ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 ноября 2021 г. № 367 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 ноября 2021 г. № 367 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
Дата:01.11.2021


Методика доходов к пост. 367 от 01.11.21

Ленинградская область

Лужский муниципальный район

Администрация Скребловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 ноября 2021 г. № 367

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

  2. Считать утратившим силу постановление главы администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 30.12.2016 г. № 603 «Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период».

  3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

  5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава администрации Е. А. Шустрова

Приложение

к постановлению администрации

Скребловского сельского поселения

Лужского муниципального района

Ленинградской области

от 01.11.2021г. № 367

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

1. Общие положения

1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Общие требования)., в целях формирования экономически-обоснованного прогноза поступлений доходов в местный бюджет, главным администратором которых является администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее — администрация).

2. Перечень доходов, зачисляемых в бюджет Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – бюджет поселения), закрепленных за главным администратором доходов бюджета – администрацией Скребловского сельского поселения (далее – главный администратор), наделенным соответствующими полномочиями, определяется перечнем главных администраторов доходов местного бюджета, утвержденным администрацией в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

3. Доходы, администрирование которых осуществляет администрация Скребловского сельского поселения, подразделяются на доходы, прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета поселения.

4. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Скребловского сельского поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:

- прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов);

- усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета поселения не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет);

- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году);

- индексация (расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов);

- динамики поступлений доходных источников за три отчетных финансовых года.

5. К непрогнозируемым доходам бюджета поселения относятся доходы, фактически поступающие в бюджет поселения, но имеющие несистемный, нерегулярный характер поступлений.

6. Основой прогнозирования доходов являются:

- показатели прогнозов социально-экономического развития Лужского муниципального района и МО Скребловское сельское поселение на очередной год и на плановый период;

  1. - индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития Лужского муниципального района и МО Скребловское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период;

  2. - ожидаемой оценки поступлений в бюджет Скребловского сельского поселение в текущем году и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета поселения;

  3. - договоров, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами;

  4. - договоров социального найма жилых помещений и найма служебных жилых помещений;

  5. - заявлений или запросов для реализации в очередном финансовом году имущества, находящегося в муниципальной собственности;

  6. - данных об объектах муниципальной собственности, переданных в пользование юридическим и физическим лицам, включая земельные участки, доходы, от использования которых подлежат зачислению в бюджет поселения;

  7. - других данных, применяемых с целью повышения реалистичности и эффективности прогнозных расчётов.

7. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз поступлений доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.

8. Прогнозирование доходов бюджета Скребловского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

9. Методика применяется при ежегодном составлении прогноза поступлений доходов в бюджет Скребловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Прогнозирование поступлений доходов.

10. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Скребловского сельского поселения по видам доходов осуществляется согласно приложению.

11. Прогнозирование объема поступлений по перечисленным ниже видам доходов бюджета поселения на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием системного характера их уплаты и объективной информации для осуществления расчета:

011 2 08 05000 10 0000 150 - Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

011 2 18 60010 10 0000 150 - Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов.

011 2 19 60010 10 0000 150 - Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений.

12. Прогнозные значения могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Ленинградской области, нормативных правовых актов Лужского муниципального района, Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.