ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (обоснование) к проекту бюджета Скребловского сельского поселения на 2015 год

Наименование:ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (обоснование) к проекту бюджета Скребловского сельского поселения на 2015 год
Дата:19.11.2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

(обоснование)

к проекту бюджета Скребловского сельского поселения на 2015 год

 

Проект  решения совета депутатов Скребловского сельского поселения                                                                             Лужского муниципального района «О бюджете Лужского муниципального района Ленинградской области на 2015 год составлен в соответствии с  требованиями  Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проектом решения совета депутатов Лужского муниципального района  « О бюджете Лужского муниципального района на 2015 год», проектом областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год».

Данный проект формировался в соответствии с основными задачами,  обозначенными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015 году и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области ( далее Скребловское сельское поселение).

Проект бюджета Скребловского сельского поселения на 2015 год формировался в соответствии с муниципальными  программами Скребловского сельского поселения.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к проекту решения предоставляется паспорт муниципальной программы Скребловского сельского поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Скребловского сельского поселения  на 2015 год представлены в совет депутатов Скребловского сельского поселения одновременно с проектом решения совета депутатов Скребловского сельского поселения «О бюджете Скребловского сельского поселения Лужского  муниципального района Ленинградской области на 2015 год».

За основу при формировании бюджета были приняты показатели прогноза социально-экономического развития Скребловского сельского поселения на 2015-2017 годы.

Проект  решения совета депутатов «О бюджете Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2015 год» подготовлен в соответствии с решением совета депутатов Скребловского сельского поселенияот 21 апреля  2011 г. № 89 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Скребловском сельском поселении Лужского муниципального района Ленинградской области » (с изменениями и дополнениями), где статьей 19 раздела IIустановлены общие требования к структуре и содержанию проекта решения о бюджете.

 

Пунктом 1 утверждаются основные характеристики бюджета Скребловского сельского поселения на 2015 год, в том числе :

- прогнозируемые доходы на 2015 год , которые составят 14686,9 тыс.руб.

- прогнозируемый объем расходов, которые составят 15266,9 тыс.руб.

- прогнозируемый дефицит, который составит 580,0 тыс.руб.( что составляет 4,9 % от прогнозируемых собственных доходов)

 

Пунктом 2 проекта решения утверждаются прогнозируемые доходы Скребловского сельского поселения на 2015 год согласно приложению № 1 , в котором отражаются доходы в по источникам доходов и в соответствии с бюджетной классификацией, а также безвозмездные поступления ( на 2015 год безвозмездные поступления составляют 19,9 % в общем объеме прогнозируемых доходов).

Пунктом 3 проекта решения утверждаются нормативы распределения доходов между бюджетами  ( не утвержденные Бюджетным кодексом РФ), к которым относятся : прочие доходы  от оказания платных услуг; прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений ; и невыясненные поступления , зачисляемые в бюджеты поселений.

Пункт 4  устанавливает особенности администрирования доходов бюджета  в 2015 году и утверждает перечень:

- главных администраторов доходов ( администрация Скребловского сельского поселения) с отражением кодов доходов зачисляемых в бюджет поселения по данному администратору ( в соответствии с приложением № 5);

-  главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета  Скребловского сельского поселения( в соответствии с приложением № 9) .

 

Пункт 5  в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и принципами среднесрочного финансового планирования, предлагает утвердить:

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам  классификации расходов бюджета на 2015 год;

- ведомственную структуру расходов бюджета Скребловского сельского поселения на 2015 год;

- резервный фонд  администрации Скребловского сельского поселения на 2015 год в сумме 75,0 тысяч рублей;

 

Пункт 6утверждает особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Скребловского сельского поселения  и муниципальных учреждений Скребловского сельского поселения.

 

Пункт 7 устанавливает муниципальные внутренние заимствования Скребловского сельского поселения, а также  муниципальный внутренний долг на 2015 год.( в соответствии с приложением № 4 )

Утверждается верхний предел муниципального внутреннего долга Скребловского сельского поселения  на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тысяч рублей,; в течение 2015 года в сумме 0,0 тысяч рублей,  а также устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тысяч рублей,;

 

Пункт 8 утверждает межбюджетные трансферты бюджету Лужского муниципального района из бюджета Скребловского сельского поселения  в разрезе переданных полномочий в соответствии с заключенными соглашениями .

 

прогнозируемые Доходы БЮДЖЕТА СКРЕБЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  на 2015 год

 

Прогноз собственных доходов бюджета Скребловского сельского поселения на 2015 рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития Ленинградской области, Лужского района  и Скребловского поселения и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2014 году.

При формировании проекта бюджета поселения на 2015 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающих в действие с 1 января 2015 года.

Расчеты произведены с использованием основных положений «Методики расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период», утвержденной постановлением Губернатора от 25.06.2008 г. № 130-пг, а также с учетом расчетов, представленных главными администраторами доходов местного бюджета.

С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Скребловского сельского поселения составит:

2015 год – 11755,6 тыс. руб.

ПРОГНОЗ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ

  План 2014

год ( на 01.11.14г.

Факт на 01.11.14г. Ожидаем. доход 2014 год Проект на 2015 год
ДОХОДЫ 13251,1 10335,1 12152,9 11 755,60
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 1680,0 1051,7 1350 1 306,30
Налог на доходы физических лиц 1680,0 1051,7 1350 1 306,30
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ УСЛУГИ ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1891,1 1187,2 1357 1 072,80
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 1891,1 1187,2 1357 1 072,80
Единый сельскохозяйственный налог 0 0,2 0,2 0,00
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 33 31,5 33 40,00
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 8207,0 6984,6 8207 8 286,50
Налог на имущество физических лиц 320 263,4 320 373,50
Транспортный налог 1237 1053,3 1237 1 263,00
Земельный налог 6650 5667,9 6650 6 650,00
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 890,0 593 704,2 800,00
В том.числе:        
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 650 275,1 385 650,00
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 110 146,7 148 150,00
Прочие поступления от использования имущества 130 171,2 171,2  
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 0 18 18 0,00
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 450,0 399,1 403,5 150,00
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений 200 225,6 230 150,00
Доходы от реализации иного имущества 250 173,5 173,5  
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 100,0 69,8 80 100,00
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений 100 69,8 80 100,00
ИТОГО 13251,1 10335,1 12152,9 11755,6
 

Прогноз поступлений по налоговым доходам на 2015 год осуществлен по данным главного администратора дохода - налоговой инспекции, переданными в комитет финансов Ленинградской области.

Расчеты прогнозируемой суммы доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (доходы от аренды земельных участков, от продажи земельных участков) произведены комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Лужского муниципального района.

 

  БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ:

 

Расчеты по основным доходным источникам по безвозмездным поступлениям в бюджет поселения на 2015 год планируются исходя из данных по проектам решений : совета депутатов Лужского муниципального района  « О бюджете Лужского муниципального района на 2015 год»,и областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год».

 

  План 2014

год ( на 01.11.14г.

Факт на 01.11.14г. Ожидаем. доход 2014 год Проект на 2015 год
         
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 10757,8 7257,8 10757,8 2 931,30
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3253,8 3253,8 3253,8 2 704,1
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 3252,8 3252,8 3252,8 2 703,1
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет ср-в Обл.бюд. 2910,7 2910,7 2910,7 1771,8
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет ср-в районного бюджета 342,1 342,1 342,1 931,3
Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 1,0 1,0 1,0 1,0
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 199,7 199,7 199,7 227,20
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений ( дополнительные субсидии и субвенции и межбюджетные трансферты) 7304,3 3804,3 7304,3 0,00
ИТОГО 10757,8 7257,8 10757,8 2 931,30

 

 

прогнозируемые  расходы  бюджета  скребловского сельского поселения на  2015 год.

 

Расходная часть бюджета на 2015 год формировалась  в соответствии с Бюджетным посланием Губернатора Ленинградской области на 2015 год, прогнозом социально-экономического развития Скребловского сельского поселения  на 2015 год, в соответствии с планом мероприятий по социально-экономическому развитию Скребловского сельского поселения на 2015 год. В соответствии с Бюджетной политикой, проводимой на федеральном и региональном уровне, были определены приоритеты в расходовании бюджетных средств поселения:

1)            Обеспечение реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 12 мая 2012 года №№ 596-606.

2)                                   обеспечение обязательств в сфере  культуры, социальной политики с учетом определения объема гарантированных государственных услуг и формирования единых нормативных затрат на их оказание;

3)                                   обеспечение выплаты заработной платы с начислениями работникам государственных бюджетных и государственных казенных учреждений;

4)                                   обеспечение оплаты жилищно-коммунальных услуг государственными учреждениями;

5)                                   финансовое обеспечение переданных расходных обязательств (субвенции).

Бюджет на 2015 год сформирован в соответствии с муниципальной программой, утвержденной постановлением администрации Скребловского сельского поселения  от 12 ноября 2014 года № 179 «Об утверждении муниципальной программы « Устойчивое развитие территории Скребловского сельского поселения на период 2015-2017 годов».

 

 

Муниципальная программа Скребловского сельского поселения

по проекту бюджета на 2015 год

 

тыс.руб.   

 

№ п/п Наименование муниципальной  программы

 

Проект  на 2015 год  
1 Муниципальная программа Скребловского сельского поселения  «Устойчивое развитие территории Скребловского сельского поселения на период 2015-2017 годов» 8198,7  
  ПОДПРОГРАММЫ    
1.1. «Созранение и развитие культуры, физической культуры и спорта в Скребловском сельском поселении на 2015-2017 годы» 4043,6  
1.2. «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства дорог в Скребловском сельском поселении Лужского муниципального района» 2831,7  
1.3. «Развитие автомобильных дорог в Скребловском сельском поселении Лужского муниципального района» 1073,4  
1.4. «Безопасность Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района» 250,0  

 

Удельный вес программных расходов в общих расходах бюджета Скребловского сельского поселения (без условно-утвержденных расходов) составит:

в 2015 году – 53,7% в сумме 8198,7 тыс.руб.,

Непрограммные расходы органов местного самоуправления  составят:

в 2015 году –7068,2тыс. руб.,а их удельный вес  – 46,3% ,

Подробные комментарии к формированию проектировок по разделам и подразделам функциональной классификации и ведомственной структуре расходов бюджета Скребловского сельского поселения  на 2015 год приведены в соответствующих разделах настоящей записки.

 

Раздел  0100 «Общегосударственные вопросы»

 

Бюджетные ассигнования Лужского муниципального района по разделу                                     0100 "Общегосударственные вопросы" запланированы на 2015 год                                     в  общей сумме 6072,0 тыс. рублей.

 

 

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» главному распорядителю бюджетных средств администрации Скребловского сельского поселения  предусмотрены расходы на обеспечение  функций органов местного самоуправления в рамках обеспечения деятельности администрации муниципального образования    на 2015 год в сумме 5179,9 тыс. руб.

В данном разделе отражены расходы по заработной плате, начислениям на ФОТ, расходы по содержанию зданий, услуги связи, коммунальные услуги, расходы по содержанию имущества, обслуживание программ, содержание офисного компьютерного оборудование, приобретение расходных материалов для оргтехники, канцелярских товаров, ГСМ, запасных частей  к административному автомобилю и прочие расходы.

Расчеты по заработной плате  произведены с учетом роста заработной платы муниципальных служащих с 1 июля 2015 года в 1,1 раза. Расходы по остальным статьям с учетом повышения тарифов и расценок на 2015 год .

 

на исполнение мероприятий по отдельным полномочиям , переданным на уровень ЛМР расходы составили 286,1 т.р. , согласно заключенных соглашений, а также расходы в сумме 1,0 тыс.руб.на обеспечение выполнения органами местного самоуправления полномочий в сфере административных правоотношений.

 

.

 

По подразделу 0111 «Резервные фонды» главному распорядителю бюджетных средств администрации Скребловского сельского поселения предусмотрены средства резервного фонда администрации муниципального образования  в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления на 2015 год в сумме

75,0 тыс. руб.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены

средства на 2015 год в сумме 530 тыс. руб. в  рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления .

Предусмотрены расходы:

- на исполнение  судебных актов ( по решениям суда , по судебным издержкам, пеням и штрафам в сумме 40,0 тыс.руб.

-на содержание и обслуживание объектов казны запланировано 40,0 тыс.руб.

-на услуги по оценке недвижимости, признанию прав по муниципальному имуществу расходы составят 40,0 тыс.руб.

- на организацию и проведение торжественных и праздничных мероприятий межмуниципального характера в рамках непрограммных расходов органов   местного самоуправления в сумме 20,0 тыс. руб.;

- на организацию освещения в печатных и электронных средствах массовой информации запланировано 360 т.р. ( в данную сумму включены публикации в газете «Лужская правда» и приложениях к ней, размещение информации на сайте , услуги по проведению аукционов и котировок)

- на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих запланировано 30,0 тыс.руб.

Раздел 0200 «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

По данному разделу  главному распорядителю бюджетных средств администрации Скребловского сельского поселения предусмотрены средства на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в рамках непрограммных расходов органов   местного самоуправления в сумме 227,2 тыс. руб. Средства выделяются за счет субвенций из бюджетов других уровней и являются целевыми.

 

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность

и правоохранительная деятельность»

 

В проекте бюджета Скребловского сельского пос на 2014 год по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» главному распорядителю бюджетных средств администрации  Скребловского сельского поселения  предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 250,0 тыс. руб., в рамках подпрограммы «Безопасность Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района» .

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

В  т.ч. :

-                  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий запланированы ассигнования в сумме 11,0 тыс. руб.( приобретение плакатов , щитов, стендов);

-   на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах запланированы ассигнования в сумме 10,0 тыс. руб.;

-  на   создание резерва имущества гражданской обороны запланированы ассигнования в сумме 20,0 тыс. руб.;

- на мероприятия по укреплению пожарной безопасности запланировано 209,0т.р.( устройство и содержание пожарных водоемов, опашка деревень в пожароопасные периоды, на информационные щиты и др.)

Данные ассигнования распределены в соответствии с планом  мероприятий  по социально-экономическому развитию Скребловского сельского поселения на 2015 год.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

По разделу 0400 «Национальная экономика» главному распорядителю бюджетных средств администрации Скребловского сельского поселения  предусмотрены средства на 2015 год в сумме 1482,4 тыс. руб. , в том числе :

 

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в рамках подпрограммы «Развитие  автомобильных дорог в  Скребловском сельском поселении Лужского муниципального района»  предусмотрены средства на 2015 год в сумме 1073,4 тыс .руб. в т.ч.

на обслуживание и содержание  автомобильных дорог местного значения   в сумме 300,0 тыс. руб.;

на проведение инвентаризации и оформление технических и кадастровых паспортов дорог местного значения в сумме 90,0 тыс. руб.,

на  мероприятия по ремонтам автомобильных дорог общего пользования местного значения запланировано 113,4 тыс.руб.

на софинисирование государственной программы Ленинградской области «Развитие  автомобильных дорог Ленинградской области» запланировано  в сумме  570,0 тыс. руб.

Данные ассигнования распределены в соответствии с планом  мероприятий  по социально-экономическому развитию Скребловского сельского поселения на 2015 год.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» главному распорядителю бюджетных средств администрации Лужского муниципального  района предусмотрены средства на 2015 год в сумме 409,0 тыс. руб. в  рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления ,  в том числе :

на мероприятия по землеустройству и землепользованию в рамках непрограммных расходов органов   местного самоуправления в сумме 120,0 тыс. руб.;

на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления в сумме 289,0 тыс. рублей;

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются бюджетные ассигнования  на 2015 год главному распорядителю бюджетных средств администрации Скребловского сельского поселения  в рамках подпрограммы «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Скребловском сельском поселении  Лужского муниципального района» в сумме 2831,7  тыс. рублей  .

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» главному распорядителю бюджетных средств администрации Скребловского сельского поселения   запланированы средства в сумме 250,0 тыс. рублей на осуществление мероприятий по софинансированию работ по капитальному и текущему ремонту элементов МКД .

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» главному распорядителю бюджетных средств администрации Скребловского сельского поселения  запланированы средства в сумме 390,0 тыс. рублей в т.ч.

на    проведение мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории поселения  в сумме 140,0 тыс. рублей;

на    проведение мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод   в сумме 150,0 тыс. рублей;

на софинансирование государственной  программы Ленинградской области  «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфрастуктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области» в сумме 100,0 тыс. рублей;

По подразделу 0503 «Благоустройство» главному распорядителю бюджетных средств администрации Скребловского сельского поселения   запланированы средства в сумме 2191,7 тыс. рублей , в том числе :

на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения  в сумме 1150,0 тыс.руб.( в данную статью включается оплата расхода электроэнергии в населенных пунктах поселения в сумме 850,0тыс.руб.; оплата по обслуживанию линий электропередач уличного освещения в сумме 130,0 тыс.руб.; ремонты  в сумме 110,0 тыс.руб. и приобретение расходных электроматериалов в сумме 60,0 тыс.руб.)

на мероприятия по организации и содержанию мест захоронения   в сумме 170,0 тыс.руб.( включены средства на ремонты мест захоронения )

на прочие мероприятия по благоустройству  в сумме 871,7 тыс.руб. ( включены расходы на содержание 2-х единиц рабочих по благоустройству, 2-х косарей; на вывоз мусора от несанкционированных свалок , ликвидацию стихийных  свалок, обустройство пешеходных дорожек, спиливание сухостоя, представляющего угрозу для населения  и др.работы по благоустройству).

 

Данные ассигнования распределены в соответствии с планом  мероприятий  по социально-экономическому развитию Скребловского сельского поселения на 2015 год

 

 

Раздел  0801 «Культура, кинематография»

 

В проекте бюджета по разделу 0800 «Культура,  кинематография» на 2015 год запланированы средства в сумме 4043,6 тыс. рублей.

В проекте бюджета по данному разделу запланированы средства  на 2015 год:

- администрации Скребловского сельского поселения  в сумме 460,0 тыс. рублей;

-  социально-культурному центру  «Лидер» в сумме 3583,6 тыс. рублей;

 

По подразделу 0801 «Культура» в рамках подпрограммы «Сохранение и развитие культуры , физической культуры и спорта в Скребловском сельском поселении на 2015-2017 годы» сформированы расходы в сумме 4043,6 тыс. рублей.

По данному подразделу администрации Скребловского сельского поселения  на 2015 год запланированы бюджетные ассигнования на софинансирование государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» в сумме 460,0 тыс. рублей ( по софинансированию из средств местного бюджета капитального ремонта ДК «Межозерный»)

По данному подразделу муниципальному казенному учреждению СКЦ «Лидер» на 2015 год запланированы бюджетные ассигнования в сумме 3583,6 тыс. рублей, в том числе:

- расходы на обеспечение деятельности культуры в сумме  – 2573,6 тыс. рублей ( включены расходы на содержание работников культуры штатного состава , расходы на услуги связи, коммунальные расходы по ДК «Межозерный», расходы по содержанию основных средств и оргтехники, обслуживание программ, приобретение материалов , ГСМ и др. расходы.;

- расходы обеспечение деятельности 2-х  библиотек – 930,0 тыс. рублей;

- расходы на проведение культурно-массовых  мероприятий в области культуры – 80,0 тыс. рублей;

Расходы по заработной плате работников культуры  штатного состава формировались с учетом  соблюдения показателей  в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики».( в расчет запланированы и дополнительно поступающие средства из областного бюджета на проведение стимулирующих выплат)

 

 

Раздел  «Социальная политика»

 

Объем расходов по разделу 1000 «Социальная политика» на 2014 год определен в сумме 360,0 тыс. рублей главному распорядителю бюджетных средств администрации Скребловского сельского поселения в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления .

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» расходы на выплаты пенсий муниципальным служащим запланированы на 2015 год в сумме  360,0 тыс. рублей, исходя из фактической численности получателей ( 3 человека) и размера выплат.