ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 19 октября 2022 года № 373
О внесении изменений в постановление от 08.11.2021 № 369 «Об утверждении Порядка разработки (корректировки) и мониторинга прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на среднесрочный период» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
-
-
Внести изменения в Порядок разработки (корректировки) и мониторинга прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на среднесрочный период (далее – Порядок).
-
-
1.1. Пункт 2.1 раздела V «Оценка качества разработки среднесрочного прогноза» Порядка изложить в следующей редакции:
«В целях оценки качества среднесрочного прогноза используются следующие показатели:
- численность населения на 01 января текущего года;
- количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года);
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию;
- введено в действие жилых домов на территории муниципального образования;
- уровень зарегистрированной безработицы».
-
-
Приложение к Порядку изложить в новой редакции.
-
-
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
Скребловского сельского поселения Е.А. Шустрова
Разослано: прокуратура
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Скребловского сельского поселения
от 08.11.2021 № 369
в редакции постановления администрации от 19.10.2022 № 373
(приложение)
ПОРЯДОК
разработки (корректировки) и мониторинга
прогноза социально-экономического развития
Скребловского сельского поселения на среднесрочный период
I. Общие положения
-
Настоящий Порядок разработки (корректировки) и мониторинга прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на среднесрочный период (далее – Порядок) определяет правила разработки (корректировки) и мониторинга прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на среднесрочный период (далее среднесрочный прогноз).
-
Среднесрочный прогноз документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
-
Правовое регулирование планирования социально-экономического развития Скребловского сельского поселения в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
-
Среднесрочный прогноз разрабатывается в виде отдельного документа стратегического планирования на период не менее трех лет на очередной финансовый год и плановый период, путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
-
Среднесрочный прогноз одобряется постановлением администрации Скребловского сельского поселения.
-
Среднесрочный прогноз размещается на официальном сайте администрации Скребловского сельского поселения и в течение 10 дней с момента утверждения и подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования, с учетом требования законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
II. Порядок разработки и корректировки среднесрочного прогноза
-
Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Лужского муниципального района, итогов социально-экономического развития Скребловского сельского поселения за предыдущий год, планов (прогнозов) производственной (финансово–хозяйственной) деятельности наиболее значимых предприятий района на среднесрочную перспективу.
-
Среднесрочный прогноз разрабатывается по варианту, предусматривающему сохранение в прогнозируемом периоде тенденции стабильного развития Скребловского сельского поселения (базовый вариант).
-
Прогноз на среднесрочный период формируется из двух разделов.
-
Первый раздел включает таблицу со значениями основных показателей прогноза, отражающих предполагаемое состояние муниципального образования по важнейшим направлениям. Стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов-дефляторов цен, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
-
Второй раздел пояснительная записка, включающая обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами.
-
В целях разработки среднесрочного прогноза ежегодно специалист администрации по социально-экономическому развитию и муниципальному имуществу (далее – ответственный исполнитель):
-
Запрашивает информацию по основным показателям среднесрочного прогноза у специалистов администрации Скребловского сельского поселения (далее – специалисты администрации), наиболее значимых предприятий и организаций.
-
Обобщает информацию, полученную согласно п. 4.1 настоящего раздела Порядка, для формирования среднесрочного прогноза.
-
Имеет право вносить корректировки в значения показателей среднесрочного прогноза, предоставленные специалистами администрации.
-
Специалисты администрации направляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для формирования среднесрочного прогноза, по форме согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительную записку к ней в сроки, ежегодно устанавливаемые ответственным исполнителем, но не позднее 5 сентября текущего года.
-
Среднесрочный прогноз подлежит корректировке по инициативе специалистов администрации в случае изменения значений параметров среднесрочного прогноза.
III. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза
-
Ответственный исполнитель совместно со специалистами администрации осуществляет мониторинг реализации среднесрочного прогноза в форме ежегодного отчета главы администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области «Об итогах социально-экономического развития Скребловского сельского поселения».
-
Ежегодный отчет «Об итогах социально-экономического развития Скребловского сельского поселения» подлежит размещению на официальном сайте администрации Скребловского сельского поселения в сети Интернет.
IV. Общественное обсуждение проекта
среднесрочного прогноза
-
Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза обеспечивается путем размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне и с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном и (или) письменном виде.
Участниками общественного обсуждения являются физические, юридические лица, заинтересованные в общественном обсуждении проекта среднесрочного прогноза.
-
Размещение проекта среднесрочного прогноза осуществляет специалист по закупкам и информационным технологиям администрации Скребловского сельского поселения.
-
Одновременно с проектом среднесрочного прогноза размещается следующая информация:
о разработчике проекта среднесрочного прогноза (контактные данные);
о сроках начала и завершения общественного обсуждения;
о порядке направления замечаний и предложений по проекту среднесрочного прогноза;
о порядке ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проекту среднесрочного прогноза.
-
Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза проводится в срок не менее 7 календарных дней со дня размещения.
-
Предложения и замечания граждан и юридических лиц к проекту среднесрочного прогноза носят рекомендательный характер.
-
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза, должны быть рассмотрены ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения. По итогам рассмотрения ответственный исполнитель совместно со специалистами администрации, ответственными за разработку отдельных разделов (показателей) среднесрочного прогноза, дорабатывает проект среднесрочного прогноза.
-
Сводная информация о принятии (отклонении) поступивших замечаний и предложений к проекту среднесрочного прогноза размещается в государственной автоматизированной системе «Управление» не позднее трех рабочих дней после подведения итогов.
V. Оценка качества разработки среднесрочного прогноза
-
Оценка качества разработки среднесрочного прогноза осуществляется ответственным исполнителем ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным.
-
Оценка качества осуществляется путем расчета среднего отклонения отчетных значений ключевых показателей от прогнозных значений, рассчитанных на указанный год.
Расчет среднего отклонения (Р) осуществляется по формуле:
P = ∑ | Рфi/ Рпi ×100%-100% | /N,
где:
Рпi - прогнозное значение i-го ключевого показателя на отчетный год;
Рфi - фактическое значение i-го ключевого показателя за отчетный год;
N - общее количество ключевых показателей согласно пункту 2.1 настоящего раздела Порядка,
|…| - абсолютное значение числа
-
В целях оценки качества среднесрочного прогноза используются следующие показатели:
-
численность населения на 01 января текущего года;
-
количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года);
-
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию;
-
введено в действие жилых домов на территории муниципального образования;
-
уровень зарегистрированной безработицы.
-
Установить следующие критерии качества среднесрочного прогноза в зависимости от расчетной оценки:
до 15 процентов хороший;
от 15 до 50 процентов удовлетворительный;
свыше 50 процентов неудовлетворительный.
При признании качества среднесрочного прогноза «неудовлетворительным» ответственный исполнитель проводит анализ качества среднесрочного прогноза с выявлением ключевых показателей, по которым допущено наибольшее отклонение прогнозных значений от фактических, и совместно со специалистами администрации реализует дополнительные меры по повышению качества прогнозирования.
-
Результаты оценки качества подлежат опубликованию в государственной автоматизированной системе «Управление».
Приложение к Порядку
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на ____ год и плановый период ________ годов
№ п/п |
Наименование, раздела, показателя |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||
n -1 |
текущий год n |
n +1 |
n + 2 |
n + 3 |
|||
I |
Демографические показатели |
||||||
1 |
Численность населения (на 1 января года) |
Человек |
|||||
1.1 |
в том числе: городское |
Человек |
|||||
1.2 |
сельское |
Человек |
|||||
2 |
Численность населения среднегодовая |
Человек |
|||||
3 |
Число родившихся (без учета мертворожденных) |
Человек |
|||||
4 |
Число умерших |
Человек |
|||||
5 |
Естественный прирост ( -убыль) |
Человек |
|||||
6 |
Число прибывших |
Человек |
|||||
7 |
Число убывших |
Человек |
|||||
8 |
Миграционный прирост (-убыль) |
Человек |
|||||
9 |
Общий коэффициент рождаемости |
чел. на 1 тыс. чел. населения |
|||||
10 |
Общий коэффициент смертности |
чел. на 1 тыс. чел. населения |
|||||
11 |
Коэффициент естественного прироста (убыли) |
чел. на 1 тыс. чел. населения |
|||||
12 |
Коэффициент миграционного прироста (убыли) |
чел. на 1 тыс. чел. населения |
|||||
II |
Сельское хозяйство |
||||||
1 |
Продукция сельского хозяйства |
млн. руб. |
|||||
% к предыдущему году в действующих ценах |
|||||||
1.1 |
Продукция растениеводства |
млн. руб. |
|||||
% к предыдущему году в действующих ценах |
|||||||
1.2 |
Продукция животноводства |
млн. руб. |
|||||
% к предыдущему году в действующих ценах |
|||||||
III |
Строительство |
||||||
1 |
Введено в действие жилых домов на территории муниципального образования |
Кв. метров общей площади |
|||||
2 |
Ввод в действие объектов социально-культурной сферы за счет всех источников финансирования |
единиц |
|||||
3 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя |
Кв. метров общей площади на 1 чел. |
|||||
IV |
Транспорт |
||||||
1 |
Протяженность автодорог общего пользования местного значения (на конец года) |
километр |
|||||
2 |
Протяженность автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (на конец года) |
километр |
|||||
3 |
Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конец года) |
% |
|||||
V |
Потребительский рынок |
||||||
1 |
Количество торговых точек (магазины, павильоны, автолавки и др.) |
единиц |
|||||
2 |
Площадь торгового зала |
Кв. метров общей площади |
|||||
3 |
Количество пунктов общественного питания (рестораны, столовые, кафе и др.) |
единиц |
|||||
4 |
Количество пунктов бытового обслуживания населения (бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, ремонтные и пошивочные мастерские, автосервисы) |
единиц |
|||||
VI |
Малое и среднее предпринимательство |
||||||
1 |
Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единиц |
|||||
2 |
Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) |
человек |
|||||
3 |
Число индивидуальных предпринимателей (физических лиц, действующих без образования юридического лица) |
единиц |
|||||
VII |
Инвестиции |
||||||
1 |
Инвестиции в основной капитал |
млн. руб. |
|||||
% к предыдущему году в действующих ценах |
|||||||
VIII |
Консолидированный бюджет муниципального образования |
||||||
1 |
Доходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего |
тыс. руб. |
|||||
1.1 |
Собственные (налоговые и неналоговые) |
тыс. руб. |
|||||
1.1.1 |
Налоговые доходы |
тыс. руб. |
|||||
1.1.2 |
Неналоговые доходы |
тыс. руб. |
|||||
1.2 |
Безвозмездные поступления |
тыс. руб. |
|||||
2 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего |
тыс. руб. |
|||||
2.1 |
в том числе муниципальные программы |
тыс. руб. |
|||||
3 |
Дефицит/профицит (-/+) консолидированного бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
|||||
IX |
Рынок труда и занятость населения |
||||||
1 |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
Человек |
|||||
2 |
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) |
Человек |
|||||
3 |
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) |
% |
|||||
4 |
Количество вакансий, заявленных предприятиями, в центры занятости населения (на конец года) |
Единиц |
|||||
5 |
Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) |
Человек |
|||||
6 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию |
Рублей |
|||||
% к предыдущему году |
|||||||
7 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников по муниципальному образованию |
млн. руб. |
|||||
X |
Развитие социальной сферы |
||||||
1 |
Уровень обеспеченности (на конец года): |
||||||
1.1 |
амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 1 тыс. населения |
|||||
1.2 |
общедоступными библиотеками |
ед. на 1000 населения |
|||||
1.3 |
учреждениями культурно-досугового типа |
ед. на 1000 населения |
|||||
1.4 |
дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет |
|||||
XI |
Благоустройство территории |
||||||
1 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
Единиц |
|||||
2 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Единиц |