ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 октября 2022 года № 373 О внесении изменений в постановление от 08.11.2021 № 369 «Об утверждении Порядка разработки (корректировки) и мониторинга прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на среднесрочный период»

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19 октября 2022 года № 373

О внесении изменений в постановление от 08.11.2021 № 369 «Об утверждении Порядка разработки (корректировки) и мониторинга прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на среднесрочный период»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести изменения в Порядок разработки (корректировки) и мониторинга прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на среднесрочный период (далее – Порядок).

1.1. Пункт 2.1 раздела V «Оценка качества разработки среднесрочного прогноза» Порядка изложить в следующей редакции:

«В целях оценки качества среднесрочного прогноза используются следующие показатели:

- численность населения на 01 января текущего года;

- количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года);

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию;

- введено в действие жилых домов на территории муниципального образования;

- уровень зарегистрированной безработицы».

    1. Приложение к Порядку изложить в новой редакции.

  1. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

Скребловского сельского поселения Е.А. Шустрова

Разослано: прокуратура

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Скребловского сельского поселения

от 08.11.2021 № 369

в редакции постановления администрации от 19.10.2022 № 373

(приложение)

ПОРЯДОК

разработки (корректировки) и мониторинга

прогноза социально-экономического развития

Скребловского сельского поселения на среднесрочный период

I. Общие положения

  1. Настоящий Порядок разработки (корректировки) и мониторинга прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на среднесрочный период (далее – Порядок) определяет правила разработки (корректировки) и мониторинга прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на среднесрочный период (далее среднесрочный прогноз).

  2. Среднесрочный прогноз документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

  3. Правовое регулирование планирования социально-экономического развития Скребловского сельского поселения в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

  4. Среднесрочный прогноз разрабатывается в виде отдельного документа стратегического планирования на период не менее трех лет на очередной финансовый год и плановый период, путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

  5. Среднесрочный прогноз одобряется постановлением администрации Скребловского сельского поселения.

  6. Среднесрочный прогноз размещается на официальном сайте администрации Скребловского сельского поселения и в течение 10 дней с момента утверждения и подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования, с учетом требования законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

II. Порядок разработки и корректировки среднесрочного прогноза

  1. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Лужского муниципального района, итогов социально-экономического развития Скребловского сельского поселения за предыдущий год, планов (прогнозов) производственной (финансово–хозяйственной) деятельности наиболее значимых предприятий района на среднесрочную перспективу.

  2. Среднесрочный прогноз разрабатывается по варианту, предусматривающему сохранение в прогнозируемом периоде тенденции стабильного развития Скребловского сельского поселения (базовый вариант).

  3. Прогноз на среднесрочный период формируется из двух разделов.

  1. Первый раздел включает таблицу со значениями основных показателей прогноза, отражающих предполагаемое состояние муниципального образования по важнейшим направлениям. Стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов-дефляторов цен, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.

  2. Второй раздел пояснительная записка, включающая обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами.

  1. В целях разработки среднесрочного прогноза ежегодно специалист администрации по социально-экономическому развитию и муниципальному имуществу (далее – ответственный исполнитель):

  1. Запрашивает информацию по основным показателям среднесрочного прогноза у специалистов администрации Скребловского сельского поселения (далее – специалисты администрации), наиболее значимых предприятий и организаций.

  2. Обобщает информацию, полученную согласно п. 4.1 настоящего раздела Порядка, для формирования среднесрочного прогноза.

  3. Имеет право вносить корректировки в значения показателей среднесрочного прогноза, предоставленные специалистами администрации.

  1. Специалисты администрации направляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для формирования среднесрочного прогноза, по форме согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительную записку к ней в сроки, ежегодно устанавливаемые ответственным исполнителем, но не позднее 5 сентября текущего года.

  2. Среднесрочный прогноз подлежит корректировке по инициативе специалистов администрации в случае изменения значений параметров среднесрочного прогноза.

III. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза

  1. Ответственный исполнитель совместно со специалистами администрации осуществляет мониторинг реализации среднесрочного прогноза в форме ежегодного отчета главы администрации Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области «Об итогах социально-экономического развития Скребловского сельского поселения».

  2. Ежегодный отчет «Об итогах социально-экономического развития Скребловского сельского поселения» подлежит размещению на официальном сайте администрации Скребловского сельского поселения в сети Интернет.

IV. Общественное обсуждение проекта

среднесрочного прогноза

  1. Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза обеспечивается путем размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне и с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном и (или) письменном виде.

Участниками общественного обсуждения являются физические, юридические лица, заинтересованные в общественном обсуждении проекта среднесрочного прогноза.

  1. Размещение проекта среднесрочного прогноза осуществляет специалист  по закупкам и информационным технологиям администрации Скребловского сельского поселения.

  2. Одновременно с проектом среднесрочного прогноза размещается следующая информация:

о разработчике проекта среднесрочного прогноза (контактные данные);

о сроках начала и завершения общественного обсуждения;

о порядке направления замечаний и предложений по проекту среднесрочного прогноза;

о порядке ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проекту среднесрочного прогноза.

  1. Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза проводится в срок не менее 7 календарных дней со дня размещения.

  2. Предложения и замечания граждан и юридических лиц к проекту среднесрочного прогноза носят рекомендательный характер.

  3. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза, должны быть рассмотрены ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения. По итогам рассмотрения ответственный исполнитель совместно со специалистами администрации, ответственными за разработку отдельных разделов (показателей) среднесрочного прогноза, дорабатывает проект среднесрочного прогноза.

  4. Сводная информация о принятии (отклонении) поступивших замечаний и предложений к проекту среднесрочного прогноза размещается в государственной автоматизированной системе «Управление» не позднее трех рабочих дней после подведения итогов.

V. Оценка качества разработки среднесрочного прогноза

  1. Оценка качества разработки среднесрочного прогноза осуществляется ответственным исполнителем ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным.

  2. Оценка качества осуществляется путем расчета среднего отклонения отчетных значений ключевых показателей от прогнозных значений, рассчитанных на указанный год.

Расчет среднего отклонения (Р) осуществляется по формуле:

P = ∑ | Рфi/ Рпi ×100%-100% | /N,

где:

Рпi - прогнозное значение i-го ключевого показателя на отчетный год;

Рфi - фактическое значение i-го ключевого показателя за отчетный год;

N - общее количество ключевых показателей согласно пункту 2.1 настоящего раздела Порядка,

|…| - абсолютное значение числа

  1. В целях оценки качества среднесрочного прогноза используются следующие показатели:

  • численность населения на 01 января текущего года;

  • количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года);

  • среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию;

  • введено в действие жилых домов на территории муниципального образования;

  • уровень зарегистрированной безработицы.

  1. Установить следующие критерии качества среднесрочного прогноза в зависимости от расчетной оценки:

до 15 процентов хороший;

от 15 до 50 процентов удовлетворительный;

свыше 50 процентов неудовлетворительный.

При признании качества среднесрочного прогноза «неудовлетворительным» ответственный исполнитель проводит анализ качества среднесрочного прогноза с выявлением ключевых показателей, по которым допущено наибольшее отклонение прогнозных значений от фактических, и совместно со специалистами администрации реализует дополнительные меры по повышению качества прогнозирования.

  1. Результаты оценки качества подлежат опубликованию в государственной автоматизированной системе «Управление».

Приложение к Порядку

Основные показатели прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на ____ год и плановый период ________ годов

№ п/п

Наименование, раздела, показателя

Единица измерения

Отчет

Оценка

Прогноз

n -1

текущий год n

n +1

n + 2

n + 3

I

Демографические показатели

1

Численность населения (на 1 января года)

Человек

1.1

в том числе: городское

Человек

1.2

сельское

Человек

2

Численность населения среднегодовая

Человек

3

Число родившихся (без учета мертворожденных)

Человек

4

Число умерших

Человек

5

Естественный прирост ( -убыль)

Человек

6

Число прибывших

Человек

7

Число убывших

Человек

8

Миграционный прирост (-убыль)

Человек

9

Общий коэффициент рождаемости

чел. на 1 тыс. чел. населения

10

Общий коэффициент смертности

чел. на 1 тыс. чел. населения

11

Коэффициент естественного прироста (убыли)

чел. на 1 тыс. чел. населения

12

Коэффициент миграционного прироста (убыли)

чел. на 1 тыс. чел. населения

II

Сельское хозяйство

1

Продукция сельского хозяйства

млн. руб.

% к предыдущему году в действующих ценах

1.1

Продукция растениеводства

млн. руб.

% к предыдущему году в действующих ценах

1.2

Продукция животноводства

млн. руб.

% к предыдущему году в действующих ценах

III

Строительство

1

Введено в действие жилых домов на территории муниципального образования

Кв. метров общей площади

2

Ввод в действие объектов социально-культурной сферы за счет всех источников финансирования

единиц

3

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

Кв. метров общей площади на 1 чел.

IV

Транспорт

1

Протяженность автодорог общего пользования местного значения (на конец года)

километр

2

Протяженность автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (на конец года)

километр

3

Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конец года)

%

V

Потребительский рынок

1

Количество торговых точек (магазины, павильоны, автолавки и др.)

единиц

2

Площадь торгового зала

Кв. метров общей площади

3

Количество пунктов общественного питания (рестораны, столовые, кафе и др.)

единиц

4

Количество пунктов бытового обслуживания населения (бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, ремонтные и пошивочные мастерские, автосервисы)

единиц

VI

Малое и среднее предпринимательство

1

Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)

единиц

2

Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия)

человек

3

Число индивидуальных предпринимателей (физических лиц, действующих без образования юридического лица)

единиц

VII

Инвестиции

1

Инвестиции в основной капитал

млн. руб.

% к предыдущему году в действующих ценах

VIII

Консолидированный бюджет муниципального образования

1

Доходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего

тыс. руб.

1.1

Собственные (налоговые и неналоговые)

тыс. руб.

1.1.1

Налоговые доходы

тыс. руб.

1.1.2

Неналоговые доходы

тыс. руб.

1.2

Безвозмездные поступления

тыс. руб.

2

Расходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего

тыс. руб.

2.1

в том числе муниципальные программы

тыс. руб.

3

Дефицит/профицит (-/+) консолидированного бюджета муниципального образования

тыс. руб.

IX

Рынок труда и занятость населения

1

Численность занятых в экономике (среднегодовая)

Человек

2

Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года)

Человек

3

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)

%

4

Количество вакансий, заявленных предприятиями, в центры занятости населения (на конец года)

Единиц

5

Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей)

Человек

6

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию

Рублей

% к предыдущему году

7

Фонд начисленной заработной платы всех работников по муниципальному образованию

млн. руб.

X

Развитие социальной сферы

1

Уровень обеспеченности (на конец года):

1.1

амбулаторно-поликлиническими учреждениями

посещений в смену на 1 тыс. населения

1.2

общедоступными библиотеками

ед. на 1000 населения

1.3

учреждениями культурно-досугового типа

ед. на 1000 населения

1.4

дошкольными образовательными учреждениями

мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет

XI

Благоустройство территории

1

Количество благоустроенных общественных территорий

Единиц

2

Количество благоустроенных дворовых территорий

Единиц