24.10.2023 № 392 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ленинградской области от 30.06.2010 № 156 «О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области», постановлением администрации Скребловского сельского поселения от 21 декабря 2018 года № 537 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда», утвержденное постановлением администрации Скребловского сельского поселения от 24.10.2023 № 392 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

    1. пункт 1.2.4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    1. пункт 2.3 дополнить абзацами четырнадцатый-шестнадцатый следующего содержания:

«При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.

Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.

Предоставление результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    1. В пункте 2.6.1 подподпункт "а" подпункта 8 изложить в следующей редакции:

«а) доверенность, удостоверенную нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района, муниципального или городского округов и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района, муниципального или городского округов (в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий;»;

    1. Приложение 3 к Административному регламенту «Решение об отказе в предоставлении услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда» изложить в редакции согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

    1. Приложение 4 к Административному регламенту «Заявление» изложить в редакции согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Скребловского сельского поселения С.В. Ворслов

Разослано: прокуратура.

Приложение № 1

к постановлению администрации

Скребловского сельского поселения

от 13.12.2024 № 683

Администрация Скребловского сельского поселения

Лужского муниципального района Ленинградской области

Наименование уполномоченного органа местного самоуправления

Кому _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________

(телефон и адрес электронной почты)

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении услуги

«Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

Дата _______________ № _____________

По результатам рассмотрения заявления от _________ № _______________
и приложенных к нему документов, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации принято решение отказать в предоставлении муниципальной услуги, по следующим основаниям:

пункта административного регламента Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги
Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия Указываются основания такого вывода
Представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина на предоставление жилого помещения Указываются основания такого вывода

Отсутствие права на предоставление муниципальной услуги: заявитель не относится к категории лиц, указанных в п.1.2.

Указываются основания такого вывода
Представленные заявителем документы недействительны/ указанные в заявлении сведения недостоверны Указываются основания такого вывода

Разъяснение причин отказа: ________________________________________

Дополнительно информируем: _____________________________________

Вы вправе повторно обратиться в Администрацию с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в ОМСУ, а также в судебном порядке.

____________________________________ ___________ ________________________

(должность сотрудника органа власти, (подпись) (расшифровка подписи)

принявшего решение)

«__» _______________ 20__ г.

М.П.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Скребловского сельского поселения

от 13.12.2024 № 683

Главе администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

от заявителя ________________________________________

фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется заявителем

от представителя заявителя________________________________________

фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется представителем заявителя от имени заявителя

Адрес постоянного места жительства заявителя:

Телефон___________________________________

Заявление о предоставлении жилого помещения

по договору социального найма и заключении договора социального найма

жилого помещения муниципального жилищного фонда

Сведения о представителе заявителя при подаче документов представителем заявителя

Паспорт РФ

серия и номер

дата выдачи

код подразделения

Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя: _________________________________________________________________________________

(номер, серия, наименование органа/организации, выдавшего документ, дата выдачи)

Сведения о заявителе

Паспорт РФ

серия и номер

дата выдачи

код подразделения

Прошу предоставить мне и членам моей семьи, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, жилое помещение.

Члены семьи:

п/п

Фамилия, имя, отчество членов семьи, дата рождения

Родственные отношения

Отношение к работе, учебе1

Паспортные данные гражданина РФ (серия и номер, кем, когда выдан)/ /свидетельства о рождении (номер и дата актовой записи, наименование органа, составившего запись)

Супруг (супруга)

Дети

иные члены семьи, совместно проживающие (указать какие)

Сведения об изменении ФИО (указывается ФИО) до изменения и основание изменений
Реквизиты актовой записи о регистрации брака – для супруга/супруги
Реквизиты актовой записи о расторжении брака для супруга/супруги

Сведения о доходах

вид полученного дохода

Кем получен доход (ФИО)

Сведения о постановке на учет в государственную службу занятости населения (да/нет) с указанием наименования службы занятости населения

Сведения о трудоустройстве заявителя на дату подачи заявления (да/нет) с указанием наименования организации и даты трудоустройства

В случае отсутствия у заявителя трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (при наличии), гражданин сообщает (поставить отметку(и) «V»:

не имею трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации

нигде не работал(а) и не работаю по трудовому договору

не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию

наследуемые и подаренные денежные средства (при наличии)

Прошу исключить из общей суммы дохода, выплаченные алименты в сумме___________ руб.________коп., удерживаемые по _______________________________________________

(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого производятся удержания)

________________________________________________________________________________________

Я и члены моей семьи, предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за представление недостоверных сведений, а так же о том, что при изменении в указанных сведениях о доходе семьи и составе принадлежащего ей имущества мы будем обязаны в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета. 2

С Перечнем видов доходов, а так же имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ознакомлены. 3

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.

Я и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, нам будет отказано в предоставлении муниципальной услуги и мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.

Я и члены моей семьи согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма в населенном пункте не по месту жительства, но на территории того же муниципального образования;4

Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки в Администрации/Организации
выдать на руки в МФЦ
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ
направить по электронной почте: (указать адрес электронной почты)

Подпись заявителя:

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

« «

20

года

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. ___________________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________________

Дата принятия заявления «______» _____________ 20_____ года

Заявителю выдана расписка в получении заявления и прилагаемых копий документов.

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

(Место печати) _________________________

(подпись заявителя)

1 заполняются для подтверждения малоимущности

2 заполняются для подтверждения малоимущности

3 заполняются для подтверждения малоимущности

4 Заполняется в случае, если гражданин и его члены семьи согласны на предоставление жилого помещения в населенном пункте не по месту их жительства, но на территории того же муниципального образования.